FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Запись экрана
1. ПО для записи на ПК+
2. Советы по записанным видеороликам+
3. Конкуренты экранных диктофонов+
4. Онлайн запись экрана+
5. Устройства записи экрана на телефоне+
Wondershare Filmora
Универсальный компьютерный рекордер экрана и видеоредактор.
  • Захватить целевое окно, полноэкранный режим или определенную область на компьютере
  • Записывайте закадровый голос, экран и веб-камеру одновременно и редактируйте их на разных дорожках
  • Редактируйте захваченное экранное видео с помощью инструментов для создания подписей, стикеров и аннотаций
  • Добавьте эффекты перехода и зеленого экрана

Обзор и альтернативы FastStone Capture

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

FastStone Capture это хорошо известный легкий, но мощный инструмент для записи видео с экрана и захвата экрана со множеством функций. Вы можете легко записывать фиксированные области, фрагменты, прямоугольные части, полный экран, меню, определенные объекты и окна с помощью этого программного инструмента. Самое интересное в FastStone то, что он помогает пользователям записывать все изменения на экране, начиная от движения мыши и заканчивая речевыми сигналами микрофона, и результаты могут быть сохранены в видеофайл со сжатием. Заснятые файлы могут быть напрямую переданы в редактор, буфер обмена, электронную почту, файл, принтер или даже в рабочий документ или документ PowerPoint в зависимости от необходимости. Можно также загружать результаты непосредственно на веб-сайты. Данный инструмент редактирования обладает широкими возможностями, так как может помочь в применении кромочных эффектов, водяных знаков, резкости, обрезки, изменения размера и в настройке других полезных функций. Среди впечатляющих возможностей FastStone Capture выделяются - экранная линейка, перекрестие экрана, экранная лупа, выбор цвета, а также поддержка нескольких популярных внешних редакторов. Полученные файлы можно сохранить в форматах PDF, TIFF, TGA, PNG, PCX, JPEG, GIF и BMP. Вы можете воспользоваться 30-дневной пробной версией программы, тогда как полнофункциональная версия доступна за $19,95.

Плюсы:

  • Инструмент редактирования является интерактивным.
  • Простой обмен файлами.
  • Малый размер файла.

Минусы

  • Это программное обеспечение имеет ограниченные возможности поддержки и помощи, вы можете связаться со специалистами только по электронной почте.

Pros and Cons of FastStone Capture

Альтернативы FastStone Capture:

1. Filmora: (Mac/Win)

Без сомнений, что Filmora может удовлетворить как базовые, так и расширенные потребности профессионалов и новичков в записи экрана. Простой в использовании интерфейс и все интерактивные функции делают его лучшим программным обеспечением для повседневных нужд. Функция записи доступна бесплатно, а итоговые файлы не содержат даже водяных знаков. Программа никогда не устанавливает ограничений на время записи. Магазин эффектов Filmora содержит множество фильтров и анимированных элементов, которые можно использовать для создания уникальных видео. С его помощью можно объединять видео, а редактор можно легко применять к клипам.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

2. ScreenFlow: (Mac: Цена $99)

ScreenFlow позволяет пользователям с легкостью записывать любую часть монитора. Независимо от того, работаете ли вы на устройстве iOS или используете видеокамеру, этот программный инструмент может легко улавливать сигналы с микрофона, компьютерного звука и даже с многоканального аудиоустройства. Окно редактора действительно удобное для пользователя и содержит все современные инструменты редактирования, такие как переходы, анимация, музыка, текст и изображения. Файлами можно обмениваться через социальные сети, такие как YouTube, Wistia, Vimeo, Facebook и т.д., а копии можно легко сохранить на Dropbox и Google Drive. Конечные файлы сохраняются в форматах M4V, MOV и MP4. ScreenFlow активно используется преподавателями для создания видеолекций и учебных пособий, в то время как геймеры также используют его для съемкиг геймплеев. Он также оценивается как впечатляющий механизм маркетинга.

ScreenFlow

3. ScreenCastle: (Online Recorder)

Если вы ищете программу для создания простых скринкастов, но при этом вы не хотите устанавливать в систему программное обеспечение, то вам стоит остановиться на ScreenCastle. Программа может удовлетворить все ваши потребности в записи благодаря возможности подключения к веб-браузеру на основе Java. Выполнить это довольно просто: вам нужно открыть веб-сайт и нажать красную кнопку на экране. Она немедленно запустит приложение Java Control, и теперь вы можете выбрать любую часть или весь экран для записи в соответствии с требованиями. Также можно выбрать аудиовход с микрофона во время записи. Длина видео не ограничена, поэтому вы можете работать часами. Но имейте в виду, что длительные сессии, естественно, потребуют больше времени для загрузки. Это бесплатное веб-приложение требует наличия веб-браузера с поддержкой Java Script.

 ScreenCastle

4. Viewedit: (расширение для Chrome)

Перед вами 100% бесплатное решение для записи экрана как для новичков, так и для профессионалов. Оно позволяет пользователям делать записи экрана, результаты всегда сохраняются в хорошем качестве. Этими видео можно легко делиться на других платформах по электронной почте, а также загружать их на платформы социальных сетей, таких как Facebook и др. Вы также сможете получать уведомления, когда ваше видео станет вирусным. Бесплатная версия обеспечивает HD-качество видео и может отлично работать как на мобильном устройстве, так и на настольном компьютере. Максимальное поддерживаемое время записи составляет один час, в то время как пользователи могут создавать неограниченное количество видео с помощью Viewedit. Хранилище, предлагаемое этим интерактивным программным инструментом, неограниченно, поэтому вы можете с легкостью наслаждаться видеозаписью в течение длительного времени. Это программное обеспечение широко используется для продаж, дизайнерами и разработчиками продуктов, а также для создания учебных пособий.

Viewedit

Вам может понравится: Лучшие онлайн генераторы тонов >>

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

FastStone Capture Review and Alternatives

By Mar 15,2017 14:53 pm

FastStone Capture Review:

FastStone Capture is a well known lightweight yet powerful screen capture and screen video record tool with all rich features. You can easily record fixed regions, freehand portions, rectangular parts, full screen, menus, particular objects and windows using this software tool. The best thing to know about FastStone is that it assists users in recording of all onscreen changes ranging from mouse movement to microphone speech signals and the results can be finally saved to a compression video file. The captured files can be directly transferred to editor, clipboard, email, file, printer or even to work or PowerPoint document as per need. It is also possible to upload results directly to websites using internet. The editing tool is highly featured as it can assist in application of edge effects, watermarking, sharpening, cropping, resizing and in adjustments of other useful highlights. Some of the impressive features of FastStone Capture includes its screen ruler, screen crosshair, screen magnifier, color picker and it also extends support to few popular external editors. The resulting files can be saved to PDF, TIFF, TGA, PNG, PCX, JPEG, GIF and BMP file formats. You can use a 30 day trial offer to access this software whereas fully featured version is available with payment of $19.95.

Pros:
  • Its editing tool is much interactive
  • Easy file sharing.
  • Small file size.
Cons
  • This software possesses limited support and help facility, you can contact professionals via email only.

Pros and Cons of FastStone Capture

FastStone Capture Alternatives:

1. Filmora: (Mac Desktop Recorder/ Win)

There is no doubt to say that Filmora can fulfil all basic as well as advanced screen recording needs of professionals and beginners. It’s easy to access interface along with all interactive features make it best software for routine needs. The recording feature can be accessed for free whereas the resulting file not even contains any watermark. It never poses any restriction on recording time. The effect store of Filmora contains lots of filters and animated elements that can be used to create customized results. It can be used to merge videos together and editor can be applied on clips easily.

Download Win Version Download Mac Version

2. ScreenFlow: (Mac Desktop Recorder: Priced at $99)

ScreenFlow screen recorder allows users to capture any portion of monitor with ease. No matter whether you are working on iOS device or using a video camera, this software tool can easily pick signals from your microphone, computer audio and even from multi channel type audio device. The editor window is really user friendly with all advanced editing tools like transitions, animations, music, text and images. It is possible to share files over social media platforms like YouTube, Wistia, Vimeo, and Facebook etc. whereas copies can be easily saved on Dropbox and Google Drive. The end files are saved with M4V, MOV and MP4 formats. ScreenFlow is being popularly used by educators for development of video lectures and tutorials whereas gamers also access it to capture wonderful game events. It is also rated as an impressive marketing tool.

ScreenFlow

3. ScreenCastle: (Online Recorder)

If you are in search of a program that can develop simple screencasts but you need not to install any configuring software on your system then it is good to move ahead with ScreenCastle. It can fulfil all your recording needs from its Java Based Web Browser connectivity. It is quite simple to execute, you need to open the website and hit the red button available on screen. It will immediately launch the Java Control application and now you can select any portion or the whole screen for recording as per requirement. It is also possible to select audio input from microphone during recording. There is no restriction over video length so you can keep on working for hours. But note that the lengthy sessions will naturally take more time for uploading. This free web based application needs a web browser with added Java Script support.

 ScreenCastle

4. Viewedit: (Chrome extension)

Here is a 100% free screen recording solution for beginners as well as professionals. It allows users to record healthy communications via video and the results are always saved with fine details. These videos can be easily shared on other platforms via email and can be uploaded to social media platforms like Facebook etc. You will also be able to get notifications as your video goes viral. It offers HD video quality with its forever free version and can work perfectly on Mobile as well as Desktop systems. Maximum supported recording time is one hour whereas users are able to develop unlimited videos using Viewedit. The storage offered by this highly interactive software tool is unlimited so you can enjoy video recording for long run with ease. This software is being popularly used for sales applications, by product designers and developer as well as for creation of tutorials.

Viewedit

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Screen recorder review
1. Camstudio
2. Screenflick
3. ShareX
4. Movavi screen recorder
5. FastStone Capture
6. Nimbus Screen Capture
7. Capture Fox
8. Screencastify
9. Screenium
10. iShowU