FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как легко анимировать текст в видео с помощью FilmoraPro

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Быть творческим с видео может быть непросто. В наши дни, когда видео-тренд привлекает большое внимание, добавление анимированного текста к нему может придать ему более увлекательный оттенок. В настоящее время наблюдается чрезмерная склонность к анимированному тексту в видео. Представьте себе движущийся, вращающийся или вновь появляющийся текст в видео вместе с изменением цвета! В общем, анимированный текст в видео будет точно так же, как добавление пера в шапку, тем самым делая ваше видео более успешным с точки зрения количества просмотров.

Вам интересно, как можно добавить анимированный текст в видео? Ну что ж! Этот пост просто создан для вас. Прочтите этот пост и узнайте, как легко добавить анимированный текст в видео с помощью FilmoraPro. Давайте начнем исследовать!

Часть 1: Как легко анимировать текст в видео с помощью FilmoraPro

FilmoraPro как текстовый аниматор всегда должен быть в приоритете, когда вы хотите иметь отличный видеоредактор. Это профессиональное программное обеспечение для редактирования видео, которое не требует специальных технических знаний пользователей. Любой может использовать его в беспроблемной манере. Используйте этот инструмент, чтобы сделать ваше видео волшебным с большими анимированными текстовыми эффектами. Вот как вам нужно использовать этот инструмент. Пожалуйста, внимательно следуйте инструкциям, указанным ниже, и вы поймете, как сильно вам нужен был такой инструмент. Скачайте его прямо сейчас, чтобы попробовать (бесплатно)!

Download Win Version Download Mac Version

Шаг 1: Сначала откройте FilmoraPro

Прежде всего, вы можете посетить официальный сайт FilmoraPro и скачать его оттуда. Как только вы закончите загрузку, приступайте к формальностям установки. По завершении установки откройте FilmoraPro, чтобы начать работу.

Нажмите на кнопку Создать новый проект из основного интерфейса, и вы попадете на экран, где будет происходить редактирование проекта. Найдите кнопку Импорта в левой средней секции и добавьте свой видеофайл. Теперь перетащите импортированное видео на временную шкалу.

import video filmorapro

Шаг 2: Введите текст и используйте основные настройки

    • Воспроизведите видео и поставьте его на паузу там, где вы хотите добавить текст. Перейдите на панель Просмотра pи нажмите на значок” T", то есть текст, чтобы добавить текст. После нажатия кнопки начните писать необходимый текст в любом месте видео.

input text in filmorapro

  • После этого выделите текст и перейдите к Текстовой панели. Здесь вы можете легко вносить изменения в размер шрифта, тип шрифта, выравнивание и т.д.
  • Из обычного выпадающего списка вы можете выбрать текст полужирным шрифтом, курсивом и т. д. Выберите значки слева на вкладке "символы", чтобы настроить размер и стиль шрифта. Вы также можете перейти на панель компоновки и настроить выравнивание текста.

text in filmorapro

Шаг 3: Начните базовую анимацию с помощью ключевых кадров

  • Начните с добавления анимированного текста в видео. Во-первых, не забудьте перетащить головку воспроизведения туда, где находится ваш текст. Под панелью "элементы управления “нажмите” преобразовать“, а затем нажмите на крошечный кружок рядом с вкладкой” масштаб", это позволит включить ключевой кадр в данный момент времени в клипе.
  • Используя масштаб, вы можете увеличить/уменьшить размер текста. Сначала установите масштаб для исходного текста в соответствии с потребностями, скажем, на 100%. Теперь, сдвинув головку воспроизведения, доступную в разделе управления, до последнего места, где анимированный текст должен быть остановлен. Снова установите требуемую шкалу, например 200%. Перейдите к графу значений, чтобы сделать анимацию плавной.

value graph filmorapro

Шаг 4: Центрируйте анимацию

Чтобы центрировать анимированный текст в видео, перейдите на вкладку "макет". Выровняйте текст по центру, нажав на значок "выравнивание по центру".

Шаг 5: Непрозрачность Анимированного Текста

  • Свойство непрозрачности позволяет вам исчезать в тексте, что, несомненно, является творческой вещью. Чтобы сделать это, начните с перетаскивания головки воспроизведения под разделом “элементы управления” в начальную точку текста. Нажмите на крошечный кружок рядом с опцией "непрозрачность", чтобы включить ключевой кадр для этого свойства.
  • Теперь установите непрозрачность на 0. Снова перетащите головку воспроизведения и остановите ее там, где вы хотите закончить анимированный текст. Здесь сохраняйте непрозрачность до 100. Теперь предварительный просмотр анимации.

Opacity Animated Text

Часть 2: Импорт анимированных шаблонов заголовков в FilmoraPro (необязательно)

    • С FilmoraPro вы также можете иметь возможность создавать профессиональные заголовки для вашего анимированного текста в видео с помощью доступных шаблонов заголовков. Это будет хороший вариант и действительно сэкономит ваше время. Если вы хотите работать с этой функциональностью, вам нужно просто выбрать вкладку “Текст”. Там, наверху, найдите вкладку "импорт заголовков". Теперь вы получите всплывающее окно. Здесь вы получаете множество шаблонов заголовков для работы.

import titles

    • Выберите тот, который вы найдете подходящим для вашего видео, и нажмите “импорт”. Теперь, когда он будет импортирован ниже видеофайла, перетащите его на временную шкалу. Для редактирования текста заголовка просто снова перейдите на панель управления и поработайте с текстовыми полями редактирования. Начните добавлять необходимый текст для вашего видео и просматривать работы.
    • Кроме того, вы также можете изменить различные анимации линий. Например, если вы хотите изменить основную строку или вторую/третью строку заголовка, вы можете сделать это, выбрав “анимация текста 1”/”анимация текста 2”/”анимация текста 3” в соответствии с потребностями.

change text controls filmorapro

Вывод

Сделать улучшение в вашем творении-это всегда хорошая идея, и работа по снабжению анимированным текстом в видео может рассматриваться как глазурь на торте. Теперь вам не нужно размышлять над трюками, стоящими за анимированным текстом, поскольку мы сделали вас хорошо обоснованным в этой теме.

Мы надеемся, что вы рассмотрите этот пост и поделитесь им с друзьями, которые требуют утолить желание инноваций с помощью видео. Напишите, что вы думаете об этой статье в разделе комментариев. Спасибо, ребята!

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare FilmoraPro
The best editor helps you easily make animated text with powerful features.
  • Supports various text font
  • Smooth keyframes to make animation
  • Supports 3D/2D animation on Windows and Mac

How to Animate Text in Video with FilmoraPro Easily

Mar 20,2019• Proven solutions

Being creative with the videos can be challenging. Nowadays when video trend is getting great attention, adding animated text to it can give it a more captivating touch. Currently, there is an excessive inclination towards animated text in a video. Imagine the moving, rotating or reappearing text in a video along with variation in colors! All in all, an animated text in video will just like adding a feather in the cap thereby making your video more successful in terms of views count.

Are you curious about how you can add animated text in video? Well! This post is just merely made for you. Read out this post and find how easy adding animated text in a video is with the help of FilmoraPro. Let us begin exploring!

Part 1: How to Animate Text in Video with FilmoraPro easily

FilmoraPro as a text animator should be always in the priority when you wish to have an excellent video editor. It is a professional video editing software that requires no specific technical knowledge of the users. Anyone can use it in a hassle-free manner. Use this tool to make your video magical with great animated text effects. Here is how you need to use this tool. Please carefully follow the steps mentioned below and you will realize how badly you needed such sort of a tool. Download it now to have a try (free)!

Download Win Version Download Mac Version

Step 1: Open up FilmoraPro First

First of all, you can visit the official website of FilmoraPro and download it from there. Once you’re done with downloading, proceed with the installation formalities. On completing installation, open FilmoraPro to get started.

Hit on Create New Project from the main interface and you will reach to the screen where the editing to the project will take place. Look for the Import button from the left mid section and get your video file added. Drag the imported video to the timeline now.

import video filmorapro

Step 2: Input Text and Use Basic Adjustments

  • Play the video and pause it where you want to add the text. Go to the Viewer panel and from the click on the “T” i.e. text icon to add the text. Upon clicking, start writing the needed text anywhere in the video.
  • input text in filmorapro

  • Once done, select the text and head to the Text panel. Here you can effortlessly make modifications with font size, font type, alignment etc.
  • From the Regular drop-down list, you can choose the text to be bold, italic etc. Choose the icons on the left under Character tab to adjust the font size and style. You can also go to the Layout panel and adjust the alignment of the text.

text in filmorapro

Step 3: Start Basic Animation by keyframing

  • Begin with adding the animated text in video. Firstly, make sure to drag the playhead where your text is. Under the “Controls” panel, tap “Transform” followed by hitting the tiny circle beside the “Scale” tab, this will enable the keyframe at this point of time in the clip.
  • Using Scale, you can increase/decrease the text size. Set the scale for initial text first according to the needs, let’s say 100%. Now by sliding the playhead available in the Controls section to the final place where the animated text is to be stopped. Set the required scale again for instance 200%. Go to value graph to make animation smooth.

value graph filmorapro

Step 4: Center the Animation

In order to center the animated text in the video, go to the “Layout” tab. Align the text to the center by clicking the “center alignment” icon.

Step 5: Opacity Animated Text

  • Opacity property enables you to fade in the text which is undoubtedly a creative thing to do. To do this, begin with dragging the playhead under the “Controls” section to the starting point of the text. Click on the tiny circle next to “Opacity” option in order to enable the keyframe for this property.
  • Now, set the opacity to 0. Again drag the playhead and stop it where you want to end the animated text. Here, keep the opacity to 100. Now preview the animation.

Opacity Animated Text

Part 2: Import Animated Title Templates in FilmoraPro (optional)

  • With FilmoraPro, you can also have the opportunity to build professional titles for your animated text in a video with the help of available title templates. This will be a good option and really save your time. If you want to work with this functionality, you need to simply opt for “Text” tab. There on the top, look for the “Import Titles” tab. You will now receive a pop-up window. Here you get lots of title templates to work with.
  • import titles

  • Pick out the one that you find suitable for your video and hit “Import”. Now, when it is imported below the video file, drag it to the timeline. For editing the text of the title, simply head to the Controls panel again and work on the edit text boxes. Start adding the needed text for your video and preview the works.
  • In addition, you can change the different line animations too. For instance, if you want to modify the main line or second/third line of the title, you can do this by selecting the “Text 1 Animation”/”Text 2 Animation”/”Text 3 Animation” as per the needs.
  • change text controls filmorapro

Conclusion

To make enhancement in your creation is always a good idea and working on supplying with animated text in video can be considered as icing on the cake. Now, you don’t have to ponder over the tricks behind an animated text as we made you well-grounded on the topic.

We hope that you will consider this post and will share it with the friends who demand to quench the desire of innovation with videos. Do post what you feel about this article in the comments section. Thanks folks!

Download Win Version Download Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download
You May Also Like