Редактор модов - как редактировать файлы MOD с помощью редактора видео MOD

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Вопрос: У меня была видеокамера JVC Everio с жестким диском, и она снимает изображения с расширением файла .mod. Какая программа может редактировать этот тип видео файлов?

Well, we can use a MOD Editor to customize a remarkable MOD video for you. Wondershare Filmora - такой отличный редактор MOD, специально разработанный для редактирования видео файлов MOD с цифровых видеокамер.

Загрузите программное обеспечение для редактирования модов Wondershare MOD, установите и запустите его, затем следуйте пошаговому руководству о том, как редактировать файлы MOD ниже.

Скачать бесплатно MOD Video Editor:

Download Win VersionDownload Mac Version

Шаг 1. Добавьте видео с MOD

Чтобы добавить видео MOD, просто нажмите «Импорт» и выберите файлы M4V, которые хотите отредактировать. Вы также можете пакетно перетаскивать файлы в альбом пользователя. Все файлы будут отображаться в виде небольших эскизов, и вы можете легко просмотреть их в правом окне просмотра и сделать снимки видеосцен по своему усмотрению.

mod editor

Шаг 2. Отредактируйте и улучшите свои видео MOD

Перетащите видео MOD на видеодорожку на временной шкале для 1: базовое редактирование видео, такое как поворот, обрезка, установка контрастности, насыщенности и яркости видео и т. Д .; 2: На вкладке «Текст» добавьте подписи к видео на вкладке «Текст». Подробные шаги: сначала перетащите текстовый шаблон на временную шкалу, а затем дважды щелкните Текст на временной шкале, чтобы войти в режим редактирования текста, в котором вы можете ввести текст, выбрать шрифт, цвет, стиль и применить текстовые эффекты для добавления анимированного текста. к вашим видео; 3. На вкладке «Эффект» вы можете добавить несколько художественных эффектов видеофильтров, чтобы придать фильму особый колорит. 4. На временной шкале нажмите один раз, чтобы разделить видео, или перетащите, чтобы обрезать длину видео.

edit mod files

Шаг 3. Поделитесь отредактированным видео любым удобным для вас способом

Когда вы закончите редактирование, нажмите «Создать», чтобы вывести видео любым удобным для вас способом: Чтобы сохранить видео M4V в других форматах на локальном компьютере, нажмите «Форматировать» и укажите некоторые необходимые настройки. Если вы хотите воспроизвести создание видео на iPod, iPhone, iPad, нажмите «Устройство», а затем выберите миниатюру своих устройств. Вы также можете загружать свои видео прямо на YouTube, чтобы поделиться своим созданным видео с большим количеством людей или записать отредактированные видео на DVD-диски .

mod editing software

Ознакомьтесь с пошаговым видеоуроком ниже:

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Home > Learning Center > Video editing tips > MOD Editor - How to Edit MOD Files with MOD Video Editor

MOD Editor - How to Edit MOD Files with MOD Video Editor

Wondershare Editor

Oct 13,2016 0:10 am / Posted by to Video editing tips

Question: I've had a JVC Everio HDD camcorder and it captures pictures in .mod file extension. What program can edit this type of video files?

Well, we can use a MOD Editor to customize a remarkable MOD video for you. Wondershare Filmora is such an excellent MOD Editor which are specially designed to edit MOD video files from digital camcorders.

Download Wondershare MOD Editing Software, install and run it, then follow the step-to-step guide on how to edit MOD files below. If you are a Mac user, turn to Filmora for Mac for help.

Free download MOD Video Editor:

Download Win Version Download Mac Version

Step 1: Add MOD Videos

To add MOD video, just click "Import" and select the M4V files you want to edit. You can also batch drag and drop files to the User's Album. All the files will be shown in small thumbnails and you can effortlessly preview them on the right viewing window and take snapshots of the video scenes as you like.

mod editor

Step 2: Edit and enhance your MOD videos

Drag MOD videos to the video track on Timeline for 1: Basic video editing like rotate, crop,  and set video contrast, saturation and brightness, etc.; 2: In "Text" tab, add captions to videos in Text tab. The detailed steps are: first drag a text template to the Timeline and then double click on Text on Timeline to enter text editing mode, in which you can type your text, select the font, color, style and apply text effects to add animated text to your videos; 3. In "Effect" tab, you can add some artistic video filter effects to add some special flavor to your movie. 4. On the Timeline, one-click to split video or drag and drop to trim video length.

edit mod files

Step 3: Share your edited video in any way you like

When you have finished your editing, click "Create" to output your videos in any way you prefer: To save M4V video in other formats on local computer, please click "Format" and specify some necessary settings. If you want to play video creation on iPod, iPhone, iPad, click "Device" and then pick up the thumbnail of your devices. You can also upload your videos to YouTube directly to share your video creation with more people or burn the edited videos to DVD discs.

mod editing software

Check out a step by step video tutorial below:

Download Win Version Download Mac Version

Related articles


Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

filmora logo

Start making your stunning Video with Filmora