FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для смешивания нескольких видео на Mac/Windows с мощными функциями.
  • Поддержка разделения и объединения клипов в несколько кликов
  • Отсеките ненужные сегменты видеофайла
  • Вдохновляйтесь голливудскими эффектами

Video Mixer: как смешивать несколько видео на Mac / Windows

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Хороший способ редактировать или создавать видео - это смешивать различные видеоклипы вместе . У вас может быть несколько частей из ваших любимых фильмов или сериалов, и вы хотите объединить их вместе, чтобы вы могли наслаждаться их просмотром. Вы также можете смешивать видео в развлекательных целях, для проектов или для создания персонализированного фильма в качестве подарка кому-то.

Чтобы объединить видео в одно, Wondershare Filmora (Последняя версия Filmora X)( Поддерживаются Windows 7/8/10 и Mac OS). Программа также предлагает множество бесплатных переходных эффектов для обогащения ваших видео. Когда вы закончите редактирование видео, вы можете экспортировать видео во все популярные форматы, воспроизвести на разных мобильных устройствах или записать на DVD. Теперь бесплатно загрузите этот профессиональный видеомикшер и следуйте приведенному ниже руководству о том, как объединить видео в одно в Windows и Mac.

Простой в использовании видеомикшер: Wondershare Filmora

  • Смешайте видео одного и того же / разных форматов в большой видеофайл.
  • Прямое соединение без повторного сжатия или потери качества.
  • Обеспечьте различные видеопереходы и другие эффекты для улучшения вашего видео.
  • Легко создавайте видео «Картинка в картинке» (еще один способ смешивать видео). Узнать больше & gt; & gt;
  • Экспортируйте отредактированное видео в разные форматы, напрямую загружайте в Интернет или записывайте на DVD.
  • Поддерживаемые ОС: Windows (включая Windows 10) и Mac OS X (выше 10.10).

Download Win VersionDownload Mac Version

1. Добавить видео файлы в видеомикшер

Чтобы смешать видео, вы должны сначала нажать «Импорт», чтобы выбрать файлы со своего компьютера, или перетащить файлы напрямую в Альбом пользователя. Обычные форматы видео, такие как MP4, FLV, AVI, VOB, 3GP, 3G2, MOV, F4V, M4V, MPG, MPEG, TS, TRP, M2TS, MTS, TP, DAT, WMV, MKV, ASF, DV, MOD, NSV, TOD, EVO хорошо поддерживаются.

 Filmora 9 Import

2. Установите последовательность и смешайте видео вместе

После импорта видеофайлов в программу перетащите их прямо на видеодорожку на шкале времени. Затем вы можете установить последовательность видеофайлов. Для этого просто выберите целевое видео, а затем переместите клип влево или вправо в желаемое положение, не отпуская кнопки мыши. Когда вы отпустите кнопку мыши, положение видеоклипа изменится. После этого вы можете нажать «Экспорт» и легко объединить несколько видео в одно большое.

Примечание: пожалуйста, не перекрывайте один файл другим, иначе вы разделите файл на две части.

 Filmora 9 Add media to timeline

3. Добавить переходы (необязательно)

Вы также можете добавить переходы между видеоклипами, чтобы видео переходило к следующему более плавно. Для этого щелкните вкладку «Переходы», выберите один из доступных переходов и перетащите его в необходимое место на временной шкале.

 Filmora 9 Transitions

4. Экспорт нового видео

Когда вы закончите описанные выше операции, нажмите «Экспорт», чтобы сохранить объединенные файлы. Если вы хотите сохранить видео в других форматах на локальном компьютере, вы можете нажать «Форматировать» и выбрать формат для вывода. Если вы хотите воспроизвести создание видео на iPod, iPhone, iPad, нажмите «Устройство» и выберите миниатюру своих устройств. Вы также можете экспортировать видео на YouTube и Vimeo прямо в Filmora или записать его на DVD.

 Filmora 9 Export

Видеоурок: как добавить несколько видеодорожек и объединить несколько видеофайлов в один

Download Win VersionDownload Mac Version

Советы: если вы хотите смешать несколько видеороликов одно над другим (например, добавить одно видео к другому, сделать видео «картинка в картинке»), ознакомьтесь с этим руководством о том, как добавить видео к видео.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Home > Learning Center > Video editing tips > Video Mixer: How to Mix Multiple Videos on Mac/Win (Windows 10)

Video Mixer: How to Mix Multiple Videos on Mac/Win (Windows 10)

Wondershare Editor

Oct 15,2016 18:57 pm / Posted by to Video editing tips

A good way to edit or create video is to mix various video clips together. You may have several parts of your favorite movies or TV series and want to put them together so you can enjoy watching them. You may also mix videos together for entertainment purposes, for projects or for creating personalized movie as a gift to someone.

To mix videos into one, Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor) (Windows 8 supported) can help you. It also offers loads of free transitional effects to enrich your videos. When you finish video editing, you can export the video in all popular formats, play on different mobile devices, or burn to DVD. Now free download this professional video mixer and follow below guide on how to mix videos into one in Windows and Mac.

Easy-to-use Video Mixer: Wondershare Filmora (originally Wondershare Video Editor)

wondershare video editor
  • Mix video of same/different formats to a bigger video file.
  • Direct joining without re-compression or quality loss.
  • Provide various video transitions and other effects to enhance your video.
  • Easily Make Picture-in-picture video (another way to mix videos). Learn more >>
  • Export the edited video in different formats, directly uploads online or burn to DVD.
  • Supported OS: Windows (Windows 10 included) & Mac OS X (above 10.6).

Download Win Version Download Mac Version

1.Add video files to the video mixer

To mix videos, you should first click "Import" to select files from your computer or directly drag and drop files to the User's Album. Regular video formats, such as MP4, FLV, AVI, VOB, 3GP, 3G2, MOV, F4V, M4V, MPG, MPEG, TS, TRP, M2TS, MTS, TP, DAT, WMV, MKV, ASF, DV, MOD, NSV, TOD, EVO, etc. are well supported.

Download Win Version Download Mac Version

add audio file to video

2. Set the sequence and mix videos together

After importing the video files to program, drag them directly to the video track. Then you can set the video file sequence. To do it, just select the target video and then move the clip left or right to the desired position without releasing the mouse button. When you release the mouse button, the video clip position will be changed. After that, you can hit "Create" and mix multiple videos into a large one seamlessly.

Note: Please don't overlap one file in another, or you'll split the file into two parts.

mix video together

3. Add transitions (optional)

You can also add transitions between video clips to make the video moves more smoothly to the next one. To do this, click the Transitions button, select one of the available transitions and drag-and-drop it to the needed place on the Timeline.

mix video together

4. Export the new video

When you finish the operations above, click "Create" to save the merged files. If you want to save video in other formats on local computer, you can click "Format" and choose the format you'd like to output. If you want to play video creation on iPod, iPhone, iPad, etc., click "Device" and select the thumbnail of your devices.

Download Win Version Download Mac Version

how to mix video

Video Tutorial: How to Mix Multiple Video Files into One

Download Win Version Download Mac Version

people have downloaded it

Related articles


Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

filmora logo

Start making your stunning Video with Filmora