Wondershare Filmora
Лучший видеоредактор для ютуберов
  • Широкая поддержка разных форматов.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощные функции редактирования видео.
  • 300+ потрясающих эффектов для разных ниш на ваш выбор.
  • Запишите на DVD, загрузите на YouTube или перенесите на любые популярные портативные устройства.

Советы по естественному освещению в помещении

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Отлично выглядящий видеоблог-это хорошо освещенный видеоблог. Не каждый может позволить себе профессиональное осветительное оборудование для своих каналов YouTube. Это большая инвестиция, особенно если вы думаете о своем канале как о хобби. Иногда, даже если у вас есть комплект освещения, вы не хотите устанавливать несколько ламп и подставок каждый раз, когда снимаете запись видеоблога. Вы могли бы охотится на них каждый день. Здорово иметь осветительное оборудование, а также знать, когда можно его обойти.

Как получить лучшее естественное освещение в помещении

Использование окна в качестве основного источника света - это простой способ получить высококачественное освещение с ограниченным бюджетом. Когда за окном светло, оно такое же мощное, как и любой другой свет. Таким образом, помимо того, что свет от окна просто дешево это действительно может сделать ваши видео на YouTube потрясающими.

1. Окна как ключевой свет

Когда вы снимаете рядом с окном, вы можете относиться к этому окну так же, как к ключевому свету в трехточечной установке освещения.

В трехточечном освещении у вас есть ключевой свет, заполняющий свет и основной свет. Ваш ключевой свет, в данном случае ваше окно, находится в стороне. Он отбросит тень на половину вашего лица, которую вы смягчите, используя свой заполняющий свет. Ваша подсветка-это свет, который вы ставите позади себя, чтобы помочь вам выскочить из вашего фона.

Еще одна вещь, которая может помочь вам избавится от вашего фона, - это фокусировка вашего ключевого света так, чтобы его свет падал только на вас, а не на ваш фон.

Вместо того чтобы устанавливать профессиональные светильники для заливки и подсветки, попробуйте использовать бытовые лампы или отражатели. Отражатели используются для отражения света от другого источника, поэтому, если вы установите один из них напротив окна, он перенаправит свет обратно на затененную сторону вашего лица.

Отражатели очень доступны по цене, часто около 20 долларов, но если у вас их нет, то вы можете использовать лист алюминиевой фольги.

2. Окна как Передние свет

Влогинг, стоя лицом к окну, - отличный способ получить равномерное освещение по всему лицу. Это отличная настройка для уроков макияжа или других косметических влогов. Он также может работать для влоггеров мнений или любого другого жанра влогов, где основное внимание уделяется стационарному хосту.

Единственная проблема, которая может возникнуть, когда вы используете окно в качестве переднего света для вашего видеоблога, заключается в том, что вы не выделяетесь на своем фоне, потому что освещение даже на вас и на нем. Это не трудно обойти; вам просто нужна подсветка.

В качестве подсветки можно использовать бытовую лампу или рефлектор. Идея заключается в том, что свет, падающий на вас сзади, создаст вокруг вас границу, которая заставит вас выскочить из вашего фона.

3. Окна как подсветка

Обычно это плохая идея-использовать окно в качестве подсветки, потому что они слишком яркие. Съемка с окном позади вас не просто даст вам темную границу, как лампа или отражатель; она полностью превратит вас в силуэт. Это интересный эффект в некоторых ситуациях, но не в видеоблоге, где ваши зрители ожидают увидеть вас. Иногда можно сделать такой вид съемки, увеличив экспозицию, но тогда вы можете получить чрезмерно экспонированные кадры. Нажав пару раз кнопку "Информация", вы сможете проверить свою экспозицию на большинстве зеркалок.

4. Рассеиватели

Рассеиватель - это экран из полупрозрачной ткани, который можно использовать для смягчения света. Свет, идущий из вашего окна, может быть тяжелым для ваших глаз, и установка рассеивателя между вами и вашим окном может помочь вам не моргать. Часто, когда отражатели приходят в цветных наборах, один из "цветов" будет полупрозрачным, и вы можете использовать его в качестве рассеивателя.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Best Video Editor for YouTubers
  • A wide support for different formats.
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, or transfer to any popular portable devices.

Indoor Natural Lighting Tips

A great looking vlog is a well-lit vlog. Not everybody can afford professional lighting equipment for their YouTube channels. It’s a big investment, especially if you think of your channel as a hobby. Sometimes even if you have a lighting kit you do not want to set up multiple lights and stands to every time you shoot a vlog entry. You might be shooting them every day. It is great to have lighting equipment, and it is also great to know when you can get around it.

How to Get Best Natural Lighting Indoors

Using a window as your main light source is a simple way to get high quality lighting on a budget. When it is bright outside a window is as powerful as any light you might have. So, besides just being cheap, windows can actually make your YouTube videos look amazing.

1. Windows as Key Lights

When you shoot near a window you can treat that window the same as the key light in a three-point lighting set up.

In three-point lighting you have a key light, a fill light, and a main light. Your key light, in this case your window, is off to one side. It will cast a shadow over half of your face which you soften using your fill light. Your backlight is a light you put behind you to help you pop out of your background.

Another thing that can help you pop out from your background is focusing your keylight so that its light is only landing on you, not your background.

Rather than setting up professional lights for your fill and backlights try using household lamps or reflectors. Reflectors are used to bounce light from another source, so if you set one up opposite to the window it will redirect light back at the shaded side of your face.

Reflectors are very affordable, often around $20, but if you do not have one then you can use a sheet of aluminum foil.

2. Windows as Front Lights

Vlogging while facing a window is a great way to get even lighting over your entire face. This is a great set up for makeup tutorials or other beauty vlogs. It can also work for opinion vloggers, or any other vlogging genre where the focus is on a stationary host, though.

The only issue that can arise when you use a window as a front light for your vlog is that you do not stand out from your background because the lighting is even on both you and it. This is not difficult to get around; you just need a backlight.

You can use a household lamp or a reflector as a backlight. The idea is that the light hitting you from behind will create a boarder around you that will make you pop out from the background of your shot.

3. Windows as Backlights

It is usually a bad idea to use a window as a backlight because they are too bright. Shooting with a window behind you will not just give you a dark boarder, like a lamp or a reflector; it will completely transform you into a silhouette. This is an interesting effect in some situations, but not in a vlog where your viewers are expecting to be able to see you. It is sometimes possible to make this kind of shot work by increasing your exposure, but then you might end up with over-exposed footage. Pushing the ‘info’ button a couple times will allow you to check you exposure on most DSLRs.

4. Diffusers

A diffuser is a screen of translucent fabric you can use to soften your light. The light coming from your window might be hard on your eyes, and setting up a diffuser between you and your window can help you not to blink. Often when reflectors come in colored sets one of the ‘colors’ will be translucent and you can use it as a diffuser.

Jun 01,2018 10:57 am
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download