FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшее программное обеспечение для редактирования видео для геймеров
  • Встроенный рекордер экрана.
  • Записывайте видео с веб-камеры, а также закадровый голос.
  • 50+ видеоэффектов для игровой ниши.
  • Поддерживает соотношение сторон проекта 9:16 для телефонов
  • Сохраните отредактированное видео в любом популярном видеоформате или поместите на мобильное устройство.

OBS VS Shadowplay что лучше для геймплея

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка
На рынке существует множество программных инструментов для записи экрана, и каждый из них предлагает уникальные функции для игрового процесса. Но геймерам довольно трудно выбрать лучший вариант для своих нужд. Лучше сначала проверить отзывы, чтобы выбрать лучший из них. Если вы также ищете наиболее подходящее программное обеспечение для записи игр, то приведенная ниже статья будет Вам полезна. Здесь мы сравним две наиболее конкурентоспособные платформы для записи игрового процесса: Shadowplay и OBS. Продолжайте читать, чтобы получить глубокие детали..

OBS и Shadowplay:

Что такое OBS:

OBS: расшифровывается как Open Broadcaster Software tool, который доступен с открытым исходным кодом и может быть доступен бесплатно из любого уголка мира. Этот инструмент предназначен для обслуживания пользователей с расширенными возможностями записи видео, а также может работать для прямой трансляции. Вы можете легко Скачать OBS из интернета и запустить его на платформах Linux, Mac или Windows.

Основные характеристики OBS:

  • Этот высокопроизводительный программный инструмент может обрабатывать все приложения для записи видео и аудио до неограниченной продолжительности.
  • Пользователи могут легко переключаться между различными переходами.
  • Существует множество продвинутых фильтров для выполнения основных задач редактирования, таких как цветокоррекция, автоматическая цветокоррекция и маскировка изображений и т.д.
  • Вы найдете простой в использовании аудиомикшер вместе с предварительными фильтрами источника, которые могут работать для усиления, подавления шума и т.д.
  • Гораздо проще настроить OBS, и эту задачу можно выполнить и новичкам. Вы можете добавлять различные источники на эту платформу, дублировать существующие и вносить коррективы в их свойства.

obs

Что такое ShadowPlay:

ShadowPlay: это продвинутый инструмент записи в стиле DVR, который работает в режиме мгновенного воспроизведения. Пользователи могут сохранить последнюю 30-минутную сессию, просто нажав горячую клавишу. Кроме того, он позволяет напрямую обмениваться медиа с популярными сайтами социальных сетей, такими как Facebook, YouTube и т. д. Это простое в использовании программное обеспечение для записи игр может захватывать игровые видео с качеством контента 4K и предлагает рейтинг 60 кадров в секунду для кадров. Этот инструмент аппаратно ускорен, поэтому он автоматически запускается в фоновом режиме, как только вы начинаете играть в любую игру на устройстве. Самое лучшее, что нужно знать о ShadowPlay, - это то, что она не влияет на производительность системы.

Ключевые особенности ShadowPlay:

  • Пользователи могут легко транслировать свои игры на Twitch, Facebook Live или YouTube live.
  • он расширяет поддержку пользовательских графических наложений, так что прямые трансляции могут быть легко настроены.
  • ShadowPlay помогает в записи 4K.

shadowplay

Сравнение OBS и ShadowPlay:

Оба этих инструмента имеют свои преимущества и недостатки, поэтому новичкам будет немного трудно выбрать лучшую платформу для своих нужд. Чтобы облегчить вам процесс выбора, мы собрали несколько главных отличий, которые подчеркивают производительность OBS и ShadowPlay:

Разница 1: Влияние на производительность процессора

ShadowPlay не влияет на производительность процессора даже при расширении его поддержки до более высоких частот кадров. С другой стороны, OBS оказывает большое влияние на производительность процессора даже при работе с ограниченной частотой кадров.

Разница 2: Сжатие и загрузка:

Самое замечательное, что нужно знать о OBS, это то, что если вы сжимаете видео с помощью этого инструмента, то нет необходимости повторно сжимать их во время загрузки на YouTube. Формат остается в желаемом размере и может быть обработан плавно. Но ShadowPlay делает ограниченное сжатие, поэтому размер файла остается больше, и вам нужен более высокий рейтинг пропускной способности, чтобы закончить загрузку.

Разница 3: Запись локального файла:

ShadowPlay требует достаточно места на жестком диске и позволяет пользователям повторно сжимать или перекодировать свои записанные файлы в соответствии с потребностями. Записанные коллекции также могут быть непосредственно загружены на YouTube, где они будут автоматически сжаты, но тем, кто обычно работает с меньшими рейтингами пропускной способности, рекомендуется перекодировать их перед загрузкой. OBS также хорош в этой задаче, поскольку он автоматически сжимает файлы, чтобы помочь в быстрой обработке. Лучшая идея-использовать OBS для длительных сеансов и ужасных диапазонов пропускной способности; в то время как ShadowPlay-хороший выбор, если у вас есть большая пропускная способность.

Разница 4: Размер файла:

нет никаких сомнений в том, что записанные OBS видео занимают меньше места в вашей памяти из-за сжатого формата, в то время как ShadowPlay требует больше места на вашем жестком диске.

Разница 5: Профессиональное редактирование стиля:

Те, кому интересно наслаждаться профессиональным редактированием стиля, должны пойти на платформу OBS, потому что она позволяет им получить доступ к плагинам, нескольким сценам, коллекции музыкальных тикеров и оповещениям или уведомлениям относительно всех настроек. С другой стороны, ShadowPlay может просто предложить вам простой сервис для записи вашего игрового часа без дополнительных интерактивных элементов управления.

Разница 6: Потоковая передача:

невозможно наслаждаться потоковой передачей Twitch и теневой записью одновременно на ShadowPlay, поэтому большинство геймеров любят использовать OBS для легкой потоковой передачи своего контента. Игра теней хорош для потребностей телерадиовещания, но обс предлагает большой корректировки наложения.

Разница 7: Настройка:

Независимо от того, какую игру вы хотите записать на свой компьютер, вы найдете обширные возможности настройки на платформе OBS, но они ограничены в случае, если ShadowPlay.

Оба этих программных инструмента доступны бесплатно и работают для нужд записи игр, но ваш выбор полностью зависит от типа подключения и мощности процессора. Как уже упоминалось, OBS может работать лучше даже для соединений с низкой пропускной способностью, потому что он сохраняет видео в сжатых форматах, которые могут быть легко перенесены в интернет или на другие платформы просмотра. Но в том случае, если у вас уже есть хорошее качественное соединение с высокой пропускной способностью, рекомендуется работать с ShadowPlay, потому что он может загружать контент даже без особого сжатия, чтобы качество видео оставалось оптимизированным до кристально чистого внешнего вида. Кроме того, наличие высокопроизводительного процессора является преимуществом для игровых игроков, потому что он позволяет программному обеспечению recorder работать без каких-либо перерывов и проблем с загрузкой. Экшн - игры всегда нуждаются в новейших и высокопроизводительных процессорах, потому что им нужна быстрая обработка графики. Поскольку вы можете воспользоваться обеими этими системами записи бесплатно, поэтому хорошо инвестировать в высокопроизводительные системы, чтобы воспользоваться лучшими услугами видеозаписи.

Рекомендуем Screen Recorder для записи игр: Wondershare DemoCreator

Основные характеристики DemoCreator:

  • Простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • Поддерживает все популярные форматы файлов.
  • Вы можете использовать все функции в бесплатной пробной версии.
  • Поддерживает мощный инструментарий редактирования видео, вы можете редактировать записанный экран напрямую..

Среди вышеперечисленных игровых рекордеров интерфейс Wondershare DemoCreator прост для понимания, и вы можете начать процесс всего одним щелчком мыши. Многие такие привлекательные и простые функции делают DemoCreator одним из лучших программных продуктов, чтобы сделать ваше путешествие по записи и редактированию приятным, комфортным и достойным того, чтобы попробовать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Scrn
Creat better game recording experience in Filmora scrn.
  • Stable game recoding performence
  • Powerful editing tools for you to choose
  • Adjustable and high frame rate

OBS VS Shadowplay Which is Better for Gameplay

There are numbers of screen recording software tools in the market and each one of them offers unique features for gameplay. But it is quite difficult for gamers to choose the best one for their needs. It is better to check reviews first so that you can pick the best one. If you are also searching for the most suitable gamplay recording software then the article below will be useful for you. Here we are going to compare two most competitive platforms for gameplay recording: The Shadowplay and OBS. Keep reading to avail deep details.

About OBS and Shadowplay:

What’s OBS:

OBS: stands for Open Broadcaster Software tool that is available as open source and can be accessed for free from any corner of world. This tool is designed to serve users with advanced video recording abilities and it can also work for live streaming. You can download OBS easily from internet and launch it on Linux, Mac or Window platforms.

Key Features of OBS:

  • This high performance software tool can handle all video and audio recording applications up to unlimited duration.
  • Users can make easy switching between different transitions.
  • There are lots of advanced filters for completing the major editing tasks like chroma keying, automatic color correction and image masking etc.
  • You will find easy to use audio mixer along with pre-source filters that can work for gain, noise suppression etc.
  • It is much easier to configure OBS and this task can be completed to beginners too. You can add different sources to this platform; duplicate the existing ones and make adjustments for their properties.

obs

What’s ShadowPlay:

ShadowPlay: is an advanced DVR style recording tool that works with Instant Replay Mode. Users can save the last 30 minute session by simply hitting the hotkey. Also, it allows direct media sharing to popular social media sites like Facebook, YouTube etc. This easy to use game recording software can capture game videos with 4K content quality and offers 60 fps rating for frames. This tool is hardware accelerated hence it runs automatically on the background as soon as you start playing any game on device. The best thing to know about ShadowPlay is that it does not affect system performance.

Key Features of ShadowPlay:

  • Users can easily broadcast their games to Twitch, Facebook Live or YouTube live.
  • It extends support to custom graphic overlays so that live streams can be easily customized.
  • ShadowPlay assists in 4K recording.

shadowplay

Comparison between OBS and ShadowPlay:

Both these tools have their own advantages and disadvantages so it will be little difficult for beginners to choose best platform for their needs. To ease your selection process, we have gathered few top difference points that highlight performance ability of OBS and ShadowPlay:

Difference 1: Effect on CPU Performance

ShadowPlay does not affect CPU performance even while extending its support to higher framerates. On the other side OBS causes great effect on CPU performance even while working on limited frame rates.

Difference 2: Compression and Uploading:

The great thing to know about OBS is that if you compress videos using this tool then there is no need to recompress them again while uploading on YouTube. The format stays in desired size and can be processed smoothly. But, ShadowPlay does limited compression hence file size stays larger and you need higher bandwidth rating to finish uploads.

Difference 3: Local file recording:

ShadowPlay demands enough space in hard drive and allows users to recompress or re-encode their recorded files as per need. The recorded collections can also be directly uploaded to YouTube where they will get automatically compressed, but those who usually work on smaller bandwidth rating are advised to re-encode prior to uploading. OBS is also good in this task as it compresses files automatically to assist in fast processing. The best idea is to use OBS for long sessions and terrible bandwidth ranges; whereas ShadowPlay is nice choice if you have great bandwidth.

Difference 4: File size:

There is no doubt to say that OBS recorded videos take lesser space in your memory due to compressed format whereas ShadowPlay needs more space in your Hard Drive.

Difference 5: Professional Style editing:

Those who are curious to enjoy professional style editing must go for OBS platform because it allows them to access plugins, multiple scenes, collection of music tickers and alerts or notifications regarding all settings. On the other side, ShadowPlay can just offer you simple service for recording your gaming hour without additional interactive controls.

Difference 6: Streaming:

It is not possible to enjoy Twitch streaming and Shadow Recording at the same time on ShadowPlay so most of the gamers love to use OBS to stream their content with ease. ShadowPlay is good for broadcasting needs but OBS offers great overlay adjustments.

Difference 7: Customization:

No matter which game your want to record on your PC, you will find extensive customization options on OBS platform but they are limited in case if ShadowPlay.

Both these software tools are available for free and work for game recording needs but your selection completely depends upon your connection type and CPU power. As already mentioned that OBS can perform better even for low bandwidth connections too because it saved videos in compressed formats that can be easily transferred to internet or on other viewing platforms. But in case if you already have a good quality connection offering high bandwidth rating then it is advised to work with ShadowPlay because it can upload content even without much compression so that video quality stays optimized to crystal clear appearance. Also, having high performance CPU is an advantage for game players because it allows recorder softwares to work without any interruption and loading issues. The action games always need latest and high performance CPUs because they need fast processing for graphics. As you can avail both these recording systems for free so it is good to invest on high performance systems to avail best video recording services.

Best Screen Recorder for Game Recording: Filmora Scrn

Download Win VersionDownload Mac Version

Nov 23,2017 18:02 pm
Other Recommend Products
Wondershare Filmora

Create amazing videos easily using Filmora's wide range of powerful editing tools.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download