FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как записать LoL Игры

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Попробуйте Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Попробуйте Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка
Серия League of Legends-один из самых любимых геймплеев во всем мире. Большинство геймеров любят обновлять свой игровой канал YouTube впечатляющими видеоклипами этой игры. Это действительно интересно записывать основные моменты игры, а затем показывать их всему миру, чтобы получить много комментариев и отзывов. Независимо от того, являетесь ли вы новичком на платформе League of Legend или постоянным игроком с нескольких лет, вам понадобятся некоторые простые и легкие в реализации методы для записи вашей игры с легкостью. В приведенной ниже статье подробно рассказывается о ТОП-3 методах записи League of Legends:

1: Запишите League of Legends с Game Recorder:

Вот несколько подробностей о некоторых из лучших программных инструментов для записи игр, которые могут обеспечить впечатляющие результаты для ваших нужд записи LoL..

Fraps:

Fraps уже несколько лет используется для записи игр из-за его интерактивного пользовательского интерфейса и высокого качества результатов. Этот программный инструмент имеет интерактивный пользовательский интерфейс, но с ограниченной гибкостью. Fraps позволяет пользователям записывать игровой процесс с возможностью захвата в реальном времени; любой может выбрать горячую клавишу в соответствии со своими предпочтениями. И что самое приятное, это позволяет легко выбрать устройство записи звука, когда у вас есть несколько устройств. Уникальные настройки могут быть сделаны для частоты кадров в диапазоне от 25 до 120 кадров в секунду, здесь более высокий рейтинг помогает получить гораздо более плавные результаты.

Хотя вы не можете найти никакой документации поддержки или официального форума, чтобы получить помощь относительно fraps, но есть несколько фанатских форумов, где вы можете найти полезные обсуждения относительно возможностей и ограничений fraps. Если вы хотите начать запись для вашей игры с помощью Fraps, то просто нажмите клавишу F9 и начните свой игровой процесс; как только он закончится, снова нажмите клавишу F9, и он будет сохранен на вашем устройстве.

LiteCam:

Поскольку LiteCam специально разработан для работы с потребностями записи видеоигр, геймеры могут воспользоваться лучшими услугами этого инструмента записи. Вы можете найти достаточно настроек для поддержания легкого контроля над записью вашей игры, а его удобный интерфейс делает все довольно простым. Геймеры могут найти множество инструментов записи на странице настроек, чтобы можно было сделать индивидуальную запись. Гораздо проще выбрать специальные клавиши для выполнения повторяющихся задач, которые помогают в быстрой обработке.

LiteCam предлагает запись со скоростью 100 кадров в секунду, но все же большинство геймеров удовлетворены рейтингом 60 кадров в секунду. В случае, если вы хотите записать какой-либо эффект замедленного движения, то LiteCam может быть лучшим выбором для вас с его настройкой 100 кадров в секунду. Существует множество вариантов поддержки, доступных с LiteCam, и вы также можете иметь прямое подключение к сообществу программного обеспечения.

OBS:

OBS или Open Broadcast Studio-это один из популярных инструментов с открытым исходным кодом, доступ к которому может получить любой желающий бесплатно. Он предоставляет услуги для прямой трансляции и записи видео, обеспечивая при этом высокое качество видеовыхода. Вы будете рады узнать, что это простое в использовании программное обеспечение для записи работает для Linux, Mac и Windows, так что вы можете легко настроиться на развлечения с любого устройства. С OBS вы можете наслаждаться множеством пользовательских переходов и легким переключением между различными сценами. Существует множество фильтров, которые обеспечивают помощь в цветовом манипулировании, цветокоррекции и маскировке изображений.

Существует несколько простых и мощных вариантов конфигурации; пользователи могут легко настраивать свойства, а оптимизированная панель настроек делает задачи вещания и записи намного проще.

2: Запись League of Legends с помощью карты захвата:

Вам должно быть любопытно узнать о некоторых из лучших карт захвата, которые могут решить вашу проблему быстрой записи игр. Вот несколько подробностей о лучших вариантах.

Elgato Game Capture HD:

Если вы хотите наслаждаться основными средствами захвата игры, то Elgato-это просто лучший выбор для вас. Он может записывать все детали плавно с вашего игрового экрана, а затем сохранить его на свой компьютер для будущих потребностей. Тем не менее, существуют ограниченные инструменты редактирования, но они могут помочь в быстром редактировании с легкими опциями экспорта. Эти карты захвата могут выбирать аудиоинформацию с впечатляющим качеством звука, а записи, как правило, сохраняются в формате MP4.

Вы будете счастливы иметь возможность прямой загрузки видео для платформ, подобных YouTube и iTunes. Elgato можно подключить к Xbox One, Xbox 360, PS4 и PS3 для записи высококачественного HD-контента.

Roxio Game Capture:

Эта карта захвата предназначена специально для удовлетворения ваших потребностей в захвате видеоигр. Он хорошо известен своим гибким дизайном, отличным качеством и простотой использования. Аппаратные настройки довольно просты, и записанные видео можно напрямую загружать в интернет.

Roxio можно использовать со всеми популярными игровыми платформами, такими как PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360. Вы можете захватить видеоигру на вашем ПК используя Roxio пока наслаждающся игрой на полном экране HD TV. Настройки разрешения могут быть изменены до 1080p, но это требует достаточно места для хранения. Roxio также предлагает быстрые и высококачественные средства аудио-записи для внешнего мира.

AverMedia ExtremeCap:

Вот еще один интересный выбор, который делает задачу записи для компьютерных игр намного проще. Обратите внимание, что этот игровой программный инструмент не обладает пропуском HDMI, поэтому вы можете играть и записывать только на одном экране компьютера. Эта карта захвата AverMedia позволяет легко подключаться к устройствам Windows и Mac, а возможности потоковой передачи высокого класса делают ее более подходящей для профессиональных геймеров.

Передача данных может быть инициирована быстро через порт USB 3.0, который поддерживает более высокую скорость передачи битов. Он предлагает лучшие возможности для настройки частоты кадров 60 кадров в секунду, а удобные настройки делают его подходящим для начинающих..

3: Запись League of Legends с функцией воспроизведения:

Шаг 1: Получите ваш повтор, загруженный либо из Истории матчей, либо из конца игрового экрана.

Шаг 2: Переключитесь в новый режим воспроизведения во время просмотра вашей игры на текущем patch.

Шаг 3: Поиск основных событий с помощью аннотированной временной шкалы; список включает драконов, захваты и уничтожения.

Шаг 4. Начните записывать свой игровой процесс, переключившись на встроенную функцию записи.

Шаг 5: Все выбранные моменты будут сохранены на вашем жестком диске с расширением .webm, и ими можно будет легко поделиться в социальных сетях.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Scrn
For recording LOL games, it is enough to only use filmora scrn.
  • Stable game recording performence
  • Record frame up to 120 fps
  • Fast export video to MP4, MOV and GIF

How to Record LoL Games

League of Legends series is one of the most loved gameplay throughout the world. Most of the gamers love to update their YouTube gaming channel with impactful video clips of this game. It is really interesting to record game highlights and then display them to whole world to get lots of comments and reviews. No matter whether you are a beginner on League of Legend platform or are a consistent player from several years, you will need some simple and easy to implement methods for recording your game with ease. The article below provides details about top 3 methods to record League of Legends:

1: Record League of Legends with Game Recorder:

Here are few details about some of the best game recording software tools that can provide impressive results for your LoL recording needs.

Fraps:

Fraps is being used for game recording needs from several years due to its interactive user interface and high quality results. This software tool is having interactive user interface but with limited flexibility. Fraps allows users to record the gameplay with real time capture ability; anyone can make selections for hotkey as per their preferences. And the best part is that it allows easy selection for audio recording device when you have multiple in hand. Unique adjustments can be done for frame rates with a variation from fps 25 to fps 120 here higher rating helps to generate much smoother results.

Although you cannot find any support documentation or official forum to get help regarding fraps but there are few fan made forums where you can find useful discussions regarding abilities and limitations of fraps. When you want to begin recording for your game using Fraps then simply hit F9 key and start your gameplay; as soon as it finished, again hit F9 key and it will get saved to your device.

LiteCam:

As LiteCam is specially designed to work for video game recording needs so gamers can avail best services from this recording tool. You can find enough settings for maintaining easy control on your game recording and its user friendly interface makes everything quite easy. Gamers can find plenty of recording tools on settings page so that customized recording can be done. It is much easier to make selections for dedicated keys to complete repetitive tasks that assist in fast processing.

LiteCam offers recording at 100 frames /second rating but still most of the gamers are satisfied with 60 fps rating. In case if you want to record any slow motion effect then LiteCam can be best choice for you with its 100fps setting. There are plenty of support options available with LiteCam and you can also have a direct connection to software community.

OBS:

OBS or Open Broadcast Studio is one of the popular open source tools that can be accessed by anyone for free. It provides services for live streaming and video recording while ensuring high quality video output. You will be glad to know that this easy to use recording software works for Linux, Mac and Windows so that you can easily tune to entertainment from any device. With OBS, you can enjoy lots of custom transitions and easy switching between different scenes. There are lots of filters that provide assistance for color keying, color correction and image masking application.

There are several easy and powerful configuration choices; users can make easy adjustments for properties and the streamlined settings panel makes broadcasting and recording tasks much eaiser.

2: Record League of Legends Using a Capture Card:

You must be curious to know about some of the best capture cards that can solve your trouble of fast game recording needs. Here are few details about top choices.

Elgato Game Capture HD:

If you want to enjoy basic game capture facilities then Elgato is simply the best choice for you. It can record all details smoothly from your game screen and then save it to your computer for future needs. However, there are limited editing tools but they can assist in fast editing with easy export options. These capture cards can pick audio information with impressive sound quality and recordings are generally saved in MP4 file format.

You will be happy to have its direct video upload facility for YouTube and iTunes like platforms. Elgato can be connected to Xbox One, Xbox 360, PS4 and PS3 for recording high quality HD content.

Roxio Game Capture:

This capture card is designed to serve your video game capture needs specifically. It is well known for its flexible design, great quality and ease of use. The hardware settings are quite easier and recorded videos can be directly uploaded to internet.

Roxio can be used with all popular gaming platforms like PS4, PS3, Xbox One and Xbox 360. You can capture video game on your PC using Roxio while enjoying game on full HD TV screen. The resolution settings can be varied up to 1080p but it demands enough storage space. Roxio also serves fast and high quality audio recording facilities for external world.

AverMedia ExtremeCap:

Here is one more interesting selection that makes recording task for computer gaming much easier. Note that, this gaming software tool does not possess HDMI pass through so you can play and record only on the same computer screen. This AverMedia capture card allows easy connection with Windows and Mac devices and the high end streaming abilities make it more suitable for pro gamers.

The data transfer can be initiated fast via its USB 3.0 port that supports higher bit rates. It offers best facilities for 60fps frame rate settings and the convenient settings make it suitable for beginners.

3: Record League of Legends with Replay Function:

Step 1: Get your Replay downloaded either from Match History or from End of the Game screen.

Step 2: Switch to new replay mode while watching your game play on current patch.

Step 3: Search for the major events using annotated timeline; the list includes dragons, takedowns and kills.

Step 4: Start capturing your gameplay via switching to built in record feature.

Step 5: All selected highlights will get saved to your hard drive with .webm extension and they can be easily shared on social media.

Nov 08,2017 9:24 am
Other Recommend Products
Wondershare Filmora

Create amazing videos easily using Filmora's wide range of powerful editing tools.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download