FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Лучшие сайты бесплатных онлайн-игр, о которых вы должны знать

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Попробуйте Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Попробуйте Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка
Интернет, безусловно, открыл вселенную для нового способа ведения дел. В наши дни в Интернете можно делать практически все. Вы можете встретить друзей или даже свою вторую половинку в Интернете, вы можете работать онлайн, вы можете учиться онлайн, не говоря уже о том, что вы также можете играть онлайн. Говоря об игре в сети, знаете ли вы, что есть несколько замечательных бесплатных сайтов, на которых вы можете играть в очень крутые бесплатные игры? Да это правильно! Что ж, в этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших сайтов, где вы можете играть в бесплатные игры онлайн. Итак, сядьте, расслабьтесь и делайте заметки!

Бесплатные онлайн игры

Бесплатные онлайн-игры, также известные как FOG, - одно из лучших мест, где можно повеселиться в Интернете, благодаря нескольким великолепным играм, которые он приготовил для вас. Здесь вы можете найти игры любой понравившейся вам категории, будь то вождения, приключения, летающие игры, головоломки, многопользовательские игры, спортивные игры и многое другое. Большинство игр на этом веб-сайте являются трехмерными, поэтому вы обязательно получите удовольствие от игры в продвинутые игры так же, как на своем телефоне, ПК или консоли. Тем не менее, наиболее привлекательным в FOG является тот факт, что игры размещаются на относительно быстром сервере, поэтому вы можете играть в игры с незаметной задержкой или задержкой в зависимости от скорости вашего интернета.

freeonlinegames

a10

a10 - очень популярное направление для большинства геймеров во всем мире, которое ежемесячно посещают миллионы пользователей. То, что этот сайт накопил за эти годы, не случайно, а благодаря опыту, который он предоставляет пользователям. Фактически, веб-сайту удалось привлечь множество игроков с помощью широкого выбора игр, адаптированных для каждого пользователя. Опять же, серверы, на которых размещены эти игры, очень быстрые, поэтому опыт во многом похож на игры на стороне клиента. Если вы любите играть в 3D-игры, то a10, безусловно, вам понравится.

a10

POGO

Это еще один замечательный игровой сайт, где вы можете найти множество бесплатных игр, в которые можно играть где угодно и когда угодно, если вы подключены к Интернету. У Pogo много поклонников, и это может быть вашим плюсом. Подумайте об этом так: вы можете узнать лучшую игру, просто взглянув на рейтинги тысяч других игроков. Сайт хорошо организован, поэтому найти игры любой категории несложно. Кроме того, pogo позволяет некоторое время опробовать премиум-игры. Некоторые игры доступны для определенных стран, но по-прежнему стоит попробовать pogo.

pogo

gamesgames

gamesgames определенно заслуживают места в этом списке только из-за своего пользовательского интерфейса - веб-сайт имеет великолепный интерфейс, разработанный, чтобы помочь вам перемещаться по играм и играть в них без особой суеты. Становится еще лучше! На сайте также есть несколько бесплатных игр высшего качества, которые очень увлекательны. Интересный момент в играх заключается в том, что, в отличие от других веб-сайтов с онлайн-играми, инструкции к игре очень четкие и легкие для выполнения. Так что вам не придется гадать, какие элементы управления следует использовать в игре. Реклама на сайте может немного беспокоить, но ничто не стоит отпугнуть вас от этого классного места для онлайн-игр.

gamesgames

bigfishgames

Это еще один веб-сайт с глянцевым интерфейсом и производительностью сервера загрузки, рассчитанный на опытных геймеров. Опять же, здесь вам понравится организация, учитывая, что игры классифицируются по жанрам. Навигация в любом месте этого сайта также довольно проста даже для новых пользователей. Единственным недостатком является то, что вам нужно зарегистрироваться, чтобы начать играть, но это займет всего минуту! Оказавшись внутри, вы можете играть в множество бесплатных игр с любого устройства в удобное для вас время.

bigfishgames

agame

agame - еще один популярный игровой веб-сайт с более чем 500 веб-играми и множеством бесплатных в этом списке. Этот веб-сайт очень хорош для пользователей, которые хотят пробовать и играть в игры из множества вариантов 2D и 3D. Если у вас не такой быстрый интернет, то вы найдете несколько творческих 2D-игр, в которые можно поиграть. Точно так же есть множество вариантов, если вы ищете игры с классной графикой. На веб-сайте также есть раздел комментариев, где вы можете прочитать полезные комментарии о любой игре и даже оставить свои комментарии.

agame

Arkadium

Arkadium - игровая компания, заинтересованная в разработке игр для издателей. Имея такой опыт создания игр на высшем уровне, компания предложила несколько бесплатных игр, в которые каждый может играть на своем официальном сайте. Игр может быть немного, но это, безусловно, игры высшего качества, которые стоит попробовать. Игры действительно хорошо созданы с точными физическими принципами, неудивительно, что все они выглядят очень хорошо. Почему бы не попробовать их и проверить внешний вид сайта и игр?

arkadium

Cartoon Network

Cartoon Network всегда была опорой в мире мультфильмов, но знаете ли вы, что они также предоставляют игры приличного качества? Фактически, на сайте есть ассортимент мультяшных игр, в которые вам понравится. Не дайте себя обмануть, эти игры не предназначены для детей, в них может играть любой, если вы любите играть в игры. Настоящая красота этого веб-сайта в том, что на нем нет отвлекающей рекламы, которая вас отпугнет.

cartoonnetworkasia

Kongregate

Kongregate - это замечательный веб-сайт для компьютерных игр, которые ищут образцы игр из тысяч доступных вариантов. На самом деле это место, где можно найти практически любой тип 2D- или 3D-игры из любой ниши, будь то приключения, головоломки, гонки, спортивные игры и т. Д. Скорость загрузки на этом веб-сайте также довольно высокая, и вам не нужно регистрироваться. любой аккаунт, чтобы начать работу. Другими словами, это место, где можно в любой момент расслабиться с помощью бесплатных игр.

kongregate

girlsgogames

Этот веб-сайт может быть не первым в списке, но он должен быть, за исключением того, что он в основном предназначен для женщин. Тем не менее, это один из веб-сайтов с лучшим дизайном в этом списке, хотя его тема ориентирована на женщин-геймеров. Даже ниши игр на этом веб-сайте женские: наряды, красота, кулинария и т. Д. Большинство игр на этом веб-сайте настолько хороши, что этот сайт заслуживает место среди лучших веб-сайтов, где вы можете играть в бесплатные игры.

 girlsgogames

Aol

Aol - это настоящий сайт, созданный для современных игр. Поговорим об элегантном дизайне, который делает веб-сайт интересным для геймеров, которым нравится сочетание стиля и хороших игр. В дополнение к классному пользовательскому интерфейсу каждая игра на этом веб-сайте выглядит очень стильно. Фактически, ни одна игра на веб-сайте игр Aol не выглядит устаревшей, большинство из них рендерится с помощью мощных графических движков. В качестве компромисса вам понадобится самая последняя версия флеш-плеера, чтобы играть в большинство игр на этом веб-сайте, но это ничто по сравнению с тем, что вам понравится.

addicting games

Как и в названии сайта, увлекательные игры - это все, что вам нужно на несколько часов приклеить к веб-играм. На сайте снова собраны все игры для вас, поэтому вам не придется разочаровываться в поисках игр, которые вам подходят. На веб-сайте есть идеальное сочетание простых 2D-игр и 3D-игр, подходящих для всех типов игр по всему миру. Не дайте себя обмануть термином «простой 2D», эти игры, по сути, больше основаны на аспектах творчества, чем на эстетике! Вы можете быть уверены, что можете сжечь полуночное масло, просто развлекаясь на своем устройстве с большинством игр, размещенных в увлекательных играх.

addictinggames

miniclip.com

Последним, но не менее важным в нашем списке является miniclip.com, веб-сайт, запущенный в 2001 году и в настоящее время являющийся одним из крупнейших веб-сайтов известных бесплатных онлайн-игр. Нетрудно понять, почему MINIclip является крупнейшим частным игровым сайтом. Веб-сайт явно выделяется классом, поскольку в нем собрано множество игр. Чтобы оживить игру, в MINIclip есть форум, где вы можете общаться в социальных сетях с другими энтузиастами, интересующимися вашими любимыми играми. Более того, у вас всегда есть руководство (текстовое и видео-руководство), которое поможет вам сориентироваться в новых играх. Просто присоединяйтесь к другим игрокам в MINIclip и наслаждайтесь бесплатными играми.

miniclip

Вывод

Кто сказал, что вам нужно установить тяжелые игры на свой компьютер, устройство на Android или iOS, чтобы наслаждаться сложными играми? Пришло время вам больше использовать свое интернет - соединение, играя в бесплатные браузерные игры в свободное время. Просто ознакомьтесь с некоторыми сайтами из нашего списка и присоединяйтесь к миру бесплатных игр уже сегодня. Конечно, это только верхушка айсберга, поскольку все больше и больше разработчиков игр вступают в борьбу. Таким образом, ожидайте более удивительных браузерных игр в будущем.

Лучший регистратор игр: Filmora Scrn

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Scrn
Record your excellent moments in your games and upload recordings to website.
  • Easily record games up to 120 fps
  • Handy hotkeys to save your time
  • Editing tools help you make amazing after-effects

Best free online games sites you should know

The internet has certainly opened up the universe to a new way of doing things. These days, you can do virtually everything on the web. You can meet friends or even meet your soulmate online, you can work online, you can study online not to mention that you can also play online. Talking about playing online, did you know that there are some awesome free sites that you can play some very cool free games? Yes, that’s right! Well, in this article we will review some of the best sites where you can play free games online. So, sit back, relax and take some notes!

Free Online Games

Free Online Games, also known as FOG is one of the best places to have fun on the web thanks to some very gorgeous games it has in store for you. Here you can find games in any category you like be it driving games, adventure games, flying games, puzzle games, multiplayer games, sports games and much more. Most of the games on this website are 3D so you are bound to enjoy the experience of playing advanced games in the same way you do on your phone, PC or console. Still, the most attractive bit about FOG is the fact that the games are hosted on a relatively speedy server so you can play the games with an unnoticeable delay or lag depending on your internet speed.

freeonlinegames

a10

a10 is a very popular destination for most gamers around the world boasting millions of users monthly. The following this site has amassed over the years is not by a fluke but by the experience it delivers to the users. As a matter of fact, the website has managed to woo many gamers through a wide selection of games tailored for every user. Again, the servers hosting these games are super speedy thus the experience is pretty much like playing games on the client side. If you love playing 3D games, then a10 is certainly a site you much check out

a10

POGO

This is another awesome gaming website where you can find lots of free games to play anywhere and anytime as long as you are connected to the internet. Pogo has a lot of fans around and this can be a plus on your side. Think of it this way, you can get to know the best game to play by merely looking at the ratings of thousands of other gamers. The site is pretty organized thus finding any category of games is quite easy. Moreover, pogo allows you to try premium games for some time. Some games are available for certain countries but pogo is still a site worth trying

pogo

gamesgames

gamesgames definitely merits a place on this list, just for its user interface-the website has a gorgeous interface designed to help you navigate through and play games without much of a fuss. It gets even better! The site also has some top quality free games that are very addicting. The cool bit about agames is that unlike other online gaming websites, the game instructions are very clear and easy to follow. So you will not be stuck guessing which controls you should use for the game. The ads on the site can be a little disturbing but nothing worth scaring you off this cool place to play online games.

gamesgames

bigfishgames

This is another website with a glossy UI and load server performances tailored for savvy gamers. Again, here you will love the organization given that the games are categorized on the basis of genres. Navigating anywhere in this site is also pretty seamless even for the new users. The only downside is that you need to sign up to start playing but it takes only a minute! Once you are in, you can play lots of free games from any device at your favorite time.

bigfishgames

agame

agame is another popular gaming website with over 500 web based games and lots of free ones on that list. This website is very good for users who want to sample and play games out of a selection of 2D and 3D options. If your internet isn’t that fast then you will find some creative 2D games to play at agame. Likewise, there is a wide array of options if you are looking for games with cool graphics. The website also has a comment section where you can read some useful comments about any game and even leave some comments yourself.

agame

Arkadium

Arkadium is a gaming company with vested interest in developing games for publishers. With such top level experiences in building games, the company has offered some free games that anyone can play on their official website. The games might be few in number but they are certainly top quality games worth a try. The games are really well crafted with precise physical principles no wonder they all look very good. Why not try them and get to test the look and feel of the site and the games?

arkadium

Cartoon Network

Cartoon Network has been a mainstay in the realm of cartoons but did you know that they also host some decent quality games? In fact, the website has an assortment of cartoonish games you will love playing. Don’t be fooled though, these games are not meant for kids, they can be played by anyone provided you love playing games. The real beauty of this website is that it is not littered with distractive ads that will scare you off.

cartoonnetworkasia

Kongregate

Kongregate is a marvelous website for nerdy games looking to sample games from thousands of options available. It is actually a place to find virtually any type of 2D or a 3D game of any niche be it Adventure, puzzle, racing, sporty games etc. The load speeds in this website are also pretty fast plus you do not have to sign up for any account to get started. In other words, it is a place to jump into at any time you feel like relaxing your mind with some free games.

kongregate

girlsgogames

This website might not be the first on the list but it should be-except that it is mostly tailored for ladies. Still, it is one of the websites with the best design in this list albeit with a theme targeted at capturing the female gamers. Even the niches of the games on this website are feminine: dress up, beauty, cooking etc. Most of the games on this website are so good thus the site deserves a place among the best websites where you can play free games.

 girlsgogames

Aol

Aol is quite a site crafted for modern games. Talk of the sleek design that makes the website quite an experience for gamers who love a blend of style and good games. To complement the cool user interface, every game in this website also looks super stylish. As a matter of fact, no game on the Aol game website looks old-most are rendered by powerful graphic engines. As a trade off, you will need the very latest of flash player to play most the games on this website but that is nothing compared to what you will be enjoying.

addicting games

Just like the name of the site, addicting games is all about getting you glued to the web games for hours. Again the site has organized all the games for you so you don’t have to grow frustrated searching for the type of games that suit your tastes. The website has a perfect mix of simple 2D games and 3D games suited for all types of games around the world. Don’t be fooled by the ‘simple 2D’ term, these games are essentially based more on the aspects of creativity rather than aesthetics! You can rest assured that you can burn the midnight oil just having fun on your device with most games hosted on addicting games.

addictinggames

miniclip.com

Last but not least on our list is miniclip.com, a website launched in the year 2001 and now one of the biggest website for known free online games. It is not hard to see why MINIclip is the biggest privately owned gaming website. The website clearly oozes class as far as a having plethora of games in one place. To spice up the experience, MINIclip has a forum where you can social network with other enthusiastic gamers interested in the games you love. Moreover, you always have a guide(text and video guide) to help you navigate new games. Just join other gamers at MINIclip and enjoy playing free games.

miniclip

Conclusion

Who said you have to install heavy games on your PC, your Android or iOS device to enjoying sophisticated games? It’s time you made more use of your internet connection by playing free browser based games at your leisure time. Just check out some of the websites in our list join the world of free games today. Of course, this is just the tip of the iceberg as more and more game developers are joining the fray. So, expect more amazing browser based games going forward.

Related: Best Free Online Shooting Games

Best Game recorder: Filmora Scrn

Download Win VersionDownload Mac Version

Nov 23,2017 17:35 pm
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

jmovgs
Good article! I would add Playspace, it’s a totally free online games site available to play via Facebook or downloading the app for Android or iOS. You can find it here: https://www.playspace.com/en-us/
Other Recommend Products
Wondershare Filmora

Create amazing videos easily using Filmora's wide range of powerful editing tools.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download