FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как повернуть видео MOV на Mac / Windows

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Снимайте видео MOV боком и задаетесь вопросом, как повернуть их на 90, 180 или 270 градусов для нормального воспроизведения? Записанные файлы MOV перевернуты и интересно, как с ними нормальный вертикальный вид? Вам нужно повернуть файлы MOV по горизонтали или вертикали для достижения специальных эффектов?

Если у вас есть что-то из вышеперечисленного, вы попали в нужное место! В следующей статье представлены несколько способов поворота видео MOV в Mac и Windows.

Метод 1: Поверните видео MOV с помощью Wondershare Filmora

Wondershare Filmora может помочь вам легко повернуть видео MOV всего за несколько минут. Он не только поддерживает формат MOV из любого источника, но также позволяет редактировать все обычные видеоформаты, включая AVI, MP4, WMV, M4V, FLV, MPG, TOD, MOD и т. Д. Если вы используете Mac, просто используйте Wondershare Filmora для Mac , чтобы добиться того же. Ниже приведено пошаговое руководство о том, как повернуть видео MOV.

Download Win VersionDownload Mac Version

1 Импортировать файл MOV для вращения

Чтобы повернуть файл MOV, сначала импортируйте его в программу, нажав кнопку «Импорт» в главном окне. Кроме того, вы можете напрямую перетащить файл в альбом пользователя.

rotate mov video

2 Поверните видео MOV

После этого перетащите файл MOV из альбома пользователя на видеодорожку на временной шкале. Затем дважды щелкните по нему, чтобы открыть панель редактирования. Как видите, есть 4 варианта поворота:

  • Поворачивайте видео MOV на 90 градусов по часовой стрелке и непрерывно, чтобы вы также могли повернуть видео на 180 градусов, 270 градусов и вернуться в исходное положение.
  • Поворачивайте видео MOV на 90 градусов против часовой стрелки и непрерывно, аналогично повороту на 90 градусов по часовой стрелке, но в противоположном направлении.
  • Переверните видео MOV по горизонтали, вверх ногами.
  • Отразите видео MOV по вертикали слева направо.

Просто нажмите соответствующие кнопки, чтобы повернуть или перевернуть видео в формате MOV. Вы можете сразу увидеть результат в левом окне предварительного просмотра. Нажмите «Вернуться», и ваш клип будет вращаться выбранным образом. Теперь вы можете перейти к сохранению видео или продолжить редактирование.

rotate mov

3. Экспорт повернутого видео

Затем вы можете нажать кнопку «Создать», чтобы сохранить его в новом файле в MOV или других форматах. Поддерживаются все обычные видеоформаты, включая MOV, M4V, MP4, AVI, WMV, FLV, MPEG и т. Д. Просто выберите целевой формат на вкладке «Формат». Если вы хотите воспроизвести создание видео на iPhone, iPad и iPod, перейдите на вкладку «Устройство» и выберите устройство из списка. Вы также можете напрямую загружать видео на YouTube и Facebook или записывать на DVD-диски для просмотра по телевизору.

rotate mov

Метод 2: Поверните видео MOV с помощью QuickTime Pro или iMovie

QuickTime Pro:

Для поворота видео в формате MOV вы можете напрямую использовать собственный медиаплеер Apple - QuickTime. Однако, хотя он включен в программный пакет Mac OS X и выпустил бесплатную версию для Windows, вам необходимо выполнить обновление до QuickTime Pro , прежде чем вы сможете редактировать любое видео в медиаплеере. После обновления вы можете выполнить следующие шаги, чтобы повернуть видео MOV.

1 Откройте видеофайл в QuickTime Pro

После запуска QuickTime Pro перейдите на вкладку «Файл» в меню программы и выберите «Открыть файл». Просмотрите файл MOV во всплывающем окне, выберите элемент и нажмите «Открыть», чтобы загрузить файл в приложение.

2 Начать вращение видео MOV

Выбрать "Window">> «Показать свойства фильма». Всплывающее окно отобразит свойства дорожки файла MOV. Здесь щелкните список «Видеодорожка» и выберите вкладку «Визуальные настройки». Затем найдите кнопки «Перевернуть / повернуть» в разделе «Преобразование». Здесь вы можете нажать кнопку «Повернуть по часовой стрелке» или «Повернуть против часовой стрелки». Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку, файл MOV будет соответственно вращаться. Когда файл MOV достигнет желаемой ориентации, закройте окно.

rotate mov

3 Сохраните повернутое видео MOV

Затем перейдите в «Файл».>> «Сохранить», чтобы отобразить редактирование файла MOV и навсегда повернуть видео.

Совет:

Чтобы обновить QuickTime, просто запустите основной медиаплеер и перейдите на вкладку «Справка» в меню программы. Выберите «Купить QuickTime Pro…» и следуйте инструкциям на экране, чтобы приобрести лицензию на программное обеспечение.

iMovie:

Если вы ищете бесплатные альтернативы QuickTime Pro, iMovie - один из возможных вариантов. Это компонент в наборе приложений Macintosh iLife.

Связанная статья:
Как использовать iMovie >>

Вам также понравится:

Как повернуть видео MP4 (MPEG, MPG) в Mac / Windows >>

Как повернуть видеофайлы формата 3GP/3GP2 >>

Повернуть AVI в вертикальной / книжной ориентации >>

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Home > Learning Center > Video editing tips > How to Rotate MOV (QuickTime) Videos in Mac/ Windows

How to Rotate MOV (QuickTime) Videos in Mac/ Windows

Wondershare Editor

Oct 12,2016 17:41 pm / Posted by to Video editing tips

Shot MOV videos sideways and wonder how to rotate them 90 degrees, 180 degrees or 270 degrees to play back normally? The recorded MOV files came out upside down and wonder how to them to a normal upright view? Have the need to rotate MOV files horizontal or vertical to achieve special effects?

If you have any of the above,you've come to the right place! The following article introduces several ways to rotate MOV video in Mac and Windows

Method 1: Rotate MOV video with Wondershare Filmora

Wondershare Filmora can help you easily rotate MOV video in just a few minutes. It not only supports MOV format from any source, but also lets you edit all regular video formats including AVI, MP4, WMV, M4V, FLV, MPG, TOD, MOD, etc. If you're running a Mac, just use Wondershare Filmroa for Mac(Originally Wondershare Filmroa for Mac) to achieve the same. Below is a step-by-step guide on how to rotate MOV video.

Download Win Version Download Mac Version

1 Import MOV file for rotation

To rotate MOV file, firstly import it to the program by clicking "Import" button on the primary windows. Alternatively, you can directly drag and drop file to the User's Album.

rotate mov video

2 Rotate the MOV video

After that, drag the MOV file from the User's Album to the video track of the Timeline. Then double click it to bring up the editing panel. As you can see, there're 4 rotate options:

  • Rotate MOV video 90 degrees clockwise and continuously so that you can also rotate video 180 degrees, 270 degrees and rotate back to the original position.
  • Rotate MOV video 90 degrees anticlockwise and continuously, similar to Rotate 90 degrees clockwise but in an anti - direction.
  • Flip MOV video horizontally, upside down.
  • Flip MOV video vertical, left to right.

Just click the respective buttons to rotate or flip your MOV video. You can immediately see the result to the left preview window. Hit "Return" to and your clip will be rotated in the chosen way. Now you can turn to saving your video or continue editing.

rotate mov

3. Export the rotated video

Then you can click the "Create" button to save it to a new file either in MOV or other formats. All regular video formats are supported including MOV, M4V, MP4, AVI, WMV, FLV, MPEG, etc. Just choose a target format in "Format" tab. If you want to play video creation on iPhone, iPad and iPod, go to "Device" tab and select a device from the list. You can also directly upload the upright videos to YouTube and Facebook or burn to DVD discs for watching on TV.

rotate mov

Video Tutorial: How to Rotate MOV Videos

Download Win Version Download Mac Version

Method 2: Rotate MOV video with QuickTime Pro or iMovie

QuickTime Pro:

To rotate MOV videos, you can directly use Apple's own media player- QuickTime. However, although it's included in the Mac OS X software suite and released a free Windows version, you will need to upgrade to QuickTime Pro before you can edit any video within the media player. After upgrading, you can follow the steps below to rotate your MOV videos.

1 Open your video file in QuickTime Pro

After launching QuickTime Pro, go to the "File" tab on the program menu and select "Open File". Browse the MOV file in the pop up window, select the item and click "Open" to load the file in the application.

2 Start rotating MOV video

Select "Window">>“Show Movie Properties”. A pop-up window will display the track properties of the MOV file. Here click the "Video Track" listing and choose the "Visual Settings" tab. Then find the “Flip/Rotate” buttons in the “Transformation” section. Here you can click either the “Rotate Clockwise” or “Rotate Counter Clockwise” buttons. Every time you click a button, the MOV file will rotate accordingly. When the MOV file reaches your desired orientation, close the window.

rotate mov

3 Save the rotated MOV video

Then go to “File”>>“Save” to render the edit to the MOV file and permanently rotate the video.


To upgrade QuickTime, simply launch the basic media player and go to the “Help” tab on the program menu. Select “Buy QuickTime Pro…” and follow the onscreen instructions to purchase the software license.


If you are seeking the free alternatives to QuickTime Pro, iMovie is one of the viable options. It's a component in the iLife suite of Macintosh applications.

Related articles


Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

filmora logo

Start making your stunning Video with Filmora