FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Запись экрана
1. ПО для записи на ПК+
2. Советы по записанным видеороликам+
3. Конкуренты экранных диктофонов+
4. Онлайн запись экрана+
5. Устройства записи экрана на телефоне+
Wondershare Filmora
Универсальный компьютерный рекордер экрана и видеоредактор.
  • Захватить целевое окно, полноэкранный режим или определенную область на компьютере
  • Записывайте закадровый голос, экран и веб-камеру одновременно и редактируйте их на разных дорожках
  • Редактируйте захваченное экранное видео с помощью инструментов для создания подписей, стикеров и аннотаций
  • Добавьте эффекты перехода и зеленого экрана

Обзор и альтернативы ShareX

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Если вы ищете надежный и эффективный инструмент для записи экрана, повышения производительности и обмена файлами, ShareX будет прекрасным вариантом.

Как следует из названия, ShareX имеет одну главную цель - позволить вам быстро и эффективно обмениваться изображениями и скриншотами с другими, предоставляя вам необходимые инструменты для мгновенного создания скриншотов, а также для простой и удобной загрузки ваших фотографий на хостинг изображений. Эта эксклюзивная программа фактически может находиться на вашем персональном компьютере в качестве фонового процесса и может управляться с помощью нескольких простых горячих клавиш, а если вам нужна скорость OR, вы можете использовать приборную панель для обработки всех сделанных вами изображений.

Функции ShareX

  • Несколько режимов съемки. Программа позволяет записывать не только весь экран, но и выбранные окна, произвольно нарисованные фигуры, один конкретный монитор в многомониторной установке и многое другое.
  • Автоматическая запись-Эта функция позволяет пользователям делать скриншоты через регулярные промежутки времени. Это полезная функция, особенно если вам нужна временная задержка действий.
  • Запись экрана-Если вам нужна надежная и функциональная возможность видеозаписи с экрана - это идеальный выбор. Пользователи могут легко выбрать участок экрана и записать его, выводя видеофайлы или анимированные GIF-файлы.
  • Другие функции-Другие впечатляющие возможности включают множество вариантов и методов загрузки, позволяющих пользователям загружать недавно сделанные скриншоты и загружать их непосредственно из буфера обмена, файла или загружать непосредственно из меню "Файлы" из правой проводника Windows, и последняя, но не менее важная функция - многочисленные сервисы загрузки, где изображения фактически загружаются на серверы Puush. ShareX гарантирует, что вы не будете привязаны к использованию одного конкретного хостинга изображений.

share-x

Лучшее от ShareX

ShareX имеет множество удивительных функций, таких как несколько вариантов загрузки, диктофон, различные режимы записи и многое другое, но самое лучшее в этой программе - это то, что она является хорошим инструментом записи экрана. Это действительно отличный инструмент, который вы можете использовать для быстрого и эффективного обмена файлами. Вы даже можете использовать его для своего блога. Самое главное в ShareX - это захват изображений и создание быстрых аннотаций, а затем использование их для вашего блога.

ShareX - это эксклюзивная программа с открытым исходным кодом, отмеченная за удивительные вещи, которые она может делать. По своей сути, она значительно упрощает обмен файлами. Программа получила надежную поддержку многочисленных хостов изображений, хостов обмена и многих других. Еще одна положительная сторона ShareX заключается в том, что он облегчает работу с изображениями.

Пользователи также могут делать снимки окон приложений/экранов различных форм без использования клавиш быстрого доступа. Эта программа использует редактор изображений Greenshot для аннотирования скриншотов, а затем их затемнения, размытия или обрезки по частям. Как только вы закончите с аннотациями, ShareX может автоматически загрузить ваши изображения на ваш любимый хостинг изображений или на Google Drive. Все можно настраивать, и это также одна из лучших сторон ShareX.

Вам также может понравиться:
Лучшее устройство записи экрана для Mac

Лучшие альтернативы ShareX

На случай, если ShareX недоступен, существуют лучшие альтернативы этой программе. К ним относятся следующие:

Snagit

Snagit зарекомендовал себя как мощный инструмент для записи экрана, предлагающий более чем стандартные встроенные опции для большинства версий Windows и в то же время позволяющий редактировать и настраивать эксклюзивные изображения. Это идеальный инструмент для тех, кто регулярно составляет учебные пособия или создает обзоры программного обеспечения или веб-сайтов.

Snagit - простая в использовании и мощная программа для записи экрана, но не бесплатная, не может редактировать записанное видео после записи. Это действительно одна из лучших альтернатив ShareX, особенно когда речь идет о работе в качестве программы записи экрана. С помощью Snagit вы можете эффективно улучшать свои изображения с помощью заметных эффектов.

Snagit также предлагает идеальные способы создания и последующего редактирования скриншотов или даже записи видео для демонстрации сложных процессов, обеспечения всесторонней обратной связи и обмена необходимой информацией с теми, кто в ней больше всего нуждается. Это больше, чем просто инструмент. С помощью Snagit вы можете редактировать и настраивать каждый скриншот с помощью надежных и качественных функций разметки. Вы можете обрезать части записей или преобразовать видео в GIF.

snagit

Wondershare Filmora

Другой лучшей альтернативой ShareX является Filmora. Она упрощает редактирование видео и позволяет пользователям создавать удивительные видео. Одно из лучших преимуществ Filmora заключается в том, что она имеет широкий спектр более мощных инструментов редактирования, которые пользователи могут использовать. Кроме того, функция записи бесплатна для всех пользователей. Filmora представляет два новых способа редактирования с помощью инструментов action cam и instant cutter. Кроме того, восхитительно интуитивный и удивительный дизайн Filmora облегчает создание великолепных видеороликов.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Wondershare DemoCreator

Последней рекомендуемой альтернативой ShareX - Wondershare DemoCreator. DemoCreator - это новый инструмент записи экрана и редактирования видео от Wondershare, довольно простой в использовании, но мощный.

Основные функции:

  • Простой в использовании, понятный интерфейс
  • Запись голоса за кадром, веб-камеры, экрана ПК
  • Время записи экрана не ограниченно
  • Мощные функции редактирования для образовательных видео с многочисленными шаблонами элементов движения для аннотации, есть коллекция эффектов, специально разработанная для образовательных видео

Поэтому если вы ищете лучшие альтернативы ShareX, Snagit, Wondershare Filmora и DemoCreator - идеальные варианты, которые вы можете выбрать.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
More Products
1. OBS+
2. Fraps+
3. Bandicam+
4. Bandicam+
5. XSplit +
6. Review +
Wondershare DemoCreator (Upgrade from FilmoraScrn)
Powerful Screen Recording and Video Editing Toolkit
  • Capture target window, full screen or specific area as you like
  • Record voiceover, screen and webcam simultaneously and edit them on different tracks
  • Edit captured screen video with caption, sticker and annotation tools
  • Add transition and green screen effects
  • Great for PPT recording, game recording, and tutorial video making

ShareX Review and Alternatives

Oct 20, 2020• Proven solutions

If you are looking for reliable and efficient screen capture, productivity, and file-sharing tool, ShareX is an excellent tool to choose from.

As the name implies, ShareX got one major focus and that is to allow you to quickly and efficiently share images and screenshots with others by providing you the essential tools to be able to take instant screenshots and also to upload your photos to image host easily and conveniently. This exclusive program actually resides in your personal computer as background processes and can be operated with some easy hotkeys and if you require speed OR, you can use the dashboard in handling all the images you take.

ShareX features

  • Multiple Capturing Modes. This does not only do full screen captures but also captures currently chosen windows, free-drawn capture shapes, one particular monitor in multi-monitor set up, and more.
  • Automated Capture-This feature allows users to take some screenshots at regular intervals. This is a useful feature especially if you need time lapse on activities.
  • Screen Recorder-If you are in need of reliable and functional screen-recorded videos is an ideal pick. Users can easily choose a spot of the screen and then have it recorded outputting video files or animated GIFs.
  • Other features-Other impressive features include multiple upload options and methods allowing users to upload screenshots recently taken and upload directly from clipboard, file or upload directly from the files right-click menu on Windows Explorer and last but not the least feature are the multiple upload services where images are actually uploaded to Puush’s servers. ShareX guarantees that you will not be stuck to using one particular image host.

share-x

The Best of ShareX

ShareX got plenty of amazing features such as multiple upload options, a screen recorder, different capturing modes, and more but the best thing about this program is that it is a good screen capture tool. This is indeed a great screen capture tool which you can use to easily employ to quickly and efficiently share files. You can even use this for your blog. The ultimately powerful part about ShareX is capturing images and making quick annotations and then use these for your blog

ShareX is an exclusive open-source program noted for the amazing things it can do. At its very core, this makes file sharing a lot easier. This got out of the box reliable support for numerous image hosts, sharing hosts, and many more. Another good thing about ShareX is that it makes it easier for you to play with images.

Users can also capture application/screens windows on varieties of shapes with no shortcut keys. This program internally utilizes the Greenshot image editor in order to annotate screenshots and then obfuscate, blur or crop them in parts. Once you’re done with annotations, ShareX can upload your images automatically into your most favorite image host or to Google Drive. Everything tends to be configurable and this is also one of the best parts about ShareX.

You may also like:
Best Screen Recorder for Mac
Best Screen Recorder for Windows

Best Alternative of ShareX

Just in case ShareX is unavailable, there are the best alternatives to this program. These include the following:

Snagit

Snagit is proven to be a powerful screen capture tool offering more than standards built-in options with majority versions of the Windows while at the same time, allowing a better deal of editing and customization after you have snapped you exclusive images. This is a perfect tool for individuals who compile tutorials regularly or create software or website reviews.

Snagit is easy to use and powerful screen capture software, but not free to use, cannot edit the recorded video after recording. This is indeed one of the best alternatives to ShareX especially when it comes to functioning as screen capture and recorder. With Snagit, you can effectively enhance your images with notable effects.

Snagit also offers ideal ways on how to create and then edit screenshots or even record videos to showcase complex processes, provide comprehensive feedback, and share imperative information with individuals who needed it the most. This is more than just a snipping tool. With Snagit, you can edit and customize every screenshot with reliable and expert quality markup tools. You can trim parts of your recordings or you can convert videos into an animate GIF.

snagit

Filmora9

Another best alternative for ShareX is Filmora. This makes video editing simpler and allows users to create amazing videos. One of the best things about Filmora is that it has a wide range of more powerful editing tools that users can use and take advantage of. Also, the recording feature is free for any users. Filmora introduces two new ways of editing through action cam tools and instant cutter. Moreover, the delightfully intuitive and amazing designs of Filmora make it easy for individuals to create great videos.

Download Win Version Download Mac Version

Wondershare DemoCreator

The last recommended alternative for ShareX is Wondershare DemoCreator. The DemoCreator is a new screen recording and video editing tool from Wondershare, which is pretty easy to use but powerful.

Key Features:

  • Easy to use, drag and drop interface
  • Record voice-over, webcam, pc screen
  • No limit to screen recording time
  • Powerful editing features for education videos with numerous motion element templates for annotation and even effects collection specially designed for educational video

Download Win Version

So if you are looking for the best alternatives of ShareX, Snagit, Filmore, and Wondershare DemoCreator are ideal choices you can take.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.