FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
• Советы по Filmstock
Лучшие пакеты для создания видео+
Wondershare Filmora
300+ встроенных потрясающих видео спецэффектов
  • Различные встроенные предустановки текста, заголовка, открытия и кредита
  • Легко настраивайте цвет, размер, шрифт и анимацию
  • Легко добавляйте текст, заголовки, титры и субтитры к видео

Советы для красивой фотографии в дождь

avatar

Aug 31, 2021• Проверенные решения

Самым искусным и драматичным из всех видов фотографии является " Фотография во время дождя". Опытный человек с отличными навыками может сделать хорошие и впечатляющие снимки во время дождя. Если фотограф хочет запечатлеть мокрые объекты, необходимо специальное оборудование и настройки. Такие снимки передают поэтическое послание. Для создания захватывающих дух снимков во время дождя лучше всего подходит слабое освещение, ненасыщенные цвета, серое небо и много воды.

В современном мире люди находятся далеко друг от друга, расстояния могут заставить любого человека тосковать по дому, но обмен фотографиями и прожитые моменты могут помочь преодолеть грусть. Люди занимаются фотографией профессионально. Для многих это уже не просто развлечение, а карьера и работа. Сложные фотографии - это фотографии во время дождя, а рискованные - фотографии дикой природы.

Фотографировать, сохранять воспоминания - значит заново переживать этот момент. Сегодня люди обладают высоким мастерством, они снимают закат, восход солнца и даже дождь. Фотографы, снимающие дождь, фокусируются на мокрых предметах, и это подчеркивает красоту снимка. Если вы хотите узнать больше о фотографии во время дождя, то пристегните ремни безопасности, мы начинаем.

Часть 1: 6 основных советов по съемке в дождь

Среди всех профессий фотография кажется самой увлекательной работой. Каждый раз фотографы работают с новыми людьми и в новой обстановке. Каждый раз, когда фотограф делает снимок, он пробует новые трюки, и каждый день он изучает новые техники, которые могут помочь ему улучшить свою работу.

В следующем разделе статьи будут приведены советы, которые могут использовать как профессиональные фотографы, так и новички, поскольку они необходимы для съемки во время дождя. Поскольку съемка во время дождя - дело непростое и требует значительного внимания, следующие советы проведут вас по различным путям, при соблюдении которых ваши фотографии во время дождя будут выглядеть в сто раз привлекательнее.

1. Правильное оборудование

Выбор объектива и правильного оборудования - это лучшее вложение, которое может сделать фотограф. Приобретение водонепроницаемого чехла для камеры может защитить вашу камеру от любых погодных изменений. Это всепогодный помощник, который сразу снимет стресс и подарит вам спокойствие.

right rain gear

Когда мы говорим о материалах для покрытия, бленда для объектива просто необходима. У нее много преимуществ, и среди всех этих преимуществ мы расскажем о самых важных причинах, по которым необходима бленда. Для съемки в дождь очень важна защита от капель дождя, и для этого используется бленда, поскольку она предотвращает попадание капель дождя на объектив. Другим фактором является защита объектива в случае его падения.

2. Базовые настройки камеры

Если вы хотите запечатлеть одну каплю дождя, то более быстрая выдержка сделает свое дело. Но это не обязательно должно работать именно так; возможно, вам придется сделать несколько настроек скорости и стиля, чтобы получить лучший снимок. Для съемки дождя рекомендуется начинать с 1/250 секунды или ниже.

Регулировка диафрагмы очень важна для съемки в дождь, поскольку она контролирует количество света, попадающего на пленку или матрицу фотоаппарата. Выдержка и диафрагма определяют степень освещенности снимка. Так как во время дождя освещение слабое, для съемки более широкого объекта рекомендуется держать диафрагму в диапазоне от f/8 до f/4.

camera settings

Для получения хороших снимков во время дождя вам также может помочь вспышка. Искусственный свет можно использовать в темном помещении или затененной сцене. Если вы используете вспышку для съемки дождя, рекомендуется использовать соответствующие отражатели на объекте съемки. Кроме того, объект съемки должен попадать под дождь под правильным углом. Если вы хотите получить размытое изображение, то фокус должен быть сосредоточен на диафрагме и выдержке, а не на вспышке.

3. Идеальный снимок благодаря правильному выбору фона и угла

Снимки под дождем требуют вашего внимания, потому что как только вы проанализируете объект съемки, угол и свет, работа станет очень простой. Часто упоминается, что съемка во время дождя лучше всего получается в темном и затененном помещении. Причина в том, что темный фон не переэкспонирует ваше изображение, и вместо этого капли дождя будут запечатлены идеально.

photo with good background and angle

После того как вы получили темный фон, пришло время сосредоточиться на ракурсе, поскольку дождь никогда не падает в одном направлении. Ваша камера очень универсальна в съемке капель дождя под разными углами. Важно сделать несколько пробных снимков, чтобы проверить отражение света, угол падения дождя на объект и общую композицию снимка.

4. Креативность и объективы

Творческий подход к фотографии очень важен, так как креативность делает изображение уникальным. Для получения таких уникальных и привлекательных снимков необходимо терпение. Будет полезно, если вы поиграете с объектом съемки; вы можете поработать со вспышкой, чтобы добавить немного света. Вы можете поиграть с выдержкой и диафрагмой, сделать несколько пробных снимков, чтобы увидеть, что помогает получить наилучшее изображение и удивительное разрешение.

different camera lenses

Креативности также можно добавить, используя разные объективы. Постоянная съемка с одним и тем же объективом дает один и тот же результат. Но если вы хотите придать своим снимкам дождя новизну и уникальность, попробуйте использовать новый и другой объектив. Это связано с тем, что другой объектив имеет другое разрешение и другие результаты. Вид капли дождя будет меняться при изменении объектива.

5. Свет и отражения

В дождливый день свет - это самое главное преимущество, о котором можно просить. Блестящие капли дождя в лучах солнца, проглядывающие сквозь темные облака, - идеальная сцена, которую можно запечатлеть. Если вы снимаете вечером, то свет от проезжающих мимо автомобилей, достопримечательностей, уличных фонарей и т.д. поможет вам получить потрясающие драматические фотографии.

image with light and reflection

Еще одним благоприятным фактором дождливого дня является отражение. Люди обычно не осознают этого, но отражения очень эстетичны и художественны. Освещение может показаться вам тусклым и блеклым, но отражение от окружающего света оживит вашу темную фотографию. Для создания таких снимков ищите пустую, но мокрую от дождя дорогу возле любого ресторана или кафе, чтобы получить лучший кадр.

6. Ручная фокусировка и объект

Настоятельно рекомендуется проводить фокусировку вручную. Никогда не рискуйте изображением дождя, позволяя камере выбрать точку фокусировки. Камера может сфокусироваться на незначительной сцене. В то время как при ручной фокусировке вы полностью контролируете яркость и темноту, фокусируясь на желаемой сцене.

image with light and reflection

Дети - главная тема во время дождя, так как они получают от него больше всего удовольствия. Они бегают и прыгают по лужам. Дети высовывают языки, чтобы поймать капли дождя. Они - лучший объект для съемки. Потому что взрослые закрыты снаряжением и длинными дождевыми сапогами. Большинство людей не любят мокнуть под дождем, в то время как дети промокают под дождем с ног до головы. Следовательно, дети - это лучшая возможность для съемки в дождь.

Часть 2: Идеи для видеороликов о дожде

Хороший объектив, благоприятное освещение имеют решающее значение для хороших фотографий и видео, но иногда идея, композиция и видеоэффекты действительно меняют весь результат. Для удобства видеоредакторов компания Wondershare разработала полноценный магазин под названием Wondershare Filmstock. Он имеет различные визуальные эффекты, которые помогают видеоредакторам уникально редактировать свои видео. Он обеспечивает видео высокого разрешения и имеет библиотеку, полную различных звуков, четких изображений, множества эффектов и т.д.

Давайте поделимся некоторыми видеоэффектами и идеями, которые помогут вам модифицировать ваше видео и вывести его на другой уровень;

Rain Pack

Фантастический видеоэффект "Rain Pack" может добавить дождь в любую сцену. Независимо от того, светло ли в исходном видео, эффект изменит всю обстановку на темную и дождливую. Видеоэффект выглядит очень реалистично.

Doodle Weather Icons Pack

Если вы ищете что-то связанное с погодой, то вот этот потрясающий пакет от Filmstock. Пакет предлагает вам различные иконки, такие как яркое сияющее солнце и луна. В нем также есть иконки ветра и молнии. Вы также можете найти нарисованные иконки дождя и снега.

Weather Forecast Pack

Если вам нужно что-то связанное с прогнозами, то "Weather Forecast Pack" - лучший вариант. Пакет предлагает вам графику движения сияющего солнца и луны. В нем вы найдете анимированные рисунки экстремальных погодных условий, таких как ветер и молния, дождь и снег, и многое другое.

Итог

Цель статьи - предоставить читателям максимум информации, которую они могут использовать для получения лучших снимков во время дождя. Были рассмотрены некоторые блестящие советы, чтобы пользователи могли освоить съемку дождя и получить эстетичные фотографии.

Часто задаваемые вопросы (FAQs)

  • Какую выдержку следует использовать для дождя?

Если вы хотите запечатлеть падающие капли дождя, то рекомендуемая выдержка - 1/1000 секунды. Но если вы хотите передать движение падающих капель, используйте более длинную выдержку, например, 1/60 секунды.

  • Как запечатлеть капли дождя на камеру?

Если в вашей камере есть режим макросъемки, переключитесь на него, чтобы получить хорошие фотографии дождя. Кроме того, рекомендуется использовать большую диафрагму с выдержкой 1/1000 секунды.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Add text, titles, scrolling credits and subtitles to videos easily
  • Various built-in text, title, opener and credit presets
  • Customize the color, size, font and animation easily
  • 300+ built-in stunning video special effects

Tips For Beautiful Rain Photography

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

The most artful and dramatic of all photography types is 'Rain Photography.' A highly experienced person with excellent skills can manage to take good and impressive rain images. Special gear and settings are needed if the photographer aims to capture wet subjects. Such pictures convey a poetic message. For breath-taking rain images, low light, unsaturated colors, gray sky, and a lot of water are the best.

In today's world, people are far away from each other, distances can make anyone homesick but sharing pictures and living moments can help overcome the sadness. People are adopting photography professionally. It's not just about fun anymore, but it's about career and work for many people. The tricky pictures are rain pictures whereas, the one with risk is wildlife photography.

Taking pictures, saving memories means reliving that moment. Today people are highly skilled that they capture the sunset, sunrise even rain is being captured. Photographers who take rain pictures focus on wet subjects, and that enhances the beauty of the picture. If you want to learn more about rain photography, then fasten your seat belt and let the ride begin.

Part 1: 6 Essential Rain Photography Tips for Shooting in Rain

Among all the professions, photography seems the most fun-filled work to do. Photographers get to work with new people and in a new environment every time they work. Whenever a photographer captures an image, they try new tricks, and every day they explore new techniques that can help them improve their work.

The following section of the article will provide tips that both professional photographers and beginners can use because they are essential for rain photography. As rain photography is tricky and needs significant attention, so the following tips will walk you through the various ways that, if they are adopted, your rain pictures will look 100 times more attractive.

1. The Right Rain Gear

Covering the lens and choosing the right gear is the best investment one can make as a photographer. Purchasing a waterproof camera case can protect your camera from all weather changes. It is an all-weather helper that releases your stress at once and gives you peace.

right rain gear

When we are talking about covering material, a lens hood is essential. It has many benefits and among all those, let us share the most important reasons why a lens hood is needed. For rain photography, protection from raindrops is really essential, and for that lens hood is used as it prevents grazing the lens due to raindrops. The other factor is to protect the lens for if in case it falls.

2. Basic Settings for the Camera

If you want to capture a single raindrop then, the faster shutter speed will do the job. But it doesn't need to work this way; you might have to make several adjustments with the speed and style to get the best shot. It is recommended to start from 1/250 seconds or lower for rain photography.

Adjusting the aperture stop is essential for rain images as it controls the amount of light reaching the film or the camera's sensor. The shutter speed and aperture adjustments determine the degree of light that your image is exposed to. As rain sessions have low light, it is suggested to stay between f/8 and f/4 to shoot a broader subject.

camera settings

For good rain pictures, you can also take help from flash. The artificial light can be used in a dark environment or shaded scene. It is suggested to use proper reflectors on the image subject if you use flash for rain photography. Also, the subject should catch the rain from the right angle. If you want a blurred image, then your focus should be on aperture and shutter speed instead of flash.

3. Perfect Shot Through Background and Angle

Rain images need your attention because once you analyze the subject, the angle, and the light, the job gets very easy. A lot of the time, this has been mentioned that rain photography is done best in a darker and shaded environment. The reason behind this is that the darker background will not overexpose your image, and instead, the raindrop is captured perfectly.

photo with good background and angle

After you have got the darker background, it's time to focus on the angle as the rain never falls in one direction. Your camera is very versatile in capturing raindrops from various angles. It's essential to do few test shoots to check the reflection of light, the angle of rain on the subject, and how the overall composition of the image looks.

4. Creativity and Lenses

Getting creative with your pictures is really essential as creativity makes the image unique. For such unique and attractive shots, you need patience. It would help if you played around with the subject; you can work with flash to add a little light. You can play with the shutter speed and aperture, do several test shots to see what aids to get the best picture and amazing resolution.

different camera lenses

Creativity can also be added by using a different lens. Always taking pictures with the same lens will give the same result. But if you want to add some newness and uniqueness to your rain images, try using a new and different lens. This is because the different lens has another resolution and different results. The view of the raindrop will be changed with variation in the lens.

5. Light and Reflection

On a rainy day, light is the most significant advantage one could ask for. The shining raindrops in the sunlight peeking through the dark clouds are the ideal scene someone can capture. If you are shooting in the evening, then the light from the passing vehicles, landmarks, street lights, etc., can help you get stunning dramatic photographs.

image with light and reflection

Another beneficial factor that a rainy day has is reflection. People generally don't realize this, but reflections are very aesthetic and artistic. The lighting might seem dull and faded to you, but the reflection from surrounding lights will bring life to your dark photo. For such images, look for an empty road yet drenched from the rain outside any restaurant or café to get the best shot.

6. Manual Focus and Subject

It is highly recommended to focus manually. Never risk your rain image by letting the camera select the focal point. The camera might focus on the insignificant scene. Whereas, if you focus manually, you have complete control over the brightness and darkness, focusing on your desired scene.

image with light and reflection

Kids are the main subject in the rain as they enjoy it the most. They run and jump in the puddles. Kids stuck their tongues out to get the raindrops. They are the best subject one could capture. Because adults are covered with gear and long rain boots. Most people don't like to get soaked in the rain, whereas kids are drenched from head to toe in the rain. Hence, kids are the best opportunity for rain photography.

Part 2: Idea for Videos about Rain

Good lens, favorable lighting are crucial for good pictures and videos, but instead, sometimes the idea, the composition, and the video effects really change the entire result. For the ease of the video editors, Wondershare developed a full-packed store called Wondershare Filmstock. It has various visual effects, which helps the video editors uniquely edit their videos. It delivers high-resolution videos and has a library full of different sounds, sharp images, many effects, and whatnot.

Let us share some video effects and ideas that will help you modify your video to another level;

Rain Pack

The fantastic video effect 'Rain Pack' can add rain to any scene. No matter if it is bright in the original video, the effect will change the entire environment to dark and rainy. The video effect seems very real.

Doodle Weather Icons Pack

If you are looking for something related to weather, then here is this stunning pack from Filmstock. The pack offers you different icons like bright shining sun and moon. It also has icons for wind and lightning. You can also find doodle icons for rain and snow.

Weather Forecast Pack

If you want something that is forecast-related, then 'Weather Forecast Pack' is the best option. The pack offers you motion graphics of shinning sun and moon. It provides you animated doodles of extreme weather like wind and lightning, rain and snow, and more.

Conclusion

The article aimed to provide the reader with the most information that they can use to get the best rain pictures. Some brilliant tips have been discussed so that users can master their rain photography and can capture aesthetic photos.

Frequently Asked Questions (FAQs)

  • What shutter speed should I use for rain?

If you are looking to capture the falling raindrops, then the suggested shutter speed is 1/1000 seconds. But if you want to get the movement of falling drops, then use a slower shutter speed, like 1/60 seconds.

  • How do you capture raindrops on a camera?

If your camera offers the Macro mode, then switch to that to get good rain pictures. Also, it is recommended to use a large aperture with a shutter speed of 1/1000 seconds.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.