FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Запись экрана
1. ПО для записи на ПК+
2. Советы по записанным видеороликам+
3. Конкуренты экранных диктофонов+
4. Онлайн запись экрана+
5. Устройства записи экрана на телефоне+
Wondershare Filmora
Универсальный компьютерный рекордер экрана и видеоредактор.
  • Захватить целевое окно, полноэкранный режим или определенную область на компьютере
  • Записывайте закадровый голос, экран и веб-камеру одновременно и редактируйте их на разных дорожках
  • Редактируйте захваченное экранное видео с помощью инструментов для создания подписей, стикеров и аннотаций
  • Добавьте эффекты перехода и зеленого экрана

Обзор Screenium и альтернативные варианты

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Screenium это мощное программное обеспечение для записи экрана, которое позволяет записывать и редактировать записи с экранов Mac и iOS. Ниже перечислены основные возможности записи и редактирования:

Возможности записи-Возможности Screenium по записи экрана позволят вам записать только то, что вы видите на экране, и создать превосходный видеоролик в кратчайшие сроки. Благодаря скорости записи 60 кадров в секунду вы сможете записать игровой ролик, онлайн-урок или любой другой контент. Даже если вы работаете с дисплеем 4K или 5 K, это программное обеспечение поможет вам создать видео наилучшего качества, подходящее для этих устройств. Программа имеет 3 режима записи - полноэкранная запись, запись отдельных окон или настраиваемая запись.

Возможности редактирования--Неважно, хотите ли вы создать переходы между кадрами, добавить текст, маркеры или анимацию, изменить размер видео - с помощью этой универсальной программы редактирования вы можете сделать все, что угодно. Всего несколькими щелчками мыши вы сможете создать идеальный видеоролик. Теперь вы можете добавить интересные фигуры для выделения пунктов меню, анимировать текстовые объекты или скрыть конфиденциальные данные. Вы можете добавить аудиокомментарии на нескольких языках, чтобы ваши зрители могли выбрать язык перед воспроизведением видео. Эта программа даже поставляется с компьютерным голосом, который будет зачитывать ваш текст, если вы не хотите комментировать сами. Отметки глав позволят вам разделить ваш видеоролик на несколько небольших сегментов, которые можно выбрать отдельно. Это позволит зрителям пропустить определенную часть вашего ролика и перейти к соответствующей части без задержки.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Возможность записи до 60 кадров в секунду
  • Совместимость с дисплеями ultra HD 4K и 5K
  • Возможность записи экрана вместе с видео
  • Записывает звук не только из приложения, но и с микрофона
  • У вас есть множество опций для mouse capture
  • Предлагает четыре режима записи и может записывать даже с любого устройства iOS, подключенного к компьютеру Mac.
  • Предлагает множество переходов и видеоэффектов

Минусы:

  • Не поддерживает многие распространенные форматы файлов
  • Горячая клавиша паузы часто не работает
  • Программа дает сбои, что является серьезным недостатком
  • Служба поддержки клиентов не очень хороша
  • Не работает на старых версиях iOS

screenium

Топ 5 лучших альтернатив Screenium для Mac

1. Screenflow:

Это программное обеспечение для скринкастинга и редактирования видео для Mac обладает превосходными функциями записи и редактирования. С Screenflow любая часть экрана может быть записана при одновременной записи с устройства iOS или видеокамеры. Удобная функция редактирования позволяет пользователю эффективно редактировать видео, а также добавлять текст, аудио, изображения и многое другое. При цене $99,00 это лучшее программное обеспечение для скринкастинга, которое вы найдете в ценовом диапазоне ниже $100,00.

Screenflow

2. Camtasia

Редактор Camtasia поможет вам создавать привлекательные видеоролики за короткое время. Идеально подходит для использования новичками, Camtasia позволяет легко записывать ваш экран и импортировать созданные видео и аудиофайлы. Временная шкала с несколькими дорожками может быть расширена, чтобы соответствовать всем вашим требованиям к редактированию видео. С помощью этой программы вы можете разделить видео на части, удалить фрагменты из видео, добавить музыку, закадровый голос и многое другое. Даже если у вас нет опыта в создании видео, с помощью Camtasia вы сможете создавать профессиональные и увлекательные ролики. Вы можете загрузить пробную версию, чтобы узнать больше. Программа для редактирования видео Camtasia доступна по цене 199,00 долларов США.

camtasia

3. Screenflick

Это высококлассное программное обеспечение используется профессионалами по всему миру для аудио- и видео записи с вашего экрана. Неважно, записываете ли вы игровой ролик, чат, учебное пособие, демонстрацию веб-сайта или любое другое действие на экране, вы можете доверить Screenflick сделать эту работу. Сложный и настраиваемый интерфейс учитывает все действия пользователя, чтобы выделить их в созданном видео. Он позволяет записывать живой звук с микрофона или любого другого аудиоустройства. Пульт дистанционного управления screenflick позволит вам выполнять свою работу, не показывая интерфейс в конечной записи. Одна из самых доступных программ для скринкастинга, которую можно приобрести всего за $29,00.

screenflick

4. Filmora

Filmora это отличное программное обеспечение для редактирования видео, которое обладает множеством полезных функций, таких как коррекция искажений объектива, очистка звука и управление скоростью. Функция записи абсолютно бесплатна для всех пользователей. Функция Instant Cutter позволит вам обрезать и объединить любые клипы в кратчайшие сроки. Клипы можно мгновенно экспортировать в нужное место. С более чем 5 миллионами пользователей по всему миру Filmora, несомненно, является самой крутой программой для редактирования видео, которую вы найдете на рынке. Вы можете приобрести эту программу с лицензией на 1 год за $39,99, а с пожизненной лицензией - всего за $69,99.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

5. Wondershare DemoCreator

Wondershare DemoCreator это редактор который позволяет вам записывать и редактировать видео в одном месте. Он доступен как на Mac так и на Windows.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

Screenium review and alternatives

Wondershare Editor By Mar 15,2017 15:00 pm

Screenium is a powerful video editing software which would allow you to record and edit your footages.

Recording capacity-The screen recording capacity of Screenium would allow you to record just what you view on the screen and create a superb screencast in no time. With its 60 fps recording speed you will be able to record your gameplay, online tutorial or any other content you want. Even if you are working on a 4K or 5 K display, this software would help you create the best quality videos suitable for these devices. It comes with 3 recording modes- full screen record, individual windows record or customised record.

Editing capacity--No matter if you want to create transitions between shots, add texts, markers or animation, resize the length of the video, you can do anything and everything with the help of this versatile editing software. With just a few clicks of your mouse you will be able to create a perfect screencast. Now you can add interesting shapes to highlight the items on your menu, animate the text objects or hide any data which is sensitive. You can choose to add audio comments in a number of languages so that your viewers can choose a language before playing the video. This software even comes with a computer voice which would read out your text in case you don’t want to comment yourself. The chapter marks would allow you to divide your screencast into a number of small segments which can be directly selected. This would ensure that your viewers get to skip a certain part of your screencast and skip to the relevant portion without delay.

Pros and Cons

Pros:
  • Capable of recording up to 60 frames per second
  • Compatible with ultra HD 4K and 5K displays
  • It can record screen along with videos
  • Records audio not just from application but also with mic
  • You have many options for mouse capture
  • It offers four capture modes and can even capture from any iOS device connected to a Mac pc.
  • Offers a variety of transitions and video effects
Cons:
  • It doesn't support many common file formats
  • The hot key pause often doesn't function
  • The software is known to crash from time to time which is a major drawback
  • The customer care support isn't so good
  • It doesn't run well on older version of iOS

screenium

Best Screenium alternatives for Mac

Screenflow:

This screencasting and video editing software for Mac comes with superb recording and editing features. With Screenflow any part of your monitor could be recorded while capturing an iOS device or a video cam at the same time. The user friendly editing feature allows the user to effectively edit their video and also add text, audio, images and much more. Priced at $99.00, this is the best screencast software you will find below the $100.00 price range.

Screenflow

Camtasia

The drag and drop editor of Camtasia helps you create compelling videos in almost no time. Ideal for use for beginners Camtasia makes it real easy to record your screen and import the created video and audio files. The multi track timeline can be expanded to fit all your video editing requirements. With this software you can split your videos, remove portions from a video, add music, voice over and much more. Even if you have no experience in creating videos, you will be able to come up with professional and engaging clips with the help of Camtasia. You can download the trial version to find out more. Camtasia video editing software is available for $199.00 dollar.

camtasia

Screenflick

This high end software is used by professionals all around the globe for audio and video screen capture purposes. No matter if you are recording a gameplay, a chat session, a tutorial, the demo of a website or any other thing on your screen, you can trust Screenflick to do the job in the most professional manner. The sophisticated and customizable interface would tap into all the user events so as to highlight them in the created videos. It enables you to record live audio from your mic or any other audio devices. The screenflick remote control would allow you to do your job without making the interface visible in the final recording. One of the most affordable screencast software you can buy this for just $29.00.

screenflick

Filmora

Filmora is a perfect video editing software which comes with loads of useful features like correction of lens distortion, cleaning up audio and greater speed controls. The recording feature is totally free for any users. The Instant Cutter feature would enable you to trim and merge any clips in no time. The clips will be instantly exported to your desired destination. With more than 5 million users all over the globe Filmora is surely the coolest video editing software you will find in the market. You can buy this software with 1 year license for $39.99 and the one with lifetime license is available for just $59.99.

Download Win Version Download Mac Version

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Start your video project now by purchasing
Filmora or downloading the free trial.

Screen recorder review
1. Camstudio
2. Screenflick
3. ShareX
4. Movavi screen recorder
5. FastStone Capture
6. Nimbus Screen Capture
7. Capture Fox
8. Screencastify
9. Screenium
10. iShowU