FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Запись экрана
1. ПО для записи на ПК+
2. Советы по записанным видеороликам+
3. Конкуренты экранных диктофонов+
4. Онлайн запись экрана+
5. Устройства записи экрана на телефоне+
Wondershare Filmora
Универсальный компьютерный рекордер экрана и видеоредактор.
  • Захватить целевое окно, полноэкранный режим или определенную область на компьютере
  • Записывайте закадровый голос, экран и веб-камеру одновременно и редактируйте их на разных дорожках
  • Редактируйте захваченное экранное видео с помощью инструментов для создания подписей, стикеров и аннотаций
  • Добавьте эффекты перехода и зеленого экрана

Как записать презентацию PowerPoint с аудио и видео?

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Слайды в презентациях часто содержат только самые важные фрагменты информации, относящиеся к темам, охватываемым презентациями. Они служат темами для разговора, которые докладчик использует, чтобы аргументировать или начать обсуждение, но значение различных моментов может быть неясным без подробного объяснения.

Однако посещение презентации, которую вы должны провести, не всегда возможно, что затрудняет детальное рассмотрение каждого момента, который вы хотели бы высказать. Запись презентации PowerPoint - простое решение этой проблемы, поскольку вы можете проводить аудиторию через каждый слайд, не выходя из дома. Итак, в этой статье мы покажем вам, как записать презентацию PowerPoint со звуком и видео.

Часть 1: Как бесплатно записать презентацию PowerPoint с аудио и видео?

Функция записи слайд-шоу доступна в PowerPoint 2016, PowerPoint 2019 и PowerPoint 365. Если у вас есть какая-либо версия PowerPoint, вы можете записывать презентации, содержащие как аудио, так и видео.

 Record PowerPoint Slideshow

Когда у вас будет готовая презентация, перейдите на вкладку «Слайд-шоу» и нажмите кнопку «Записать слайд-шоу». Затем вам следует перейти в раскрывающееся меню «Настройки», которое находится в окне «Presenter», и выбрать микрофон и камеру, которые вы хотите использовать для записи слайд-шоу. В правом нижнем углу экрана появится окно с камерой. Непосредственно ниже вы можете найти значок, который позволяет отключить предварительный просмотр изображения с камеры, хотя вам не следует отключать эту функцию, поскольку она позволяет вам видеть, как вы выглядите во время презентации.

Кнопка «Запись» расположена в верхнем левом углу окна, поэтому просто нажмите на нее, чтобы начать запись презентации. Затем PowerPoint запишет презентацию, отображаемую на экране, а также видео и звук, записанные микрофоном и камерой, подключенными к вашему компьютеру.

 Record PowerPoint Slideshow

Вы можете найти инструменты аннотации под каждым слайдом, которые позволяют привлечь внимание зрителя к определенному сегменту слайда. Используйте стрелки слева и справа от презентации для переключения между слайдами или выберите другой цвет для инструментов аннотации. По завершении презентации нажмите кнопку «Стоп» и вернитесь в главное окно PowerPoint.

Записанные вами видео будут встроены во все слайды, которые вы открыли во время сеанса записи. Вы можете свободно перемещать видеоокно внутри каждого слайда, просто перетаскивая его из одного положения в другое.

Перейдите на вкладку «Формат видео», нажмите значок «Обрезать», если вы хотите удалить часть кадра, или используйте функции «Форма видео», чтобы сделать края видео скругленными. Параметр «Формат по образцу» позволяет применить изменения, внесенные в видео на одном слайде, ко всем другим слайдам презентации.  

 Record PowerPoint Slideshow Video Export

Выберите параметр «Экспорт» в меню «Файл», а затем щелкните параметр «Создать видео», чтобы сохранить записанную презентацию. Щелкните значок «Создать видео» в меню «Создать видео», а затем укажите место на жестком диске, где файл будет сохранен.

Часть 2: 6 лучших средств записи экрана, которые вы можете использовать для записи презентаций PowerPoint с аудио и видео

Функция PowerPoint «Запись слайд-шоу» доступна не во всех версиях программного обеспечения, хотя пользователи также сообщают, что эта функция недоступна даже в версиях программного обеспечения, которые ее поддерживают. По этой причине использование стороннего приложения - самый безопасный вариант, если вы хотите записать презентацию PowerPoint, содержащую как аудио, так и видео. Вот пять лучших программ записи экрана, которые вы можете использовать для этой цели:

1. DemoCreator

DemoCreator - это мощный образовательный видеоредактор, включающий как средство записи экрана, так и видеоредактор. После запуска программного обеспечения вы можете начать с записи клипа или импортировать любые другие видеоклипы прямо в видеоредактор.

Цена: Доступна бесплатная пробная версия, единовременная цена $ 47,99 за 1 ПК

Совместимость:  Windows, macOS

Demo Creator

Wondershare DemoCreator - это потрясающий инструмент для записи с экрана компьютера, который позволяет легко записывать и редактировать. Он поставляется с опциями записи экрана и веб-камеры для удовлетворения различных потребностей в создании видео. Кроме того, этот универсальный рекордер также позволяет записывать звук компьютерной системы или звук с микрофона.

Он отлично работает для тех, кто хочет записывать игровые процессы, создавать видеоуроки, демонстрации продуктов, презентации или обзоры. Кроме того, это универсальное программное обеспечение также предоставляет вам ряд параметров редактирования, таких как аннотации, эффекты зеленого экрана, переходы, текстовые эффекты, эффекты курсора и многое другое, чтобы ваши клипы выделялись.

Плюсы

  • Записывайте экран компьютера и веб-камеру одновременно
  • Это позволяет записывать динамичные игры с качеством HD
  • Легко редактируйте свои клипы с помощью широкого набора инструментов
  • Полностью совместим с Windows 10, Windows 8 / 8.1 и Windows 7
  • Экспортируйте записи в различные форматы, такие как MP4, MOV, AVI и т.д.

Минусы

  • В бесплатной версии есть водяной знак

2. Wondershare Filmora

Помимо редактирования видео, вы также можете использовать видеоредактор Filmora для записи всех ваших действий на экране. Доступ к параметру «Запись экрана ПК» можно получить из меню «Запись», расположенного на вкладке «Мультимедиа» видеоредактора.

Filmora позволяет сделать снимок всего экрана, выбрать область экрана, которую вы хотите сделать, или выбрать окно, которое вы хотите записать. Вы можете использовать любой из этих вариантов для записи презентации PowerPoint, поэтому вам следует выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Вы также должны убедиться, что камера и микрофон, которые вы собираетесь использовать во время сеанса записи экрана, выбраны, и что опция «Запись потока с камеры» включена.

Вы можете изменить размер окна камеры, щелкнув один из углов окна и перетащив его внутрь или наружу, и вы можете просто щелкнуть окно камеры, если хотите изменить его положение.

Откройте презентацию PowerPoint и перейдите к слайду, с которого вы хотите начать воспроизведение видео, прежде чем нажать кнопку «Запись» и затем начать презентацию. Когда закончите, вы должны нажать кнопку остановки и перейти в режим редактирования Filmora, где вы можете отполировать свою запись перед ее экспортом.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Плюсы

  • Быстрая и простая настройка сеанса записи экрана
  • Оснащен широким набором инструментов для редактирования видео
  • Отличное качество изображения
  • Аннотации могут быть добавлены только после сеанса захвата экрана

Минусы

  • Аннотации могут быть добавлены только после сеанса захвата экрана
  • Все видео, экспортированные из бесплатной версии Filmora, помечены водяными знаками

3.Camtasia

Цена: доступна бесплатная пробная версия, единовременная плата в размере 249 долларов США

Совместимость:  Windows, macOS

Вы можете записать экран компьютера с помощью Camtasia всего за несколько простых шагов. Все, что вам нужно сделать, это настроить параметры, выбрать область экрана, которую вы хотите захватить, и нажать кнопку «Запись». Более того, вы также можете установить панель инструментов надстройки PowerPoint, если планируете часто записывать презентации PowerPoint.

Доступ к надстройке можно получить непосредственно из PowerPoint, поэтому вам просто нужно щелкнуть вкладку «Надстройки», найти надстройку Camtasia и включить ее. После этого вы можете выбрать микрофон, который вы будете использовать для записи закадрового текста или хотите ли вы отображать предварительный просмотр камеры. При желании вы можете изменить частоту кадров видеозаписи или выбрать желаемое качество видео.

Когда вы закончите презентацию, вы должны нажать кнопку «Стоп» и выбрать, хотите ли вы создать видео или продолжить редактирование отснятого материала в Camtasia. Применение визуальных эффектов и переходов, добавление текстовых полей или аннотаций - вот некоторые из опций, которые вы будете иметь в своем распоряжении, если решите отредактировать запись экрана в Camtasia. Однако вы не сможете использовать какие-либо дополнительные параметры редактирования видео.

Плюсы

  • Предлагает панель инструментов надстройки PowerPoint
  • Легко использовать
  • Предлагает хороший выбор визуальных эффектов
  • Позволяет пользователям выбирать формат файла для выходного видео

Минусы

  • Дорого
  • Ограниченные возможности обмена файлами

4. ScreenFlow

Цена: Бесплатная пробная версия, варианты цены начинаются от 129 долларов США

Совместимость: macOS

Педагоги, специалисты по цифровому маркетингу или создатели видеоконтента могут одинаково эффективно использовать ScreenFlow. Это программное обеспечение для записи экрана и редактирования видео предлагает все инструменты, которые вам понадобятся для записи презентации PowerPoint.

Вы можете одновременно записывать изображение с экрана компьютера и с веб-камеры, что позволяет вам проводить зрителей через всю презентацию. Кроме того, вы можете подключить к компьютеру любой микрофон и использовать его для записи комментария к видео, которое вы делаете. Кроме того, ScreenFlow предоставляет вам полный контроль над настройками записи экрана, так что вы можете выбрать, какую область экрана вы собираетесь записывать, настроить частоту кадров или повысить качество изображения.

После сеанса захвата экрана вы можете использовать инструменты редактирования видео ScreenFlow, чтобы удалить части записи, которыми вы не хотите делиться со своими зрителями, применить переходы между фрагментами или добавить наложения к видео. Это программное обеспечение для записи экрана и редактирования видео предлагает отличные возможности для обмена файлами, так как вы можете экспортировать свои проекты в Facebook, YouTube, Google Drive или Wistia. Более того, ScreenFlow также имеет возможность пакетного экспорта, что позволяет одновременно экспортировать несколько видеофайлов.

Плюсы

  • Предлагает стандартные функции записи экрана
  • ScreenFlow позволяет вам выбрать, какую область экрана вы хотите записать
  • Отличное качество видео
  • Легкий процесс обмена файлами

Минусы

  • Список доступных функций зависит от приобретенной лицензии
  • Доступно только для пользователей Mac

5. Bandicam

Цена: бесплатно, цены начинаются от 39 долларов США

Совместимость:  Windows

Несмотря на то, что Bandicam обычно используется для записи игр, вы все равно можете записывать презентации PowerPoint, которые содержат как видео, так и аудио. Вы можете легко добавить наложение веб-камеры к каждой записываемой презентации или даже решить смешать звуки компьютера со звуком, который вы записываете через внешний микрофон.

Кроме того, этот экранный рекордер также оснащен эффектом Chroma Key для веб-камеры, который позволяет вам использовать различные фоны в ваших видео. Вы также можете рисовать на разных частях слайдов, пока сеанс записи еще продолжается, или обрисовывать наиболее важную информацию в презентации в режиме реального времени.

Перед тем, как начать запись презентации PowerPoint с помощью Bandicam, вы можете выбрать режим записи и выбрать разрешение, с которым будет записываться ваше видео. Несмотря на то, что вы можете записывать видео в разрешении 4K со скоростью 480 кадров в секунду, вы можете сохранять свои видеофайлы только в форматах файлов AVI или MP4.

Более того, вы не сможете редактировать записи экрана, сделанные с помощью Bandicam, потому что в программе нет режима редактирования видео. Вы можете загружать свои видео прямо на YouTube из Bandicam, но вы не можете делиться ими в каких-либо облачных хранилищах или платформах социальных сетей.

Плюсы

  • Поддерживает захват экрана с высокой частотой кадров
  • Предлагает множество режимов записи экрана
  • Оборудован функцией записи по расписанию
  • Эффект Chroma Key позволяет пользователям легко менять фон

Минусы

  • Нет вариантов редактирования видео
  • Поддержка только двух форматов выходных видеофайлов

6. ShareX

Цена: Бесплатно

Совместимость: Windows

Это программа записи экрана с открытым исходным кодом, которая позволяет вам начать новый сеанс записи одним нажатием кнопки. Вы можете решить, хотите ли вы записать окно PowerPoint, указать область экрана, которую вы хотите захватить, или просто записать весь экран.

Вам просто нужно подключить микрофон и камеру к компьютеру, прежде чем начинать запись презентации PowerPoint. Просто нажмите кнопку «Запись», когда будете готовы начать презентацию, и нажмите кнопку «Стоп», как только вы пройдете всю презентацию. Аннотировать изображение, добавить эффекты изображения / водяной знак или загрузить изображение на хост - это лишь некоторые из множества автоматических задач, которые ShareX может выполнять после остановки записи.

Презентации, которые вы записываете с помощью ShareX, можно загружать на Google Диск, Dropbox и в бесчисленное множество других мест, хотя вы должны иметь в виду, что этот экранный рекордер предлагает только базовые параметры редактирования видео и что вам может потребоваться стороннее программное обеспечение для редактирования видео, если вы хотите удалить части записи или добавить переходы. Тем не менее, ShareX по-прежнему является надежным вариантом, если вам просто нужен инструмент, который позволяет одновременно снимать экран компьютера и видео с веб-камеры.

Плюсы

  • Бесплатная программа записи экрана с открытым исходным кодом
  • Универсальные параметры захвата экрана
  • Отличные функции обмена файлами
  • Предлагает широкий спектр автоматических задач после захвата

Минусы

  • Оснащен только основными инструментами редактирования изображений
  • ShareX не совместим с macOS

Часто задаваемые вопросы о записи презентации PowerPoint

1. Почему я не вижу параметр записи в PowerPoint 365?

Если вы не видите вкладку «Запись» в PowerPoint 365, вам следует проверить, включена ли эта опция. Вы можете сделать это, перейдя на вкладку «Файл» и щелкнув значок «Параметры». Когда на экране появится диалоговое окно «Параметры», вы должны найти вкладку «Настроить ленту» и затем установить флажок рядом с вкладкой «Запись». После этого просто нажмите кнопку ОК, чтобы подтвердить изменения, и вы увидите вкладку «Запись» на ленте PowerPoint 365.

2. Почему я не могу записывать видео с помощью PowerPoint?

Если значок «Записать слайд-шоу» не отображается на вкладке «Запись», следует использовать средство анализа конфигурации Microsoft Office, чтобы проверить, есть ли в используемой вами версии PowerPoint отсутствующие или поврежденные файлы. Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки Microsoft.

Вывод

Записать презентацию прямо из PowerPoint легко, но эта функция доступна не во всех версиях программного обеспечения. Если у вас нет версии PowerPoint, поддерживающей эту опцию, но вы все равно хотите записывать презентации PowerPoint, вам следует рассмотреть возможность использования программного обеспечения для записи экрана, такого как Filmora или Camtasia. Помимо записи презентации, вы также сможете отредактировать ее перед тем, как представить ее зрителям. Какое программное обеспечение для записи экрана вы используете для записи презентаций PowerPoint? Оставить комментарий и дайте нам знать. 

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare DemoCreator (Upgrade from FilmoraScrn)
Powerful Screen Recording and Video Editing Toolkit
  • Capture target window, full screen or specific area as you like
  • Record voiceover, screen and webcam simultaneously and edit them on different tracks
  • Edit captured screen video with caption, sticker and annotation tools
  • Add transition and green screen effects
  • Perfect PPT recording and tutorial video making tool

How to Record a PowerPoint Presentation with Audio and Video?

Oct 13, 2020• Proven solutions

The slides in presentations often contain just the most important bits of information related to the topics presentations cover. They serve as talking points the presenter uses to make an argument or start a discussion, but the implications of different points can be unclear without an in-depth explanation.

However, attending a presentation you are supposed to give is not always possible, which makes it difficult to elaborate on each point you would like to make. Recording a PowerPoint presentation is a simple solution to this problem, as you can take your audience through each slide without having to leave your home. So, in this article, we are going to show you how to record a PowerPoint presentation with audio and video.

Part 1: How to Record a PowerPoint Presentation with Audio and Video for Free?

The Record Slide Show feature is available on PowerPoint 2016, PowerPoint 2019, and PowerPoint 365. In case you have either version of PowerPoint, you can record presentations that contain both audio and video.

 Record PowerPoint Slideshow

Once you have the entire presentation ready, you should go to the Slide Show tab and click on the Record Slide Show button. You should then head over the Settings drop-down menu that is located in the Presenter window and select the microphone and camera you want to use to record your slideshow. The window containing the camera feed will pop up in the lower right corner of the screen. Directly below, you can find the icon that enables you to switch off the camera feed preview, although you shouldn’t switch off this feature, as it allows you to see how you look while you’re presenting.

The Record button is located in the upper left corner of the window, so simply click on it to start recording a presentation. PowerPoint will then record the presentation that is displayed on the screen as well as the video and audio that is picked by the microphone and camera that are connected to your computer.

 Record PowerPoint Slideshow

You can find annotation tools below each slide, which enables you to draw the viewer’s attention to a particular segment of the slide.  Use the arrows on the left and right sides of the presentation to switch between the slides or choose a different color for the annotation tools. Click on the Stop button when you are done presenting and head back to the PowerPoint’s main window.

The videos you recorded are going to be embedded in all slides you opened during the recording session. You can reposition the video window freely within each slide by just dragging and dropping it from one position to another.

Head over to the Video Format tab, click on the Crop icon if you want to remove a part of the shot or use the Video Shape features to make the video’s edges rounded. The Format Painter option allows you to apply the changes you’ve made to the video in one slide to all other slides in the presentation.  

 Record PowerPoint Slideshow Video Export

Select the Export option from the File menu and then click on the Create a Video option to save the presentation you recorded. Click on the Create Video icon in the Create a Video menu and then specify the location on the hard drive where the file is going to be saved.

Part 2: 6 Best Screen Recorder you Can Use to Record PowerPoint Presentations with Audio and Video

The PowerPoint’s Record Slide Show feature isn’t available on all versions of the software, while users have also reported that this feature isn’t available even on the versions of the software that support it. For that reason, using a third-party app is the safest option if you want to record a PowerPoint presentation that contains both audio and video. Here are the five best screen recorders you can use for this purpose:

1. DemoCreator

DemoCreator is a powerful educational video maker including both screen recorder and video editor. After running the software, you can start by recording a clip or import any other video clips directly to the video editor.

DemoCreator lets you capture the entire screen, select the area of the screen you want to capture or choose the window you want to record. You can use either of these options to record a PowerPoint presentation, so you should choose the one that bests fits your needs. You should also make sure that the camera and microphone you are going to use during the screen recording session are selected, and that the Record Camera Stream option is enabled.

You can change the size of the camera window by clicking on one of the window’s corners and dragging it in the inward or outward direction and you can just click on the camera window if you want to reposition it.

DemoCreator Recording Screen Settings

Open the PowerPoint presentation and navigate to the slide from which you want the video to start before clicking on the Record button and then start presenting. When done, you should click on the stop button and head over to DemoCretor’s Editing mode where you can polish your recording before exporting it.

Pros

  • Quick and easy screen recording session setup
  • Equipped with a broad range of video editing tools
  • Excellent image quality
  • Annotations can only be added after a screen capturing sessio

Cons

  • All videos exported from the free version of DemoCreator are watermarked

Price: Free trial available, $47.99 one-time price for 1PC

Compatibility:  Windows, macOS

Demo Creator

Wondershare DemoCreator is an awesome computer screen recording tool that enables you to record and edit effortlessly. It comes with screen recording and webcam recording options to meet different video creating needs. In addition, this versatile recorder also allows you to record the computer system audio or your microphone audio.

It works amazingly for those who want to record gameplays, create video tutorials, product demos, presentations, or reviews. Moreover, this all-in-one software also provides you with a number of editing options like annotations, green-screen effects, transitions, text effects, cursor effects, and more to make your clips stand out.

Pros

  • Record your computer screen as well as webcam simultaneously
  • It enables you to record fast-moving games with HD quality
  • Edit your clips easily with a wide range of tools
  • Fully compatible with Windows 10, Windows 8/8.1 and Windows 7
  • Export the recordings to various formats, such as MP4, MOV, AVI, etc.

Cons

  • The free version has a watermark

3. Camtasia

Price: Free trial available, $249 one-time fee

Compatibility:  Windows, macOS

You can record a computer screen with Camtasia in just a few simple steps. All you have to do is customize the settings, select the area of the screen you want to capture, and hit the Record button. What’s more, you can also install the PowerPoint Add-In Toolbar if you are planning on recording your PowerPoint presentations frequently.

The add-in can be accessed directly from PowerPoint, so you just have to click on the Add-ins tab, locate the Camtasia Add-in, and enable it. Afterward, you can choose the microphone you will be using to record narration or whether or not you want to display the camera preview. Optionally, you can change the frame rate of the video recording or choose the preferred video quality.

Once you’re done presenting, you should click on the Stop button and choose if you want to produce a video or continue editing the footage in Camtasia. Applying visual effects and transitions, adding textboxes or annotations are some of the options you are going to have at your disposal if you decide to edit the screen recording in Camtasia. However, you won’t be able to use any of the advanced video editing options.

Pros

  • Offers the PowerPoint Add-In Toolbar
  • Easy to use
  • Offers a good selection of visual effects
  • Lets users choose the file format for the output video

Cons

  • Expensive
  • Limited file sharing options

4. ScreenFlow

Price: Free trial, pricing options start at $129

Compatibility: macOS

Educators, digital marketers, or video content creators can use ScreenFlow equally efficiently. This screen recording and video editing software offer all the tools you are going to need to record a PowerPoint presentation.

You can record the computer’s screen and webcam stream simultaneously, which enables you to take your viewers through the entire presentation. Furthermore, you can connect any microphone you want to your computer and use it to record narration for the video you’re making. In addition, ScreenFlow grants you complete control over the screen recording settings, so that you can choose which area of the screen you are going to record, adjust the frame rate or increase the image quality.

After the screen capturing session, you can use ScreenFlow’s video editing tools to remove parts of the recording you don’t want to share with your viewers, apply transitions between cuts or add overlays to the video. This screen recording and video editing software offer excellent file-sharing options since you can export your projects to Facebook, YouTube, Google Drive, or Wistia. What’s more ScreenFlow also has the batch exporting capacity which allows you to export multiple video files at the same time.

Pros

  • Offers standard screen recording features
  • ScreenFlow allows you to choose which area of the screen you want to record
  • Excellent video quality
  • The effortless file sharing process

Cons

  • The list of available features depends on the license you purchase
  • Only available to Mac users

5. Bandicam

Price: Free, pricing options start at $39

Compatibility:  Windows

Even though Bandicam is commonly used for game recording, you can still record PowerPoint presentations that contain both video and audio. You can easily add a webcam overlay to each presentation you record or even decide to mix computer sounds with the audio you capture through an external microphone.

In addition, this screen recorder is also equipped with the Chroma Key effect for the webcam which enables you to use different backgrounds in your videos. You can also draw over different parts of slides while the recording session is still in progress or outline the most important information in the presentation in real-time.

Before you start recording a PowerPoint presentation with Bandicam you can select the recording mode and choose the resolution at which your video is going to be recorded. Even though you can record videos in 4K resolution at 480fps you can only save your video files in AVI or MP4 file formats.

Moreover, you won’t be able to edit the screen recordings you make with Bandicam, because the software doesn’t have a video editing mode. You can upload your videos directly to YouTube from Bandicam, but you cannot share them on any cloud storage services or social media platforms.

Pros

  • Supports screen capturing at high frame rates
  • Offers a variety of screen recording modes
  • Equipped with the Scheduled Recording feature
  • Chroma Key effect enables users to change backgrounds easily

Cons

  • No video editing options
  • Support only two output video file formats

6. ShareX

Price: Free

Compatibility: Windows

This is an open-source screen recorder that allows you to start a new recording session with a single push of a button. You can decide if you want to record the PowerPoint window, specify the region of the screen you want to capture, or simply record the entire screen.

You just have to connect your microphone and camera to your PC before you start recording a PowerPoint presentation. Simply click on the Record button when you are ready to start presenting and hit the Stop button once you covered the entire presentation. Annotate Image, Add Image Effects / Watermark or Upload Image to Host are just a few among numerous automatic tasks ShareX can perform after you stop recording.

The presentations you record with ShareX can be uploaded to Google Drive, Dropbox, and countless other destinations, although you should keep in mind that this screen recorder offers only basic video editing options and that you may need a third-party video editing software if you want to remove parts of the recording or add transitions. However, ShareX is still a reliable option if you just need a tool that allows you to capture a computer’s screen and webcam footage at the same time.

Pros

  • Free and open-source screen recorder
  • Versatile screen capturing options
  • Excellent file sharing features
  • Offers a broad range of automatic after capture tasks

Cons

  • Equipped with only basic image editing tools
  • ShareX is not compatible with macOS

Frequently Asked Questions about PowerPoint Presentation Recording

1. Why Can’t I See the Recording Option in my PowerPoint 365?

In case you cannot see the Recording tab in PowerPoint 365, you should check if this option is enabled. You can do so by heading over to the File tab and clicking on the Options icon. Once the Options dialogue box pops up on the screen, you should locate the Customize Ribbon tab and then click on the checkbox next to the Recording tab. Afterward, just click on the OK button to confirm the changes, and you should be able to see the Recording tab in PowerPoint 365’s ribbon.

2. Why Can’t I Record Video with PowerPoint?

In case the Record Slide Show icon isn’t displayed within the Recording tab, you should use the Microsoft Office Configuration Analyzer Tool in order to check if the version of PowerPoint you are using has missing or corrupted files. If the issue persists, you should contact Microsoft’s Answer Desk.

Conclusion

Recording a presentation directly from PowerPoint is easy, but this feature isn’t available on all versions of the software. In case you don’t have a version of PowerPoint that supports this option, but you still want to record PowerPoint presentations, then you should consider using a screen recording software like Filmora9 or Camtasia. Besides recording a presentation, you will also be able to edit it before presenting it to viewers. Which screen recording software do you use to record PowerPoint presentations? Leave a comment and let us know. 

Richard Bennett
Richard Bennett is a writer and a lover of all things video.