FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по Filmstock
Лучшие пакеты для создания видео+
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Советы по привнесению света и тени в ваш дизайн

avatar

Aug 31, 2021• Проверенные решения

Как начинающий дизайнер и разработчик, работающий в этой отрасли, всегда будут моменты, когда вы будете узнавать о небольших деталях, которые могут сделать или испортить ваш контент. Быть в мире графики означает всегда быть готовым к переменам и принимать революции, которые приносят инновации. Освоение новых навыков - это часть роста.

В сегодняшнем обсуждении мы узнаем о простом, но относительно важном инструменте, который может значительно улучшить ваш дизайн, а именно о свете и тени. Ниже вы можете узнать, как использовать свет и тень в своих проектах, чтобы изменить всю перспективу.

Часть 1: Что такое тень и свет в дизайне?

Если вы внимательно посмотрите вокруг, то увидите влияние света и тени на все, что вы видите. Именно из-за того, что это явление настолько распространено, его часто не замечают. Визуальные эффекты света и его следствия, то есть тени, встречаются повсюду.

Давайте немного вернемся к уроку естествознания в шестом классе, чтобы узнать, что такое тень. Тени образуются, когда свет падает на непрозрачный объект и не может пройти сквозь него. В результате вокруг объекта образуется светлая область, а вокруг него - гораздо более темная, которая и называется тенью. Но это был физический аспект теней и света. Сегодня мы поговорим о том, что означают свет и тень в дизайне.

light and shadow in a design

Обычным средством, используемым для дизайна, может быть бумага или цифровой инструмент, но здесь следует обратить внимание на то, что эти холсты двухмерны. Это означает, что наши рисунки, как правило, выглядят плоскими и однофактурными. Но вы, наверное, также видели рисунки, создающие иллюзию трехмерности. Вот тут-то и пригодятся тени.

Чтобы добавить реалистичную связь между нашим обычным восприятием и дизайном, эффект тени имеет большое значение. Добавляя в дизайн элементы света и тени, художники могут создать иллюзорный эффект реализма. Трехмерный эффект, который тени придают дизайну, помогает создать визуальную метафору, которая создает связь между тем, что мы видим на экране или бумаге, и тем, что мы видим в реальном мире.

Часть 2: Как использовать свет и тень в дизайне и видео?

Узнав, что означают свет и тень в дизайне, давайте теперь узнаем, как их использовать. Ниже приведены несколько советов и приемов, позволяющих установить пространственную связь в дизайне с помощью элементов тени и света.

Перед началом работы над дизайном всегда помните, что нужно выделить определенную область, которая будет источником света. Таким образом, вы сможете легко определить, какие области вашего дизайна должны быть яркими, а где можно добавить тени. Как только это будет сделано, вы можете следовать дополнительным советам, упомянутым ниже.

1. Градиенты могут быть веселыми

Один из самых простых способов придать реалистичный вид теням - добавить градиент. Если вы посмотрите вокруг, то заметите, что отбрасываемые тени от различных объектов имеют цветовой градиент, а не просто один ровный цвет. Обратите внимание на окружающие вас предметы и посмотрите, как работает градиент. Вы можете увидеть яркий цвет там, где свет падает прямо, но по мере удаления цвет становится темнее.

gradients in design

Попробуйте использовать эту технику в своем дизайне. Используйте градиенты, чтобы добавить слабые цветовые изменения по мере продвижения. Вы можете использовать радиальные градиенты, чтобы создать впечатление, что свет светит прямо на объект. Забавный способ добавить яркий цвет в ваши видео - использовать Fuchsia Light Pack, предлагаемый Filmstock. Это шаблон для видео, который содержит 8 заголовков с 12 элементами и 4 наложениями, наилучшим образом подходящими для оживления ваших видео.

2. Не забывайте о подсветке

Следующей важной частью игры со светом и тенью в дизайне является выделение важных деталей. Выделение - это тонкий способ добавить света в дизайн, поэтому его используют на объектах, расположенных ближе всего к источнику света. Они являются хорошим элементом для уравновешивания теней и придания объекту небольшого блеска. Таким образом, он будет выглядеть более реалистично и легко привлечет внимание зрителя.

highlight in design

Часто бывает нелегко переусердствовать с бликами; как обычно, они не будут сильно заметны. Но если все сделано правильно, блики добавят блеск, который необходим объекту, чтобы выделиться, и реалистичность, которая также нужна вашему дизайну. Хороший прием - увеличить масштаб при добавлении бликов, чтобы четко видеть, что вы делаете.

3. Определить непрозрачность и прозрачность

Как и точка градиента, упомянутая выше, свет и тень - это не плоский всплеск одного светлого или темного цвета; они имеют глубину. Чтобы привнести эту глубину в дизайн, следует поиграть с прозрачностью и непрозрачностью теней.

opacity and transparency

Если вы хотите добавить реалистичные световые эффекты в свои видео, Wondershare Filmstock поможет вам в этом. Предлагается Cinematic Light Pack, который содержит 25 различных эффектов и наложений для создания идеального кинематографического эффекта, который необходим вашему видео.

4. Работа над типографикой

Если в вашем дизайне присутствуют печатные буквы, вы также можете добавить к ним тени, чтобы привлечь внимание зрителя. Не думайте, что элементы света и тени предназначены только для предметов; они прекрасно работают и в типографике. Вы можете добавить поразительные реалистичные эффекты в свой дизайн, добавив эффект тени к буквам.

typography

Шрифты - отличный способ добавить привлекательные тени, поскольку они позволяют использовать множество вариантов и размеров элементов. Вы можете добавить тени над или под буквами и даже на них. Падающие тени также прекрасно сочетаются с текстом.

Если вы задаетесь вопросом, где взять хороший шаблон живого текста для вашего видео, зайдите на Filmstock и посмотрите на Light Letter Pack. Этот шаблон содержит 16 заголовков с 61 различным элементом и 4 наложениями и переходами, что делает его идеальным вариантом, чтобы сделать ваше видео ярче.

5. Попробуйте тонкие ниспадающие тени

Тени - это отличный способ придать убедительный эффект дизайну, но их нелегко сделать правильно. Всегда рекомендуется начинать со светлых и тонких теней, а затем переходить к более темным. Так будет меньше шансов все испортить. Кроме того, подумайте о том, чтобы все было просто. Литые и падающие тени выглядят великолепно, но есть большая вероятность ошибиться.

subtle drop shadows

Но если все сделано правильно, падающие тени добавляют великолепную текстуру и глубину в общий вид вашего дизайна. Только не забывайте о направлении и интенсивности света. Благодаря этому ваши тени не пойдут в неправильном направлении и не будут казаться слишком темными для глаз. Правильно используя их, вы можете полностью изменить положение объекта в пространстве.

6. Резкие грани

Это опять же можно наблюдать из окружающей обстановки. Тени вокруг нас обычно не бывают резкими и внезапными. Наоборот, они мягкие и почти исчезают по мере удаления от источника света. Помните об этом, когда добавляете свет и тень в свой дизайн.

Физическая форма тени зависит от интенсивности и направления света. Темная и жесткая тень означает, что в пространстве присутствует единственный источник света. Если тень светлая и мягкая, это говорит о наличии рассеянного света. Это может по-разному повлиять на ваш дизайн.

Итог

Часто вещи, которые выглядят самыми обыденными и несущественными, могут быть очень важными. Особенно в дизайне, самые обычные и утомительные детали могут задать весь тон вашему дизайну. Это происходит при игре со светом и тенью.

Работайте над вышеупомянутыми техниками, чтобы добавить эффект тени к вашим проектам и сделать их особенными. Вы также можете обратиться к Wondershare Filmstock чтобы попробовать их удивительные шаблоны для использования в ваших видео. Подробнее о видеоэффектах от Filmstock смотрите ниже.

Часто задаваемые вопросы (FAQs)

  • Что такое свет и тень в рисовании?

Свет и тень используются в рисовании для визуального определения и очерчивания объектов. Они имеют решающее значение при создании трехмерной иллюзии и добавлении конкретных аспектов затенения в ваш дизайн.

  • Как свет и тень используются в искусстве?

Игра со светом и тенью - важный навык, которому обучают в искусстве. Она позволяет художникам добавлять реалистичные эффекты в рисунки и создавать иллюзию трехмерного пространства на одной плоскости. Он используется для изображения иллюзорного трехмерного пространства в художественных формах с помощью источника света и соответствующего центрирования теней.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add text, titles, scrolling credits and subtitles to videos easily
  • Various built-in text, title, opener and credit presets
  • Customize the color, size, font and animation easily
  • 300+ built-in stunning video special effects

Tips for Bringing Light and Shadow to Your Design

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

As an aspiring designer and developer working in the industry, there will always be moments far down the road where you will be learning about small elements that can make or break your content. Being in the graphics world means always being ready for change and embracing the revolutions that innovation brings about. Learning new skills is a part of growing.

In today's discussion, we shall know about a simple yet relatively significant tool that can elevate your designs significantly, i.e., light and shadow. You can learn how to use light and shadow in your designs to change the entire perspective below.

Part 1: What is Shadow and Light in Design?

If you look around closely, you will see the impact of light and shadow on everything you see. It is the fact that it's so common that this phenomenon is often overlooked. The visual effects of light and its consequence, i.e., shadows, are everywhere.

Let's have a little throwback to the sixth-grade science lesson to know what a shadow is. Shadows are formed when light falls on an opaque object and is unable to pass through it. This results in a bright area surrounding the object and a much darker area outlining it, which is called a shadow. But that was the physical aspect of shadows and light. Today we will be talking about what light and shadow signify in design.

light and shadow in a design

Now the common medium used for design might be paper or a digital tool, but the thing to notice here is that these canvases are two-dimensional. This means that our designs will generally look flat and single-textured whenever drawn. But you must have also seen designs giving off a three-dimensional illusion. This is where shadows come in handy.

To add a realistic connection between our normal perception and our designs, the shadow effect is significant. By adding elements of light and shadow in the design, artists can create an illusory effect of realism. The three-dimensional effect that shadows add to a design helps establish a visual metaphor that creates a link between what we see on a screen or paper and what we see in the real world.

Part 2: How to Use Light and Shadow in Your Design and Video?

After knowing what light and shadow signify in design, let us now know how to use them. Below are a few tips and techniques to establish a spatial connection in your design using elements of shadows and light.

Before starting your design, always remember to set a specific area that will be your light source. This way, you can easily determine which areas of your design should be bright and where you can add the shadows. Once that is done, you can follow the additional tips mentioned below.

1. Gradients can be Fun

One of the easiest ways to make your design look realistic with shadows is to add a gradient. If you look around, you will notice that the casted shadows of different objects feature a color gradient rather than just a single flat color. Take notes from the things around you and see how gradient works. You might see a bright color where the light shines directly, but as you move away, the color becomes darker.

gradients in design

Try the same technique in your design. Use gradients to add a faint color variation as you move along. You can use radial gradients to make it seem like light is shining directly upon your subject. A fun way to add a pop of color to your videos is to use the Fuchsia Light Pack offered by Filmstock. It is a video template that features 8 titles with 12 elements and 4 overlays, best suited to liven up your videos.

2. Don't Forget the Highlight

The next crucial part when playing with light and shadow in your design is highlighting the important parts. Highlights are a subtle way to add light to your design and are hence used on objects closest to the light source. They are a good element for balancing shadows and adding a little gleam to the object. This way, it will appear more realistic and easily catch the viewer's eye.

highlight in design

It is not often easy to overdo highlights; as usual, they won't be much noticeable. But when done correctly, highlights will add the shine that your object needs to stand out and the realism that your design needs as well. A good trick is to zoom in while adding highlights to see what you are doing clearly.

3. Determine Opacity and Transparency

Like the gradient point mentioned above, light and shadow are not a flat splash of a single light or dark color; they have depths. To incorporate that depth in your design, you should play with the transparency and opacity of your shadows.

opacity and transparency

If you wish to add realistic light effects in your videos, Wondershare Filmstock has the answer for you. It offers its Cinematic Light Pack, which contains 25 different effects and overlays to give the perfect cinematic experience that your video needs.

4. Work on Typography

If your design features block letters, you can also add shadows to them to appeal to the viewer's eyes. Do not think that light and shadow elements are only for objects; they work like a charm for typography too. You can add striking realistic effects in your design by adding the shadow effect to your letters.

typography

Fonts are a great way to add eye-catching shadows as they allow multiple options and dimensions to the elements. You can add shadows over or below the letters and even on them. Drop shadows also work wonderfully well with the text.

Suppose you are wondering where to get a good lively text template for your video, head over to Filmstock and look at their Light Letter Pack. This template contains 16 titles with 61 different elements and 4 overlays and transitions, making it the perfect fit to brighten up your video.

5. Try Subtle Drop Shadows

Drop shadows are a great way to add a convincing effect to your designs, but they are hard to get right. It is always advisable to start with a light and subtle look and then go darker. This way, there are fewer chances to mess it up. Also, think about keeping things simple, for your sake. Cast and drop shadows look great, but there is a high likelihood of getting it wrong.

subtle drop shadows

But when done right, drop shadows add great texture and depth to the overall look of your design. Just remember to keep in mind the direction and intensity of light. By doing that, your shadows will not go in the wrong direction and will not appear too dark to the eye. You can change the entire position of an object in space by using these correctly.

6. Abrupt Edges

This is once again a thing to observe from your surroundings. Shadows around us aren't usually sharp and abrupt. Instead, they are soft and almost fade out as you move away from the light source. Keep that thing in mind when adding light and shadow to your design.

The physical form of a shadow depends all upon the intensity and direction of light. A dark and hard-edged shadow means there is a single light source in the space. If it is a light and soft shadow, it suggests that there is diffused light. This can have different impacts on your design.

Conclusion

Oftentimes the things that look the most mundane and inconsequential can be highly significant. Particularly in design, the most ordinary and tedious details can set the entire tone of your design. This happens when playing with light and shadow.

Work on the above-mentioned techniques to add the shadow effect to your designs and make them stand out. You can also head over to Wondershare Filmstock to try their amazing templates to use in your videos. View more about video effects from Filmstock below.

Frequently Asked Questions (FAQs)

  • What is light and shadow in drawing?

Light and shadow are used in drawing to define and outline objects visually. They are critical when creating a 3-dimensional illusion and adding concrete aspects of shading to your design.

  • How are light and shadow used in art?

Playing with light and shadow is an important skill taught in art. It enables the artists to add realistic effects to drawings and create the illusion of a 3D space on a single plane. It is used to depict the illusive 3-dimensional space in art forms using a source of light and to center the shadows accordingly.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.