FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Топ-12 лучших инструментов записи видео с веб-камеры для всех платформ

avatar

Sep 09, 2021• Проверенные решения

Вы пользуетесь инструментом записи с веб-камеры впервые или же вы продвинутый пользователь, желающий улучшить свой опыт записи при помощи специальных программных решений?

Инструмент для записи видео с веб-камеры не только помогает вам записывать общение с другими людьми, но также позволяет вам сохранять свои ценные воспоминания. Однако, все используют разные платформы на своем компьютере.

Если вы хотите найти устройства для записи с веб-камер, подходящие для всех платформ, тогда обязательно ознакомьтесь с рекомендациями, представленными ниже.

Ознакомьтесь с 12 лучшими и самыми безопасными инструментами записи видео с веб-камеры для всех платформ.

Вам также может понравиться: 10 бесплатных программ для проведения веб-конференций

Часть 1: Лучшие инструменты записи видео с веб-камеры для Windows

1. Filmora Scrn

Представляя собой одну из наиболее удобных в использовании программ, Filmora Scrn предоставляет целый пакет функций, которые намного удобнее, чем у программ-конкурентов, даже для людей, которые не являются специалистами в сфере высоких технологий. При этом программу можно скачать абсолютно бесплатно.

Filmora Scrn - это простая в использовании и понимании программа для записи с веб-камеры. Она предоставляет целый ряд функций, среди которых запись экрана, запись аудио и возможность записи видео с веб-камеры одновременно.

Полный набор инструментов доступен в видео профессиональных инструментов редактирования, что позволяют обрезать ваши видеоклипы и другие записи. Лучшая часть инструмента записи видео веб-камеры Filmora Scrn - это возможность редактирования видео после завершения записи с веб-камеры, что делает его еще более особенным.

Данная программа также может делать снимки экрана и поддерживает виртуальную камеру.

Download Win VersionDownload Mac Version

2. Windows Camera

Камера, которая идет на Windows 10, - это новейшая формулировка бесплатного программного обеспечения Windows для веб-камеры. Windows camera работает вместо существующего программного обеспечения. Запустите программу для Windows 10 на планшете или ПК, чтобы получит возможность делать снимки с веб-камеры или видео. Это простой, быстрый инструмент записи видео с веб-камеры, позволяющий делать запись в одно касание.

Программа оснащена такими функциями, как автоматическая стабилизация видео для записи фантастических плавных видеороликов, захват видео в 4К, что позволяет сохранять превосходные неподвижные изображения из видео, регулируемая скорость для замедленного видео, таймер фотографий, ПО для редактирования и многое другое.

windows camera

3. Free2X Webcam Recorder

Будучи лучшей программой для записи с веб-камеры, Free 2X Webcam Recorder является на 100% бесплатной программой для записи с веб-камеры, способствующей записи видео с любых цифровых видеокамер или веб-камер. Записанные видео могут быть сохранены в различных форматах файлов, таких как MP4, AVI и WMV. 

Для управления веб-камерой можно использовать пользовательские сочетания клавиш. Эти сочетания клавиш по управлению лучшим инструментом записи видео с веб-камеры включают в себя клавиши записи, паузы, остановки и снимка экрана. В программе также имеется вкладка планирования, которая помогает в записи или остановке видео согласно запланированному графику.

В этой программе записи видео с веб-камеры также можно делать снимки с веб-камеры и запись звука.

free2X webcam recorder

4. SplitCam

SplitCam предлагает несколько инструментов для добавления забавных элементов и эффектов к аудио и видео во время сеансов чата. Это лучшее программное обеспечение для веб-камер позволяет осуществлять потоковую передачу в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ на любые видеосервисы, а также передавать мгновенные сообщения. Функция разделения экрана в этом лучшем инструменте записи с веб-камеры позволяет использовать многочисленные веб-камеры, не показывая сообщения об ошибке. 

SplitCam

Что касается видео, то в программе SplitCam доступны следующие функции: отражение по горизонтали, отражение по вертикали, черные контуры, черно-белый, вогнутые, пузыри, диффузия, ванная комната, анимация и многое другое. К аудиоэффектам SplitCam относится: полоскание, волновая реверберация, искажение, компрессия, эхо, хор и др.

5. Active WebCam

Active Webcam доступна только пользователям Windows. Веб-сервер этой программы проходит через высокоскоростные широкополосные соединения, которые дают пользователям более высокую частоту кадров для вещания.

Благодаря этой технологии эта лучшая программа может захватывать 30 кадров в секунду на любой видеосистеме, которую можно использовать для мониторинга в качестве системы наблюдения для дома или офиса с использованием функции обнаружения движения. В Active Webcam также доступна возможность просмотра видео во время записи.

ActiveWebCam

Часть 2: Лучшие инструменты записи видео с веб-камеры для Mac

6. Quicktime player

Вне зависимости от того, ищите ли вы лучшую программу для записи, редактирования или просто обмена видео с веб-камеры, Quicktime player предоставляет пользователям apple бесплатный и простой в использовании интерфейс. Возможность записи видео с веб-камеры или записи экрана с любого продукта apple - это лишь одна из функций, которые может предложить эта программа. Она также обладает способностью с легкостью обрезать, копировать и вставлять, а также делиться снятым материалом.

 Quicktime-Screen-Recording

А наличие функций базового редактирования делает эту программу отличным вариантом для среднестатистического пользователя.

Вам может также понравиться: Как делать запись экрана на Mac с помощью QuickTime

7. Программа Debut Video Capture

Программа Debut Video Capture подходит как пользователям windows, так и пользователям mac. Это лучшее программное обеспечение для веб-камеры обладает такими привлекательными функциями, как запись видео с любого источника изображения с ПК или USB-устройства, подключенного к вашему ПК, например, сетевой IP-камеры, веб-рекордера или цифровой видеокамеры. Программа Debut Video Capture имеет простой и понятный интерфейс, позволяющий просматривать записи предварительно.

Данная программа для записи с веб-камеры помогает в электронной переписке, а также в загрузке видео непосредственно на FTP-сервер в момент записи видео, к тому же она позволяет пользователям захватывать видео или делать запись практически из любого источника.

Debut Video Capture предлагает длинный список функций, таких как наложение веб-камеры, настройки цвета видео, добавление подписей к видео и многое другое. Благодаря возможности настраивать и использовать многие функции, ваши записи могут стать по-настоящему уникальными.

debut-screen-capture-software

Часть 3: Лучшие инструменты записи видео с веб-камеры для Linux

8. Guvcview

Guvcview - бесплатное программное обеспечение, которое подходит только для настольной системы Linux. Используя двухоконный интерфейс, пользователь может видеть изображение с камеры, одновременно просматривая элементы управления и настройки. Используемое аудио может быть выбрано между двумя типами API. Guvcview обладает простым интерфейсом для захвата и просмотра видео. 

guvcview

Предлагается возможность создания видео для просмотра.

9. CamDesk

Camdesk помогает в захвате изображений с лучшего инструмента записи с веб-камеры. Она позволяет делать снимки экрана и видеозаписи. Этот лучший инструмент записи с веб-камеры позволяет изменять и уменьшать его непрозрачность и незаметность, чтобы вы могли свободно перемещать его на своем ПК. Для быстрого запуска видео доступны предварительно определенные горячие клавиши. 

В CamDesk вы можете настраивать ширину и высоту главного окна. Также в этом бесплатном инструменте записи с веб-камеры вы можете переходить в полноэкранный режим.

CamDesk

10. VLC

VLC Media Player - это кроссплатформенная программа и медиаплеер, который поддерживает все мультимедийные файлы, а также VCD, аудио-CD и DVD, и другие протоколы для потоковой передачи. Эта лучшая программа для записи с веб-камеры является абсолютно бесплатной, в ней отсутствует реклама, отслеживание пользователей или шпионское ПО.

Медиаплеер VLC - это бесплатный вариант для записи видео с веб-камеры с полным набором функций, таких как синхронизация субтитров, видео- и аудиофильтры. Программа поддерживает настройку и добавление обложки.

VLC

Вам также может понравиться: Советы по плееру VLC: 10 скрытых функций

Часть 4: Лучшие онлайн-инструменты записи видео с веб-камеры

11. Webcamera.io

Webcamera.io - это онлайн-инструмент записи видео, который поддерживает смену качества видео, добавление аудиоэффектов и др. Все, что вам потребуется, это веб-камера. Что касается продолжительности записи, то в этом плане ограничения отсутствуют, что значит, что вы можете записывать видео любой необходимой вам продолжительности. После записи вы сможете с легкостью сохранить видео в Google Drive или Dropbox. Помимо записи видео вы также можете использовать Webcamera.io для снимков экрана.

Интерфейс программы лаконичный и простой в плане поиска нужных функций. И, конечно же, это бесплатный онлайн-инструмент записи видео с веб-камеры.

Webcamera.io

12. Утилиты Clipchamp

Все мы знаем онлайн-редактор видео Clipchamp. Тем не менее, он запустил новый сервис - онлайн-инструмент записи видео с веб-камеры. Все записи осуществляются в вашем браузере. Вы можете одновременно записывать видео с веб-камеры и звук с микрофона. Максимальное разрешение записи - 1080p, если ваш компьютер поддерживает его. После записи вы можете использовать этот онлайн-инструмент для редактирования видео. Это очень удобно, вед позволяет выполнять все необходимое в одном инструменте.

Однако стоит подчеркнуть одну важную вещь - бесплатный план поддерживает только 5 минут записи видео с веб-камеры. Если же вы хотите записывать видео с большей продолжительностью, то вам придется перейти на платный тарифный план.

Clipchamp

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Tutorials
1. Recording Tutorials+
2. Edit Recording Videos+
3. Screenshot+
4. Tips+
5. YouTube Recording+
6. Live Streaming+
7. Webcam Recording+
Filmora Scrn
The best webcam recorder for you to use on all platforms.
  • Record your webcam and audio seamlessly
  • Enable you to freely crop, trim, edit
  • Produce high quality video fastly

Top 12 Best Webcam Recorder for all Platforms

Apr 26,2020• Proven solutions

Are you trying a webcam recorder for the first time or you are a skilled user wishing to upgrade your new tool experience?

Webcam recorder not only helps you record your facing time with others, but also lets you save your valuable memory. However, everyone uses different platforms on their computer.

If you are looking forward to finding webcam recorders to fit all platforms, here are the recommendations you should never miss.

Check out the top 12 safe, and at the same time, exceptional best webcam recorder for all platforms.

You may also like: 10 Free Web Conferencing Software for Online Meeting

Part 1: Best Webcam Recorders for Windows

1. Filmora Scrn

One of the most user-friendly software, Filmora Scrn has a free download option with a package of features that are not clumsy like many of its competitor software, even if you are not a tech-savvy person.

Filmora Scrn is simple and easy to understand webcam software. It offers a range of features like screen recording, audio, and webcam recording options simultaneously.

The full editing suite is available for the choice of professional editing tools to cut short your video clips and other recordings. The best part of Filmora Scrn webcam recorder is the video editing option after finishing the webcam recording, which makes it all the more special.

This software can also record screenshots and comes with a supporting virtual camera.

Download Win VersionDownload Mac Version

2. Windows Camera

The windows 10 camera is the newest restatement of the free Windows webcam software. Windows camera works as a substitute for your existing software. Run the Windows 10 software on devices like tablets or PC to click images from your webcam or video. It is a simple, fast, and easy one-touch shoot best cam recorder.

It is packed with features like auto video stabilization to record fantastic smooth videos, more than 4k video captures that let you save superb still images from the video, adjustable speed for slow-motion videos, a photo timer, editing software, and more.

windows camera

3. Free2X Webcam Recorder

The Free 2X Webcam Recorder as the best webcam recorder is 100% free webcam software that helps in recording videos from any digital video cameras or webcams. The recorded videos can be saved in various file formats like MP4, AVI, and WMV. 

The keyboard custom shortcuts can be used to control the webcam. These shortcuts to control the best webcam recorder include record, pause, stop, and snapshot keys. It comes with a scheduling tab that helps in recording or stopping the video as per the camera scheduled.

Screenshots of the webcam feature are also available along with the microphone audio recording option in this best cam recorder software.

free2X webcam recorder

4.SplitCam

SplitCam offers several tools to add fun elements and effects to the audio and video during your chat sessions. This best webcam software allows LIVE streaming to any video services or IMs at the same time. The split feature in this best webcam recorder allows numerous applications of webcam without showing a busy error message. 

SplitCam

For videos, the SplitCam software comes with features such as Flip Horizontal, Flip Vertical, Black Contours, Black and White, Concave, Bubbles, Diffuse, Bathroom, Animation, and much more. Audio effects in SplitCam include Gargle, WavesReverb, Distortion, Compressor, Echo, Chorus, and more.

5.Active WebCam

The Active Webcam is only available for Windows users. The web server for this software is conducted through the high-speed broadband connections, which give users a faster frame rate for broadcasting.

Due to this technology, this best software can capture 30 frames per second on any video system, which can be used in monitoring as a surveillance system for home or office using the motion detection feature. Being able to view your videos while still recording is possible with the Active Webcam.

ActiveWebCam

Part 2: Best Webcam Recorders for Mac

6. Quicktime player

Whether you are looking for best webcam software to record, edit or just share, Quicktime player gives apple users a free and easy to use interface. The ability to record webcam or record screen from any of the apple products just one feature they offer. Having the ability to edit with trimming, copy and pasting or just to share simply is fairly easy.

 Quicktime-Screen-Recording

Including basic editing features makes this software suitable for basic users.

You may also like: How to Record Screen for Mac with QuickTime

7.Debut Video Capture Software

This software of Debut Video Capture is compatible with windows and mac users. This best webcam software is loaded with attractive features like video recording from any PC image source or USB device connected to your PC like network IP camera, webcam recorder, or digital video camera. The Debut Video Capture Software has a simple and easily understandable interface that allows a preview of the recording.

This webcam recorder helps in emailing as well as uploading the videos directly to the FTP server at the next moment of recording the video and allowing users to capture videos or record from just about any source.

Having a long list of features to offer, such as webcam overlay, video color adjustments, and adding captions to videos and so much more. With the ability to customize and put into play many of the features, your recordings can become truly one of a kind.

debut-screen-capture-software

Part 3: Best Webcam Recorders for Linux

8. Guvcview

Guvcview is free software but only for the Linux desktop system. By using a two-window interface, the user can see the camera image while being able to view the controls and settings. The audio used can be selected between two types of APIs. Guvcview owns a simple interface for the capturing and viewing of videos. 

guvcview

The option of creating the video for view is offered.

9.CamDesk

Camdesk helps in capturing images from the best webcam recorder. It helps in fetching snapshots and video recordings. This best cam recorder allows you to change and reduce its opacity and obscurity so that you are able to move it freely on your PC. There are predefined hotkeys available to start the video quickly. 

The width and height of the main window can be customized with the help of CamDesk, or you may enter the full-screen mode with the help of this free webcam recorder.

CamDesk

10. VLC

The VLC Media Player is a cross-platform framework and media player that supports all the multimedia files as well as the VCDs, Audio CDs, and DVDs, apart from the other protocols for streaming. This best webcam recorder is completely free without any ads, user tracking, or spyware.

The VLC media player is a free cam recorder option with a complete set of features over the subtitle synchronization, video, and audio filters. This best webcam recorder supports customizing and adding skin to it.

VLC

You may also like: VLC Player Tips: 10 Hidden Features

Part 4: Best Webcam Recorders Online

11. Webcamera.io

Webcamera.io is an online video recorder that supports changing video quality, adding audio effects and, more. All you need to have is a webcam. For recording time, there is no limitation, which means you can record as long as you like. After recording, it is easy to save the video file to Google Drive and Dropbox. Besides recording, you can also use Webcamera.io to take a snapshot.

The interface is clean and easy to navigate. Of course, it is also a free online webcam recorder.

Webcamera.io

12. Clipchamp Utilities

We all know Clipchamp is an online video editor. However, it has launched a new service - an online webcam recorder. All recordings are finished in your browser. You can record webcam and microphone at the same time. The highest recording resolution is 1080p if your PC supports it. After recording, you can use this online recorder to edit videos. So convenient to do all stuff in one tool.

One thing needs to point out is the free plan only supports 5 minutes webcam recording. You need to upgrade the price plan if you want to record longer.

Clipchamp

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.