FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Запись экрана
1. ПО для записи на ПК+
2. Советы по записанным видеороликам+
3. Конкуренты экранных диктофонов+
4. Онлайн запись экрана+
5. Устройства записи экрана на телефоне+
Wondershare Filmora
Универсальный компьютерный рекордер экрана и видеоредактор.
  • Захватить целевое окно, полноэкранный режим или определенную область на компьютере
  • Записывайте закадровый голос, экран и веб-камеру одновременно и редактируйте их на разных дорожках
  • Редактируйте захваченное экранное видео с помощью инструментов для создания подписей, стикеров и аннотаций
  • Добавьте эффекты перехода и зеленого экрана

Как записать совещание Zoom

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Вспомнить каждый пункт, который обсуждался во время встречи, может быть непросто, особенно если речь шла о нескольких темах. Вместо того чтобы делать заметки, вы можете записывать свои встречи Zoom и просматривать их, когда вам понадобится важная информация.

Кроме того, запись совещания Zoom позволит вам поделиться подробностями обсуждения с коллегами, которые не смогли присутствовать на совещании. Для того чтобы записать совещание Zoom, не нужно быть технически подкованным, поскольку сеанс видеозаписи можно запустить или остановить одним щелчком мыши. Итак, в этой статье мы расскажем вам, как записать совещание Zoom.

Часть 1: Локальная запись: Как записать собрание Zoom на Mac или ПК?

zoom-meeting

Когда требуется запись совещаний, Zoom предлагает два метода на выбор. Как бесплатная, так и платная версии Zoom предлагают функцию локальной записи, которая позволяет пользователям хранить записанные материалы на локальных жестких дисках. Локальная запись предлагается бесплатно. В то время как ее аналог облачная запись доступна по цене от $14,99/месяц/хост для версии Pro, которая хорошо подходит для небольших команд. Если у вас средний бизнес, начинающийся с 10 хостов, это предложение составляет $19,99/месяц/хост для класса Business. И, наконец, топовое предложение - Enterprise за $19,99/месяц/хост, начиная со 100 хостов для крупных предприятий.

Настройки для записи собрания Zoom

Перед началом записи собрания необходимо указать папку, в которую будет сохранен файл, чтобы избежать поиска папки, автоматически созданной Zoom для этой цели. После запуска клиента Zoom Desktop Client необходимо щелкнуть на значке шестеренки, чтобы получить доступ к окну "Настройки"

.

Перейдите на вкладку Запись и нажмите кнопку Открыть, которая находится рядом с опцией Сохранить мои записи в. (Примечание: в Windows вы увидите это как Локальная запись). По желанию вы можете включить опцию Запись видео во время совместного использования экрана, если вы хотите записывать видео, когда разные участники совещания делятся своими экранами.

record a zoom meeting settings

Если вы используете веб-версию Zoom, вам необходимо убедиться, что опция локальной записи включена, прежде чем вы сможете начать запись собрания. Перейдите в личное меню и перейдите на вкладку "Настройки", чтобы проверить, отключена ли функция локальной записи.

record a zoom meeting settings

Нажмите на кнопку переключения рядом с опцией Локальная запись, если функция не была активирована.

Zoom также позволяет включить эту функцию во всех группах, которые вы создаете с его помощью. Нажмите на значок Управление группами, найдите группу, в которой вы хотите включить эту опцию, и перейдите на вкладку Настройки. Откройте вкладку Запись и включите опцию Локальная запись, если она была отключена.

record a zoom meeting Group settings

Если вы являетесь администратором учетной записи, вы можете включить опцию локальной записи, щелкнув на My Meeting Settings, в то время как члены учетной записи могут выполнить эту задачу из меню Meeting Settings. В любом случае необходимо открыть вкладку Запись, а затем проверить, включена ли опция локальной записи.

Как записывать собрания Zoom на локальный носитель

Запустите собрание Zoom, когда он будет готов, и нажмите на кнопку "Запись". Если на экране появится меню, выберите опцию Запись на этом компьютере, и в правом нижнем углу экрана отобразится небольшая полоса записи.

После того как вы остановите запись, Zoom конвертирует запись собрания, чтобы сделать файл доступным для вас. После завершения процесса преобразования на экране появится папка назначения, чтобы вы могли быстро просмотреть видео.

    1. Перейдите в строку меню и выберите кнопку Запись.

record-a-zoom-meeting-1

    1. Когда возникнет необходимость приостановить, просто нажмите на кнопку Пауза / Стоп.

record-a-zoom-meeting-2

    1. После завершения записи файл будет преобразован и сохранен в формате mp4. Записанные файлы также появятся в папке Zoom.
    2. Не можете найти свой файл? Откройте программу, найдите и нажмите на Meeting. Выберите опцию "Запись", когда она откроется, вы найдете записанные файлы.

record-a-zoom-meeting-3

  1. Управлять записанными файлами очень просто. Вы можете открыть файл или воспроизвести записанное видео напрямую, или просто воспроизвести звук.

Часть 2: Запись собрания Zoom на iPhone и Android?

Запись совещаний локально с телефонов iPhone и Android невозможна, поэтому для получения доступа к функции облачной записи Zoom необходимо приобрести один из доступных планов подписки. С помощью функции облачной записи вы сможете делиться записями, просматривать или загружать их непосредственно из своей учетной записи Zoom.

Нажмите кнопку More (Подробнее), когда вы начнете встречу с вашего iPhone, и выберите в меню опцию "Облачная запись".

record Zoom meetings on mobile

В правом верхнем углу экрана появится полоса записи, уведомляющая вас о том, что идет сеанс записи. Вы можете остановить или приостановить запись, нажав на значок Подробнее, а ваши видео будут находиться в папке Мои записи, доступ к которой можно получить через веб-браузер.

Процесс записи совещания Zoom с телефона Android аналогичен только что описанному. После начала совещания Zoom необходимо нажать на значок Подробнее и выбрать опцию Запись. Нажмите на тот же значок, когда захотите остановить или приостановить сеанс записи, и перейдите в папку Мои записи, чтобы просмотреть сделанное видео.

Узнайье больше Программы записи видео с экрана для iPhone & iPad

Часть 3: Как записывать совещания Zoom в облако?

Лицензированные пользователи учетных записей Pro, Business и Enterprise могут записывать свои совещания и хранить их в облаке. Zoom также предлагает несколько различных вариантов компоновки записи, таких как активный спикер, просмотр галереи или общий экран, что позволяет вам выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим текущим потребностям.

Однако объем облачного хранилища ограничен всего 1 ГБ или 0,5 ГБ для большинства планов подписки, и если вы хотите иметь больше места для хранения, необходимо совершить дополнительную покупку. Опция облачной записи может быть отключена по умолчанию, поэтому, если вы хотите включить ее в своей учетной записи, в созданной вами группе или для целевых пользователей, вам необходимо выполнить следующие действия.

Войдите в свой аккаунт как администратор, имеющий право изменять настройки аккаунта, и нажмите на опцию Управление аккаунтом в навигационной панели. Перейдите в Настройки аккаунта, откройте вкладку Запись и включите функцию Облачная запись. По желанию вы можете отключить опцию загрузки облачных записей, если не хотите, чтобы кто-то скачивал ваши видео.

В случае если вы хотите включить функцию облачной записи в созданной вами группе, вам следует перейти в меню Управление пользователями, а затем выбрать пункт Управление группами. Найдите группу, в которой вы хотите включить эту опцию, нажмите на нее, а затем нажмите на кнопку Настройки. Перейдите на вкладку Запись и включите функцию облачной записи.

Целевые пользователи могут активировать облачную запись, нажав на кнопку Настройки на панели навигации и открыв вкладку Запись. После этого необходимо просто включить опцию Cloud Recording и подтвердить внесенные изменения.

Zoom позволяет вам настроить параметры облачной записи после включения опции, чтобы вы могли выбрать макет записи, решить, хотите ли вы записывать только аудио или сохранять сообщения чата из собрания. Кроме того, вы можете автоматически расшифровывать аудиозаписи, добавлять метки времени к видеозаписям или выбирать отображение имен участников записи.

Когда вы будете готовы, начните новую встречу, но помните, что только ведущие и со-ведущие могут начать новую сессию записи в облако. Нажмите на кнопку Запись и выберите в выпадающем меню опцию Запись в облако.

Вы можете нажать на кнопки Стоп или Пауза, если хотите остановить запись собрания в любой момент, при этом запись автоматически прекратится после окончания собрания Zoom. Zoom начнет обрабатывать ваше видео, как только закончится сеанс записи, и приложение отправит вам уведомление по электронной почте, когда ваше видео станет доступным.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о записи собраний Zoom

Понимание того, как работают функции записи видео в Zoom, может занять у вас некоторое время, хотя процесс записи собрания Zoom в большинстве своем довольно прост. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи Zoom.

1. Почему я не могу вести запись (видео) во время собрания Zoom?

Участники совещаний Zoom могут получить доступ к функции записи только в том случае, если ведущий дает им разрешение. Поэтому, если вы не видите кнопку "Запись" на панели инструментов Zoom, это означает, что у вас нет разрешения на запись собрания. Однако вы можете использовать некоторые сторонние записывающие устройства для Zoom, например Wondershare Filmora, для записи экрана вашего компьютера и записи собрания Zoom.

 Record Screen on Filmora9

После запуска Filmora и создания нового проекта щелкните на выпадающем меню кнопку Запись. Выберите опцию Запись экрана, а затем перейдите к настройке параметров сеанса записи экрана. Видеоредактор позволяет выбрать частоту кадров, качество записи и указать период времени, по истечении которого программа автоматически прекратит запись.

 Record Screen on Filmora9

Кроме того, вы можете указать область экрана, которая будет записываться, изменить разрешение видео и выбрать, записывать ли звук компьютера, звук микрофона или и то, и другое. Кроме того, Filmora позволяет изменить папку назначения, в которую будет сохранена запись экрана. После завершения сеанса захвата экрана созданный вами видеофайл будет импортирован в редактор, где вы сможете отредактировать его перед экспортом записи.

Следующий видеоурок о том, как записывать экран с помощью Filmora. Скачайте эту программу для записи экрана и видеоредактор, чтобы попробовать.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Не забывайте, что запись собраний Zoom без разрешения ведущего не рекомендуется, и прежде чем использовать Filmora или любое другое стороннее приложение для записи собрания Zoom, необходимо проконсультироваться с ведущим. Если вы ищете бесплатное решение для записи совещаний Zoom на Windows/Mac/iOS и Android, ознакомьтесь с нашим списком лучших бесплатных программ для записи совещаний Zoom.

2. Как предоставить разрешение на запись совещаний участникам?

Ведущий может предоставить разрешение на запись собрания любому участнику всего несколькими щелчками мыши. Во время проведения собрания необходимо нажать на значок "Управление участниками" на панели инструментов Zoom's Meeting, а затем просмотреть список участников. Найдя участника, которому вы хотите предоставить разрешение на запись совещания, просто наведите курсор на его имя, пока не увидите кнопки Отключить звук и Подробнее. Нажмите на кнопку Подробнее и выберите в меню опцию Разрешить запись.

 Provide Permission to Record Zoom Meeting

Кроме того, ведущие совещаний Zoom могут записывать отдельный аудиофайл для каждого из участников. Вы можете включить эту функцию, нажав кнопку Настройки после входа в учетную запись и открыв вкладку Запись. Чтобы включить эту функцию, просто установите флажок рядом с пунктом Записывать отдельный файл для каждого участника.

3. Где хранятся записи совещаний?

Пользователи Zoom, решившие записывать свои встречи локально, могут найти свои видеозаписи в указанной ими папке назначения. Если вы использовали функцию облачной записи Zoom, вы можете просмотреть все свои файлы, щелкнув значок "Совещания" и открыв вкладку "Записи".

Как мы уже отмечали в этой статье, видео, записанное с iPhone и телефонов Android, будет доступно в папке Мои записи, доступ к которой можно получить через веб-клиент Zoom.

4. Какие наиболее распространенные форматы файлов записей совещаний Zoom?

Zoom может записывать видео только в формате MP4, что означает, что все записи совещаний, сделанные с помощью этого программного обеспечения для видеоконференций, будут сохранены в этом формате. Аудиофайлы, записанные с помощью Zoom, будут сохранены в формате M4A, а текстовые файлы - в стандартном формате TXT.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

Education/Business/Webinar
1. Education+
2. Business+
3. Webinar+
Filmora Scrn
Choose Filmora Scrn to record important meetings.
  • Numerous cursor and annotation effects to use
  • Convenient and fast capture mode
  • Select your favorite effects to highlight your content

How to Record a Zoom Meeting

Apr 17,2020• Proven solutions

Recalling each and every point that was discussed during a meeting can be difficult, especially if you covered more than one topic. Instead of taking notes, you can record your Zoom meetings and watch them whenever you need an important piece of information.

Moreover, recording a Zoom meeting will enable you to share the details that were discussed with your colleagues who couldn’t attend the meeting. You don’t have to be tech-savvy in order to record a Zoom meeting, because a video recording session can be started or stopped with a single click. So, in this article, we are going to show you how to record a Zoom meeting.

You may also like: 8 Free Video Conferencing Software for Windows and Mac

Local Recording: How to Record a Zoom Meeting from a Mac or PC?

zoom-meeting

When in need of a recording for meetings, Zoom has two methods to choose from. Both free and paid versions of Zoom offer the local recording feature that enables its users to store the recorded footage on their local hard drives. The local recording is offered for free. Whereas its counterpart cloud recording is available for a price beginning at $14.99/month/host for the Pro size, works well for small teams. Have a medium size business starting with 10 hosts, that offer is $19.99/month/host for Business. And finally the top offer is Enterprise for $19.99/month/host starting at 100 host for the larger enterprise.

Settings for Recording Zoom Meeting

You should designate the folder where your file is going to be saved before you start recording a meeting in order to avoid searching for folder Zoom created automatically for this purpose. After you launch the Zoom Desktop Client you should click on the Gear icon to gain access to the Settings window.

Go to the Recording tab and click on the Open button that is located next to the Store My Recordings At option.(Note: on Windows, you will see it as Local Recording) Optionally, you can also enable the Record Video During Screen Sharing option if you want to capture videos while different participants are sharing their screens.

record a zoom meeting settings

If you’re using the Zoom Web version, you will have to make sure that the local recording option is enabled before you can start recording a meeting. Head over to the Personal menu and click on the Settings tab in order to check if the Local Recording feature is disabled.

record a zoom meeting settings

Click on the toggle button next to Local Recording option if the feature wasn’t activated.

Zoom also allows you to enable this feature in all groups you create with it. Click on the Group Management icon, locate the group in which you would like to enable this option and go to the Settings tab. Open the Recording tab and turn on the Local Recording option if it was disabled.

record a zoom meeting Group settings

If you are an account administrator you can enable the local recording option by clicking on My Meeting Settings, while account members can perform this task from the Meeting Settings menu. In either case, you should open the Recording tab and then check if the local recording option is enabled.

How to Record Zoom Meetings to Local

Start a Zoom meeting when ready, and click on the Recording button. In case a menu pops up on your screen you should choose the Record on this computer option and a small recording bar is going to be displayed in the lower right corner of your screen.

After you stop recording, Zoom will convert the meeting recording in order to make the file accessible to you. Once the conversion process is completed the destination folder is going to appear on the screen so that you can quickly preview the video.

  1. Locate the menu bar and select the Record button.
  2. record-a-zoom-meeting-1

  3. When the need to pause or stop recording occurs, just simply click on the Pause / Stop button.
  4. record-a-zoom-meeting-2

  5. Once recording is complete, the file will be converted and saved in mp4 format. The recorded files will also pop up under Zoom folder.
  6. Unable to locate your file? Open up the software, find and click on Meeting. Select the Recorded option, once it opens you will find the recorded files.
  7. record-a-zoom-meeting-3

  8. Managing your recorded files is simple. You can choose to open the foler or play the recorded video directly, or just play the audio.

Record Zoom Meeting with Third Party Software: Filmora Scrn on Windows PC & Mac

Utilizing Filmora scrn to record a zoom meeting is an option, especially when you failed to record the Zoom Meetings with the built-in Recording tool in Zoom. Be it a small meeting or getting into the larger scale, this option allows another avenue to utilize both for Windows and Mac platforms.

Recording Zoom Meetings with FilmoraScrn

  1. To start with, download and install Filmora scrn.
  2. Download Win VersionDownload Mac Version

  3. Once you start the program, you will have to choose "Get Started" to begin your recording if you want to get the full setting.
  4. get started

  5. You do have four options in this field are Screen, Audio, Camera and Advanced. Followed if you need to use the audio, select your option of choice by clicking on the icon. Ending the step by clicking on Settings to make any adjustments before you begin recording.
  6. screen

  7. At this stage, select the zoom meeting video and begin recording by clicking "Capture". You will get a countdown from 3 to 1.
  8. Immediately after the counting is complete press F10 to stop recording. Or customize a Start/Stop Hotkey in the settings menu. When completed, the file will drop into the library where you can select it to make and additional editing or share if it is perfect just the way it is.
  9. Download Win VersionDownload Mac Version

Part 3: How to Record a Zoom Meeting from an iPhone or Android?

Recording meetings locally from iPhones and Androids is not possible and you must purchase one of the available subscription plans in order to gain access to Zoom’s cloud recording feature. With the cloud recording option, you will be able to share, view or download recordings directly from your Zoom account.

Click on the More icon, once you start a meeting from your iPhone and chose the Cloud Recording option from the menu.

record Zoom meetings on mobile

The Recording bar will appear in the upper right corner of your screen notifying you that the recording session is in progress. You can stop or pause the recording by tapping on the More icon, and your videos are going to be located in the My Recordings folder that can be accessed from the web browser.

The process of recording a Zoom meeting from an Android phone is similar to the process we just described. Once a Zoom meeting has started you should tap on the More icon and choose the Record option. Tap on the same icon whenever you want to stop or pause a recording session and go to the My Recordings folder to preview the video you made.

Check more Video Screen Recorders for iPhone & iPad

How to Record Zoom Meetings to the Cloud?

Licensed users of Pro, Business and Enterprise accounts can record their meetings and store them on the cloud. Zoom also offers several different recording layouts such as Active Speaker, Gallery View or Shared Screen, which enables you to choose the one that best fits your current needs.

However, the cloud storage capacity is limited to just 1GB or 0.5GB for most subscription plans and you must make an additional purchase if you want to have more storage space. The Cloud recording option may be disabled by default, so if you want to enable it on your account, in a group you created or for end-users you must go through the following steps.

Sign in to your account as an admin that has the permission to change the account settings, and click on the Account Management option in the navigation panel. Go to Account Settings, open the Recording tab and switch on the Cloud Recording feature. Optionally, you can turn off the Cloud Recording Downloads option if you don’t want anyone to download your videos.

In case you would like to turn on the Cloud Recording feature in a group you created, you should click on the User Management menu and then choose the Group Management option. Find the group in which you would like to enable this option, click on it and then click on the Settings button. Go to the Record tab and switch on the Cloud Recording feature.

End-users can activate Cloud Recording by clicking on the Settings button in the navigation panel and opening the Recording tab. Afterward, you should just turn on the Cloud Recording option and confirm the changes you’ve made.

Zoom allows you to customize the Cloud Recording settings once you enable the option so that you can choose a recording layout, decide if you want to record just audio or save the chat messages from a meeting. Furthermore, you can transcribe audio recordings automatically, add timestamps to video recordings or opt to display the names of participants in the recording.

When ready you should start a new meeting, but keep in mind that only hosts and co-hosts can start a new cloud recording session. Click on the Record button and choose the Record to the Cloud option from the drop-down menu.

You can click on the Stop or Pause buttons if you want to stop recording a meeting at any point, while recording is going to stop automatically after a Zoom meeting ends. Zoom will start processing your video as soon as a recording session ends, and the app is going to send you an email notification once your video becomes available.

Frequently Asked Questions about Zoom Meeting Recording

Understanding how Zoom’s video recording features work may take you some time, although this process of recording Zoom meeting is rather simple for the most part. Here are some of the most common issues that trouble Zoom’s users.

1. Why can’t I record during a Zoom meeting?

Participants in Zoom meetings can only access the Recording feature if a host gives them permission. So, if you can’t see the Record button in Zoom’s toolbar that means that you don’t have the permission to record a meeting. However, you can use some third-party Zoom Meeting Recorders like Filmora9 to capture your computer’s screen and record a Zoom meeting.

 Record Screen on Filmora9

Click on the Record drop-down menu after you launch Filmora9 and create a new project. Choose the Record Screen option and then proceed to adjust the settings for your screen capturing session. The video editor allows you to choose a frame rate, select the quality of the recording and specify the period of time after which the software is going to stop recording automatically.

 Record Screen on Filmora9

Moreover, you can designate the area of the screen that is going to be recorded, change the resolution of the video and select if you want to record computer audio, microphone audio or both. In addition, Filmora9 lets you change the destination folder in which your screen recording is going to be saved. After a screen capturing session is over, the video file you created is going to be imported into the editor where you can edit it before exporting the recording.

Below is a video tutorial about how to record Screen with Filmora9. Download this screen recorder & video editor to have a try.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Keep in mind that recording Zoom meetings without the host’s permission is not advisable, and you should consult with the host before using Filmora9 or any other third party app to record a Zoom meeting. If you're looking for some free solution to record Zoom Meetings on Windows/Mac/iOS and Android, please check our picks of the best free Zoom Meeting Recorders List .

2. How to provide permission to record meetings to participants?

A host can grant permission to record a meeting to any participant in just a few clicks. While the meeting is in progress, you should click on the Manage Participants icon in the Zoom’s Meeting toolbar and then browse through the list of participants. Once you find a participant to whom you want to grant permission to record a meeting, you should simply hover over their name until you see the Unmute and More buttons. Click on the More button and select the Allow Record option from the menu.

 Provide Permission to Record Zoom Meeting

Moreover, hosts of Zoom meetings can record a separate audio file for each of the participants. You can enable this feature by clicking on Settings after you sign in to your account, and opening the Recording tab. Simply click on the checkbox next to the Record a separate file for each participant to enable it.

3. Where are the recordings of the meetings stored?

Zoom users who decide to record their meetings locally can find their videos in the destination folder they specified. In case you were using the Zoom’s Cloud Recording feature you can view all of your files by clicking on the Meetings icon and opening the Recorded tab.

As we already noted in this article, the videos recorded from iPhones and Android phones are going to be available in the My Recordings folder that can be accessed via the Zoom web client.

4. What are the most common file formats of Zoom meeting recordings?

Zoom can only record videos in MP4 file format, which means that all meeting recordings you make with this video conferencing software is going to be saved in this file format. The audio files recorded with Zoom are going to be saved in M4A format, while text files are saved in the standard TXT file format.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.