Топ 15+ лучших стриминговых платформ

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка
Прямые трансляции охватывают широкий спектр тем: от социальных сетей до видеоигр. Когда дело доходит до поиска лучшей платформы для прямых трансляций, существует большая конкуренция. Сегодня мы рассмотрим каждую из самых популярных стриминговых платформ, чтобы помочь вам найти подходящую платформу для потоковой передачи игрового процесса.

В этой статье мы поговорим о списке самых популярных платформ для прямых трансляций. Если вы ищете лучший инструмент записи для геймеров, позволяющий записывать игры без потери кадров или записывать онлайн-семинары или демонстрации, мы настоятельно рекомендуем вам попробовать бесплатную версию Filmora ниже:

  • Возможность записи основного и дополнительного дисплея
  • Возможность одновременной записи экрана рабочего стола и веб-камеры
  • Возможность записывать звук с компьютера и закадровый голос 
  • Великолепные аннотации, эффекты курсора и функции редактирования
Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка


Часть 1. Более 5 лучших стриминговых платформ для любых потребностей

1. Netflix

Netflix известен тем, что позволяет людям смотреть сериалы и фильмы с множества устройств. Пользователи могут открывать учетную запись и добавлять различные профили пользователей, что отлично подходит для людей, которые хотят иметь отдельные профили для всех членов своей семьи, не открывая многочисленные учетные записи и не платя отдельно за каждого пользователя. Теперь они также добавил сервис прямой трансляции, позволяющий зрителям принимать участие в занятиях в прямом эфире и смотреть спортивные состязания по мере их появления.

netflix-treaming

2. Uscreen

Uscreen - это ведущая платформа для монетизации видео под ключ, которая дает возможность более 5000 предпринимателям и создателям видео монетизировать свой контент и создавать процветающие сообщества и бизнес вокруг своих видео. Создатели с большим или небольшим количеством подписчиков во всех нишах могут продавать свои видео в Интернете, используя свою уникальную модель ценообразования на полностью настраиваемых веб-сайтах потокового видео и собственных приложениях для мобильных устройств и телевидения.

Однако ни одна платформа для монетизации видео не обходится без стриминга. Uscreen также позволяет получать доход от сеансов прямой трансляции. Вы можете включить прямые трансляции в пакеты подписки, предлагать их бесплатно или с оплатой за просмотр.

Uscreen TV Streaming

Стриминговая платформа Uscreen, основанная на надежной глобальной сети CDN, обеспечивает бесперебойную потоковую передачу в любую страну. Многобитная адаптивная потоковая передача Uscreen обеспечивает наилучшие впечатления и стабильное качество независимо от полосы пропускания или местоположения. Более того, они гарантируют, что вы достигнете своей аудитории, где бы они ни находились. Вы можете транслировать свои прямые трансляции на любое устройство, включая собственные мобильные устройства iOS и Android, а также телевизионные устройства.

3. LiveStream

LiveStream - это платная стриминговая платформа, которая позволяет клиентам загружать живое видео со своих мобильных устройств и компьютерных камер через Интернет. Ранее сервис предлагал бесплатную услугу с рекламой, покрывающей стоимость, но теперь она была отменена. Имея более 200 партнеров по телевидению и тот факт, что сервис можно использовать со Spotify, Всемирным экономическим форумом и многими другими, LiveStream может стать лучшей платформой для прямых трансляций для вас.

 livestream

4. UStream

С более чем 80 миллионами зрителей каждый месяц приложение UStream входит в число лучших стриминговых платформ. Ранее она использовалась для того, чтобы помочь солдатам общаться со своими семьями в режиме реального времени, вместо того, чтобы ждать звонка или письма от них. Вы можете общаться в чате с помощью службы обмена сообщениями и даже использовать UStream с Twitter, что дает вам возможность общаться с гораздо большим количеством зрителей. То, что вы видите, - это определенно то, что вы получаете, поскольку функция редактирования видео во время прямой трансляции на этой платформе недоступна. Хотя для многих пользователей это является существенным преимуществом платформы.

 ustream

5. DaCast

DaCast многими зрителями считается лучшей стриминговой платформой. Что выделяет ее, так это тот факт, что трансляция осуществляется в облако, что снижает давление на пространство вашего устройства. Сервис весьмв прост в использовании, к тому же вы можете монетизировать его. Благодаря тому, что вы можете настраивать DaCast под себя, он нравится многим компаниям и частным лицам. Простота использования делает его отличным потоковым сервисом для новичков, которые хотят попробовать прямые трансляции, но разбираются в технологиях не так хорошо, как некоторые. Также здесь есть круглосуточная поддержка.

 dacast

6. StreamShark

Если вам нужна лучшая стриминговая платформа, которая уже использовалась для записи и трансляции громких событий по всему миру, тогда StreamShark - это то, что вам нужно. Пользователи могут надежно управлять различными частями потоковой передачи событий и выходить на связь по всему миру, что дает вам возможность довольно быстро увеличивать количество подписчиков. Платформа поддерживает видео в формате 360 градусов, что является обязательным требованием для многих в наши дни и может использоваться на многих устройствах, что упрощает доступ к массам.

Часть 2. 5 лучших бесплатных стриминговых платформ

Первая из лучших платформ для прямых трансляций - это YouTube. Любой, кто не слышал о нем, должно быть, последние десять лет жил где-то в заточении. Будь то прослушивание музыки, просмотр обучающих программ или просто видео, созданные ради юмора, каждый человек, посещающий YouTube, всегда может найти себе ролик по вкусу. И даже когда дело доходит до просмотра игрового видео, данный сервис по-прежнему занимает лидирующие позиции.

1. YouTube

Прежде чем начать прямую трансляцию на YouTube, вы должны убедиться, что в течение последних 90 дней к вашей учетной записи не применялись какие-либо ограничения. Вы должны включить возможность выхода в прямой эфир, пройдя через инструменты Creator Studio, а затем выбрав прямую трансляцию. Вы также можете стримить со своего мобильного устройства, однако это доступно только пользователям, у которых более 10 000 подписчиков. Вы можете запускать и останавливать нужный поток, когда захотите. Вы даже можете предварительно просмотреть картинку, прежде чем решите выйти в эфир, что позволит вам увидеть то, что будут видеть зрители. У вас также есть возможность редактировать конфиденциальность прямых трансляций, что позволяет транслировать их всем, некоторым или только одному из ваших зрителей.

2. Facebook live

Социальные сети - это отличный способ показать ваши прямые трансляции зрителям. Доказано, что каждый пятый зритель регулярно смотрит прямые трансляции. Будучи крупнейшей платформой социальных сетей, прямой эфир на Facebook имеет множество преимуществ и для многих может стать лучшей платформой для потоковой передачи видео. Поскольку у вас есть контроль над тем, кто видит ваши видео, вы можете настроить таргетинг на игроков в своем списке друзей, не блокируя других подписчиков, которые будут менее заинтересованы в подобном контенте. Вы даже можете настроить таргетинг по географическому принципу, что отлично подходит для тех людей, которые используют сервис для работы в деловых целях. Использовать эту возможность могут все страницы и профили, более того они также могут добавлять в группы и события, позволяя вам обращаться к людям, не входящим в ваш собственный список друзей. Каждый день на facebook просматривается 100 миллионов часов видео, размещенных на платформе; ваш контент такде может войти в это число. Было определено, что прямые трансляции люди смотрят в три раза дольше, чем обычные видео, так что это определенно лучший вариант для вовлечения вашей аудитории.

 facebook-livestream

3. Periscope

Periscope - это стриминговая платформа, которая позволяет пользователям снимать видео с помощью своих смартфонов. Приложение оптимизировано для использования с iPhone, однако его можно использовать и на других устройствах. Прямые трансляции - это отличный способ привлечь внимание к вашему бренду или каналу, а Periscope, которым теперь владеет Twitter, дает пользователям отличный способ монетизировать свои прямые трансляции. Нет ничего быстрее, чем прямая трансляция, поэтому зрители знают, что они видят необработанное видео без изменений. Через twitter вы можете уведомить людей, которые следят за вами, что вы ведете трансляцию, чтобы они могли перейти и посмотреть ваше последнее видео. Несмотря на то, что это отдельное приложение, вы можете использовать его с Twitter, выполнив вход со своими данными. Даже после завершения прямой трансляции видео по-прежнему доступны для просмотра в течение 24 часов, что позволяет тем, кто пропустил прямую трансляцию, наверстать упущенное позже.

4. Funny or Die

Все любят посмеяться при просмотре видео, но что может быть лучше, чем видеть забавные вещи именно в тот момент, когда они происходят? Funny or Die позволяет пользователям снимать смешные, глупые и откровенно опасные видеоролики для развлечения зрителей. Зрители могут следить за вашими видео или находить вас с помощью функции поиска. Если вам нравится снимать юмористические видеоролики, то Funny or Die вполне может стать лучшей стриминговой платформой для вас.

 funny-or-die

5. Crackle

Crackle - это еще одна бесплатная стриминговая платформа, которая позволяет пользователям транслировать полные фильмы или небольшие видеоролики для развлечения своих зрителей. Crackle не может похвастаться таким высоким качеством видео, как некоторые другие стриминговые платформы. Также в нем много рекламы, которая монетизируется для оплаты предоставляемых ими бесплатных услуг. Здесь вы найдете отличный выбор фильмов, от старых до новых. Собственно, именно поэтому многие люди и используют данную платформу. Видео хранятся в течение короткого промежутка времени, поэтому это не всегда подходит людям, которые хотят просмотреть фильм частично, а остальную часть досмотреть в другой день, поскольку к моменту их возвращения видео может просто исчезнуть. Crackle прост в использовании, что делает его отличным сайтом для начинающих. К тому же здесь у вас также есть возможность делиться видео через SMS, социальные сети и даже по электронной почте.

 crackle

Часть 3. 5 лучших стриминговых платформ для игр

1. Twitch

Если вы ищете лучшую стриминговую платформу, чтобы продемонстрировать свой игровой процесс, то в какой-то момент вы обязательно наткнетесь на Twitch. Twitch TV используют около 10 миллионов игроков каждый день для трансляции, просмотра или, если они того пожелают, просто обсуждения игр в течение всего дня. Это новая забавная социальная сеть, специально предназначенная для геймеров. Это означает, что вы ведете трансляцию только тем людям, которые находятся там по той же причине, что и вы. Учитывая тот факт, что каждый человек каждый день проводит полтора часа за просмотром игрового видео, вы точно не ошибетесь, выбрав для стриминга именно эту платформу. Благодаря прямой трансляции вы можете в реальном времени общаться с другими людьми, которые разделяют вашу страсть.

 twitch

2. Dailymotion Games

Dailymotion Games - это еще одна видеоплатформа, которая позволяет геймерам смотреть и создавать видео двумя способами: в прямом эфире и в предварительно записанном виде. Они могут захватывать и находить игровой контент со всего мира и делиться своими любимыми материалами с другими людьми через социальные сети. Это отличная новость для геймеров, которые хотят, чтобы их видео посмотрело как можно больше людей. Учитывая то, что платформой каждый месяц пользуется более 3 миллионов пользователей, здесь очень легко быстро набрать подписчиков и получать подсказки и советы от других игроков.

 dailymotion-games

3. Hitbox

Hitbox с 6 миллионами активных пользователей каждый месяц является большим конкурентом Twitch. Теперь они используют видеоплеер HTML5 во флэш-памяти, предлагая зрителям и стримерам видео более высокого качества.

 hitbox

4. Instagib

Instagib - это бесплатный стриминговый сервис, использующий рекламу для того, чтобы поддерживать сервис бесплатным для его пользователей. Существует также возможность зарегистрироваться в качестве платного пользователя, что позволит вам больше выделяться в чате и убрать рекламу. При регистрации вы получите приоритетный просмотр, поэтому больше вы не увидите предупреждений о "загруженности видеосерверов". Вскоре они также добавят потоковые сервисы, которые будут оставаться на сайте в течение 72 часов (сейчас же по умолчанию они остаются на сайте всего в течение 24 часов).

5. Azubu

Azubuборется за то, чтобы стать крупнейшей и лучшей стриминговой платформой и предлагает множество вариантов потоковой передачи, в том числе в прямом эфире. Во время просмотра вы можете пролистывать назад и вперед и наслаждаться безупречным стримингом, а количество поклонников постоянно растет.

 azubu-screenshot

Помимо прямой трансляции, вы также можете сначала записать свои игровые видео, а затем отредактировать их с помощью профессионального программного обеспечения для редактирования видео, и лишь затем поделиться ими на YouTube или Facebook. Для тех, кто хочет быстрее редактировать видео с некоторыми классными пресетами и видеоэффектами, мы рекомендуем загрузить Wondershare Filmora по ссылке ниже и протестировать программу прямо сейчас.

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

avatar
Caroline Laurent
Caroline Laurent является писателем и любителем всего видео.

Filmora Scrn
Capture and edit all kinds of videos as long as you like.
  • Record frame up to 120 fps
  • Multiple tracks to edit music, video and image
  • Powerful and well-equipped editing tools
Game Recorder
1. Game Capture Cards
1.1 A Complete Introduction to the Capture Card
1.2 The Best Game Capture Cards
1.3 Elgato Game Capture HD Review
1.4 Avermedia Live Gamer Portable Review
1.5 Razer Ripsaw Review: What’s So Special about the Razer Ripsaw?
1.6 Roxio Game Capture Card HD Pro Review
1.7 Best Elgato Capture Card: Which one should you Choose?
1.8 Best Game Capture Cards for Xbox one
1.9 Katsukity Nintendo 3DS Capture Card Review
2. Game Recorders +
3. How to/Tips +

Top 15 Best Live Streaming Platforms

When it comes to finding the best live streaming platform there is a lot of competition around. Today we will go through each of the most popular platforms to help you find the right one for you to stream your gameplay.


This article will talk about a list of most popular live streaming platforms. If you are looking for the best gamer recorder to record your gameplays without dropping frames, we'd highly recommend you try a free version of Filmora Scrn below:

Download Win VersionDownload Mac Version


Best Live Streaming Platform

1. Netflix

Netflix is best known for allowing people to watch series and films from numerous devices. Users can open an account and add different user profiles which is great for people that want to have separate accounts for their whole household without opening numerous accounts and paying separately. It has now added a live streaming service allowing viewers to partake in live exercise classes and watch sports as they happen.

netflix-treaming

2. LiveStream

LiveStream is a paid live streaming platform that lets customers upload live video’s from their mobile devices and computer cameras via the internet. It did previously offer a free service with ads cover the cost, but this has now been abolished. With more than 200 TV affiliates and the fact it can be used with Spotify, World Economic Forum and many more it could be the best live streaming platform for you to use.

 livestream

3. UStream

With more than 80 million viewers each and every month the UStream app is among the best live streaming platform. It has been used to help soldiers communicate and let their families know in real time what they are up to rather than them waiting for a call or letter to update them. You can chat using the messaging service and even use it with Twitter giving you the chance to connect with a lot more viewers. What you see is most definitely what you get as you are unable to edit while broadcasting live, however this is the big appeal for most.

 ustream

4. DaCast

DaCast is considered to be the best live streaming platform for many viewers. What makes this stand out is the fact that you stream to the cloud which reduces the pressure on your device space. It’s simple to use and you can monetise it. Being customisable it appeals to many businesses and individuals. Being simple to use makes it a great streaming service for beginners who want to give live streaming a go but are not as tech savvy as some. There is also support around the clock should you need it.

 dacast

5. StreamShark

If you want the best live streaming platform that has already been used to record and stream high profile events worldwide then StreamShark is the one for you. Users are able to reliably manage different parts of events streaming and reaches out worldwide giving you the opportunity to grow your followers pretty fast. It supports 360 degree videos which is a must for many in this day and age and can be used on numerous devices making it easier to reach the masses.

Top Free Live Streaming Platforms

The first of the top live streaming platforms is YouTube . Anyone that has not heard of it must have been living under a rock for the past decade. Whether music, tutorials or just for the humour of the videos the majority of people will have visited YouTube for one reason or another. When it comes to watching gaming video’s it still reigns superior.

1. YouTube

Before starting out with live streaming with YouTube you have to first ensure you are not subject to any restrictions on your account within the past 90 days. You have to enable the live streaming by going through the creator studio tools and then select live streaming. You can also stream from your mobile device, however this is only available to users who have 10,000 subscribers plus. You can start and stop the right stream when you wish and you are in control. You can even preview it before you choose to go live which allows you to see what the viewers will. You also have the option to edit your privacy of live streams allowing you to stream to all, some or just one of your viewers.

2. Facebook live

Social networking is a great way to get your live streams seen. It has been shown that one in five of all viewers regularly watch live broadcasts. Being the biggest social networking platform, Facebook live streaming has a lot of benefits and could actually be the best live streaming platform for many. As you have control over who sees your videos you can target the gamers in your friends list without blocking the feed of others who will be less than interested. You can even target geographically which is great for those people who use the service to reach out for business purposes. All pages and profiles are able to use the facility as well as adding to groups and events allowing you to reach out to people beyond your own friends list. 100 million hours of videos posted on facebook are watched each and every day; yours could be one of the many. Live videos have been shown to be watched over three times the amount of time as a non-live video so it’s definitely the way to go.

 facebook-livestream

3. Periscope

Periscope is a live streaming video platform that allows users to shoot videos using their smartphones. The app has been optimised to be used with the iPhone, however it can be used on other devices. Live streaming events is a great way to gain attention for your brand or channel and Periscope having now been taken over by Twitter gives users a great way to intertwine live streams with monetisation. Nothing is faster to reach the masses than live streaming and viewers know that they are seeing the raw video’s no edits. Via twitter you are able to notify the people that follow you that you are broadcasting so they can jump online and watch your latest video. Although a standalone app you can use it with Twitter by signing in with your details. The videos even after live streaming are still available to be watched for 24 hours allowing those who missed out on the live shoot to catch up later.

4. Funny or Die

Everyone likes a good laugh when they watch videos online, but what could be better than seeing funny things as and when they occur? Funny or Die allows users to capture funny, stupid and downright dangerous videos all for the entertainment of the viewers. Viewers can follow your videos or find you through the search facility. If you like to make humorous videos then Funny or Die could very well be the best live streaming platform for you.

 funny-or-die

5. Crackle

Crackle is another free platform for live streaming and allows users to stream full movies or smaller videos to entertain their viewers. It doesn’t have the great quality of some of the other live streaming platforms and has a lot of advertisements which are monetised to pay for the free service they provide. There’s a great movie selection from old to new which is why many people use it. The videos are only kept on for a short amount of time so it’s not always great for people that want to watch a film part way through and watch the rest another day as it could have gone by the time they return. It’s easy to use which makes it a great site for beginners and you have the option to share the videos via SMS, social networks and even emails.

 crackle

Best Game Streaming Platform

1. Twitch

If you are looking for the best live streaming platform to showcase your gameplay then you will have come across Twitch at some point. Twitch TV is used by around 10 million gamers each and every day to stream, watch and chat about gaming all day long if they wish. It’s a fun new social network especially for gamers meaning that you are only broadcasting to people that are there for the same reason as you. With each person watching videos spending a good hour and a half each day looking at gaming video’s you can’t go wrong. With the live streaming you can interact in real time with others that share your passion.

 twitch

2. Dailymotion Games

Dailymotion Games is another video platform that allows gamers to watch and create videos in two ways, Live and pre-recorded. They are able to capture and find game content from all around the world and share their favourites with others via social networking. This is great news for gamers that want to get their video’s seen by as many people as possible. With over 3 million users every month it’s easy to get a following fast and get hints and tips from other players.

 dailymotion-games

3. Hitbox

With 6 million active users each and every month Hitbox is a big competitor with Twitch. They now use the HTML5 video player over flash offering viewers and streamers higher quality videos.

 hitbox

4. Instagib

Instagib is a free live streaming service uses advertisements to keep the service free. There is also the option to sign up as a paid user which will allow you to stand out more in chat and takes away the ads. You will get priority viewing when you sign up so no more ‘ video servers at capacity’ warnings and they will be adding a streaming services that will remain on the site for 72 hours over 24 hours which is currently the default very soon.

5. Azubu

Azubu has been fighting to become the biggest and best live streaming platform and offers many streaming options including live. You can rewind, fast forward and enjoy flawless streaming and the fan base is always growing.

 azubu-screenshot

If you are looking for great video editing software to edit your YouTube videos, so you can edit like a Pro, download our video editor Wondershare Filmora below now.
Nov 10,2017 11:50 am
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

robinstolk
What about mycujoo.tv online FREE football streaming yooooh!
disqus_1GPX0odeBT
The article was really interesting and helpful. Can you help me with the statistics of all the video streaming platforms (Android,iOS, Amazon fire TV, Smart TV, etc.,) viewers across the world?
Other Recommend Products
Wondershare Filmora

Create amazing videos easily using Filmora's wide range of powerful editing tools.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download