FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Запись экрана
1. ПО для записи на ПК+
2. Советы по записанным видеороликам+
3. Конкуренты экранных диктофонов+
4. Онлайн запись экрана+
5. Устройства записи экрана на телефоне+
Wondershare Filmora
Добавление логотипа и водяного знака для легкой защиты ваших авторских прав
  • Легко добавляйте текст и изображения для личного, профессионального и делового использования
  • Сделайте ваш водяной знак уникальным с помощью встроенных текстовых эффектов
  • Настраиваемый шрифт текста, размер, положение, цвет и т.д.

Лучшие инструменты для создания видео Udemy

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Udemy.com это популярная онлайн-обучающая платформа, где вы можете найти множество курсов из разных областей. Это активный центр преподавателей и учащихся, которые подключены из разных уголков мира и используют для совместного использования интерактивной среды класса. Если вам также интересно быть инструктором в Udemy.com затем вы должны следовать их рекомендациям по структурированию содержания курса. Поскольку 60% лекций курса Udemy используются в формате видео, поэтому статья ниже поможет вам узнать о том, как создать стандартное видео для платформы Udemy? Ниже приведены некоторые предложения относительно лучших программных инструментов:

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

Основные Инструменты:

Существует так много программных средств, которые могут помочь преподавателям в создании интерактивных видео курсов, но когда мы говорим об основных функциях, то он должен сосредоточиться на способности записи в основном. Пользователи должны выбрать программное средство, которое может захватывать видео с высоким разрешением. Вторая полезная функция-возможность редактирования, так как иногда вам может понадобиться вырезать или обрезать видео, чтобы сделать их подходящими для Udemy. Ниже приведены 5 основных программных программ, которые рекомендуются в качестве основных инструментов для создания Udemy видео:

1. CamStudio (бесплатно для ПК):

Это программное обеспечение достаточно способно записывать все действия на экране вместе со звуковой информацией, генерируемой с компьютерного терминала. CamStudio хорошо известна как стандартная отраслевая программа, обладающая встроенным усовершенствованным SWF-процессором. Он может легко превратить AVI-файлы в удобные для пропускной способности, средние и скудные флеш-видео. Это программное обеспечение не имеет никаких ограничений по времени записи, но ему также не хватает функции редактирования.

camstudio

2. Debut Video Capture Software (бесплатное и платное):

С помощью этого новейшего программного инструмента можно снимать видео, фокусируясь на весь экран настольного компьютера. Этот инструмент доступен для простого ПК, а также для платформы MAC, и пользователи могут получить доступ к некоторым из его основных функций бесплатно, в то время как полнофункциональная версия доступна с оплатой $29. Он расширяет поддержку почти всех популярных форматов файлов, таких как mov, mp4, mpg, flv, wmv и avi. Пользователи также могут добавлять подписи ко всем видео, но у него нет функции редактирования.

debut-video-capture

3. Jing (бесплатно):

Jing предоставляет все основные функции создания видео, а также возможность добавлять визуальные элементы, такие как изображения и т. Д. Вы также можете легко делиться своими файлами с другими пользователями, но самое печальное заключается в том, что он может поддерживать запись максимум в течение 5 минут. Пользователи могут пользоваться несколькими основными функциями редактирования на этой платформе. Он отлично работает как на Mac, так и на ПК, и к нему можно получить доступ бесплатно.

jing

4. Quicktime (бесплатно):

Quicktime предназначен для устройств iOS, но он обладает очень мощными возможностями записи наряду с несколькими базовыми инструментами редактирования. Вам необходимо использовать внешнее программное обеспечение для слияния аудио с видео, созданным Quicktime, потому что оно не может записывать аудио с вашего компьютера.

quicktime-player

5. iShowU (платный):

Если вы хотите использовать это программное обеспечение на своей платформе Mac, то вам нужно заплатить сумму от 20 до 79 долларов. С помощью этого переменного ценового диапазона вы можете выбрать количество функций в соответствии с вашими профессиональными потребностями. Базовая функция редактирования, предлагаемая iShowU, очень полезна и для начинающих.

i-show-u

Расширенные инструменты:

Продвинутый инструмент создания видео использует для обеспечения удивительных функций записи наряду с мощными возможностями редактирования. Если вы ищете профессиональный инструмент для создания видео, который может помочь со всеми расширенными функциями, то лучшие рекомендации перечислены ниже:

1. Wondershare DemoCreator (бесплатно для Windows и Mac):

Wondershare DemoCreator -это совершенно новый инструмент для записи и редактирования видео на экране для создания видео Udemy. Вы можете наслаждаться всеми функциями в бесплатной пробной версии.

Плюсы:

  • Вы можете наслаждаться всеми функциями в бесплатной пробной версии.
  • Быстро Развивающаяся запись
  • Запись экрана ПК, веб-камеры, микрофона одновременно
  • Полный набор инструментов для редактирования с широким спектром профессиональных инструментов
  • Лучше обменивайтесь идеями с помощью аннотаций и изменяемых курсоров
  • Спонтанные и современные проекты
  • Пользовательская запись
  • Экспорт в различных форматах
  • Импорт ряда медиафайлов
  • С переходами, зеленым экраном и шаблоном вступления

Минусы:

  • На экспортированном видео будет водяной знак Wondershare DemoCreator

2. Camtasia ($199 для Mac и ПК):

Классический инструмент редактирования и захвата, который используется большинством инструкторов Udemy для захвата интерактивного контента курса.

Плюсы:

  • Он поставляется с мощной платформой захвата и редактирования.
  • Пользовательский интерфейс очень интерактивен и прост в управлении.
  • Он может удовлетворить все ваши продвинутые потребности как в редактировании, так и в записи.

Минусы:

  • Ценовой диапазон очень высок, что новички не могут себе позволить.
  • Для правильной работы ему требуется мощный компьютер.
  • Если вы хотите обновить систему, то вам придется заплатить 99 долларов.
  • Функция редактирования немного сложна.

camtasia

3. Filmora (бесплатно или $39.99 для Mac и ПК):

Filmora расширяет свою поддержку на все популярные форматы видеофайлов, и она будет известна своим более высоким разрешением с улучшенными функциями записи звука.

Плюсы:

  • Основные функции записи доступны бесплатно.
  • Ценовой диапазон сравнительно невелик.
  • Обладает очень мощными инструментами редактирования наряду с продвинутыми шаблонами.
  • Имеется возможность пожизненного обновления.

Минусы:

  • Он не может работать на мобильных устройствах.
  • Невозможно одновременно записывать экран и веб-камеру.
Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

4. ScreenFlow ($99 для Mac):

Это один из самых рекомендуемых программных инструментов для пользователей Mac из-за его удобного интерфейса и стабильной возможности создания видео. Вы будете поражены, увидев качество изображения, предлагаемое ScreenFlow, и его расширенную возможность записи звука.

Плюсы:

  • Он чрезвычайно прост в эксплуатации.
  • Стабильная генерация видео.
  • Очень мощные функции редактирования, которые помогают пользователям создавать настраиваемый контент.
  • Он работает на платформе iOS.

Минусы:

  • ScreenFlow не обладает никакой библиотекой активов.
  • Он не может быть использован пользователями Windows, предназначенными только для платформы Mac.
  • Шаблоны недоступны.

screenflow

Вывод:

Учитывая все вышеперечисленные рекомендации, гораздо проще выбрать лучший программный инструмент для записи видео для создания контента курса Udemy. Если вам нужно всего несколько основных функций, то лучше всего использовать бесплатные версии, но если вы хотите произвести впечатление на студентов высокоинтерактивным и кристально чистым видеоконтентом, то предпочитаете использовать платные версии. Если вы не хотите создавать видео самостоятельно, то лучше обратиться к сторонним сервисам и предпочесть поиск фрилансеров или таких сервисов, как VideoPixie. Но эти сторонние услуги стоят еще дороже по сравнению с платными программными средствами. Если у вас есть базовые навыки работы с программным обеспечением, то хорошо бы изучить инструменты, описанные выше, а затем начать с вашей видеозаписи. Это приведет к высокому качеству при низких затратах.


Конечно, вы также можете попробовать скачать какое-нибудь простое программное обеспечение для записи экрана & и редактирования видео, чтобы научиться этому. Например, Wondershare DemoCreator. Это тоже захватывающая вещь.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

Filmora Scrn
Capture and edit your important tutorial videos at one time.
  • Powerful editing tools along with advanced templates
  • Edit your videos with rich annotation resources
  • Smooth video recording performence

Best Tools for Making Udemy Videos

Udemy.com is a popular online learning platform where you can find numerous courses from different fields. It is an active hub of instructors and learners that are connected from different corners of world and use to share interactive class environment. If you are also curious to be a instructor at Udemy.com then you must follow their guidelines for structuring course content. As 60% of Udemy course lectures use to be in video format so the article below will help you to learn about how to create standard video for udemy platform? Below are some suggestions regarding best software tools:

Basic Tools:

There are so many software tools available that can assist instructors in creation of interactive course videos but when we talk about the basic features then it must focus upon recording ability basically. Users need to choose software tool that can capture videos with fine resolution. The second useful feature is editing ability as sometimes you may need to cut or trim videos to make them suitable for Udemy time frame. Below are 5 basic software programs that are recommended as basic tools for creation of Udemy videos:

1. CamStudio (Free for PC):

This software is capable enough to record all screen activities along with audio information generated from computer terminal. CamStudio is well known as an industry standard software program that possess on built in type advanced SWF processor. It can easily turn AVI files into bandwidth friendly, mean and lean video flash videos. This software do not pose any limit over recording time but it also lacks in editing feature.

camstudio

2. Debut Video Capture Software (Free and Paid):

With this latest software tool it is possible to capture videos by focusing on whole screen of desktop computer. This tool is available for simple PC as well as for MAC platform and users are able to access some of its basic features for free whereas full featured version is available with payment of $29. It extends support to almost all popular file formats like mov, mp4, mpg, flv, wmv and avi. Users are also able to add captions to all videos but it do not have editing feature.

debut-video-capture

3. Jing (Free):

Jing provides all basic video creation features along with ability to add visual elements like images etc. You can also share your files with others easily but the sad part is that it can support recording only for 5 minutes at max. Users can enjoy few basic editing features on this platform. It works perfectly on Mac as well as PC and can be accessed for free.

jing

4. Quicktime (Free):

Quicktime is dedicated to iOS devices but it possesses very powerful recording abilities along with few basic editing tools. You need to use external software for merging audio to the video created by Quicktime because it cannot record audio from your computer.

quicktime-player

5. iShowU (Paid):

If you want to use this software on your Mac platform then you need to pay amount between $20 to 79. With this variable price range you can choose numbers of features as per your professional needs. The basic editing feature offered by iShowU is very useful for beginners too.

i-show-u

Advance Tools:

The advanced video creation tool use to provide amazing recording features along with power editing abilities. If you are searching for a professional video creation tool that can assist with all advanced features then the best recommendations are listed as below:

1. Camtasia ($199 for Mac and PC):

Classic editing and capture tool that is used by most of Udemy Instructors for capturing interactive course content.

Pros:

  • It comes with powerful capture and editing platform.
  • The user interface is very interactive and easy to operate.
  • It can meet all your advanced editing as well as recording needs.

Cons:

  • Price range is very high that beginners cannot afford.
  • It demands a powerful PC for proper operations.
  • If you want to upgrade then you have to pay $99.
  • Editing feature is little complicated.

camtasia

2. Filmora (Free or $59.99 for Mac and PC):

Filmora extends its support to all popular video file formats and it will known for its higher resolution with improved audio recording feature.

Pros:

  • The basic recording features can be accessed for free.
  • Price range is comparatively low.
  • Possesses very powerful editing tools along with advanced templates.
  • Lifetime Upgrade facility is available.

Cons:

  • It cannot be operated on mobile devices.
  • It is not possible to record screen and webcam at the same time.

Download Win Version Download Mac Version

3. ScreenFlow ($99 for Mac):

This is one of the highly recommended software tools for Mac users due to its user friendly interface and stable video creation ability. You will be amazed to see the picture quality offered by ScreenFlow and its advanced audio recording ability.

Pros:

  • It is extremely easy to operate.
  • Stable video generation.
  • Highly powerful editing feature that help users to create customized content.
  • It works on iOS platform.

Cons:

  • ScreenFlow do not possess any asset library.
  • It cannot be used by Window users as designed for Mac platform only.
  • Templates are not available.

screenflow

Conclusion:

With all above recommendations it is much easier to choose the best video recording software tool for Udemy course content creation. If you need just few basic features then free versions are best to use but incase if you want to impress students with highly interactive and crystal clear video content then prefer to go for paid versions. If you don’t want to create videos by your own then it is good to go for third party services, prefer to find some free lancers or services like VideoPixie. But these third party services are even more costly as compared to paid software tools. If you have basic software skills then it is good to spend some time to learn the tools discussed above and then star with your own video recording, it will definitely result high quality with low expenses.

Nov 07,2017 17:14 pm
Other Recommend Products
Wondershare Filmora

Create amazing videos easily using Filmora's wide range of powerful editing tools.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download