Wondershare Filmora
С легкостью создавайте потрясающие эффекты сбоев в видео.
  • Различные встроенные фильтры, переходы, наложения для эффектов сбоя
  • Редактировать аудио отдельно, отсоединив его от видео
  • Более 50 звуковых эффектов и музыка без лицензионных отчислений

Как редактировать видео GoPro на Mac

author avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

У вас возникли проблемы с использованием приложения GoPro edit на Mac? Камеры GoPro позволяют достаточно легко снимать и передавать видео, но их редактирование-это совсем другая история. Вы должны убедиться, что используете правильный видеоредактор на Mac; в противном случае вы будете продолжать пытаться понять, как редактировать те видео, которые вы захватили. 

Редактирование видео-это навык, требующий большой практики и терпения, но, к счастью, существуют программы редактирования, которые делают этот процесс гораздо более удобным и простым. 

Раздел 1. Какую программу я могу использовать для редактирования видео Gopro?

Раздел 2. Основные советы по редактированию видео Gopro на Filmora

Раздел 3. Предварительные советы по редактированию видео Gopro на Filmora

Раздел 1. Какую программу я могу использовать для редактирования видео Gopro?

Итак, что такое лучшее программное обеспечение для редактирования видео для Mac? Есть много приложений для редактирования GoPro, но лучшее приложение для редактирования видео для Mac-это Wondershare Filmora X бесплатный видеоредактор, который позволяет редактировать видео, как профессионал. Filmora video editor имеет несколько интересных функций и удобный интерфейс, который каждый может понять.

Во-первых, скачайте Wondershare Filmora X бесплатно. После установки его, вы должны импортировать ваши GoPro видео. Вот три способасделать это:

  1. Нажмите на файл, а затем импортируйте носитель. Откроется еще одно выпадающее меню, из которого вы можете выбрать, хотите ли вы импортировать медиафайлы, медиапапку, медиа с вашей камеры или телефона, или с помощью инструмента мгновенного резака Filmora.
  2. Еще один способ импорта видео-это нажать на область импорта мультимедиа. Откроется окно, в котором вы можете выбрать видео, которое хотите импортировать.
  3. Если вы чувствуете себя немного ленивым, просто перетащите ваши видео в область импорта мультимедиа. Если ваши видео имеют большой размер, Filmora может попросить вас создать прокси-файл, который временно снизит разрешение видео, чтобы вы могли быстрее редактировать свои видео GoPro. 

Если у вас есть компьютер Mac с сенсорной панелью, вы можете использовать элементы управления сенсорной панелью для импорта видео. 

Вам также может понравиться: Touch Bar на Wondershare Filmora для Mac

Раздел 2. Основные советы по редактированию видео Gopro на Filmora

Теперь, когда вы импортировали свои видео, пришло время перейти к самой захватывающей части – редактированию! Filmora X video editor делает редактирование не только легким, но и увлекательным занятием, так как в нем есть множество удивительных функций. 

Нет другого такого приложения для редактирования GoPro edit. Вот некоторые из его функций: разделение видео, изменение размера изображений и объединение видеоклипов. Вы также можете добавлять эффекты, наклейки, аудио, титры и разделенные экраны. 

  • Эффекты-фильтры и оверлеи

Хотите придать своим видео винтажный вид? Вы можете сделать это, добавив фильтры и оверлеи! Просто нажмите на вкладку эффекты и выберите любой фильтр или наложение, которые вы хотите добавить к своему видео. Добавление новых слоев с помощью оверлеев-отличный способ придать вашим видео новый вид. Если вам не нравятся выбранные фильтры или оверлеи, вы можете легко удалить их, щелкнув по ним на временной шкале и нажав кнопку Удалить на клавиатуре. 

  • Элементы и переходы

Если вы чувствуете себя творческой личностью, добавьте несколько наклеек или графики движения к вашим видео GoPro. Чтобы добавить элементы, перейдите на вкладку элементы. В Filmora для Mac есть 150 элементов, и с подпиской вы можете получить больше. 

Чтобы применить элемент, все, что вам нужно сделать, это перетащить его на временную шкалу. Если вы хотите удалить его, просто щелкните правой кнопкой мыши на нем и нажмите кнопку Удалить. 

Чтобы добавить переходы, вам сначала нужно добавить два видео, бок о бок, на временной шкале. Перейдите на вкладку переход и выберите переход, который вы хотите использовать, а затем перетащите его на временную шкалу между двумя видео. Теперь ваши видео будут выглядеть гладко.

  • Разделенный экран и аудио

Split Screen-это мощная функция, которая позволяет редактировать несколько видео в двух или более сегментах. Он может вам понадобиться, если вы редактируете видео, которые показывают одну и ту же сцену с разных ракурсов. На Filmora есть более тридцати макетов, которые позволяют добавлять шесть различных видео. 

Вы также можете добавить аудио к своим видео GoPro на Mac, чтобы сделать их более привлекательными. Filmora video editor для Mac имеет музыку без авторских прав, но вы также можете импортировать свою собственную музыку, используя те же методы импорта, описанные выше. 

После импорта перетащите аудио в звуковую дорожку на временной шкале. Если вы хотите отредактировать файл, дважды щелкните по нему, и он приведет вас к панели редактирования аудио, где вы можете применить эффекты и изменить громкость и высоту тона. 

Download Win VersionDownload Mac Version

Раздел 3. Предварительные советы по редактированию видео Gopro на Filmora

Если вы хотите добавить еще больше pizzazz в свои видео, то почему бы не посмотреть на другие мощные функции, такие как отслеживание движения, соответствие цветов и аудио-ныряние? Они могут показаться сложными, но на самом деле, они просты в использовании.

  • Отслеживание Движения

Его функция позволяет отслеживать объекты в ваших видео, чтобы другие объекты могли двигаться вместе с ним. Если у вас есть видео, в котором вы хотите, чтобы это выглядело так, как будто у вас есть крылья, и вы летите, то вы можете выровнять движение крыльев с движением вашего тела, используя функцию отслеживания движения. Вот шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы отслеживать объекты:

  1. Дважды щелкните видео на временной шкале и установите флажок отслеживание движения. 
  2. Поместите целевое поле над объектом, который вы хотите отслеживать, и нажмите кнопку начать отслеживание.
  3. Выберите носитель, который вы хотите переместить вместе с отслеживаемым объектом. Помните, что этот носитель уже должен быть на временной шкале.
  4. Отрегулируйте размер или положение любого носителя, выбранного на предыдущем шаге.

  • Совпадение Цветов

Wondershare video editor для Mac также позволяет корректировать цвет нескольких видео в пакетном режиме. Если у вас есть видео с похожим освещением, и вы хотите быстро изменить их цвета, чтобы сделать их согласованными, то вам следует использовать color match. Вот как вы можете его использовать:

  1. Исправьте цвет одного видео на временной шкале, как вы обычно исправляете цвет любого другого видео.
  2. Поместите линию воспроизведения на видео, которое вы исправили цветом, а затем выберите Другие видео, которые вы хотите исправить цветом.
  3. На панели инструментов нажмите на значок цвета, и появится выпадающее меню, из которого вам нужно будет нажать на совпадение цветов. После того, как откроется новое окно, вы можете настроить уровень цветовой коррекции, однако, вы хотите. 

Если вы чувствуете, что цвета не совпадают, вы можете открыть предварительный просмотр сравнения и использовать ползунок для настройки цветов.

  • Аудио Наплыв

Если вы хотите временно уменьшить громкость одной звуковой дорожки, чтобы другая была более слышна, используйте звуковое наплыв. Вы можете использовать его в видео, где вы хотите уменьшить громкость музыки, когда кто-то начинает говорить, чтобы лучше слышать их. Вот эти шаги:

  1. Выберите звуковую дорожку, которую вы хотите сделать более слышимой.
  2. Щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт настроить звук.
  3. Установите флажок "уменьшить громкость других клипов".
  4. Как только вы нажмете кнопку OK, громкость каждой другой звуковой дорожки будет снижена. Вы можете настроить уровень наплыва, чтобы достичь желаемого эффекта. 

 

Освоение этих трех функций выделит ваши видео, поэтому потратьте некоторое время, играя с ними. 

Вам также может понравиться: Советы и рекомендации для GoPro: получите максимальную отдачу от вашего GoPro

Вывод

Редактирование видео GoPro на Mac может сбить с толку, но это не так сложно, как люди думают. Найдите программное обеспечение для редактирования видео, которое облегчит вам все задачи, и вы можете идти. Скачайте Filmora X для Mac, потому что в нем есть множество функций, которые делают редактирование видео веселым и простым, и вы сможете быстро освоить их. Не только это, но и бесплатная загрузка Filmora также экономит вам сотни долларов, которые вы в противном случае потратили бы на другое чрезмерно сложное программное обеспечение.

Download Win VersionDownload Mac Version

author avatar
Liza Brown
Liza Brown писатель и любитель всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
Filmora

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех авторов.

Скачать Скачать
filmora box
FilmoraPro

Поднимите свое видео на профессиональный уровень с помощью простых инструментов.

Скачать Скачать
Вам также может понравиться

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
• Ultimate Action Cam Guide
Complete Buying Guide
1. Buying Guide for Beginners
2. Best Action Cameras
3. GoPro Deals
3. GoPro Alternatives
By situation+
By budget+
By feature+
Reviews+
Comparisons+
Accessories+
How to Use+
Editing Tips+
Wondershare Filmora
Create stunning glitch effects to video with ease.
  • Various buit-in filters, transition, overlays for glitch effects
  • Edit audio separately by detaching it from video
  • Over 50 audio effects and royalty free music

How to edit GoPro video on Mac

Jan 13, 2021• Proven solutions

Are you having trouble using a GoPro edit app on Mac? GoPro cameras make it reasonably easy to shoot and transfer videos, but editing them is a whole different story. You have to make sure you’re using the right video editor on Mac; otherwise, you’ll keep trying to figure out how to edit those videos you captured. 

Editing videos is a skill that requires a lot of practice and patience, but thankfully, there are editing programs that make the process much more comfortable and straightforward. 

Section1. What program can I use to edit Gopro Videos?

Section2. Basic Editing Tips for Gopro Video on Filmora

Section3. Advance Editing tips for Gopro Video on Filmora

Section 1. What program can I use to edit Gopro Videos?

So what’s the best video editing software for Mac? There are plenty of GoPro edit apps, but the best video editing app for Mac is Wondershare Filmora X – a free video editor that lets you edit videos like a pro. Filmora video editor has several cool features and a user-friendly interface that anyone can understand.

First, download Wondershare Filmora X for free. After installing it, you have to import your GoPro videos. Here is the step to do that:

Click on File, then Import Media. Another drop-down menu will open from which you can select whether you want to import media files, a media folder, media from your camera or phone, or with Filmora’s Instant Cutter Tool.

If you have a Mac with a Touch Bar, you can use the Touch Bar Controls to import your videos. 

You May Also Like: Touch Bar on Wondershare Filmora for Mac

Section 2. Basic Editing Tips for Gopro Video on Filmora

Now that you’ve imported your videos, it’s time to get to the exciting part – the editing! Filmora X video editor makes editing not only easy but also fun, as it has lots of amazing features packed into it. 

There is no other GoPro edit app like it. Here are some of its features: splitting videos, resizing images, and combining video clips. You can also add effects, stickers, audio, titles, and split screens. 

  • Effects - Filters and Overlays

Want to give your videos a vintage look? You can do that by adding filters and overlays! Simply click on the Effects tab and select whichever filter or overlay you want to add to your video. Adding new layers using overlays is a great way to give your videos a new look. If you don’t like the filters or overlays you’ve chosen, you can easily remove them by clicking them in the timeline and pressing Delete on your keyboard. 

  • Elements and Transitions

If you’re feeling a little creative, add some stickers or motion graphics to your GoPro videos. To add elements, head over to the Elements tab. There are 150 elements in Filmora for Mac, and with a subscription, you can get more. 

To apply an element, all you have to do is drag it to the timeline. If you want to remove it, simply right-click on it and hit the Delete button. 

In order to add transitions, you first have to add two videos, side-by-side, in the timeline. Switch to the Transition tab and select the transition you want to use and then drag and drop it in the timeline between the two videos. Now your videos will look smooth.

  • Split Screen and Audio

Split Screen is a powerful feature that allows you to edit multiple videos in two or more segments. You might need it if you’re editing videos that show the same scene from different angles. On Filmora, there are over thirty layouts that let you add six different videos. 

You can also add audio to your GoPro videos on Mac to make them more attractive. Filmora video editor for Mac has copyright-free music, but you can import your own music, too, using the same import methods described above. 

Once imported, drag and drop your audio into the Audio Track in the timeline. If you want to edit the file, double-click on it and it’ll take you to the Audio editing panel where you can apply effects and change the volume and pitch. 

Download Win VersionDownload Mac Version

Section 3. Advance Editing tips for Gopro Video on Filmora

If you want to add even more pizzazz to your videos, then why not look into other powerful features like motion tracking, color match, and audio ducking? They may sound complicated, but in reality, they’re easy to use.

  • Motion Tracking

his feature lets you track objects in your videos so that other objects can move along with it. If you have a video in which you want to make it look like you have wings and you’re flying, then you can align the movement of the wings with the movement of your body using the motion tracking feature. Here are the steps you need to take to track objects:

Step1. Double-click the video in the timeline and then check the Motion Tracking box. 

Step2. Place the Target Box over the object you want to track and click Start Tracking.

Step3. Select the media that you want to move with the tracked object. Remember that this media already has to be in the timeline.

Step4. Adjust the size or position of whatever media you selected in the previous step.

  • Color Match

Wondershare video editor for Mac also lets you color correct multiple videos as a batch. If you have videos that have similar lighting and you want to change their colors quickly to make them consistent, then you should use color match. Here’s how you can use it:

Step1. Color correct one video in the timeline like how you’d typically color correct any other video.

Step2. Place the playback line on the video you color corrected and then select the other videos you want to color correct.

Step3. On the toolbar, click the color icon, and a drop-down menu will appear from which you’ll have to click on Color Match. After a new window opens, you can adjust the level of color correction however, you wish. 

If you feel the colors don’t match, you can open the Comparison Preview and use the slider to adjust the colors.

  • Audio Ducking

If you want to temporarily reduce one audio track volume so that another is more audible, use audio ducking. You can use it in videos where you want to decrease the volume of music when someone starts speaking to hear them better. Here are the steps:

Step1. Select the audio track you want to make more audible. 

Step2. Right-click on it and click on Adjust Audio.

Step3. Check the “lower the volume of other clips” box.

Step4. Once you press OK, the volume of every other audio track will be lowered. You can adjust the ducking level to achieve your desired effect. 

Mastering these three features will make your videos stand out, so spend some time playing around with them. 

Conclusion

Editing GoPro videos on Mac can be confusing, but it isn’t as difficult as people make it out. Find the video editing software that will make all tasks easy for you, and you’re good to go. Download Filmora X for Mac because it has tons of features that make video editing fun and simple, and you’ll be able to master them quickly. Not only that, but a Filmora free download also saves you hundreds of dollars you would otherwise spend on other overly complicated software.

You May Also Like: Tips and Tricks for GoPro: Get the Most from Your GoPro

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.