FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
С легкостью создавайте потрясающие эффекты сбоев в видео.
  • Различные встроенные фильтры, переходы, наложения для эффектов сбоя
  • Редактировать аудио отдельно, отсоединив его от видео
  • Более 50 звуковых эффектов и музыка без лицензионных отчислений

Как вырезать видео на Mac без использования FFmpeg?

author avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Вы знаете, как обрезать видео формата AVI? Использование FFmpeg для обрезки видео или даже обрезки, кажется, является подходящим действием для многих пользователей, которые хотят сократить длину своего видео. Чтобы обрезать avi, можно использовать программу для редактирования видео или такую утилиту, как FFmpeg. 

Любой гуру редактирования видео может сказать вам, что оба вышеупомянутых метода имеют свои подводные камни, но также и некоторые преимущества. Если вы не хотите уменьшать размер видео, вам следует выбрать FFmpeg. Но если вы хотите обрезать видео на Mac, вам нужно поискать что-то вроде видеоредактора FilmoraX.

Редактирование видео может показаться детской забавой, но если вы не знаете, какой инструмент использовать, вы скоро разочаруетесь. Прежде чем вы начнете выдергивать волосы, прочтите эту статью, и вы получите ответы на все вопросы, связанные с обрезкой avi. 

Чтобы помочь вам решить, какой из них вам больше подходит, мы обсудим FFmpeg и поговорим о программном обеспечении для редактирования видео. 

Раздел 1. Когда использовать FFmpeg и каковы преимущества

Раздел 2. Использование программного обеспечения для редактирования видео вместо FFmpeg

Раздел 3. Что может помочь редактировать видео без прохождения FFmpeg

Раздел 1. Когда использовать FFmpeg и каковы преимущества?

Многие люди предпочитают обрезку FFmpeg любому программному обеспечению для редактирования видео. Одна из причин его популярности в том, что это бесплатный триммер для видео. Прежде чем перечислить многие преимущества, которые также позволят вам узнать, когда вы можете использовать FFmpeg, первое преимущество, которое следует выделить, - это то, что пользователи в восторге от гибкости инструмента. 

1. Инструмент с открытым исходным кодом

Когда FFmpeg был впервые разработан, он не предназначался для профессионального использования. Он был разработан для таких людей, как вы, и для цифровых форматов файлов, с которыми вы сталкиваетесь. С помощью FFmpeg вы можете редактировать файлы таких форматов, как захваты аналогового ТВ, захвата цифрового ТВ, DVD, VCD, видеоигры и многие другие. 

Вы можете бросить в эту программу что угодно, и она сможет с этим справиться. С его помощью вы сможете обрабатывать различные разрешения, разные частоты кадров, чересстрочную развертку, субдискретизацию цветности и многое другое. 

2. Размер и качество исходного видео

С FFmpeg вам никогда не придется беспокоиться об уменьшении размера видео. Многие другие программы для редактирования в конечном итоге уменьшают размер файла, что напрямую снижает качество. Экспортировать видео в таком программном обеспечении - значит жертвовать качеством вашего видео. Это никогда не проблема при использовании FFmpeg. 

3. работа на всем что угодно

Очень интересным предложением FFmpeg является то, что он работает на чем угодно. Вы не ослышались! Независимо от того, есть ли у вас Windows, Linux, macOS и т. Д., Вы сможете без проблем использовать на нем FFmpeg. Многие пользователи говорят, что он даже будет работать на BeBox, Amiga 4000 или SGI Octane с небольшой помощью со стороны пользователя. 

4. Быстрая работа

Как только вы начнете работать с FFmpeg, вы забудете большую часть другого программного обеспечения для редактирования видео. Вы, должно быть, заметили, что другое программное обеспечение отнимает довольно много времени, чтобы сделать любую обрезку или обрезку видео. С другой стороны, FFmpeg требует минимального времени для выполнения вашей работы.. 

Раздел 2. Использование программного обеспечения для редактирования видео вместо FFmpeg

Программное обеспечение для редактирования видео хуже для обрезки или обрезки видео? Не совсем. Не стоит терять надежду на них, потому что на рынке есть замечательные продукты. 

С чем именно вы столкнетесь, если будете использовать программу для редактирования видео вместо FFmpeg? Попытайтесь понять, какие преимущества вас привлекают, а какие недостатки отпугивают, чтобы понять свои предпочтения в инструментах для редактирования видео. 

Преимущества использования программного обеспечения для редактирования видео

Хотя и FFmpeg, и программное обеспечение для редактирования видео могут выполнять основные функции редактирования, многие из новых программ для редактирования видео обладают потрясающими и захватывающими визуальными эффектами, которые можно добавить в файл. Разнообразие этих эффектов может изменить весь внешний вид видео, чего нет в FFmpeg. 

Программное обеспечение для редактирования видео, такое как видеоредактор FilmoraX, позволяет пользователям редактировать разрешение 4K. Это преимущество, которое автоматически делает такое программное обеспечение для редактирования видео намного более привлекательным, чем FFmpeg для всех пользователей. 

Недостатки использования программного обеспечения для редактирования видео

На ум приходит заметный недостаток: невозможно выполнить обрезку видео без потерь с помощью большинства программ для редактирования видео. 

Раздел 3. Что может помочь редактировать видео без прохождения FFmpeg

При редактировании видео с помощью программного обеспечения вы можете выбрать Clideo или Filmora X, но что выбрать?

1.Преимущества и недостатки версии FilmoraX для Mac

Когда вы начнете редактировать в Filmora X, вы сможете использовать функцию отслеживания движения для своих видео. Вы можете легко использовать предустановленные ключевые кадры для маркировки своего контента или можете свободно рисовать, чтобы иметь больше контроля. С помощью этого программного обеспечения вы сможете подбирать цвета для нескольких кадров одновременно.

Одна вещь, которая раздражает некоторых пользователей в FilmoraX, - это то, что им необходимо обновить свои графические драйверы для запуска программного обеспечения. 

Download Win VersionDownload Mac Version

2.Преимущества и недостатки Clideo

Одно из преимуществ, которое можно назвать, заключается в том, что любой любитель может использовать Clideo для использования простых функций редактирования, таких как кадрирование, объединение изображений и видео вместе, поворот и сжатие файла.

Самый большой и самый существенный недостаток этого программного обеспечения в том, что оно слишком простое; есть не так много функций, с которыми можно поиграть.

 

Заключение

FFmpeg, безусловно, привлекает многих людей, но вам следует вникать в него только в том случае, если вы готовы применять некоторые сложные коды и функции только для редактирования своих видео. Но с помощью программного обеспечения для редактирования видео, такого как Filmora X, вы можете легко редактировать видео с помощью множества функций. Это причина, по которой все пользователи переходят на это программное обеспечение и называют его лучшим на рынке.

Download Win VersionDownload Mac Version

author avatar
Liza Brown
Liza Brown писатель и любитель всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Create stunning glitch effects to video with ease.
  • Various buit-in filters, transition, overlays for glitch effects
  • Edit audio separately by detaching it from video
  • Over 50 audio effects and royalty free music

How to Cut Video on Mac without using FFmpeg?

author avatar

Jun 23, 2021• Proven solutions

Do you know how to trim the video of AVI format? Using FFmpeg to cut video or even trim it seems to be the go-to action for many users who wish to shorten the length of their video. To trim avi, one can either use video editing software or use a utility like FFmpeg. 

Any video editing guru can tell you that both of the above-mentioned methods have their pitfalls but also some benefits. If you are not looking to reduce video size then your pick should be FFmpeg. But if you are looking to trim videos on mac then you would need to look into something like FilmoraX video editor.

Editing a video might seem like child’s play but if you do not know which tool to utilize, you will soon be frustrated. Before you start pulling your hair out, give this article a read, and all your trim avi related questions will be answered. 

To help you decide which one suits you better, FFmpeg will be discussed and video editing software will be talked about too. 

Section1. When to Use FFmpeg & What are the Benefits

Section2. Using Video Editing Software Instead of FFmpeg

Section3. What can help you edit video without going through FFmpeg

Section 1. When to Use FFmpeg & What are the Benefits?

Many people prefer the FFmpeg cut over any video editing software. One reason that it is so popular is that is a free video trimmer. Before listing down the many benefits which will also let you know when you can use FFmpeg, the first benefit that should be highlighted is that the users rave about is the flexibility of the tool. 

1. Open Source Tool

When FFmpeg was first developed, it was not done for professional use. It was developed for people like you and for the digital file formats that you come across. With FFmpeg, you can edit files of formats like analog TV captures, digital TV captures, DVDs, VCDs, video games, and many more. 

You can throw anything at this software and it will be able to handle it. With it, you will be able to handle various resolutions, different frame rates, interlacing, chroma subsampling, and so many other things. 

2. Original Video Size & Quality

With FFmpeg, you never have to worry about reducing the size of the video. Many other editing software will ultimately reduce the size of the file which will directly lower the quality. To export video in such software means to sacrifice the quality of your video. This is never a problem when you use FFmpeg. 

3. Run-on Anything

A very fascinating offer of FFmpeg is that this runs on anything. You heard that right! No matter if you have Windows, Linux, macOS, etc. you will be able to use FFmpeg on it without any hassle. Many users say that it will even run on BeBox, an Amiga 4000, or an SGI Octane with just a little help from the user. 

4. Quick Work

Once you will start working with FFmpeg, you will forget most of the other video editing software. You must have noticed that the other software takes quite a lot of time to do any kind of trimming or cutting of video. On the other hand, FFmpeg takes the minimum time to do your work. 

Section 2. Using Video Editing Software Instead of FFmpeg

Is video editing software the worse for trimming or cutting videos? Not exactly. You should not give up hope on them because there are some remarkable products in the market. 

Exactly what will you encounter if you use video editing software instead of FFmpeg? Try to see what advantages attract you and which disadvantages put you off to get a grasp of your preference in video editing tools. 

Advantages of Using Video Editing Software

Whilst both FFmpeg and video editing software can perform the main editing functions, many of the new video editing software have some amazing and capturing visual effects that can be added to the file. The diversity of these effects can change the whole outlook of the video and this is something that is not found in FFmpeg. 

Video editing software like FilmoraX video editor allows the users to do 4K resolution editing. It is a benefit that automatically makes such video editing software much more attractive than FFmpeg to all users. 

Disadvantages of Using Video Editing Software

A prominent disadvantage that comes to mind is that you cannot perform lossless trimming of videos with most video editing software. 

You May Also Like: How to Use FFmpeg to Edit and Convert Videos

Section 3. What can help you edit video without going through FFmpeg

When editing videos with software, you can either go for Clideo or Filmora X but which should you choose?

1.Benefits & Drawbacks of FilmoraX Mac Version

When you begin editing with Filmora X, you will be able to use the motion tracking feature for your videos. You can easily use the preset keyframes to mark your content or you can draw freely to have more control. With this software, you would be able to do color matching across multiple frames at the same time.

One thing that annoys some users about FilmoraX is that they have to update their graphic drivers to run the software. 

Download Win VersionDownload Mac Version

2.Advantages & Disadvantages of Clideo

The one advantage that can be cited is that any amateur can use Clideo to use simple editing functions like cropping, compiling images and videos together, rotating, and compressing the file.

The biggest and most significant shortcoming of this software is that it is too simple; there are not many features you can play around with.

 

Conclusion

FFmpeg is certainly enticing to many people but you should only delve into it if you are ready to apply some complicated codes and functions just to edit your videos. But with video editing software like Filmora X, you can easily edit your videos with numerous functions. It is the reason why users are all moving towards this software and calling it the best one in the market.

Download Win VersionDownload Mac Version

author avatar
Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.