FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как записать игровой процесс PS4 без карты захвата

avatar

Aug 30, 2021• Проверенные решения

Записать геймплей на PS4 не так уж и сложно, если вы знаете, как это сделать. Если вы не готовы тратиться на карты захвата, то хорошо поискать другие доступные варианты, чтобы удовлетворить ваши потребности в записи игры. Если вы думаете о том, чтобы записать некоторые интересные сюжеты из ваших игр с помощью PS4, то подробности ниже помогут вам записать геймплей на PS4. Мы покажем вам, как записывать геймплей PS4 на PS4 без каких-либо карт захвата, а также шоу для записи на PS4 с OBS.


Если вы ищете, чтобы записать компьютерный игровой процесс, попробуйте лучшее программное обеспечение для записи игр: Filmora Scrn ниже:

Download Win VersionDownload Mac Version

  • Записьисьте геймплей на высоких скоростях до 120 кадров в секунду для Window
  • Добавление маркеров к моменту выделения во время геймплея
  • Добавить аннотации, вызовы к записанному игровому видео с легкостью

Вам также может понравиться:

Как записать игровой процесс на PC >>>

Лучший экранный рекордер для всех целей >>


Метод 1: Захват игры PS4 со встроенной функцией записи

Все мы знаем, что PlayStation 4 ведет непрерывную запись, и последние 15 минут игрового процесса всегда сохраняются в памяти системы. Когда бы вы ни захотели записать момент, который только что произошел на экране вашей игры, немедленно нажмите кнопку общего доступа на вашей системе. Если вы хотите показать эти интересные истории своим друзьям, просто следуйте этому видео, чтобы узнать, как записать игровой процесс PS4 без карты захвата:

С помощью этих шагов можно записать интересный игровой процесс с Play Station 4:

Шаг 1. Прежде всего, вы должны начать игру, которую вы хотите записать.

Шаг 2. Нажмите кнопку ресурса на контроллере, чтобы войти на страницу ресурса.

ps4-share-button

Шаг 3. Выберите параметры в настройках общего доступа и перейдите к настройкам вещания в расширенных настройках.

 share-setting-ps4

Шаг 4. Убедитесь, что галочка "Включить аудио с микрофона в трансляцию" отключена, если вы хотите записать свой голос при записи геймплея.

Шаг 5. Затем запустите игру, которую хотите записать.

Сейчас, если вы хотите инициировать новую запись, просто дважды нажмите на кнопку share. Вы должны знать, что нажатие этой кнопки означает, что видео, которое вы не сохранили, будет автоматически удалено из системной памяти. Продолжайте нажимать на кнопку "Share" и "Stop" время от времени, когда вы хотите сохранить памятные моменты из вашей игровой платформы. Вы можете загрузить его непосредственно на YouTube или Facebook.

Когда вы будете готовы скопировать ваши записанные видео с галереи захвата на USB-накопитель для большей безопасности, чем просто нажать кнопку "Параметры" на терминале контроллера и из доступных опций вы должны выбрать "Скопировать на USB-накопитель".

Метод 2: Используйте программное обеспечение OBS для записи игры на PS4

Открытое программное обеспечение для вещателей (OBS) является очень продвинутым и сложным инструментом записи, но благодаря своей бесплатной доступности, он широко используется как новичками, так и профессионалами. Пользователям необходимо использовать Stream Key, чтобы получить доступ к этому программному инструменту, и его можно легко получить из Интернета после загрузки и установки вашего программного обеспечения.

Вы можете узнать больше о полный обзор OBS.

Ниже приведены несколько основных шагов для завершения записи игрового процесса PS4 с использованием OBS:

Шаг 1. Прежде всего, вам нужно установить PS4 Remote Play и подключите его к своему PS4.

 ps4-remote-play-connection

Шаг 2. Теперь откройте OBS и перейдите в меню Add, а затем выберите опцию Window Capture для PS4 Remote Play.

 obs-windows-capture-setting

Шаг 3. Нажмите OK, чтобы начать захват ps4 геймплея.

OBS позволяет пользователям вносить изменения в настройки для получения столь настраиваемых результатов записи. Благодаря своим невероятным возможностям, это программное обеспечение обычно предпочитают большинство профессионалов.

На рынке доступно так много плагинов для OBS, которые могут быть использованы для любого расширения функций программного обеспечения. Обратите внимание, что перед тем, как начать процесс записи с OBS, необходимо исправить несколько настроек в окне программного обеспечения. Все вопросы, требующие внимания, представлены в красном тексте в нижнем окне, и пользователи могут легко вносить все изменения оттуда.

Программе OBS необходим Stream Key для инициирования процесса записи, и этот ключ должен собираться каждый раз, когда вы начинаете работать с этим инструментом. Причина этого заключается в том, что этот стрим-ключ используется для периодического обновления, и вы должны проверять подключение каждый раз, получая обновленный стрим-ключ. OBS позволяет всем пользователям наслаждаться записью ps4 геймплея.

Если вы ищете отличное программное обеспечение для редактирования видео, чтобы с легкостью редактировать игровые видео и добавлять к ним некоторые интересные эффекты. Вы можете попробовать недавно выпущенную 9-ю версию видеоредактора Filmora для записи, редактирования и добавления эффектов в видео. Скачайте и попробуйте пробную версию Wondershare Filmora ниже и расширить возможности вашего воображения сегодня.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Tutorials
1. Recording Tutorials+
2. Edit Recording Videos+
3. Screenshot+
4. Tips+
5. YouTube Recording+
6. Live Streaming+
7. Webcam Recording+
Filmora Scrn
The best software to record and edit PS4 gameplay without capture card.
  • 15-120 frame rate to choose from
  • GPU acceleration boosts your hardware
  • Powerful and well-equipped editing suite

How to Record PS4 Gameplay Without Capture Card

Jun 24, 2020• Proven solutions

Recording gameplay on PS4 isn't very difficult if you know how to make it. If you are not ready to spend on Capture Cards then it is good to search for other available options to satisfy your game recording needs. If you are thinking hard to record some interesting storylines from your games using PS4 then the details below can help you to record PS4 gameplay. We will show you how to record PS4 gameplay on PS 4 without any capture card as well as how to record on PS4 with OBS.


If you’re looking to record PC gameplay, try the best game recording software: Filmora Scrn below:

Download Win VersionDownload Mac Version

  • Recording high-paced gameplay up to 120 FPS for Windows
  • Adding markers to the highlight moment during gameplay
  • Add annotations, callouts to the recorded gameplay video with ease

You may also like:

How to Record Gameplay on PC >>>

Best Screen Recorders for All Purposes >>>


Method 1: Capture PS4 game with its built-in recording function

We all know that PlayStation 4 keeps on recording on a continuous basis and the last 15-minute gameplay is always saved to your system memory. Whenever you wish to record the moment that just happened on your game screen then immediately press the share button on your system. If you want to show those interesting stories to your friends then just follow this video to learn how to record PS4 gameplay without any capture card:

Use these steps to record interesting gameplay with Play Station 4:

Step 1. First of all, you have to start your game that you wish to record.

Step 2. Press the share button on the controller to enter the share page.

ps4-share-button

Step 3. Select the options in share settings and go to broadcast settings in advanced settings.

 share-setting-ps4

Step 4. Make sure the "Include Microphone Audio in Broadcast" is checked off if you want to record your voice when you recording gameplay.

Step 5. Then start the game you want to record.

Now if you want to initiate the new recording then simply double tap over the share button. You must know that pressing this button means that videos that are not saved by you will be automatically deleted from system memory. Keep on taping the share and stop button from time to time whenever you wish to save the memorable moments from your game platform. You can upload it directly to YouTube or Facebook.

When you are ready to copy your recorded videos from Capture Gallery to the USB drive for better safety than simply press the Options button at controller terminal and the from available options you have to select "Copy to USB storage option".

Method 2: Use OBS Recording Software to record game on PS4

Open Broadcaster Software (OBS) is a highly advanced and complicated recording tool but due to its free of cost availability, it is widely used by beginners as well as professionals. The users need to use Stream Key to get access to this software tool and it can be easily obtained from the internet after downloading and installing your software.

You can learn more about the full review of the OBS.

Below are a few basic steps to complete the recording PS4 gameplay using OBS:

Step 1. First of all, you need to install the PS4 Remote Play and connect it to your PS4.

 ps4-remote-play-connection

Step 2. Now open OBS and go to Add menu and then choose Window Capture option to PS4 Remote Play.

 obs-windows-capture-setting

Step 3. Click ok to start capturing ps4 gameplay.

OBS allows users to make changes in the settings to avail of much-customized recording results. Due to its incredible features, this software is commonly preferred by most professionals.

There are so many plugins available for OBS in the market that can be used for any kind of extension in the features of the software programs. Note that before you start the recording process with OBS, you need to fix a few settings on the software window. All attention seeking issues are presented in red text at the bottom window and users can easily make all changes from there.

The OBS software needs Stream Key for initiating the recording process and this key must be collected every time you start working with this tool. The reason behind this is that this stream key use to update in a periodic fashion and you have to check the connectivity every time by getting updated stream key. OBS allows all users to enjoy record ps4 gameplay.

If you are looking for great video editing software to edit your gameplay videos and add some cool effects to the video with ease. You can try the newly released version 9 of the Filmora video editor named Filmora9 to record, edit and add effects to the videos. Download and try the trial version of Wondershare Filmora9 below and empower your imagination today.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.