О Играх
1. Игровые Рекордеры+
2. Запись игр+
3. Карта захвата+
4. Советы по редактированию игровых видео+
5. Другие Советы По Играм+
Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для геймеров
  • Встроенный рекордер экрана.
  • Записывайте видео с веб-камеры, а также закадровый голос.
  • 50+ видеоэффектов для игровой ниши.
  • Поддерживает соотношение сторон проекта 9:16 для телефонов
  • Сохраните отредактированное видео в любом популярном видеоформате или поместите на мобильное устройство.

Лучшие семейные видеоигры для вечеринки

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка
Давным-давно было время, когда, если вы хотели поиграть с друзьями в игру, вам нужно было собрать их всех к себе домой, одолжить телевизор у родителей, а затем настроить всех на консоли. Обычно это было нормально, если у вас была Nintendo 64 и достаточно контроллеров от первого производителя, чтобы обслуживать четырех человек, а также обильное количество чипсов и газированных напитков, чтобы пустить в ход боевой корабль. Это всегда было отличным сочетанием с гиперактивными подростками и обычно приводило к интересным игровым сессиям. 

Затем онлайн-игры стали более распространенными, что со временем вызвало разные споры. Это правда, что геймеры склонны к спорам и соревнованиям. Просто спросите любого, кто был вынужден участвовать в дуэли с пистолетом Halo, чтобы узнать, кто из них самый опытный. Но, несмотря на все конфликты, нам все же удавалось сохранять чувство общности и сотрудничества на протяжении многих лет. Поэтому ниже мы составили список игр для всей семьи, которые вы можете устроить на вечеринке для многопользовательского развлечения с семьей или друзьями, когда вы вместе отдыхаете.

1. Overcooked

Первым в списке стоит переваренный. Overcooked, доступный для Windows, PlayStation 4 и Xbox One, в настоящее время с версией для Nintendo Switch, готовящейся к выпуску в этом году, - это возвращение к многопользовательским играм, в которые можно играть, сидя на том же диване, что и ваши друзья. Сотрудничество - это в значительной степени название игры здесь, где до четырех игроков управляют поварами, которые должны бегать по кухне и готовить еду. Звучит довольно просто, правда? Однако это обманчиво сложно, поскольку уровни становятся все сложнее, а новые препятствия вынуждают вас и ваших друзей или семью сотрудничать, чтобы получить высокий балл. Настоятельно рекомендуется, так как это увлекательная кооперативная игра, в которую любой может быстро сыграть.

overcooked

2. Lego Dimensions

Следующим в нашем списке идет Lego Dimensions, доступная на PlayStation 3 и PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, а также на Wii U. Если вы играли в любую из других игр Lego, то вы точно знаете, что вы вас ждет Lego Dimensions, так как он очень похож на другие игры Lego. Если вы раньше не играли ни в одну из них, то вот ускоренный курс к серии игр Lego. Вы играете персонажем Lego с партнером по сети или на диване рядом с вами, и вам нужно проходить уровни. Вы будете побеждать плохих парней, решать головоломки и строить множество конструкций из Lego. Lego Dimensions - это отличное путешествие по разным франшизам, так как вы можете покупать персонажей и миры из 27 разных франшиз и играть за их самих из Lego. С Гэндальфом и Б.А. всегда весело. Баракус из A-Team, чтобы привести случайный пример и заставить их вызвать хаос в мире Lego. Рекомендуется для повторного прохождения, предлагаемого здесь, со всеми доступными пакетами.

lego-dimensions

3. Rocket League

Ах, Rocket League. Rocket League, доступная в настоящее время на Xbox One, PlayStation 4, Windows, OS X и Linux, а также версия для Switch в разработке, является одной из лучших игр для всей семьи. Rocket League - это довольно простая игра, в которой доступны как локальный кооперативный режим, так и сетевой многопользовательский режим; подумайте о футболе, но с машинами с установленным на них реактивным двигателем. До 4 человек могут играть сидя на одном диване, а в сети можно играть до 8 игроков, что делает это отличным вариантом для игры для вечеринок. К тому же, кому не нравится кататься, как маньяк, прыгать в воздух и вбивать мяч в ворота с полполя? Rocket League также хороша тем, что позволяет игрокам на ПК и Xbox играть друг против друга в сети, что увеличивает конкуренцию.

rocket-league

4. Death Squared

Death Squared - наша четвертая игра в нашем списке, доступная на Xbox One, PlayStation 4 и Windows, и она отлично подходит как для двух, так и для четырех человек, чтобы застрять на вечеринке. Вы играете сообща, чтобы направить своего квадратного робота к цели определенного цвета, попутно перехитрив опасности. Они могут принимать форму шипов, ловушек или движущихся блоков, чтобы добраться до цели, чтобы привести несколько случайных примеров. Это во многом кооперативная игра, так как иногда опасности активируются другими людьми в вашей команде, заставляя вас всех говорить и работать вместе, чтобы избежать сильного взрыва. Если кто-то из вашей команды умирает, вам всем придется начинать с самого начала уровня, так что это очень подходит для терпеливой группы или для команды, которая не относится к себе слишком серьезно.

death-squared

5. Castle Crashers

Немного старомодный, но золотой в списке, Castle Crashers доступен на Xbox 360 и One, PlayStation 3, Windows и OS X. Если вам и вашим друзьям нравится, чтобы ваши beat-em-up были красочными и с другой стороны - помощь элементов RPG, то Castle Crashers идеально подходит для вашей вечеринки. До 4 игроков могут играть вместе, чтобы побеждать врагов на разных уровнях. Попутно вы все получите возможность улучшать своих персонажей по своему усмотрению, поэтому у всех вас будет уникальная команда, которая будет работать вместе, чтобы помочь пройти совместную кампанию.

castle-crashers

6. Streets of Rogue

Хотя у Streets of Rogue еще нет окончательной версии, вы можете получить версию с ранним доступом для Windows сегодня, а другие версии, включая Xbox One, PlayStation 4, Windows, OS X и Linux, появятся в будущем. . В игре Streets of Rogue есть как сетевой, так и локальный кооперативный режим, и вы обнаружите, что это смесь разных жанров. Если вам нравились элементы FTL, похожие на мошенничество, но вы хотели объединить их больше с такой ролевой игрой, как Deus Ex, то Streets of Rogue - это ваша улица. Процедурно сгенерированный город ждет вас и трех приятелей и предлагает вам возможность делать в игре все, что вы хотите. Хотите бегать и не убивать всех, а вместо этого стать хакером? Вы можете это сделать. Хотите буйствовать? Также возможно. Просто помните, что во время игры вам понадобятся и деньги, и куриные наггетсы.

streets-of-rogue

7. Войдите в Gungeon

Как и Streets of Rogue выше, Enter the Gungeon - это игра в жанре рогалик, которая в настоящее время доступна на Xbox One, PlayStation 4, Windows, OS X и Linux, а версия для Switch находится в разработке. В отличие от любой другой игры в списке, Enter the Gungeon известна как шутер от пуль: вам нужно уворачиваться от огромного количества пуль по всему экрану, время от времени убивая всех на экране. Enter the Gungeon немного меняет ситуацию, меняя макет титульного Gungeon с каждой игрой, в которую вы играете. Это совместная игра только для двоих, но все же это прекрасное время для вас и вашего друга.

enter-the-gungeon

8. Broforce

Вы хотите стать героем боевиков в стиле 80-х вместе с тремя друзьями или семьей? Тогда Broforce - это то, что вам нужно. Доступный для Windows, OS X, Linux и PlayStation 4, Broforce позволяет вам и вашим друзьям сидеть на диване, стрелять и взрывать все на экране, включая декорации. Так что, если вы хотите воссоздать перестрелку Арни в конце Commando со своими братьями, это идеальная игра для вас. Хотя мы не несем ответственности, если вы выберете стиль кефали 80-х, он полностью на вас.

broforce

9. Space Team

Space Team, доступная на вашем телефоне, а не на консоли или ПК, представляет собой странно захватывающую кооперативную игру. Вы и до трех других друзей или членов семьи отвечаете за экипаж одного космического корабля, но у всех вас есть разные циферблаты, кнопки и другие вещи, которые можно переключать на экране. Веселье начинается, когда вы должны отдавать друг другу приказы в зависимости от того, что отображается на вашем экране, например, вам могут предложить переключить Shockcrane, выполнить маневры уклонения или развлечь сановников. Добавьте к этому еще трех человек, отдающих приказы, и внезапно это станет сумасшедшим весельем. Идеально подходит для семейного хаоса, вечеринок или после нескольких напитков в пабе. Только постарайтесь не бросить телефон случайно по комнате при приближении астероида. Это никогда не бывает весело.

space-team

10. Mario Kart 8

Классическая игра для вечеринок, Mario Kart, была обновлена для Wii U, чтобы на этот раз в ее 8м воплощении вызвать еще больше хаоса. Используя простую гоночную формулу, присутствующую в каждой другой игре Mario Kart, а также множество предметов из предыдущих игр, эта новая версия Mario Kart также включает в себя новые добавления квадроциклов, антигравитационные секции и некоторые новые предметы. Короче говоря, если вам понравились предыдущие игры Mario Kart и у вас остались теплые воспоминания о том, как бросать Blue Shells, чтобы уничтожить того, кто был на первом месте, то вам, безусловно, понравится Mario Kart 8. Если вы не играли ни в одну из предыдущих игр Mario Картинговые игры, тогда это, безусловно, будет хорошим началом серии. Кроме того, вы также получаете удовольствие от игры для четырех игроков, которую можно легко настроить с одного дивана, а также смехотворно легко разрушить дружеские отношения после того, как Blue Shells начинают много бросаться вокруг.

mario-kart8

11. Just Dance 2017

Последний в списке Just Dance 2017 доступен на различных платформах, включая Windows, PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и One, Wii и Wii U и Nintendo Switch. Если вам нравится что-то совершенно отличное от всего остального в списке, то, возможно, вам понравится играть в Just Dance 2017 для вас и еще трех друзей. Вы должны согласовывать ходы на экране, что может привести к интересным результатам, если все заранее выпили несколько напитков, а у вас есть только небольшая гостиная. Также идеально подходит для семейных танцев, чтобы решить, кто будет потом мыть посуду.

just-dance-2017

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Scrn
Smoothly and conveniently capture all kinds of game videos without missing frame.
  • Record frame up to 120 fps
  • Stable game recording performance
  • Record and edit your videos with powerful features

Best family video games to play in a party

There was a time, long ago, where if you wanted to play a game with your friends, you’d have to gather them all over to your house, borrow the TV from your parents and then get everyone set up on the console. This was usually alright, if you had a Nintendo 64 and enough first-party controllers to serve four people, as well as copious amounts of crisps and enough fizzy drinks to float a battleship. That was always a great combination with hyperactive teenagers, and usually led to some interesting gaming sessions.

Then online gaming became more prevalent, which caused different arguments as time went on. Gamers are an argumentative and competitive bunch, it’s true. Just ask anyone who was forced into a Halo pistol duel to see who was the most skilled. But despite all the conflicts, we’ve still managed to keep a sense of community and cooperation throughout the years. As such, we’ve come up with a list of family-friendly games below that you can break out at a party for multiplayer fun with your family or friends.

Overcooked

First on the list is Overcooked. Available on Windows, PlayStation 4, and Xbox One currently with a Nintendo Switch version currently being prepped for delivery later on this year, Overcooked is a harkening back to multiplayer games you can play whilst sat on the same sofa as your mates. Cooperation is very much the name of the game here, with up to four players controlling chefs who have to run around a kitchen and prepare food. Sounds fairly simple, right? It’s deceptively difficult however, as the levels get increasingly difficult and new obstacles force you and your friends or family to cooperate to get the high score. Highly recommended due to the fact that it’s an addictive co-op game that can be played very quickly by anyone.

overcooked

Lego Dimensions

Lego Dimensions is next up on our list, and is available on PlayStation 3 and PlayStation 4, Xbox 360 and Xbox One, and the Wii U. If you’ve played any of the other Lego games, then you’ll know exactly what you’re in for with Lego Dimensions, as it feels very similar to the other Lego games. If you’ve not played any of them before, then here’s a crash course to the Lego series of games. You play as a Lego character, with a partner either online or on the sofa next to you, and have to progress through levels. You’ll beat up bad guys, complete puzzles, and build lots of Lego designs along the way. Lego Dimensions is a great trip across different franchises, as you can purchase characters and worlds from 27 different franchises and play as their Lego selves. It’s always good fun pairing Gandalf and B.A. Baracus from the A-Team, to give a random example, and have them cause chaos in a Lego world. Recommended for the replayability on offer here with all the different packs available.

lego-dimensions

Rocket League

Ah, Rocket League. Available on Xbox One, PlayStation 4, Windows, OS X, and Linux currently and a Switch version in the works, Rocket League is one of the best family-friendly games out there. With both local co-op and online multiplayer available, Rocket League is a fairly simple game; think football but with cars with a jet engine attached to the back of them. Up to 4 people can play sat on the same sofa, and this goes up to 8 players online, making this great for a party game. Plus who doesn’t like driving around like a maniac and leaping into the air and smashing the ball into a goal from half a pitch away? Rocket League is also great as it allows both PC gamers and Xbox gamers to play against each other online, giving you more competition.

rocket-league

Death Squared

Death Squared is our fourth game on our list, available on Xbox One, PlayStation 4 and Windows, and it’s great for either one two people or four people to get stuck into at a party. You play cooperatively to guide your square robot to a particular colour goal whilst outwitting hazards along the way. These can take the form of spikes, pitfalls, or moving blocks around to get to the goal, to give a few random examples. This is very much a cooperative game, as sometimes the hazards will be activated by other people on your team, forcing you all to talk and work together to avoid exploding violently. If one of your team dies, you all have to start from the beginning of the level, so this is very much suited for the patient party, or for the team that doesn’t take themselves too seriously.

death-squared

Castle Crashers

A bit of an oldie but goldie on the list, Castle Crashers is available on the Xbox 360 and One, PlayStation 3 and Windows and OS X. If you and your friends like your beat-em-ups to be colourful and with a side-helping of RPG elements, then Castle Crashers is ideal for your party. Up to 4 players can play together to beat up enemies across a range of levels. Along the way, you’ll all get the opportunity to upgrade your characters as you want to, so you’ve all got a unique team to work together to help beat the cooperative campaign.

castle-crashers

Streets of Rogue

Whilst Streets of Rogue doesn’t have a final release as of yet, you can pick up the Early Access version on Windows today, with other versions including Xbox One, PlayStation 4, Windows, OS X and Linux coming at some point in the future. Featuring both online and local cooperative modes, you’ll find that Streets of Rogue is a bit of a mishmash of various genres. If you liked the rogue-like aspects of FTL, but wanted to combine it more with an RPG like Deus Ex, then Streets of Rogue is up your, uh, street. A procedurally generated city awaits you and three buddies, and offers you the chance to do whatever you want to in the game. Want to run around and avoid killing everyone, and instead become a hacker? You can do so. Fancy going on a rampage? Also possible. Just remember that you need both cash and chicken nuggets when playing the game.

streets-of-rogue

Enter the Gungeon

Like Streets of Rogue above, Enter the Gungeon is a roguelike game that’s currently available on the Xbox One, PlayStation 4, Windows, OS X and Linux, with a Switch version in development. Unlike every other game on the list so far, Enter the Gungeon is what’s known as a bullet hell shooter – you have to dodge overwhelming amounts of bullets all across the screen at times whilst killing everyone on screen. Enter the Gungeon mixes things up a bit by changing the layout of the titular Gungeon with every game you play. It’s only a 2 player coop game, but it’s still a great time for you and a friend.

enter-the-gungeon

Broforce

Do you want to be a 80s-style action hero with three of your friends or family? Then Broforce is the way to go. Available on Windows, OS X, Linux and PlayStation 4, Broforce allows you and your friends to all hang out on the sofa and shoot and explode everything on screen, including the scenery. So if you want to recreate Arnie’s shootout at the end of Commando with your bros, this is the ideal game for you. Although we’re not responsible if you go for the 80s mullet look, that one is on you entirely.

broforce

Space Team

Space Team, available on your phone, rather than on a console or PC, is a bit of an oddly addictive co-op game. You and up to three other friends or family are all in charge of crewing a single spaceship, but you all have different dials and buttons and other things to toggle on your screen. The fun begins when you have to give each other orders based on what’s on your screen, for example, you may be told to toggle the Shockcrane, Take Evasive Maneuvers, or Entertain Dignitaries. Throw in three other people giving orders, and suddenly it becomes chaotic fun. Ideal for family chaos, parties or after a few drinks down the pub. Just try to not throw your phone across the room by accident when an asteroid is incoming. That’s never fun.

space-team

Mario Kart 8

The classic party game, Mario Kart, has been updated for the Wii U to cause even more chaos this time around in its 8th incarnation. Taking the simple racing formula present in every other Mario Kart game, as well as a lot of the items from previous games, this new version of Mario Kart also includes the new additions of ATVs, anti-gravity sections and some new items. In short, if you’ve enjoyed the previous Mario Kart games and have fond memories of throwing Blue Shells to destroy whoever was in first place, then you’ll certainly enjoy Mario Kart 8. If you’ve not played any of the previous Mario Kart games, then this will certainly be a good start to the series. Plus hey, you also get the fun of having a four player game that can be easily set up from one sofa and is also ridiculously easy to ruin friendships over after Blue Shells start getting thrown around a lot.

mario-kart8

Just Dance 2017

Last on the list, Just Dance 2017 is available on a variety of platforms, including Windows, PlayStation 3 and 4, Xbox 360 and One, the Wii and Wii U, and the Nintendo Switch. If you fancy something completely different from everything else on the list, then you may enjoy breaking out Just Dance 2017 for you and up to three other friends. You have to match the moves on-screen, which can lead to some interesting results if everyone has had a few drinks beforehand and you’ve only got a small living room. Also ideal for family dance-offs to decide who has to do the washing up afterwards.

just-dance-2017

Nov 23,2017 17:07 pm
Other Recommend Products
Wondershare Filmora

Create amazing videos easily using Filmora's wide range of powerful editing tools.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download