Wondershare Filmora
Лучший видеоредактор Windows для начинающих
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощные функции редактирования видео.
  • 300+ потрясающих эффектов для разных ниш на ваш выбор.
  • Запишите на DVD, загрузите на YouTube или перенесите на любые популярные портативные устройства.

Как создать эффект увеличительного стекла в видео?

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Важную деталь, такую как цена товара или имя художника, создавшего видео, можно легко выделить с помощью эффекта увеличительного стекла. Масштабирование части кадра позволяет сохранить композицию снимка, одновременно привлекая внимание аудитории к объекту или фигуре. Эффект увеличения присутствует в библиотеках эффектов большинства современных программных продуктов для редактирования видео и создания композитных изображений. Если вы хотите узнать, как вы можете использовать этот эффект в своих видео, вы пришли по адресу, потому что в этой статье мы покажем вам, как вы можете создать эффект увеличительного стекла в некоторых из лучших программ для редактирования видео на рынке.

Увеличьте объекты с FilmoraPro

 FilmoraPro Magnify effects

Теперь вы можете увеличивать любые объекты в видео с помощью эффекта увеличения в программном обеспечении для редактирования видео FilmoraPro. Вы можете поместить эффекты увеличения в любое положение и настроить его радиус, эффект выпуклости, режим смешивания и увеличить такие формы, как круг, трафарет, квадрат и десятиугольник. Кроме того, вы также можете добавить ключевые кадры, чтобы усовершенствовать движущиеся увеличительные объекты.

Download Win Version Download Mac Version


Часть 1: Использование Adobe Premiere Pro для создания эффекта увеличительного стекла

Несмотря на то, что Adobe Premier-это в первую очередь программное обеспечение для редактирования видео, вы также можете использовать его для добавления визуальных эффектов к видео. Как только вы создадите новый проект, импортируете отснятый материал в программное обеспечение и поместите видеоклип на видеодорожку на временной шкале, вы должны нажать на клип, чтобы убедиться, что он выбран. Перейдите на панель эффектов и используйте строку поиска чтобы найтиэффект увеличения t. После перетаскивания эффекта на ранее выбранный клип его настройкибудут отображены на панели управления эффектами.

 Creating Magnifying Glass Effects to Videos

Вы можете выбрать между круговой и квадратной формами эффектов, и хотя форма круга используется в большинстве случаев, в некоторых ситуациях вы можете изменить эту опцию на квадратную. Затем вы можете перейти к использованию опции центра,чтобы изменить положение эффекта на экране.

 Creating Magnifying Glass Effects to Videos

Используйте параметр < strong>Размер , чтобы определить, насколько большой будет площадь снимка, на которую повлияет эффект увеличения . Края увеличенной части снимка будут немного шероховатыми, поэтому вы можете попробовать тонкую настройку опции Перо, чтобы сделать края более гладкими. Применение этого эффекта к движущемуся объекту может привести к неутешительным результатам, поэтому лучше использовать эффект увеличения на частях снимка, которые в основном статичны.

Часть 2: Создание увеличительного стекла с помощью Adobe After Effects

Создание движущейся графики, применение визуальных эффектов к отснятому материалу или композиция изображений-это то, что Adobe After Effects делает лучше всего. Вот почему это гораздо лучший выбор для создания эффекта увеличения в видео, чем Adobe Premiere. Вы можете создать этот эффект с нуля, так как вам просто нужно найти актив, например увеличительное стекло, в интернете и импортировать его в программное обеспечение. Перейдите в менюLayer и выберите опцию Solid в новом подменю . выберите цвет сплошного слоя, прежде чем нажать кнопку OK, и программное обеспечение отобразит новый слой на экране. Убедитесь, что < strong>слой заблокирован перед < strong>добавлением текста или любого другого объекта в только что созданный слой. < strong>отрегулируйте размер и положение текста в фоновом слое. Теперь вы можете расположить актив< /strong> на экране и переместить точку привязки в середину актива. например, если вы используете

 Creating Magnifying Glass Effects to Videos

Используйте ключевые кадры, чтобы спроецировать траекторию, по которой будет двигаться актив. Сколько ключевых кадров вы собираетесь использовать, зависит от того, насколько сложна траектория, и вы можете использовать параметры поворота , чтобы добавить больше движения к активу, который вы анимируете. Важно определить, как долго объект в кадре будет увеличиваться, прежде чем применить эффект. Программное обеспечение также позволяет вам контролировать, как быстро будет двигаться актив, пока он находится на экране.

 Creating Magnifying Glass Effects to Videos

Прежде чем добавить эффект увеличения, вы сначала должны создать новый твердый слой для справки, расположить его над первым твердым слоем, который вы создали, и применить к нему градиент от черного к белому, чтобы действительно увидеть, насколько увеличен объект на снимке. Создать на новый корректирующий слой и применить на увеличение эффекта чтобы он. Эти типы слоев позволяют вам применить эффект, который повлияет на все слои под ним.

После того как вы добавили эффект увеличения в корректирующий слой, вам нужно будет переместить его и поместить поверх объекта, который вы хотите взорвать. дополнительно вы также можете добавить эффект выпуклости в корректирующий слой, если хотите сделать увеличение более реалистичным. Уменьшите или увеличьте размер эффекта увеличения с помощью < strong>настройки размера, а затем удалите градиентный слой, который вы использовали для справки. убедитесь, что траектории объекта в вашем видео и эффект увеличения идентичны, и все. Неопытным видеоредакторам может потребоваться некоторое время, чтобы научиться создавать этот эффект в АЭ, поскольку использование программного обеспечения требует впечатляющих навыков редактирования видео.

 Creating Magnifying Glass Effects to Videos

Часть 3: Использование HitFilm для добавления увеличительного эффекта к видео

Прежде чем начать новый проект в HitFilm, выберите тип актива, который вы собираетесь анимировать вместе с эффектом увеличения. После того как вы создали новый проект, вам нужно сделать композитный снимок. Вы можете сделать это, нажав на новый значок и выбрав опцию композитный снимок . Используйте меню New Layer для создания плоского слоя , а затем добавьте поверх него текстовый слой или любой другой объект, который вы хотите увеличить.

 Creating Magnifying Glass Effects to Videos

Создайте новый составной снимок, на котором будет расположен выбранный ранее актив, , а затем перетащите этот составной снимок и поместите его на плоский слой.

 Creating Magnifying Glass Effects to Videos

Примените эффект увеличения к текстовому слою и убедитесь, что он идеально выровнен с объектом, который вы увеличиваете. эффект выпуклости может помочь вам сделать увеличение более натуралистичным. Отрегулируйте параметры увеличения, затем используйте ключевые кадры для анимации как актива, так и эффекта и выберите, как долго анимация будет находиться на экране. Несмотря на то, что применение эффекта увеличения к видео в HitFilm далеко не сложно, эта задача может оказаться сложной для новичков в мире видеомонтажа.

 Creating Magnifying Glass Effects to Videos

Вывод

Эффект увеличения предлагает простой и в то же время эффективный способ сделать ваши видео более визуально динамичными и добавить движение к статичному объекту в кадре. Каждое программное обеспечение для редактирования видео, представленное в этой статье, имеет мощные инструменты, которые позволяют вам создать этот эффект без слишком большой суеты. Нравится ли вам использовать увеличительное стекло в своих видео? Оставьте комментарий и сообщите нам, какое программное обеспечение вам больше всего нравится использовать для создания эффекта увеличения?

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best Windows Video Editor for Beginners
  • A wide support for different formats.
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, or transfer to any popular portable devices.

How to Create the Magnifying Glass Effect in Videos?

An important detail, like the price of a product or the name of the artist who created a video, can be easily highlighted with the magnifying glass effect. Zooming in on a part of a frame enables you to keep the composition of the shot while drawing the attention of the audience to an object or a figure. The Magnify effect is featured in the Effects libraries of most modern video editing and image compositing software products. In case you’d like to learn how you can use this effect in your videos you’ve come to the right place because in this article we are going to show you how you can create the magnifying glass effect in some of the best video editing programs on the market.

Magnify objects with FilmoraPro

 FilmoraPro Magnify effects

You can now magnify any objects in videos with the Magnify effect in FilmoraPro video editing software. You can place the magnify effects to any position and adjust its radius, bulge effect, blending mode and magnify shapes such as circle, stencil, square and Decagon. Besides, you can also add keyframes to perfect the moving magnifying objects.

Download Win Version Download Mac Version


Part 1: Using Adobe Premiere Pro to Create the Magnifying Glass Effect

Even though Adobe Premier is primarily a video editing software, you can also use it to add visual effect to videos. Once you create a new project, import the footage into the software and place the video clip to a video track on the timeline, you should click on the clip in order to make sure it is selected. Head over to the Effects panel and use the Search Bar to find the Magnify effect. After you drag and drop the effect onto the clip you previously selected, its settings will be displayed in the Effects Control panel.

 Creating Magnifying Glass Effects to Videos

You can choose between the Circle and Square shapes of the effects, and even though the Circle shape is used in most cases, in certain situations you may want to change this option to Square. You can then go ahead to use the Center option to change the position of the effect on the screen.

 Creating Magnifying Glass Effects to Videos

Use the Size setting to determine how large the area of the shot affected by the Magnify effect is going to be. The edges of the magnified portion of the shot are going to be a bit rough, so you can try fine-tuning the Feather option to make the edges smoother. Applying this effect to moving object can produce underwhelming results, which is why it is better if to use the Magnify effect on parts of the shot that are mainly static.

Part 2: Creating the Magnifying Glass with Adobe After Effects

Generating motion graphics, applying visual effects to the footage or compositing images is what the Adobe After Effects does the best. That is why it is a much better choice for creating the magnify effect in a video than Adobe Premiere. You can create this effect from scratch, as you just have to find an asset, like a magnifying glass, on the Internet and import it into the software. Go to the Layer menu, and choose the Solid option in the New submenu. Pick the color of the solid layer before you hit the OK button, and the software will display the new layer on the screen. Make sure that the layer is locked before adding text or any other object to the layer you just created. Adjust the size and the position of the text within the background layer. You can now position the asset on the screen and move the anchor point to the middle of the asset. For instance, if you’re using a magnifying glass asset move the anchor point to the middle of the area where the glass should be located.

 Creating Magnifying Glass Effects to Videos

Use keyframes to project the trajectory along which the asset is going to move. How many keyframes you’re going to use depends on how complicated the trajectory is, and you can use the Rotation options to add more movement to the asset you’re animating. It is important to determine for long the object in the shot is going to be magnified before you apply the effect. The software also lets you control how fast the asset is going to move while it is on the screen.

 Creating Magnifying Glass Effects to Videos

Before adding the Magnify effect, you first have to create a new solid layer for reference, position it over the first solid layer you created and apply a black to white gradient to it in order to be able to actually see how zoomed the object in the shot is. Create a new Adjustment Layer and apply the Magnify effect to it. These types of layers enable you to apply an effect that will affect all layers below it.

After you’ve added the Magnify effect to the Adjustment Layer you’ll have to reposition it and place over the object you’d like to blow up. Optionally you can also add the Bulge effect to the Adjustment layer if you would like to make the magnification more realistic. Reduce or increase the size of the Magnify effect using the Size setting, and then remove the gradient layer, you used for reference. Make sure that the trajectories of the asset in your video and the Magnify effect are identical, and that’s it. Inexperienced video editors may need some time to learn how to create this effect in AE since using the software demands impressive video editing skills.

 Creating Magnifying Glass Effects to Videos

Part 3: Using HitFilm to Add a Magnifying Effect to a Video

Before starting a new project in HitFilm, choose the type of asset you’re going to be animating together with the Magnify effect. Once you’ve created a new project, you need to make a composite shot. You can do this by clicking on the New icon and selecting the Composite Shot option. Use the New Layer menu to create a Plane Layer, and then proceed to add a text layer over it or any other object you’d like to magnify.

 Creating Magnifying Glass Effects to Videos

Make a new Composite Shot on which the asset you’ve chosen earlier is going to be located, and then drag that composite shot and drop it to the Plane Layer.

 Creating Magnifying Glass Effects to Videos

Apply the Magnify effect to the text layer and make sure that it is perfectly aligned with the object you’re magnifying. The Buldge effect can help you make the magnification more naturalistic. Adjust the magnification options, then use keyframes to animate both the asset and the effect and choose for how long the animation is going to be on the screen. Even though applying the magnify effect to videos in HitFilm is far from complicated, this task can prove challenging for newcomers to the world of video editing.


 Creating Magnifying Glass Effects to Videos

Conclusion

The Magnify effect offers a simple and yet effective way to make your videos more visually dynamic and add movement to the static object in a shot. Each of the video editing software we presented in this article features powerful tools that enable you to create this effect without too much hustle. Do you like using the Magnifying Glass in your videos? Leave a comment and let us know which software you like to use the most to create the magnify effect?

Mar 20,2019 17:12 pm
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download