FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Запись экрана
1. ПО для записи на ПК+
2. Советы по записанным видеороликам+
3. Конкуренты экранных диктофонов+
4. Онлайн запись экрана+
5. Устройства записи экрана на телефоне+
Wondershare Filmora
Универсальный компьютерный рекордер экрана и видеоредактор.
  • Захватить целевое окно, полноэкранный режим или определенную область на компьютере
  • Записывайте закадровый голос, экран и веб-камеру одновременно и редактируйте их на разных дорожках
  • Редактируйте захваченное экранное видео с помощью инструментов для создания подписей, стикеров и аннотаций
  • Добавьте эффекты перехода и зеленого экрана

Лучшие программы для создания видеопрезентаций, которые вы должны знать

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Нам часто нужны профессиональные инструменты для создания видеопрезентаций, которые помогут нам легко управлять материалами для учебников или презентаций. Существует множество современных программных инструментов, разработанных различными специалистами, которые могут помочь вам удовлетворить ваши требования. Преподаватели, а также владельцы бизнеса, имеют свои предпочтения по набору функций в зависимости от спецификаций. В приведенном ниже списке представлена информация о двух популярных типах инструментов для создания презентаций: Инструменты для создания анимационных видеопрезентаций и Инструменты для создания видеопрезентаций. Оба они имеют свое уникальное значение и применение. Вы можете выбрать любой из этих популярных продуктов в соответствии с вашим бюджетом и функциональными предпочтениями.

Создатель анимационных видеопрезентаций:

1. PowToon:

Теперь с помощью Powtoon гораздо проще привлечь аудиторию к конкретному материалу, который может показаться простым и ясным. Это программный инструмент считается очень полезным по сравнению со всеми конкурентами благодаря своему интерактивному рабочему пространству. Вы можете разработать интерактивный видеоурок в течение 20 минут, используя его многофункциональную библиотеку с большим количеством готовых шаблонов. Пользователи могут легко перетаскивать шаблоны в нужные места и с легкостью создавать индивидуальные видеоуроки. Самое лучшее, что стоит знать о PowToon - это то, что она предлагает дополнительную поддержку всем пользователям с помощью вебинаров и системы поддержки учебного центра. Существует три основных применения PowToon: его можно использовать для управления учебной платформой на рабочем месте, где внимание коллег и начальника может быть легко привлечено с помощью передовых инструментов. Два других потенциальных применения - в сфере образования и для личного общения.

  PowToon

2. Animaker:

Animaker работает с помощью простых шагов: нажмите на свой материал, выберите нужные элементы, перетащите их на рабочую область и поместите в нужные места. Вы можете отредактировать все по своему усмотрению, используя его многофункциональную платформу, и, наконец, нажать кнопку воспроизведения, когда все будет готово. Animaker поддерживает пять популярных стилей формирования видео: Animaker для 2D-видео, Animaker для 2.5D, Animaker для ручной работы(Handcraft), Animaker для инфографики и Animaker для типографики и т.д. Этот профессиональный инструмент для создания презентаций широко используется для презентаций, связанных с бизнесом, для создания рассказов, в образовательных целях, а также для личного общения. Вы будете счастливы использовать эту невероятную платформу бесплатно.

Animaker

3. GoAnimate:

GoAnimate значительно упрощает жизнь разработчика презентаций. Можно без проблем создавать отличные презентации. Все, что вам нужно, - это подключение к Интернету, и все будет работать без каких-либо дополнительных настроек. Существует так много простых в использовании инструментов, которые соответствуют вашему бюджету и могут сделать ваши видео впечатляющими. Вам достаточно начать с одного пакета подписки, а затем все станет для вас намного проще. Доступ к большинству мощных инструментов осуществляется одним щелчком мыши, а слайды можно создавать простым перетаскиванием. Функция синхронизации губ на платформе GoAnimate является автоматической и естественным образом корректирует проблемы с дикторским голосом. Большинство профессионалов в данной отрасли любят использовать эту платформу для разработки интерактивных презентаций.

GoAnimate

Инструменты для создания видеопрезентаций:

1. Filmora:

Видеоредактор Wondershare Filmora хорошо известен в списке универсальных программных инструментов, которые можно использовать для создания интерактивных видео и презентаций. В простом интерфейсе Filmora скрыто множество возможностей, а быстрые инструменты обработки значительно упрощают работу новичков. Вы можете легко исправить искажения объектива, а аудиосигналы могут быть очищены с помощью инструментов быстрой обработки. Самое лучшее - это инструмент обрезки и слияния, который помогает преподавателям создавать интерактивные учебные пособия для студентов. Все можно экспортировать с легкостью, программа поддерживает все популярные форматы файлов и имеет возможность записи с высоким разрешением. Бесплатная версия filmora также способна записывать видео без водяных знаков, поэтому начинающие пользователи могут начать работу с Filomora прямо сейчас.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

2. Biteable:

Biteable - это самый простой в мире инструмент для создания видео как для профессионалов, так и для новичков, который упрощает работу благодаря интерактивному пользовательскому интерфейсу. Это программное обеспечение профессионального качества обеспечит вам видео потрясающего качества, поскольку неограниченные возможности анимированных стилей крайне просты в применении. Пользователи могут свободно выбирать живые действия, а также фотоклики со своих устройств и преобразовывать их в стильные версии с помощью простых инструментов редактирования Bitable. Вы также можете получить доступ к нескольким предварительно разработанным шаблонам для эффективного создания видео. Новички могут создать свой контент за очень короткое время, а также настроить звук на видеоконтент. Все, что есть на этой платформе, бесплатно.

Biteable

3. Moovly:

Данный инструмент широко используется для продаж, маркетинга, коммуникации, бизнеса, образования и фриланса. Пользователи могут с легкостью выбирать отличные коллекции со своих устройств и в течение нескольких минут редактировать их для создания классических видеороликов. Вы также сможете настраивать контент, а затем делиться им непосредственно на платформах социальных сетей с друзьями. Многослойная версия временной шкалы делает все интерактивным и обеспечивает контроль разработчикам над своими творениями. Предлагается также бесплатное мобильное приложение, которое может помочь пользователям с легкостью получать контент из любого места. Приложение предлагает инструменты типа "перетащи и отпусти", возможности настроек также очень интерактивны. Приложение доступно бесплатно.

Moovly

4. Animoto:

Он может создать для вас впечатляющее видео с богатым качеством контента, которое можно с легкостью использовать для маркетинговых нужд. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты могли заметить ваши особенности, тогда вам стоит выбрать профессиональный инструмент для создания контента. Он может предложить вам удивительную платформу для демонстрации ваших способностей с помощью творческих приемов. Здесь можно настроить все, начиная от текста, видео и заканчивая фотографиями, а когда ваш контент будет готов, им можно легко поделиться на других платформах. Animoto обеспечивает лучшее взаимодействие с социальными сетями и предпочтительно используется для фотоинструментов профессионального уровня. Вы можете начать бесплатную пробную версию прямо сейчас с таким количеством интересных функций, которые могут сразу же сделать ваш контент заметным. Большинство специалистов по маркетингу facebook любят использовать Animoto.

animoto

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

Top video presentation maker you should know

By Mar 22,2017 11:47 am

We often need some professional video presentation tools that can help us to manage content for tutorials or presentations with ease. There are so many advanced software tools developed by various professionals that can help you to meet your requirements. Educators as well as business owners can have their own preferences about feature set depending upon their own specifications. The list below provides information about two popular types of presentation maker tools: Animation Video Presentation tools and Video Presentation Tools. Both of these have their unique importance and applications. You can pick any of these popular products as per your budget and feature preferences.

Animation Video Presentation Maker:

1. PowToon:

It is now much easier to engage your audience on specific content that can appear simple and short with Powtoon. This software tool is rated to be highly useful as compared to all competitors due to its interactive workplace. You can develop a highly interactive video tutorial within 20 minutes by using its feature rich library with so many ready-made templates. Users can easily drag and drop templates to desired locations and a personalized video tutorial can be developed with ease. The best thing to know about PowToon network is that it offers extra support to all users with webinars and training center support system. There are three major applications of PowToon: it can be used to manage workplace learning platform where attention of colleagues and boss can be easily grabbed with its advanced tools. Other two potential applications are in the field of education and for personal interactions.

  PowToon

2. Animaker:

Animaker works with simple steps: simply click on your content, choose desired things; drag them to your workspace and drop at desired locations. You can edit things as per need by using its feature rich platform and finally hit the play button when everything becomes ready. Animaker supports five popular video formation styles: animaker for 2D videos, Animaker for 2.5D, Animaker for Handcraft, Animaker for Infographics and Animaker for Typography etc. This professional presentation creator tool is being popularly used for business related presentations, storytelling needs, for education purpose as well as for personal communication. You will be happy to use this incredible platform for free.

Animaker

3. GoAnimate:

GoAnimate makes everything much easier in the life of a presentation developer. It is possible to create classic results without trouble. All that you need is an active internet connection and it will work without any essential setup. There are so many easy to use tools that fit your budget and can make your videos impressive. You just need to start with one subscription package and then everything becomes much easier for you. Most of its powerful tools can be accessed with click on mouse and scenes can be created with easy drag and drop functionalities. The lip synch feature at GoAnimate platform is automatic and it naturally adjusts voiceover narration issues. Most of the industry professionals love to use this platform for development of interactive presentations.

GoAnimate

Video Presentation Maker:

1. Filmora:

This name is well known among the list of all rounder software tools that can be used for development of interactive videos and presentations. There are so many things hidden inside easy to use interface of Filmora and its fast processing tools make everything much simpler for beginners. You can correct lens distortion issues with ease and audio signals can be cleared with fast processing tools. The best part is its trim and merge tool that assists educators in development of highly interactive tutorials for students. Everything can be exported with ease and it supports all popular file formats with high resolution recording facility. The free version of filmora is also able to record videos without watermark so beginners can start with Filomora right now.

Download Win Version Download Mac Version

2. Biteable:

Here is world’s simplest video creation tool for professionals as well as beginners that make everything easy with its interactive user interface. This professional quality software will provide you videos with awesome quality as its unlimited animated style options are much easier to apply. Users are free to pick live actions as well as photo clicks from their devices and they can be transformed to much stylish version with simple editing tools for Bitable. You can also access few pre-developed templates to create videos efficiently. Beginners can develop their content within very less time and sound can be customized over video content. Everything on this platform is free.

Biteable

3. Moovly:

This tool is popularly used for sales, marketing, communication, business, education and freelancing needs. Users can pick great collections from their devices with ease and they can be further edited to develop classic videos within few minutes. You will also be able to customize content and then share it directly on social media platforms with other friends. The multi layer version of timeline males everything much interactive and provide efficient control to developers on their creations. It also offers a free mobile application that can help users to capture content from anywhere with ease. It offers drag and drop type tools whereas customization options are also very interactive. It is available for free.

Moovly

4. Animoto:

It can make impressive videos for you with rich content quality and they can be used for marketing needs with ease. If you want that your customers must be able to notice your specialties then it is good to choose a professional tool for your content creation. It can offer you amazing platform for showcasing your abilities with creative tricks. Everything ranging from text, video to photos can be customized here and once your content is finalized then it can be shared on other platforms with ease. Animoto provides better interfacing with social media and is preferably used for professional level professional photography tools. You can start your free trial right now with so many interesting features that can immediately make your content noticeable. Most of the facebook marketing experts love to use Animoto for their needs.

animoto

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Record webcam
and powerpoint
1. Best webcam recorder
2. Record webcam with VLC
3. Best online presentation tools
4. Top video presentation maker
5. Record powerpoint
6. Convert powerpoint to video