FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
О Играх
1. Игровые Рекордеры+
2. Запись игр+
3. Карта захвата+
4. Советы по редактированию игровых видео+
5. Другие Советы По Играм+
Wondershare Filmora
Универсальный компьютерный рекордер экрана и видеоредактор.
  • Захватить целевое окно, полноэкранный режим или определенную область на компьютере
  • Записывайте закадровый голос, экран и веб-камеру одновременно и редактируйте их на разных дорожках
  • Редактируйте захваченное экранное видео с помощью инструментов для создания подписей, стикеров и аннотаций
  • Добавьте эффекты перехода и зеленого экрана

Как редактировать видеоролики игрового процесса на PS4

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Запись и обмен видеороликами игрового процесса очень популярны для многих геймеров. Но если вы хотите отредактировать свои ролики, ниже приведено краткое руководство о том, как редактировать видео PS4.

Часть 1. Встроенная функция редактирования игрового видео

На PS4 гораздо проще редактировать видео, а полученными файлами можно поделиться с друзьями на Facebook. Все, что вам нужно, - это учетная запись Facebook, к которой вы можете привязать свой PSN. Затем приступайте к выполнению следующих действий:

Шаг 1: Прежде всего, необходимо запустить игру, которую вы хотите записать.

Играйте тех пор, пока вам не удастся снять что-то действительно крутое, чем можно поделиться. Приятной новостью является то, что PS4 способна с легкостью сохранять видео последних 15 минут.

Шаг 2: Нажмите кнопку поделиться на контроллере.

Нажмите кнопку поделиться, доступную на контроллере, если вы готовы отредактировать и поделиться отснятым материалом. Вскоре на экране появится опция загрузки видео, и вы сможете поделиться им. Как только вы поделитесь своим видео, PS4 снова запустит процесс записи, и вы сможете в любой момент получить 15-минутный видеоматериал.

Шаг 3: Редактирование видео игрового видео

PS4 автоматически спрашивает пользователей об обрезке видео перед размещением его на facebook. Поделитесь своим лучшим клипом и развлеките друзей.

Обратите внимание, что встроенная функция редактирования PS4 не позволяет пользователям обрезать несколько клипов одновременно или добавлять титры, повествование и т.д. Для этого необходимо продвинутое решение.

Часть 2. Использование приложения SHAREfactory™ для PS4

Приложение SHAREfactory™ предлагает простые инструменты редактирования видео и эффекты, позволяющие делиться самыми яркими моментами. Легко объединяйте, персонализируйте и делитесь своими любимыми игровыми роликами с собственными комментариями, саундтреком, темами, стикерами, текстом и даже видео "картинка в картинке" с помощью камеры PlayStation Camera. Вот видео о том, как редактировать видео PS4 с помощью SHAREfactory™.

Шаг 1: Вам просто нужно поделиться сохраненным видео на YouTube. Как только вы получите идеальный снимок, отправьте его прямо на платформу Facebook, нажав всего одну кнопку. Также вы можете сохранить видео на USB-накопитель.

Шаг 2: Теперь запустите PS4 Share Factory.

Шаг 3: Начните редактировать свои игровые видеоролики, расширенные инструменты share factory значительно облегчают работу как новичкам, так и профессионалам.

Часть 3. Лучший способ редактирования игровых видео PS4

Одним из самых полезных программных инструментов для редактирования игровых видео PS4 является Wondershare Filmora. Он пользуется популярностью благодаря множеству невероятных функций. Хотя PS4 также может помочь пользователям с базовыми функциями редактирования, но те, кому нужны продвинутые инструменты редактирования, должны передать свой материал через USB-порт и импортировать его на платформу Filmora, чтобы получить впечатляющие результаты.

USB-накопитель на PS4 поможет вам добраться до галереи. Вам просто нужно скопировать USB-накопитель в окно программы. После копирования видеоклипов на временную шкалу вы можете использовать различные расширенные возможности редактирования, такие как добавление заголовков, текста, переходов и эффектов для создания индивидуального видео.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

How to Edit Gameplay Videos on PS4

Wondershare Editor By Mar 20,2017 20:45 pm

Recording and sharing gameplay video has a very popular for many gamers. But if you want to edit your gameplay clips, below is a brief guide on how to edit PS4 gameplay videos, you can check it after the jump.

Built-in Gameplay Editing function

It is much easier to edit videos with PS4 and the resulting files can be shared with friends on Facebook. All that you need is a Facebook account to which you can link your PSN. Then start following the steps as below:

Step 1: First of all you need to start your game that you wish to capture.

Start playing till the time you are able to get something really cool to share in your game play. The glad news is that PS4 is able to retain video of last 15 minutes with ease.

Step 2: Tap the share button on controller.

Hit the share button available on controller if you are ready to edit and share your footage. Soon your video will come up to upload options on screen and share your video. Once you have shared your video then PS4 will start its natural recording process again and you can anytime get your 15 minute footage.

Step 3: Edit the gameplay video

PS4 automatically asks users about video trimming before posting it on facebook. Share your best clip and entertain your friends.

Note that PS4 built in editing function does not allow users to cut multiple clips at the same time or to add titles or narrations etc. You need an advanced solution to achieve this.

Using SHAREfactory™ App for PS4

The SHAREfactory™ app offers easy video-editing tools and effects to let you share your greatest moments. Effortlessly combine, personalize, and share your favorite game footage with your own commentary, a soundtrack, themes, stickers, text, even a picture-in-picture video with the PlayStation Camera. Here’s the video on how to edit PS4 videos using SHAREfactory™.

Step 1: You simply need to share your saved video on YouTube. As soon as you have obtained your perfect shot, send it directly to Facebook platform by pressing a single button. Or you can also save your video to USB drive.

Step 2: Now start your PS4 Share Factory.

Step 3: Start editing your gameplay videos, the advanced tools of share factory make is much easier for beginners as well as professionals.

Best Way to Edit PS4 Gameplay Videos:

One of the most useful software tools for editing PS4 gameplay videos is Wondershare Filmora. It is popular for so many incredible features. Although PS4 can also assist users with basic editing functions but those who need advanced editing tools must transfer their file via USB port and import it to Filmora platform to obtain impressive results.

The USB stick on PS4 will help you to reach to capture gallery. You simply need to copy the USB storage to your software window. Once you have copied your video clips on timeline then you can make use of various advanced editing options like add titles, add text or transitions and effects to create customized videos.

Wondershare Filmora is preferred by professionals just because of its user friendly interface and compatibility with all popular gaming consoles. This tool supports all popular video file formats so you need not to worry about content. Users review about stunning video quality of wondershare Filmora and consider it best option for 4k resolution type video editing. It is good to get your Wondershare Filmora software tool from official website and start editing videos; upload them directly to facebook and impress your friends.

Download Win Version Download Mac Version

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

Game Recorder
1. Game Capture Cards
1.1 A Complete Introduction to the Capture Card
1.2 The Best Game Capture Cards
1.3 Elgato Game Capture HD Review
1.4 Avermedia Live Gamer Portable Review
1.5 Razer Ripsaw Review: What’s So Special about the Razer Ripsaw?
1.6 Roxio Game Capture Card HD Pro Review
1.7 Best Elgato Capture Card: Which one should you Choose?
1.8 Best Game Capture Cards for Xbox one
1.9 Katsukity Nintendo 3DS Capture Card Review
2. Game Recorders +
3. How to/Tips +