FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Запись экрана
1. ПО для записи на ПК+
2. Советы по записанным видеороликам+
3. Конкуренты экранных диктофонов+
4. Онлайн запись экрана+
5. Устройства записи экрана на телефоне+
Wondershare Filmora
Универсальный компьютерный рекордер экрана и видеоредактор.
  • Захватить целевое окно, полноэкранный режим или определенную область на компьютере
  • Записывайте закадровый голос, экран и веб-камеру одновременно и редактируйте их на разных дорожках
  • Редактируйте захваченное экранное видео с помощью инструментов для создания подписей, стикеров и аннотаций
  • Добавьте эффекты перехода и зеленого экрана

Лучшие бесплатные программы для записи экрана без ВОДЯНЫХ ЗНАКОВ

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Наличие в вашем распоряжении первоклассного программного обеспечения для записи экрана очень важно, поскольку оно многое говорит о профессионализме вашего бизнеса как видеооператора или создателя контента.

Многие программы доступны в Интернете, однако лишь некоторые из них обладают необходимыми функциями, которые требуются конечным пользователям. Некоторые из этих функций включают отсутствие водяных знаков, простоту использования и многое другое. В этой статье мы рассмотрим лучшие устройства записи экрана с этими функциями.

Лучший бесплатный экранный рекордер без ВОДЯНЫХ ЗНАКОВ

Ниже перечислены лучшие средства записи экрана, в которых нету водяных знаков и доступны в Интернете:

1. Filmora

Filmora - одно из самых популярных и широко используемых программ для записи экрана, доступное во всем мире. В наборе инструментов есть потрясающие функции, такие как встроенный редактор, функция перетаскивания, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, функция записи экрана и многое другое. Встроенная функция редактирования позволяет редактировать обрезку, обрезку, обрезку или объединение изображений или видеоклипов вместе всего за несколько щелчков мышью. Функции редактирования звука также включены во встроенной функции редактирования, поэтому вы можете вносить изменения в закадровый голос или любые аудиозаписи.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Filmora предлагает свои услуги как в бесплатной, так и в платной версиях, а бесплатная версия поставляется с водяным знаком при экспорте. Однако, если вы просто записываете видео с экрана без редактирования в Filmora, на записанных видео не будет водяных знаков.

Вы можете добавлять к кадрам несколько эффектов, таких как тексты, музыку, фильтры, фон и т. Д., Чтобы они выглядели профессионально и привлекательно. За исключением функции редактирования видео, функция записи экрана не требует подписки, поэтому вы можете бесплатно записывать экран своего компьютера.

2. OBS

Первым в нашем списке находится программа записи экрана OBS, мощное средство записи экрана, разработанное для всех владельцев ПК, включая macOS, Windows и Linux. Им могут управлять как любители, так и профессионалы в области редактирования видео, поскольку он имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

С OBS записывать скринкаст очень просто и очень быстро. Все, что вам нужно, это загрузить и установить программное обеспечение, запустить его, щелкнуть значок Начать запись в правом углу программы, чтобы начать запись экрана. Когда вы закончите, нажмите кнопку Остановить запись , чтобы завершить процесс. В отличие от другого бесплатного программного обеспечения для редактирования видео, доступного в Интернете, конечные пользователи инструмента записи экрана OBS имеют доступ ко всем его эстетическим функциям, поэтому вам не нужно подписываться, прежде чем вы сможете насладиться его эстетическими функциями.

3. Windows 10 Game Bar

Вот еще одно простое, но профессиональное программное обеспечение для записи экрана с условием freemium, разработанное специально для владельцев ОС Windows, которые любят играть в онлайн-игры. Программное обеспечение позволяет им снимать и транслировать видеоклипы своих игр онлайн без каких-либо неудобств. Он также позволяет делать снимки экрана страницы на экране вашего ПК.

Помимо того факта, что это программное обеспечение не поддерживает водяные знаки, навигация по нему легка, поскольку пользовательский интерфейс прост и понятен. Windows 10 Game Bar поддерживает редактирование видео и аудио, следовательно, это многоцелевое программное обеспечение, необходимое каждому видеооператору для создания видеоматериалов профессионального качества. Этот набор инструментов для записи экрана имеет самые невероятные функции редактирования, такие как фон, тексты, музыка и многое другое.

Единственная проблема, с которой сталкиваются конечные пользователи, - это несовместимость с компьютерными системами macOS и Linux.

4. QuickTime на Mac

Если вы хотите создать высококачественный снимок экрана или видеоклип в кратчайшие сроки, тогда QuickTime на устройстве записи экрана Mac - это то, что вам нужно. Программа проста в использовании, работает быстро и надежно. Программа QuickTime для записи экрана Mac позволяет вам делать видеозаписи себя и своего экрана Mac без подписки на какой-либо пакет - это бесплатное программное обеспечение.

Кроме того, программное обеспечение поддерживает запись звука, поэтому вы можете делать закадровый голос, который можно использовать совместно с семьями и друзьями в Интернете. Вы можете использовать QuickTime на Mac, чтобы сделать снимок экрана вашего ПК. Несовместимость с операционными системами Windows и Linux в сочетании с отсутствием встроенного редактора является серьезной проблемой, с которой сталкиваются конечные пользователи этого программного обеспечения.

5. ShareX

ShareX - это бесплатный разработчик программного обеспечения для записи экрана для захвата или записи экранов ПК. Программное обеспечение поддерживает загрузку текстов, изображений и нескольких различных файлов на более чем 30 источников хостинга, таких как Paste in, Dropbox, Imgur и другие. Он также поддерживает сокращение и совместное использование URL-адресов, таким образом, это многоцелевой инструментарий.

 record screen with ShareX

ShareX имеет самый интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который позволяет как новичкам, так и экспертам легко ориентироваться в этом. С помощью средства записи экрана ShareX вы можете легко и быстро делать записи и делиться ими со своими близкими всего за несколько кликов.

6. CamStudio

CamStudio - последнее средство записи экрана в нашем списке. Это программное обеспечение позволяет без труда записывать любую область экрана вашего компьютера. Это бесплатно, просто и быстро.

 record screen with CamStudio

Одна удивительная особенность, которая выделяет это бесплатное лицензионное программное обеспечение среди других устройств записи экрана, - это отсутствие водяных знаков на записях. Наличие водяных знаков на клипах снижает качество, а также снижает ваш уровень видеооператора. Но с CamStudio вы можете быть уверены в высоком качестве клипов и записей.

7. Tinytake

Tiny take - это профессиональное программное обеспечение для записи экрана, предназначенное для владельцев Mac и ПК с Windows. Программное обеспечение часто используется для захвата изображений и видеоклипов на экранах вашего ПК. Он прост в использовании, все, что вам нужно сделать, это загрузить и установить программное обеспечение, запустить его, чтобы начать процесс записи экрана, щелкнув его правой кнопкой мыши, а затем выберите захват в полноэкранном режиме или захват видео с экрана. В качестве альтернативы вы можете использовать горячие клавиши для доступа к ним.

Tinytakes позволяет вам добавлять комментарии к своим записям, а также делиться ими с семьями и друзьями в Интернете через платформы социальных сетей, такие как YouTube, Twitter и другие. Одной из замечательных особенностей программного обеспечения для записи экрана Tinytake является то, что оно позволяет конечным пользователям хранить свои записи (как изображения, так и видео) в облаке - к записям можно получить доступ из любой точки мира.

Лучшие онлайн-диктофоны без водяных знаков

В Интернете доступно множество устройств записи экрана, однако лишь некоторые из них не показывают водяные знаки на записанных материалах. Вот лучшие онлайн-программы записи экрана без водяных знаков, которые вы можете использовать в следующем процессе записи экрана:

1. Screen-O-Matic

Еще одно мощное программное обеспечение для записи экрана с веб-интерфейсом - Screen-O-Matic Screen Recorder. Набор инструментов позволяет вам легко и быстро записывать скринкасты, а также редактировать видеоклипы на вашем ПК. В основном он используется для электронного обучения.

Чтобы записать скринкаст с помощью Screen-O-Matic, просто посетите его официальный веб-сайт, щелкните вкладку Начать запись бесплатно, и вы будете перенаправлены на новую страницу, где вам нужно будет нажать кнопку Запустить средство записи экрана . Как только вы это сделаете, запись экрана начнется мгновенно, если этого не произойдет, вам будет предложено загрузить приложение на свое устройство. Вы можете записывать изображение с экрана прямо на компьютер или веб-камеру. Запись экрана продлится 15 минут, но если вам нужно больше времени, обязательно обновитесь, подписавшись на план.

2. ShowMore

Это многофункциональная программа. Его можно использовать для записи скринкаста, размещения видео так же, как масштабирование, а также для публикации видеоклипа в Интернете. Инструмент записи экрана ShowMore является бесплатным и простым в использовании. Вам не нужно напрягать себя, перемещаясь по нему, поскольку он имеет простой и понятный пользовательский интерфейс. Загрузите и установите приложение на свое устройство, запустите его, а затем нажмите кнопку Начать запись, чтобы начать создание скринкастов. Если вы собираетесь редактировать записи экрана после их создания, ShowMore также может работать как инструмент для редактирования видео. Программное обеспечение можно использовать бесплатно, и у него нет ограничений по времени для записи экрана или отснятого материала. 

Какой лучший экранный рекордер без водяных знаков?

Из приведенного списка, Wondershare Filmora - лучший рекордер экрана без водяных знаков, поскольку он объединяет все превосходные функции, необходимые конечным пользователям, всего в одном наборе инструментов. Функция записи экрана бесплатна, поэтому вам не нужно платить перед ее использованием. Но функция редактирования видео не бесплатна, поэтому вы должны внести платеж, прежде чем сможете получить к ней доступ.

Какая лучшая бесплатная программа для записи экрана для Windows 10?

Windows 10 Game Bar - лучшее бесплатное средство записи экрана для вашей ОС Windows 10, если вы не хотите устанавливать какую-либо программу. Программа проста в использовании, работает быстро и надежно. Он не поддерживает водяные знаки или какие-либо функции снижения качества.

Есть ли в CamStudio водяные знаки?

Хотя программное обеспечение для записи экрана CamStudio предоставляет свои услуги бесплатно, оно не поддерживает водяные знаки на клипах или записях, сделанных с его помощью.

Вывод

Теперь у вас есть список лучших программ для записи экрана, доступных в Интернете. Что вы собираетесь использовать в следующем процессе редактирования видео или записи экрана? Обязательно выберите тот, который имеет обе функции, Filmora имеет все невероятные функции, необходимые для создания потрясающих клипов. Хотя вам необходимо оформить подписку для доступа к некоторым функциям, стоимость невысока, поэтому вам не нужно тратить деньги, прежде чем получить доступ к ним.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Record & Edit Screen Video
  • Endless screen recording time
  • Easily record 4K videos
  • Powerful editing tools to enjoy

Best Free Screen Recorders Without WATERMARK

author avatar

Sep 13, 2021• Proven solutions

Having a top notch screen recording software at your disposal is very important as it tells a lot about the professionalism of your business either as a videographer or content creator.

Many of the software are available online, however, just a few of them have got the necessary features required by end users. Some of these features include the absence of watermark, ease of use and many more. Here in this article, we will be looking at the best screen recorders with these features.

Best Free Screen Recorder NO WATERMARK

Listed below are the best screen recorders with no WATERMARK available online:

1. Filmora

Filmora is one of the most popular and widely used screen recording software available globally. The toolkit has got amazing features such as built in editor, drag and drop feature, intuitive user interface, screen recording feature and more. The built-in editing feature let's you edit trim, cuts, crop or merge images or video clips together with just a few clicks. Audio editing features are also enabled in the built-in editing feature, so you can make adjustment to voiceovers or any audio recordings.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Filmora offers its services both in free and paid versions, and the free version comes with a watermark at export. However, if you just record screen videos without editing in Filmora, there will be no watermark on the recorded videos. Check this article to learn the detailed info about record screen with Filmora.

You are allowed to add multiple effects such as texts, musics, filters, background etc to your footage so they look professional and eye-catching. Except the video editing feature, the screen recording feature doesn't require subscription, this, you can record your computer screen for free.

2. OBS

The first on our list is the OBS screen recording software, a powerful screen recorder developed for all PC owners including macOS, Windows and Linux. It can be operated by both amateurs and professionals in the video editing industry as it has got an intuitive user interface.

With OBS, recording a screencast is simple, and very fast. All you need to is is download and install the software, launch it, click on the Start Recording icon at the button right corner of the program to begin the screen recording. Once you are done, click on the Stop Recording button to end the process. Unlike other free video editing software available online, end users of OBS screen recording tool have got access to all its aesthetic features, so you don’t need to subscribe before you can enjoy its aesthetic features.

3. Windows 10 Game Bar

Here is another simple, but yet professional freemium screen recording software designed specifically for Windows OS owners who love playing games online. The software let's them capture and broadcast video clips of their games online without any inconveniences. It also allows you to make screenshot of a page on your PC screen.

Aside the fact that this software doesn't support watermarks, navigating around it is like a breeze as the user interface is simple and clear. Windows 10 Game Bar supports both video and audio editing, hence, it's a multipurpose software that every videographer require to create professional-quality footage. This screen recording toolkit has got the most incredible editing features such as backgrounds, texts, musics and many more.

The only challenge faced by end-users is it's incompatibility with macOS and Linux computer systems.

4. QuickTime on Mac

If you are to create a high quality screen cast or video clip within the shortest turn around time, then QuickTime on Mac screen recorder is what you need. The software is simple to use, fast and reliable. QuickTime on Mac screen recording program let's you make video recording of yourself and your Mac screen without subscribing to any package- its a freemium software.

Also, the software supports audio recording, so you can make voiceovers which can be used shared with families and friends online. You can use the QuickTime on Mac to make screenshot of your PC screen. Incompatibility with Windows and Linux operating systems coupled with the absence of built in editor is a major challenge faced by the end users of this software.

5. ShareX

ShareX is a free screen recording software developer for the capturing or recording of PC screens. The software supports the uploading of texts, images, and several different files on more than 30 hosting sources such as Paste in, Dropbox, Imgur and others. It also supports the shortening and sharing of URLs, thus, it's a multipurpose toolkit.

 record screen with ShareX

ShareX has got the most intuitive user interface which makes it easy for both novices and experts to navigate around iy without any difficulty. With ShareX screen recorder, you can make recordings and share with your loved ones easily and quickly with just a few clicks.

6. CamStudio

CamStudio is the last screen recorder on our list. This software let's you record any area of your computer screen conveniently without difficulty. It's free to use, simple and fast.

 record screen with CamStudio

One amazing feature that makes this free license software outstanding amongst other screen recorders is the absence of watermark on recordings.The presence of watermark on clips reduces the quality and it also lowers your standard as a videographer. But with CamStudio you can be rest assured of high quality clips and recordings.

7. Tinytake

Tiny take is a professional screen recording software designed for both Mac and Windows PC owners. The software is often used to capture images and video clips on your PC screens. It’s simple to use, all you need to do is download and install the software, launch it to commence the screen recording process by right clicking on it and then select the capture full screen or capture video from screen. Alternatively, you can use the hot keys to access them.

Tinytakes lets you to add comments to your recordings and also share them with families and friends online via social media platforms like YouTube, Twitter, and others. One great feature of Tinytake screen recording software is that it allows end users store their recordings (both images and videos) over the cloud- recordings can be accessed from anywhere around the world.

Best Online Screen Recorders without Watermarks

There is a plethora of screen recorders available online, however, just a few of them doesn’t show watermark on recorded footages. Here are the best online screen recorders without watermarks that you can use in your next screen recording process:

1. Screen-O-Matic

Another powerful web-based screen recording software is the Screen-O-Matic screen recorder. The toolkit let’s you to record a screencast and also edit video clips easily and quickly on your PC. It’s mostly used for e-learning.

To record a screencast using Screen-O-Matic, just visit its official website, click on Start recording for free tab, and you will be directed to a new page where you have to click on the Launch Screen Recorder button. Once you’ve done this, screen recording will commence instantly, if it doesn’t, you will be asked to download the app on your device. You can choose to record your screen directly with your PC or webcam. Screen recording will last 15 minutes, but if you want more time, it’s imperative you upgrade by subscribing to a plan.

2. ShowMore

This is a multipurpose software. It can be used for capturing a screencast, host a video just like zoom, and also share a video clip online. ShowMore screen recording tool is free and simple to use. You needn’t to stress yourself navigating around it as it has got a simple and clean user interface. Download and install the app now on your device, launch it and then click on the Start Recording button to start creating screencasts. If you intend to edit your screen recordings after creating them, ShowMore can also function as a video editing tool. The software is free to use and doesn’t have time limit for recording a screen or footage. 

What is the Best Screen Recorder without Watermark?

From the list given, the Wondershare Filmora is the best screen recorder without Watermark as it gathers all the superb features required by end users in just a single toolkit. The screen recording feature is free to use, so you need not to pay before using it. But the video editing feature isn't free, therefore, you must make payments before you can access it.

What is the Best Free Screen Recorder for Windows 10?

Windows 10 Game Bar is the best free screen recorder for your Windows 10 OS if you don’t want to install any program. The software is simple to use, fast and reliable. It doesn't support watermark or any quality reducing feature.

Does CamStudio have Watermark?

Although CamStudio screen recording software render its services for free, it doesn't support watermarks on clips or recordings made with it.

Conclusion

Now you have our list of the best screen recording software available online, which do you intend to use in your next video editing or screen recording process? It's imperative you choose one that has got both features, Filmora has all the incredible features you require to create stunning clips. Although you are required to make subscription to access some features, the cost is low so you don't need to break your bank before getting access to enjoy them.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.