FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Запись экрана
1. ПО для записи на ПК+
2. Советы по записанным видеороликам+
3. Конкуренты экранных диктофонов+
4. Онлайн запись экрана+
5. Устройства записи экрана на телефоне+
Wondershare Filmora
Универсальный компьютерный рекордер экрана и видеоредактор.
  • Захватить целевое окно, полноэкранный режим или определенную область на компьютере
  • Записывайте закадровый голос, экран и веб-камеру одновременно и редактируйте их на разных дорожках
  • Редактируйте захваченное экранное видео с помощью инструментов для создания подписей, стикеров и аннотаций
  • Добавьте эффекты перехода и зеленого экрана

Как удалить шум в Bandicam

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Прежде всего, вам необходимо убедиться, что вы знаете, что является причиной появления шума. Если вы не знаете, вот различные ситуации, в которых может возникнуть шум при записи разговоров в Skype с помощью Bandicam:

#1: Видео начинается со странного шума:

Если вы заметили, что ваши видео начинаются с небольшого звукового шума, почти похожего на писк бурундука, первое, что вам нужно сделать, это проверить версию вашего программного обеспечения Bandicam. Как только она у вас появится, попробуйте использовать специальный контейнер .mp4. Это должно решить проблему. Однако, если это не поможет, вы также можете попробовать VLC Media Player. Если это все еще не решило проблему, последнее решение - удалить пакеты кодеков, которые есть на вашем компьютере.

#2: Микрофон издаёт звук эха, звук робота, воющий звук: 

В этом случае вам нужно начать с использования гарнитуры вместо колонок. Дело в том, что когда вы используете колонки, воющий звук, который вы замечаете, - это звук, идущий от колонок к микрофону. Поэтому попробуйте использовать гарнитуру и посмотрите, заметите ли вы какие-либо различия. Если у вас просто нет под рукой гарнитуры, постарайтесь расположить колонки как можно дальше от микрофона и уменьшить громкость динамиков.

Затем необходимо открыть программу Bandicam и, нажав на кнопку "Настройки", на вкладке "Звук" изменить "Вторичное звуковое устройство" на "Отключено".

В случае, если вы используете на компьютере опцию "Микширование двух звуков", обязательно перейдите на вкладку "Воспроизведение", дважды щелкните на "Динамики" и перейдите на вкладку "Уровни". Здесь отключите громкость микрофона. Рядом с вкладкой "Воспроизведение" находится вкладка "Запись". Обязательно зайдите туда и дважды щелкните на "Микрофон", перейдите на вкладку "Уровни" и оставьте не отмеченным флажок "Прослушивать это устройство".

#3: Устранение шума от микрофона:

Когда вы хотите убрать шум микрофона, первое, что вам нужно сделать, это открыть программу Bandicam и нажать кнопку "Настройки". Здесь выберите вкладку "Звук" и убедитесь, что для параметра "Вторичное звуковое устройство" выбрано значение "Отключено".

Следующим шагом будет уменьшение громкости микрофона. Если вы использовали опцию "Микширование двух звуков", вам нужно нажать на "Звук", выбрать вкладку "Запись" и поставить микрофон на уровень 50%.

Как убрать шум в видео, записанном в Bandicam, с помощью альтернативы Bandicam

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Как вы уже знаете, одной из лучших альтернатив программе Bandicam является Filmora.

Правда в том, что обе программы бесплатны и обе позволяют записывать звонки Skype без каких-либо проблем. Однако Filmora, на шаг впереди Bandicam. Тот факт, что вы можете использовать эту программу как на Mac, так и на Windows, является большим преимуществом. Кроме того, программа поддерживает различные форматы, которые можно импортировать и экспортировать. Это действительно может сделать ваши видео особенными.

Но, как и в случае с видеозаписью, при записи звука может возникнуть шум. Как же удалить этот шум с помощью Filmora?

Первое, что вам нужно сделать, это экспортировать звук из видео, в котором есть проблемы с шумом. Лучший способ сделать это - использовать Wondershare Filmora, программу для редактирования видео, которая разделит оба видео, чтобы вы могли экспортировать аудио в формате MP3.

Вам нужно будет импортировать видео в Wondershare Filmora, а затем разделить и удалить те части, которые вы просто не хотите сохранять. Чтобы отделить аудио от видео, просто выберите опцию "Audio Detach".

На панели "Редактирование" установите флажок "Удалить фоновый шум".

И наконец, обязательно используйте эквалайзер для точной настройки звука вашего видео, чтобы он выглядел более естественно и кадр за кадром подходил к видео.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

Filmora Video Editor
Best video editing software for beginners to remove background noise eaily
  • Remove background noise with one click
  • 300+ built-in stunning filters, overlays, transition effects, etc.
  • Detach audio from video and add new music or voiceover
  • Multiple tracks to combine photos, audios, voice over, titles and transitions to video

How to Remove Noise in Bandicam

First of all, you need to make sure that you know what is causing the noise to appear. In case you don't, here are the different situations where you might have a noise when you're recording your Skype calls with Bandicam:

#1: The video starts with a strange noise:

In case you noticed that your videos tend to start with a little audio noise that almost sounds like a chipmunk squeak sound, the first thing you need to do is to check the version of your Bandicam software. The latest version can be downloaded here. As soon as you have it, try the .mp4 container. This should be able to solve the problem. However, if t doesn't, you can also try out the VLC Media Player . If it still doesn't solve the issue, the last solution is to uninstall the codec packs that you have on your computer.


#2: The microphone has an echo, robot, howling, sound:

In this case, you need to start by using a headset instead of speakers. The truth is that when you use speakers, the howling sound that you are noticing is the sound that is going from your speakers to the microphone. So, try to use a headset instead and see if you notice any differences. In case you just don't have a headset around, try to keep the speakers as far away as possible from the microphone and turn down your speaker volume.

Then, you need to open the Bandicam software and by clicking on the Settings button, and on the Sound tab, you will need to change the "Secondary Sound Device" to "Disable".

In case you are using the #Two Sound Mixing" option on your computer, make sure that you go to the "Playback" tab, just double-click on the "Speakers", and click the Levels tab. Here, mute the microphone volume. Right next to the Playback tab, you have the Recording tab. Make sure you enter there as well and just double click "Microphone", click the Levels tab, and leave the "Listen to this device" box unchecked.

#3: Removing the microphone noise:

When you want to remove your microphone noise, the first thing you need to do is to open the Bandicam software and hit the Settings button. Here, choose the Sound tab and make sure to select the "Disabled" option for the Secondary Sound Device.

The next step is to actually reduce the microphone volume. In case you used the "Two Sound Mixing" option, you need to click on the Sound, choose the Recording tab, and put the microphone at the 50% level.

How to Remove Noise in Bandicam Recorded Videos with Bandicam Alternative

As you already know, one of the best alternatives to the Bandicam software is the Filmora.

The truth is that both software are free and they both allow you to record Skype calls without any problems. However, Filmora seems to be one step ahead of Bandicam. The fact that you can use this software on both Mac and Windows is a great advantage. And then, you have all the different formats they support and that they allow you to import and export. This can really make your videos stand out.

However, just like it can happen when you are recording a video, you may get some audio noise. So, how can you remove this noise using the Filmora?

The first thing you need to do is to export the audio from the video that is having some noise problems. The best way to do it is to use the Wondershare Filmora, a video editing software that will separate both so that you can export your audio as MP3.

You will need to import the video to Wondershare Filmora and then crop and delete those parts that you just don't want to keep. In order to detach the audio from the video, just select the "Audio Detach" option.

By clicking on the Edit panel, select the "Remove background noise" checkbox.

Finally, just make sure that you use the Equalizer to fine tune the audio of your video to make sure it looks more natural and make it fit, frame by frame, to the video.

Nov 09,2017 9:53 am
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download