FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Запись экрана
1. ПО для записи на ПК+
2. Советы по записанным видеороликам+
3. Конкуренты экранных диктофонов+
4. Онлайн запись экрана+
5. Устройства записи экрана на телефоне+
Wondershare Filmora
Мощный набор инструментов для записи с экрана и редактирования видео
  • Захват целевого окна, полноэкранного режима или определенной области, как вам нравится
  • Записывайте закадровый голос, экран и веб-камеру одновременно и редактируйте их на разных дорожках
  • Добавьте эффекты перехода и зеленого экрана
  • Идеальная инструмент для записb игры и создания обучающих видеороликов

Как записывать вебинары с лучшими экранными рекордерами

avatar

Aug 30, 2021• Проверенные решения

Перед записью вебинаров, есть некоторые вещи, которые вы должны иметь в виду:

Продолжительность вебинара должна иметь правильный интерфейс, чтобы иметь возможность удерживать время, необходимое для его завершения. Поскольку не все они одинаковы, очень важно знать, что вам потребуется, чтобы иметь достаточно места для хранения вашего вебинара. Использование системы, которая обеспечивает вам наилучшую стабильность во время записи, очень важно.

Ведущий вебинара, которого вы используете, должен иметь доступные функции, чтобы иметь возможность записывать именно то, что вы просите и как вам это нужно. Без этого вам нужно будет найти другого ведущего для проведения вашего вебинара или записать его самостоятельно.

Если вам трудно найти хост для выполнения задачи вебинара, возможно, вам придется использовать стороннее приложение. Эта третья сторона, по крайней мере, должна быть в состоянии представить вам функции записи аудио экрана. Сюда же следует отнести и системный звук.

Будет ли это компания или ведущий вебинара, который записывает сеанс, вам нужно будет знать, кто отвечает за выпуск видео для загрузки. Или можно попросить хозяина сделать это? Может ли он быть настроен на запланированный период выпуска?

После того, как вы проверите, может ли хост записывать вебинар или нет, вам нужно будет узнать у хоста, есть ли проблемы с авторскими правами для обмена записанным вебинаром. Это необходимо полностью понять, прежде чем делиться любым записанным вебинаром в юридических целях, которые могут возникнуть.

5 Лучших Рекомендуемых инструментов для записи вебинара

1.Wondershare DemoCreator

Wondershare DemoCreator-это специально разработанный экранный рекордер со встроенными инструментами редактирования видео. С помощью Wondershare DemoCreator вы можете записывать свои первичные и вторичные дисплеи, а также экран, системный звук, микрофон и веб-камеру одновременно. Wondershare DemoCreator также позволяет добавлять маркеры во время записи и указывать область записи по своему усмотрению.

  • Добавление маркеров к важным точкам во время записи
  • Захват видео, системного аудио, веб-камеры и микрофона одновременно
  • Запишите весь экран или только его часть
  • Отсоедините аудио и запишите голосовое повествование во время редактирования и уменьшите шум

2. Filmora (Бесплатная пробная версия, Windows и Mac)

Filmora может многое предложить и для обеих сторон в компьютерном мире. Это бесплатное программное обеспечение как для пользователей Windows, так и для пользователей Mac. Очень удобный интерфейс. Не говоря уже об отсутствии ограничения времени записи на экране. Даже с великими аспектами, которые может предложить Filmora, есть еще одна важная проблема-редактирование. Чтобы воспользоваться функцией редактирования, вам придется заплатить за нее. В зависимости от типа редактирования или количества записей, которые вам нужно будет отредактировать, это может стоить того.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

3. Camtasia ($249, Windows и Mac)

Когда вам нужно записать видео в течение более длительного промежутка времени, Camtasia обладает стабильностью, необходимой для завершения этой работы. Интерфейс очень прост в использовании от первого пользователя вебинара до очень продвинутого. Пройтись по завершенной записи не сложно с функциями редактирования на кончиках пальцев. Недостатком для этого как хоста является более высокая стоимость для одного. Для достижения наилучших результатов необходимо использовать компьютер с более высокой конфигурацией. Кроме того, вам, возможно, придется потратить время на то, чтобы узнать, как редактировать, прежде чем редактировать свою запись, вызывая ненужные изменения.

camtasia

4. Screenflow ($99 Mac)

тобы обеспечить стабильность на протяжении всего вашего вебинара, Screenflow отлично подходит даже для более длительных периодов времени. Этот интерфейс очень удобен для пользователя. В то время как некоторые из них могут занимать значительную часть системных ресурсов, этот конкретный не делает этого. Что касается последующего редактирования, то предлагаемые функции чрезвычайно удобны. Однако недостатком программного обеспечения Screenflow является не только цена, но и то, что оно предлагается только пользователям Mac. А если вы являетесь пользователем Apple, то это не должно быть проблемой. Но это все равно оставляет пользователей окон на холоде.

screenflow

5. OBS (бесплатные Windows, Mac и Linux)

Программное обеспечение OBS доступно практически для всех различных пользователей. Быть свободным дает ему отличный шанс быть в бегах. Имея мощную функцию записи экрана, вы наверняка будете записывать практически все, включая вебинары. Конечно, как и у других, есть свои минусы в использовании этого программного обеспечения. Будьте готовы потратить время, чтобы узнать, как использовать программное обеспечение, прежде чем начать запись. Это не для начинающих, чтобы взять на себя ответственность. Кроме того, если вы не удовлетворены своим вебинаром и хотите его отредактировать, вам здесь не повезло. У них нет функции редактирования.

obs-studio

Вывод

Перед тем, как начать вебинар, обязательно пройдите все ваши потребности, чтобы обеспечить лучший результат ваших записей. Убедитесь, что вы останавливаетесь каждые 20-30 минут, чтобы сохранить записанный файл. Это поможет избавиться от необходимости хранить массивный файл в конце. Не выбирайте программное обеспечение только потому, что оно бесплатное, оно может не удовлетворить ваши потребности. Есть причины, по которым они предлагаются бесплатно, некоторые могут иметь ограниченные записи, где максимум 10 минут. Не говоря уже о выводе данных, когда файлы слишком велики, это может снизить производительность системы. Вам нужны все инструменты для правильной работы, чтобы завершить ваш вебинар так, как он должен быть представлен. Ваше время ценно, как и ваш вебинар. Поэтому обязательно используйте лучшее для своих нужд, и вы получите результат, которого заслуживаете.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare DemoCreator
Powerful Screen Recording and Video Editing Toolkit
  • Capture target window, full screen or specific area as you like
  • Record voiceover, screen and webcam simultaneously and edit them on different tracks
  • Edit captured screen video with caption, sticker and annotation tools
  • Add transition and green screen effects
  • Perfect PPT recording, game recording, and tutorial video making tool

How to Record Webinars with Best Screen Recorders [2021]

author avatar

Jun 24, 2021• Proven solutions

Before recording webinars, there are some things that you should keep in mind:

The length of a webinar needs to have the correct interface to be able to hold the time needed to finish. Since not all are the same, knowing what you will require to have the ample amount of space to store your webinar is important. Utilizing a system that grants you the best stability while recording is vital.

The webinar host you utilize will need to have the functions available to be able to record exactly what you ask and how you need it recorded. Without this you will need to find another host to conduct out your webinar or record yourself.

If you are finding it difficult to locate a host to complete the task for your webinar, you may have to utilize a third-party app. This third party at the very least should be able to present you the functions of audio screen recording. This should include the system audio as well.

Whether it be the company or the presenter of the webinar who records the session, you will need to know who is responsible for releasing the video for downloading. Or is it possible to request the host to do it? Can it be set up for the scheduled release timeframe?

Once you verify if the host can record the webinar or not, you will need to find out from the host if there are copyright issues for sharing the recorded webinar. This needs to be completely understood before sharing any recorded webinar for legal purposes that could occur.

5 Best Recommended Tools for Recording Webinar

1. Wondershare DemoCreator

Wondershare DemoCreator is a specially designed screen recorder with built-in video editing tools. With Wondershare DemoCreator, you can record your primary and secondary displays, and the screen, system audio, mic, and webcam simultaneously. Wondershare DemoCreator also allows you to add markers during recording and specify the recording area as you like.

  • Add Markers to important points during recording
  • Capture video, system audio, webcam, and mic at the same time
  • Record the entire screen or just a part of your screen
  • Detach audio and record voice narration during editing and reduce the noise

Download Win VersionDownload Mac Version

Learn the detailed steps about how to record webinars

2. Filmora9 (Free trial & $39.99, Windows and Mac)

Filmora has a lot to offer and for both parties in the computer world. It is free software for both Windows and Mac users. Very user-friendly interface. Not to mention no cap on the screen recording time. Even with the great aspects, Filmora9 has to offer, there is still one major issue, editing. In order to utilize the editing feature, you will have to pay for it. Depending on the type of editing or how many recordings you will need to edit, it may be worth the price.

Download Win VersionDownload Mac Version

3. Camtasia ($249, Windows and Mac)

When you need to record a video in a longer span of time, Camtasia has the stability needed to complete this performance. The interface is very easy to use from the first webinar user to a very advanced one. Going over a completed recording is not hard with the editing features at the tips of your fingers. A drawback for this as a host is the higher cost for one. The use of a higher configured computer is needed for the best results. Also, you may need to spend time getting to know how to edit before you edit your recording causing unnecessary changes.

camtasia

4. Screenflow ($99 Mac)

To have the stability for the duration of your webinar, Screenflow has a great one even for longer time lengths. This interface is very user friendly. While some may take a large portion of the system resources, this particular one does not. As for editing after, the offered features are extremely handy. However, the downside to the Screenflow software is not just the price but it is only offered to Mac users. Which if you are an apple user, this should not be an issue. But it still leaves Window users out in the cold.

screenflow

Screenflow VS Camtasia: which one should you use?

5. OBS (Free Windows, Mac and Linux)

The OBS software is available for just about all different users. Being free gives it a great chance to be in the running. Having a powerful screen recording feature, you are sure to record just about anything including webinars. Of course, as the others, there are cons to utilizing this software. Be prepared to take the time to learn how to use the software before you begin recording. This is not for beginners to take charge of. Also, if you are not satisfied with your webinar and want to edit it, you are out of luck here. They do not have an editing feature.

obs-studio

Get the complete review of OBS

Conclusion

Before you start your webinar, make sure to go over all your needs to ensure the best outcome of your recordings. Make sure to stop every 20 to 30 minutes to save your recorded file. This will help break down the need to store a massive file at the end. Do not choose software just because it is free, it may not be able to cater to your needs. There are reasons they are offered free, some may have limited recordings where only 10 minutes is the max. Not to mention output when the files are too large can lower the system performance. You need all the tools to work correctly to complete your webinar the way it is meant to be presented. Being your time is valuable, so is your webinar. So make sure to use the best for your needs and you will get the outcome you deserve.

author avatar
Max Wales
Max Wales is a writer and a lover of all things video.