FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Запись экрана
1. ПО для записи на ПК+
2. Советы по записанным видеороликам+
3. Конкуренты экранных диктофонов+
4. Онлайн запись экрана+
5. Устройства записи экрана на телефоне+
Wondershare Filmora
Добавление логотипа и водяного знака для легкой защиты ваших авторских прав
  • Легко добавляйте текст и изображения для личного, профессионального и делового использования
  • Сделайте ваш водяной знак уникальным с помощью встроенных текстовых эффектов
  • Настраиваемый шрифт текста, размер, положение, цвет и т.д.

Как записать аудио и добавить голос с Bandicam

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Включение голоса в записанное видео очень важно, если вы делаете обучающее видео или комментируете видео с игровым процессом. Кроме того, когда у вашего видео есть голос, зрители могут легко идентифицировать вас, не говоря уже о том, что они могут делать другие вещи во время прослушивания вашего видео. Поскольку Bandicam может записывать как компьютерный звук, так и системный звук (что означает звук программы, которую вы записываете), а также входной голос микрофона. Но как записать или добавить звук и голос с Bandicam? Вот решения:

Часть 1: Как записывать голос с помощью Bandicam при захвате видео

Когда вы решите, что хотите включить голос в свои видео, у вас все еще есть возможность сделать это в отношении использования голоса. В то время как некоторые люди просто хотят использовать свой собственный голос, другие могут предпочесть использовать звук компьютера и свой голос одновременно. Итак, вот как это сделать с помощью Bandicam.

1. Запись собственного голоса:

Если вы хотите добавить к видео свой голос, в программе Bandicam есть две опции: вы можете использовать опцию «Два звука» или нет.

Использование опции «Смешение двух звуков»:

Если вы хотите использовать эту опцию, просто откройте Bandicam и нажмите кнопку Настройки, которая находится посередине программы. Это откроет новое окно, в котором вам нужно будет изменить некоторые параметры. Убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Звук», и измените следующее:

bandicam-record-voiceover-settings

  • Основное звуковое устройство должно быть звуковым устройством по умолчанию;
  • Вторичное звуковое устройство должно быть установлено как микрофон;
  • Обязательно отметьте опцию «Смешение двух звуков».

Затем вам нужно перейти в системный лоток и выбрать «Устройства записи». Откроется новое окно, и вам нужно убедиться, что вы находитесь на вкладке «Запись». Здесь вам нужно будет установить микрофон в качестве записывающего устройства по умолчанию.

bandicam-record-voiceover-microphone

Затем нажмите кнопку «Свойства» ниже и перейдите на вкладку «Слушать». Обязательно снимите флажок «Слушать это устройство» и перейдите на вкладку «Уровни». Здесь отрегулируйте громкость микрофона в диапазоне от 70 до 90.

bandicam-record-voiceover-properties

Без использования опции «Смешение двух звуков»:

Если вы не хотите использовать параметр «Микширование двух звуков» для добавления голоса к видео, вам нужно нажать кнопку «Настройки» в программном обеспечении Bandicam и на вкладке «Звук» внести следующие изменения:

- Основное звуковое устройство должно быть установлено как «Звуковое устройство по умолчанию»;

- Дополнительное звуковое устройство должно быть отключено.

bandicam-record-voiceover-settings-2

Затем, как и раньше, вам нужно перейти в системный лоток и выбрать «Устройства записи», а в новом появившемся окне выбрать вкладку «Запись».

bandicam-recording-device-settings

Убедитесь, что вы установили микрофон в качестве устройства по умолчанию, и щелкните его свойства. На вкладке "Слушать" установите флажок "Слушать это устройство" и перейдите на вкладку "Уровни". Здесь установите громкость микрофона от 70 до 90.

2. Одновременная запись голоса и звука компьютера с помощью Bandicam

И если вы хотите записывать и свой голос, и звук компьютера одновременно, вам нужно будет использовать опцию «Два звука». Чтобы активировать его, вам нужно нажать кнопку «Настройки» в программном обеспечении Bandicam, а на вкладке «Звук» вам необходимо:

- В качестве основного звукового устройства следует установить звуковое устройство по умолчанию;

- Вторичное звуковое устройство должно быть установлено на микрофон;

- Отметьте опцию «Микширование двух звуков».

bandicam-record-multiple-sounds

Но здесь есть несколько дополнительных шагов.

Чтобы убедиться, что Bandicam может записывать ваш компьютер, вам нужно нажать кнопку «Настройки» в программном обеспечении Bandicam и определить его так, как вы это делали, когда хотели записать свой голос, когда вы не используете «Два звука». «Смешивание» вариант.

Затем вам нужно перейти в системный лоток и выбрать «Устройства воспроизведения». Появится новое окно, и вам нужно убедиться, что вы находитесь на вкладке «Воспроизведение». Здесь вам нужно установить динамики в качестве устройства по умолчанию. Затем снова перейдите в системный лоток и на этот раз выберите «Open Volume Mixer». Громкость для 4 различных появляющихся приложений должна составлять от 70% до 90%.

bandicam-volume-mixer-settings

Часть 2: Использование альтернатив Bandicam для добавления голоса после захвата

Одна из проблем, с которой приходится сталкиваться многим людям, когда они пытаются записать свой голос, заключается в том, что иногда программное обеспечение дает сбой. Итак, что теперь делать? Как добавить голос после захвата?

Один из вариантов, который у вас есть, - использовать Wondershare Filmora для первого захвата звука. Просто нажмите на вкладку «Запись» и выберите «Записать закадровый комментарий». Когда вы закончите, вы можете заменить исходное аудио в видео. Все, что вам нужно сделать, это нажать на «Импорт», и это загрузит как видео, так и аудио файлы. Просто выберите видео на шкале времени, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отключение звука». Как только вы получите файл с видео и еще один со звуком, вы можете удалить последний. Теперь вам просто нужно перетащить новый аудиофайл, который вы только что записали, прямо из библиотеки мультимедиа на звуковую дорожку временной шкалы.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

Filmora Scrn
Capture and edit stunning videos in an all-in-one recorder.
  • Record videos from webcam and screen seamlessly
  • Edit your videos with a full editing suite
  • Modern and intuitive interface to use

How to Record Audio and Add Voice With Bandicam

Incorporating voice to the recorded video is essentially important if you are making a how-to tutorial video or comment your gameplay video. Plus, when your video has a voice, the viewers can easily identify with you not to mention the fact that they can be doing other things while listening to your video. Since Bandicam can record both the computer audio, the system audio (which means the sound of the programing you are recording) and the input microphone input voice as well. But how to record or add the audio and voice with Bandicam? Here are the solutions:

Part 1: How to Record Voice With Bandicam when Capturing Videos

When you decide that you want to include voice on your videos, you still have an option to make regarding the use of voice. While some people just want to use their own voice, others may prefer to use computer sound and their voice at the same time. So, here's how to do it using Bandicam.

1. Recording Your Own Voice:

When you want to add your voice to the video, you have two options inside the Bandicam software: you can either use the "Two Sound Mixing" option or not.

Using "Two Sound Mixing" Option:

In case you want to use this option, just open Bandicam and click on the Settings button that is somewhat in the middle of the software. This will open a new window where you'll need to change some of the options. Make sure that you're under the Sound tab, and change the following:

bandicam-record-voiceover-settings

  • Primary Sound Device should be the Default Sound Device;
  • Secondary Sound Device should be set as Microphone;
  • Make sure to check the option "Two Sound Mixing".

Then, you need to go to your system's tray and choose "Recording Devices". A new window will open and you need to make sure that you are under the Recording Tab. Here, you'll need to put the Microphone as the default recording device.

bandicam-record-voiceover-microphone

Then, click on the Properties button below and click on the Listen tab. Make sure to uncheck the box "Listen to this device" and head to the Levels tab. Here, adjust the volume of the microphone to a value between 70 and 90.

bandicam-record-voiceover-properties

Not Using "Two Sound Mixing" Option::

When you don't want to use the "Two Sound Mixing" option to add your voice to a video, you need to click on the Settings button on the Bandicam software, and under the Sound tab, make the following changes:

- The Primary Sound Device should be set as "Default Sound Device";

- The Secondary Sound Device should be set as Disable.

bandicam-record-voiceover-settings-2

Then, just like before, you need to go to your system's tray and choose "Recording Devices", and on the new window that appears, choose the Recording tab.

bandicam-recording-device-settings

Make sure that you put the Microphone set as the default device and click on its properties. Under the Listen tab, check the "Listen to this device" and go on to the Levels tab. Here, set the microphone volume between 70 and 90.

2. Recording Your Voice And Computer Sound at The Same Time with Bandicam

And you want to record both your voice and the computer sound at the same time, you will need to use the "Two Sound Mixing" option. In order to activate it, you need to click on the Settings button on the Bandicam software, and under the Sound tab, you need to:

- The Primary Sound Device should be set to the Default Sound Device;

- The Secondary Sound Device should be set to Microphone;

- Check the "Two Sound Mixing" option.

bandicam-record-multiple-sounds

But there are some additional steps here.

To make sure that Bandicam is able to record your computer, you need to click on the Settings button on the Bandicam software, and define it just the way you did when you wanted to record your voice when you're not using the "Two Sound Mixing" option.

Then, you need to go to your system's tray and choose "Playback Devices". A new window appears and you need to make sure that you're on the "Playback" tab. Here, you need to set the speakers as your default device. Then, go again to the system's tray and, this time, select the "Open Volume Mixer".  The volume for the 4 different applications that appear should be between 70% and 90%.

bandicam-volume-mixer-settings

Part 2: Using Bandicam Alternatives to Add Voice after Capturing

One of the problems many people need to deal with when they are trying to record their voice is that, sometimes, the software fails. So, what can you do now? How can you add voice after capture?

One of the options that you have is to use Wondershare Filmora to first capture the audio. Just click on the Record tab and select "Record a voiceover". When you're done, you can then replace the original audio of the video. All you need to do is to click on "Import" and this will load both the video and audio files. Just select the video that is in the timeline, right-click and select "Audio Detach". As soon as you get a file with the video and another one with the audio, you can delete the latter. Now, you just need to drag the new audio file you just recorded directly from the Media Library to the timeline's audio track.

Download Win VersionDownload Mac Version

Another solution that you have is to use Filmora Scrn to record the voice. With Filmora Scrn, you can record your computer audio and microphone at the same time too. One of the most prominent part is that if you can add markers during recording if something goes wrong, like you repeated a script, and find and cut it off easily during editing. Also, you can record your own voiceover after recording during editing, change your audio and video speed or make a quick fade in and fade out effect with just a drag.

Download Win VersionDownload Mac Version

May 24,2018 16:06 pm
Other Recommend Products
Wondershare Filmora

Create amazing videos easily using Filmora's wide range of powerful editing tools.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download