FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшая альтернатива After Effects для начинающих
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощная функция редактирования видео
  • Прикрепляйте клипарт, например изображения, элементы, текст или видеоклипы, к объектам для отслеживания
  • Расширенные функции, такие как Tilt Shift, Face off, Mosaic, Jump Cut
  • Улучшайте видео с помощью более 300 потрясающих эффектов

Как сделать отслеживание движения с помощью After Effects на Mac

author avatar

Apr 21, 2021• Проверенные решения

Adobe After Effects всегда впереди, особенно для Mac, когда речь заходит о профессионализме в художественных фильмах или любой композиции и анимационной задаче. Это полнофункциональное программное обеспечение, оптимизированное для аниматоров, дизайнеров и композиторов, чтобы сделать много продвинутого отслеживания объекта в After Effects. Его трекеры движения помогают применять данные отслеживания к различным элементам, чтобы добавить различные элементы в конкретный видеоклип.

Итак, давайте подробно изучим отслеживание движения в After Effects на Mac следующим образом.

Часть 1: Что такое отслеживание движения в After Effects?

огда вы отслеживаете движение объекта или элемента в пределах данных, это известно как “отслеживание движения” в мире редактирования видео. Существует множество инструментов, которые помогут вам с траекторией движения, но отслеживание движения с помощью After Effects-это относительно простое явление, за которым можно следить. Если вы профессионализируете свой навык отслеживания движения, вам будет очень легко применить аналогичные данные к другому слою и наслаждаться ими. Для отслеживания объектов с помощью After Effects, у вас есть множество опций, включая Point Tracker, 3D Camera Tracker, Spline Tracker и Mocha AE Tracker.

Ниже приведен пошаговый учебник по отслеживанию движения с помощью After Effects.

Часть 2: Как применить отслеживание движения с последующими эффектами на Mac?

Вы должны понять, как сделать одноточечное отслеживание с помощью отслеживания движения в After Effects, в подробных шагах, приведенных ниже.

Шаг 1: Установите Adobe After Effects для Mac

Первый шаг-это приобрести программное обеспечение Adobe After Effects на Mac и открыть основной интерфейс для добавления медиафайлов. Щелкните File > New > New Project, чтобы создать новый проект. Затем выберите Import > Multiple Files > Open.

add-files-motion-tracking-after-effects

Шаг 2: Откройте Панель Трекера

После выбора слоя щелкните его правой кнопкой мыши и выберите движение Track Motion на панели Tracker Panel, как показано ниже.

open-tracker-panel-tracking-motion-after-effects

Выбранная вами область является источником движения. Вы можете отслеживать различные размеры в одном клипе. Кроме того, Текущий Трек означает активный трекер. Как видите, вы можете следить за вращением, положением, и масштабом.

Шаг 3: Выберите Типы Дорожек

Выберите Transform, чтобы выбрать один из типов трека.

select-transform-tracker-type-tracking-motion-after-effects

Шаг 4: Начните Отслеживать

становите точки трека панели слоев между областью поиска, областью пространственных объектов, и точкой присоединения. Поместите трекер в то место, где вы хотите отслеживать объект, как показано на рисунке ниже.

start-tracking-motion-after-effects

Нажмите кнопку Analyze Forward для дальнейшего запуска процесса. Вы можете начать отслеживание с начала, середины или конца видеоклипа.

analyze-forward-motion-tracking-after-effects

Затем ключевые кадры будут сгенерированы для каждого снимка.

keyframes-tracking-after-effects

Шаг 5: Выберите нулевую цель

Нажмите кнопку Edit Target > Null 1 > OK чтобы создать слой the Null 1.

select-null-tracking-after-effects

Нажмите кнопку Apply Dimensions , чтобы выбрать X и Y, и нажмите кнопку OK для подтверждения.

apply-dimensions-tracking-after-effects

Шаг 6: Применение Данных Отслеживания

Отследите данные слоя, перетащив хлыст вызывного слоя к Null 1.

apply-tracking-data-adobe-after-effects-tracking

Пусть нулевые объекты следуют по каждому пути вместе с движущейся целью.

Часть 3: Что делать, если отслеживание движения не работает в After Effects?

После изучения руководства After Effects tracker tutorial, пришло время обсудить некоторые проблемы с устранением неполадок отслеживания движения с помощью After Effects.

Иногда редактирование видео получается размытым, без каких-либо резких черт. Однако это проблема с 2D-отслеживанием в After Effects, которая, вероятно, будет решена, если вы используете Mocha After Effects tracker. И, если это произойдет недавно, подумайте об использовании Mocha After Effects tracker.

Если проблема не устранена с mocha AE, попробуйте увеличить область отслеживания и область поиска. Сделайте область поиска достаточно большой, чтобы включить пиксели в поле и перейти к следующему кадру. В случае быстрого движения удалите ключевые кадры отслеживания и перейдите к следующему разумному кадру для настройки трекеров.

Как исправить проблемы с отслеживанием камеры? По какой-то причине трекер After Effects не работает, и вы не можете отслеживать точки при выборе камеры. Вы должны выбрать слой на временной шкале и эффект, выбранный для выбора этих конкретных точек трека.

Иногда вы можете видеть точки трека, но не можете отслеживать их. Если это так, убедитесь, что вы выбрали эффект и слой, как было предложено выше, с включенными элементами управления слоями.

Еще одна распространенная проблема возникает, когда трекер 3D-камеры не работает. Вы импортируете видеоклип, бросаете на него трекер 3D-камеры и получаете ошибку с именем “Analysis Solve Failed”.

Основной причиной может быть быстрое движение камеры с неопределенными формами и размытыми кадрами. Эта ситуация не позволит 3D Camera Tracker следить за движением камеры и правильно устранять неполадки.

Другой причиной проблемы может быть перемещение элементов переднего плана. Если ваш видеоклип состоит из большого движущегося фрагмента на переднем плане, трекер 3D-камеры не будет отслеживать движущиеся объекты, думая, что они являются фиксированными существами.

так, вот некоторые проблемы устранения неполадок, с которыми вы можете столкнуться при отслеживании объекта в After Effects. Если вы заметили предлагаемые решения, проблемы решаются в течение нескольких минут без каких-либо осложнений. И вы можете искать лучшую альтернативу, если все еще находите учебник по отслеживанию движения After Effects немного сложным.

Часть 4: лучшая альтернатива After Effects – Wondershare Filmora для Mac

Отслеживание движения в After Effects было бы очень простым, если бы мы решили использовать простое, но функциональное программное обеспечение для редактирования видео-Wondershare Filmora для Mac. Он поставляется со всем необходимым для создания высококачественных видео. Говорят, что Filmora-это великое имя в сообществе Mac.

Download Win Version Download Mac Version

Он поставляется со следующими расширенными функциями редактирования видео, чтобы принять к сведению простую процедуру.

Основные характеристики Wondershare Filmora для Mac

  • Существует множество простых в использовании видеоэффектов перетаскивания, включая фильтры, переходы, элементы движения и заголовки.
  • Он поставляется с режимом смешивания для создания специальных эффектов или уникального внешнего вида для различных слоев носителя.
  • С помощью функции Audio ducking one-click вы можете быстро исчезать звуковые дорожки друг под другом.
  • Вы можете сэкономить свое драгоценное время, редактируя с помощью нажатий клавиш в качестве сочетания клавиш.
  • Любите цветовые настройки одного видео? Вы можете легко применить аналогичные настройки цвета ко всей партии других клипов быстро.

В общем, это легко использовать инструмент отслеживания движения в Wondershare Filmora для Mac.

Все начинается с того, что с помощью "поля отслеживания" выбирается движущийся объект. Затем вам необходимо вычислить "путь перемещения" с помощью отслеживания движения рендеринга. Последние шаги заключаются в выборе и настройке последователя для подтверждения отслеживания движения с помощью Filmora.

Так что попробуйте один раз, и я уверен, что вы найдете Filmora довольно простой!

Вывод

Итак, это целый Учебник по отслеживанию движения After Effects с окончательным пошаговым руководством. Учитывая профессионализм и расширенные возможности Adobe After Effects motion tracking, нет ничего плохого в том, чтобы взглянуть на это стандартное программное обеспечение в отрасли, используемое как профессионалами, так и видеоредакторами начального уровня. Однако отслеживание движения не так уж сложно, если вы получаете несколько менее сложное программное обеспечение, чем After Effects. Да, вы ни в коем случае не можете игнорировать топ-исполнитель Wondershare Filmora для Mac для легкого отслеживания движения.

author avatar
Liza Brown
Liza Brown писатель и любитель всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
Filmora

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех авторов.

Скачать Скачать
filmora box
FilmoraPro

Поднимите свое видео на профессиональный уровень с помощью простых инструментов.

Скачать Скачать
Вам также может понравиться

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare Filmora
Best After Effects Alternative for Beginners
  • Intuitive user interface & powerful video editing feature
  • Attach clipart like images, elements, text, or video clips to objects to track
  • Advanced features like Tilt Shift, Face off, Mosaic, Jump Cut
  • Enhance videos with 300+ stunning effects

How to Do Motion Tracking with After Effects on Mac

Nov 18, 2020• Proven solutions

Adobe After Effects is always ahead, especially for Mac when it comes to professionalism in feature films or any composition and animation task. It is a full-fledge software streamlined for animators, designers, and compositors to do a lot of advanced tracking of an object in After Effects. Its motion trackers help apply the tracking data over different items to add various elements into a particular video clip.

So, let's study the motion tracking in After Effects on Mac in detail as follows.

Part 1: What’s Motion Tracking in After Effects?

When you track the movement of an object or element within data, it is known as “Motion Tracking” in the world of video editing. There are many tools out there to help you out with motion trajectory, but doing motion tracking with After Effects is a relatively easy phenomenon to be followed. If you get to professionalize your motion tracking skill, it will be super easy to apply similar data to another layer and enjoy it. To track objects with After Effects, you have many options, including Point Tracker, 3D Camera Tracker, Spline Tracker, and Mocha AE Tracker.

Given below is a step-by-step tutorial to make motion tracking with After Effects.

Part 2: How to Apply Motion Tracking with After Effects on Mac?

You should understand how to do single-point tracking via motion tracking in After Effects in the detailed steps given below.

Step 1: Install Adobe After Effects for Mac

The first step is to purchase the Adobe After Effects software on Mac and open the main interface to add media files. Click the File > New > New Project to create a new project. Then, select Import > Multiple Files > Open.

add-files-motion-tracking-after-effects

Step 2: Open Tracker Panel

After selecting the layer, right-click it and choose the Track Motion in the Tracker Panel, as shown below.

open-tracker-panel-tracking-motion-after-effects

Your selected area is the Motion Source. You can track different sizes in a single clip. Also, the Current Track signifies the active tracker. As you can see, you can follow the Rotation, Position, and Scale.

Step 3: Select Track Types

Select Transform to select among types of track.

select-transform-tracker-type-tracking-motion-after-effects

Step 4: Start Tracking

Set the Layer panel's track points among Search Region, Feature Region, and an Attach Point. Place tracker at where you want to track the object, as shown in the image below.

start-tracking-motion-after-effects

Press Analyze Forward to further start the process. You can begin tracking either from the start, middle, or end of the video clip.

analyze-forward-motion-tracking-after-effects

Then, the keyframes will be generated for each shot.

keyframes-tracking-after-effects

Step 5: Select the Null Target

Click the Edit Target > Null 1 > OK to create the Null 1 layer.

select-null-tracking-after-effects

Click Apply Dimensions to select X and Y and hit the OK button to confirm.

apply-dimensions-tracking-after-effects

Step 6: Apply Tracking Data

Track the layer data by dragging the whip of the Call-out layer to Null 1.

apply-tracking-data-adobe-after-effects-tracking

Let the null objects to follow each path along with the moving target.

Part 3: What to Do If Motion Tracking Not Working in After Effects?

After studying the After Effects tracker tutorial, it's time to discuss some troubleshooting motion tracking issues with After Effects.

Sometimesthe video editing comes out to be blurry without any sharp features. However, it’s the issue with 2D Tracking in After Effects, which will probably solve if you use the mocha After Effects tracker. And, if it happens recently, think of using the mocha After Effects tracker.

If the problem persists with mocha AE, try to increase the tracking area and search area. Make your search area big enough to include pixels inside the box and move to the next frame. In case of quick motion, delete the tracking keyframes and go to the following reasonable frame to adjust trackers.

How to fix the camera tracking problems? For whatever reason, the After Effects tracker is not working, and you cannot track the points while selecting the camera. You have to select the layer in the timeline and effect chosen to choose those particular track points.

Sometimes you can see the track points but cannot track them. If it's the case with you, make sure you select the effect and layer, as suggested above, with the Layer Controls switched on.

Another common problem comes when the 3D Camera Tracker fails to work. You import the video clip, throw the 3D Camera tracker over it, and get the error named “Analysis Solve Failed”.

The main reason could be the fast camera movement with undefined shapes and blurry frames. This situation will not allow 3D Camera Tracker to follow the camera movement and cause troubleshooting issues correctly.

Another reason for the issue could be moving foreground elements. If your video clip consists of a large moving piece in the foreground, the 3D Camera Tracker will not track moving objects thinking they are the fixed creatures.

So, these are some troubleshooting issues you may face while tracking an object in After Effects. If you notice the solutions provided, the problems get solved within few minutes without any complication. And, you can look for the best alternative if you still find the After Effects motion tracking tutorial a bit complex.

Part 4: The Best Alternative to After Effects – Wondershare Filmora for Mac

The motion tracking in After Effects would be super simple if we choose to use the simple yet functional video editing software - Wondershare Filmora for Mac. It comes with all you need to create high-quality videos. Filmora is said to be a great name in the Mac community.

Download Win Version Download Mac Version

It comes with the following advanced video editing features to take note of on a simple procedure.

Key Features of Wondershare Filmora for Mac

  • There are tons of easy-to-use drag and drop video effects, including filters, transitions, motion elements, and titles.
  • It comes with a blending mode to create special effects or unique looks for various layer media.
  • With the help of the audio ducking one-click feature, you can quickly fade audio tracks under one another.
  • You can save your precious time by editing with the help of keystrokes as a keyboard shortcut.
  • Love the color settings of one video? You can easily apply similar color settings to the whole batch of other clips quickly.

All in all, it's effortless to use the motion tracking tool in Wondershare Filmora for Mac.

It all starts with the help of the "tracking box" to select the moving object. Then, you are required to compute the "move path" via rendering motion tracking. The last steps are to choose and adjust the follower to confirm motion tracking with Filmora.

So, try it out once, and I am sure you will find Filmora pretty simple!

Conclusion

So, this is an entire After Effects motion tracking tutorial with an ultimate step-by-step guide. Keeping in mind the professionalism and advanced features of Adobe After Effects motion tracking, it's not wrong to look at this standard software in the industry used by both professionals and entry-level video editors. However, motion tracking is not that difficult if you get somewhat less complex software than After Effects. Yes, in no way can you ignore the top-performer Wondershare Filmora for Mac for easy motion tracking.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.