FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Универсальный компьютерный рекордер экрана и видеоредактор.
  • Захватить целевое окно, полноэкранный режим или определенную область на компьютере
  • Записывайте закадровый голос, экран и веб-камеру одновременно и редактируйте их на разных дорожках
  • Редактируйте захваченное экранное видео с помощью инструментов для создания подписей, стикеров и аннотаций
  • Добавьте эффекты перехода и зеленого экрана

12 лучших приложений для записи экрана на iOS для записи вашего iPhone и iPad без Jailbreak

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

С выпуском iOS 11 запись игр или экрана на iPhone или iPad стала намного проще. Возможно, вы уже слышали, что iOS 11 или более поздняя версия позволяет записывать экран iPhone с помощью встроенной функции записи экрана.

Если вы используете iPhone 8 или iPhone X, то это значит, что на вашем iPhone уже есть инструмент записи экрана, в противном случае вам может потребоваться обновить iOS до iOS 11 или более поздней версии. Следует отметить, что не все устройства iPhone или iPad поддерживают iOS 11, потому что iOS 11 поддерживает только 64-разрядные устройства. Если вы используете iPhone 5, iPhone 5c или другой более старый iPhone или iPad 3-го и 4-го поколения, то вы не сможете обновить его до iOS 11. Если ваша iOS старше iOS 11, и вы все равно хотите записывать свои действия на вашем iPhone, то для выполнения записи вам понадобится приложение для записи экрана для iPhone.

Но не волнуйтесь, здесь мы расскажем вам о еще нескольких методах, которые вы можете использовать для записи экрана на всех ваших устройствах iOS, в том числе расскажем вам о записи экрана iOS с помощью некоторых приложений без взлома (без Jailbreak), записи ваших устройств iPhone/iPad на Mac и Windows. Здесь мы покажем вам некоторые инструменты для записи экрана мобильного устройства, которые вы можете использовать при записи экрана iPhone, а также другие методы записи экрана iOS-устройства на Mac и Windows. Итак, давайте копнем дальше, чтобы узнать о лучших приложениях для записи экрана на iOS.

Вам также может понравиться:

Топ-5 лучших приложений для захвата видео с экрана Android

Рекомендуется: 2 в 1: лучший инструмент записи игр и редактор видео

Если вам нужен бесплатный инструмент записи экрана без ограничения по времени и водяных знаков, я настоятельно рекомендую вам Filmora scrn. Это мощный инструмент для захвата экрана, а также редактор видео без каких-либо ограничений:

  • Возможность записывать основной и дополнительный дисплеи
  • Настраиваемое качество записи видео (H.264, высокое, среднее, низкое)
  • Уменьшение шума записываемого звука
  • Возможность сохранять в разных форматах или загружать напрямую на YouTube, Facebook или Twitch

Скачайте программу и попробуйте функцию записи экрана абсолютно бесплатно.


Часть 1. 3 простых способа записать iPhone без Jailbreak [Видеоурок]

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как использовать 3 лучших инструмента, упомянутых в этой статье, для записи экрана iOS-устройства.

Download Win VersionDownload Mac Version

Часть 2. Лучшие приложения для записи экрана для iPad и iPhone

1. Airshou

Это приложение разработано создателями Shou.tv и отлично работает на iOS 9. ПОзитивным качеством данного приложения является то, что оно использует весьма небольшую вычислительную мощность, но при этом обеспечивает высококачественные результаты записи. Профессионалы часто любят использовать это приложение для записи игр и приложений, но когда оно подключено к микрофону для записи звука, оно становится слишком шумным. Это приложение отлично работает на портативных устройствах и обеспечивает полное покрытие экрана с потрясающими результатами записи.

Вам также может понравиться: Как использовать Airshou для записи экрана? [Пошаговое видеоруководство]

air-shou

2. Vidyo:

Приложение Vidyo служит пользователям для записи видео с экрана, преоставляя также активные элементы управления звуком, которыми одновременно могут быть внутренний голос устройства, а также звук с микрофона. Предлагаемое разрешение достигает 1080P со скоростью 60 кадров в секунду, а также в приложении есть много привлекательных функций микширования для достижения лучшего результата записи. Печально то, что во время записи звука пользователи не могут слышать голос из динамика.

vidyo-screen-recorder

3. BB Recorder:

Вот еще одно приложение для записи экрана для активных пользователей, которое помогает с легкостью дублировать экран во время записи. Самое приятное то, что приложение позволяет осуществлять потоковую передачу видео с чрезвычайно интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. BB Recorder можно использовать для записи с камеры, записи экрана в реальном времени и основных задач захвата экрана. Процесс установки очень прост, а само приложение может быть полезно пользователям для профессионального использования.

bbrecorder

Улучшенный высокоточный контроллер, предлагающий игрокам полный контроль над всеми играми

videoblocks

4. Dr. Fone:

Пришло время насладиться функцией дублирования экрана с кристально чистой функцией записи игр на iOS 7.1 и iOS 10 с помощью приложения для записи экрана Wondershare Dr. Fone для iOS. Вы можете использовать этот программный инструмент на iOS, а также в версии для Windows с лучшей функцией - запуском в один клик. Пользователи также могут пользоваться индивидуальными настройками приложения, чтобы с легкостью создавать нужные видео. Это приложение можно использовать для презентаций, образования, игр, бизнеса и других целей записи.

drphone

5. CoolPixel:

Вы будете рады узнать, что CoolPixel - это не только приложение для записи видео, но и передовая программа для его редактирования. Люди любят использовать это приложение для записи игр, однако стоит учитывать тот факт, что во время процесса записи оно не может записывать игровой звук. С помощью этого программного инструмента вы можете добавить к видео множество эффектов фильтрации, а также комбинации субтитров, вырезания и перетаскивания. Пользователи любят получать выгоду от поддержки творческого редактирования.

coolpixel

6. iRec 2.0 ($7.99):

iRec - это один из самых простых и эффективных инструментов записи экрана, который может записывать видео с очень высоким разрешением. Некоторые из невероятных функций этого программного обеспечения включают простоту использования, хорошо продуманную навигационную платформу и возможности создания высококачественного видео. Люди любят использовать этот инструмент для записи игровых событий или просто для создания интерактивных обучающих материалов.

irec.jpg

Часть 3. Лучшие инструменты для записи экрана iPhone и iPad на Mac:

1. Capto ($29.99 Mac):

Это простое в использовании приложение, которое может помочь пользователям фиксировать движения экрана, запись и расширенное изображение, а также выполнять требования редактирования видео. Приложение идет с интеллектуальным файловым менеджером и предлагает функции быстрого обмена.

Характеристики:

  • Расширенное управление файлами.
  • Предлагает легкий обмен.
  • Аудиоредактор двойного типа, а также редактор изображений и видео.
  • SВозможности захвата экрана, а также веб-захвата.

capto

2.ScreenFlow ($99 Mac):

Этот программный инструмент позволяет пользователям легко записывать любую выбранную часть экрана через iOS. Он может одновременно захватывать сигналы с видеокамеры, микрофона, звук компьютера, а также звук с многоканальных аудиоустройств.

Характеристики:

  • Пользователи могут редактировать любую желаемую часть видео и изображений с текстом, переходами и анимацией.
  • Позволяет пользователям легко обмениваться всеми видами файлов.
  • Лучшее решение для преподавателей, поскольку они могут создавать расширенные учебные пособия.

screenflow

3. QuickTime Player (Free Mac):

Это программное обеспечение принадлежит Apple и считается одним из самых мощных инструментов записи экрана со встроенным медиаплеером. С помощью этого программного инструмента пользователи могут просматривать большое количество файловых форматов. Усовершенствованная технология видеозаписи обеспечивает высокое качество вывода с улучшенным сочетанием звука.

Характеристики:

  • Продвинутая мультимедийная платформа.
  • Очень продуманный медиаплеер.
  • Поддерживает передовые технологии видео.
  • Гибкие форматы файлов.
  • Быстрая обработка.

Quicktime-Screen-Recording

Часть 4. Лучшие программы для записи экрана iPhone и iPad для Windows и Mac:

1. AirServer ($14.99 Win/Mac):

Это продвинутая программа для дублирования экрана для Xbox One, ПК и Mac. С ее помощью можно получать потоки Miracast, Google Cast, Airplay и т.д., подобно Apple TV. Расширенные функции редактирования этого приложения для записи экрана позволяют ему занимать первое место среди всех программ для записи экрана.

Характеристики:

  • Вы можете записывать видео с помощью этого программного обеспечения на iPhone и iPad даже с отдельным озвучиванием.
  • Усовершенствованная функция пост-записи позволяет пользователям работать с контрастом, яркостью, оттенком, насыщенностью, резкостью, а также переворачивать экран.
  • Можно с легкостью создавать демоверсии игрового процесса.

AirServer

2. Reflector ($14.99 Win/Mac):

Reflector стал популярен в качестве беспроводного приемника потоковой передачи и инструмента дублирования экрана, который может помочь пользователям оставаться на связи с любым внешним устройством. Функция дублирования экрана работает для всех устройств в режиме реального времени. Reflector способен с легкостью организовать и представить несколько устройств с различными характеристиками.

Характеристики:

  • Позволяет легко и эффективно управлять всеми подключенными устройствами.
  • Доступна функция дублирования экрана в реальном времени.
  • Записывать экраны с закадровым голосом стало намного проще.
  • Возможна потоковая передача мультимедиа с дублированием экрана.
  • Расширенные функции безопасности.

Reflector

3. X-Mirage ($16 Win/Mac):

X-Mirage считается одним из самых профессиональных программных инструментов для ПК с Windows и устройств Mac. С помощью этого программного обеспечения пользователи могут передавать контент по беспроводной сети, а также дублировать экран с iPod, iPad, iPhone и т.д.

Характеристики:

  • Доступна эффективная функция дублирования экрана.
  • Пользователи могут предпочесть подключаться ко многим устройствам iOS только на одной платформе.
  • Вы можете наслаждаться функцией записи одним щелчком, которая значительно упрощает запись.
  • Предлагает очень быструю обработку наряду с расширенными функциями редактирования.

X-Mirage

Обновление в 2018 году: Как записать экран iPhone с помощью встроенного инструмента записи экрана:

Если ваш iPhone или iPad работает пна базе iOS11, тогда рекомендуем вам ознакомиться с быстрыми шагами по записи экрана на iPhone iOS 11 с помощью встроенного средства записи экрана:

1. Добавьте инструмент записи экрана в Пункт управления

Хотя на вашем iPhone и iPad есть функция записи экрана, она не включена по умолчанию, а это значит, что вам нужно сначала настроить ее.

Перейдите в "Настройки"->"Пункт управления"->"Настройка элементов управления", найдите параметр "Запись экрана" на вкладке "ЕЩЕ ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ". Коснитесь зеленого значка плюса рядом с параметром записи экрана и добавьте его в Пункт управления.

iPHone iOS Screen Recorder

2. Начните запись

Одна из лучших особенностей встроенного инструмента записи экрана заключается в том, что во время записи видео он позволяет записывать звук и музыку в приложении. Но если вам нужно записать свой собственный голос за кадром во время записи, просто нажмите и удерживайте кнопку управления или коснитесь 3D-элемента, чтобы открыть окно управления записью, а затем коснитесь значка микрофона, чтобы включить или выключить его.

Чтобы начать запись, просто коснитесь плитки записи экрана в Пункте управления, и после трехсекундного обратного отсчета начнется запись экрана.

iPHone iOS Screen Recorder

3. Остановите запись видео

Чтобы остановить запись экрана на вашем iPhone, просто еще раз коснитесь значка записи экрана в Пункте управления или коснитесь красного индикатора записи в строке состояния и нажмите "Стоп". Записанное экранное видео будет сохранено в ленте камеры и в папке с видео приложения "Фото".

4. Отредактируйте записанное видео

Все мы знаем, что в приложении "Фото" доступны некоторые базовые функции редактирования, такие как обрезка и кадрирование. Но для лучшей визуальной производительности мы настоятельно рекомендуем вам использовать программное обеспечение для редактирования видео для настольных ПК, чтобы иметь возможность добавить больше наложений, фильтров, анимации, музыки или текста. Wondershare Filmora9 - это отличный выбор, если вы спрашиваете, какое программное обеспечение для редактирования видео вы можете использовать. Кроме того, встроенное программное обеспечение для редактирования видео на вашем ПК с Windows или Mac, такое как Windows Movie Maker или iMovie, также является хорошим выбором, если вы предпочитаете выполнять редактирование на ПК.

Прочтите эту статью, если вы хотите узнать более подробную инструкцию о том, как записать экран iPhone/iPad на iOS 11.

Загрузите бесплатную пробную версию Wondershare Filmora ниже, чтобы редактировать свои видео.

Download Win VersionDownload Mac Version


Часто задаваемые вопросы: Узнайте больше об инструментах записи экрана для iOS

1.Какой инструмент записи экрана на IOS является самым лучшим?

Вот несколько приложений, отлично работающих на iOS 9: Airshou, Wondershare Dr. Fone, Vidyo и т.д.

2. Безопасно ли использовать инструменты записи экрана для IOS?

Если вы загружаете приложения для записи экрана iOS-устройства с безопасных веб-сайтов, тогда они на 100% безопасны. Однако, если вы скачали программное обеспечение с небезопасного сайта, никто не может гарантировать надежность такого инструмента для записи экрана.

3. Как мне записать экран моего iPhone в формате 4k?

Это весьма легко. Сначала откройте настройки вашего iPhone. Проведите пальцем вниз и нажмите кнопку "Камера". Затем нажмите "Записать видео", при этом вы можете выбрать 4K со скоростью 24, 30 или 60 кадров в секунду.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare DemoCreator (Upgrade from FilmoraScrn)
All-in-one computer screen recorder and video editor.
  • Capture target window, full screen or specific area on computer
  • Record voiceover, screen and webcam simultaneously and edit them on different tracks
  • Edit captured screen video with caption, sticker and annotation tools
  • Add transition and green screen effects

12 Best iOS Screen Recorders to Record your iPhone and iPad without Jailbreak

Oct 20, 2020• Proven solutions

With the releasing of iOS 11, recording gaming or screen on iPhone or iPad is much easier. You may have heard it already that iOS 11 or later version allows you to record your iPhone screen with the built-in Screen Recording feature.

If you are using iPhone 8 or iPhone X, then your iPhone has already featured the Screen Recording tool, otherwise, you may need to update your iOS to iOS 11 or later. There is one thing need to note that not all iPhone or iPad device support iOS 11 because iOS 11 supports the only 64-bit device. If you are using the iPhone 5, iPhone 5c, or other older iPhone, or the 3rd&4th generation of iPad, then you can not update it to iOS 11. If your iOS is older than iOS 11 and you still want to record the behavior on your iPhone, you need a screen recording app for iPhone to complete the recording.

But, do not worry, here we have figures several more methods that you can use to record the screen on all your iOS devices, including recording the iOS screen with some apps without jailbreaking, recording your iPhone/iPad devices on Mac & Windows. Here we will show you some mobile screen recorders that you can use in iPhone screen recording as well as other methods to record iOS screen on Mac and Windows. So, let’s dig further to find out the best apps for recording iOS screens.

You may also like:

Top 5 Best Android video capture apps for screen recording

Recommended: Best Game Recorder&Video Editor in one

If you need a free screen recorder without time limitation and watermark, I highly recommend Wondershare DemoCreator. It's a powerful screen capture and also a video editor without any limitation:

  • Able to record primary and secondary displays
  • Customizable video quality recording (H.264, High, mid, low)
  • Reduce the noise of the recorded audio
  • Save to different formats or upload to YouTube, Facebook or Twitch Directly

Download and try the recording feature for free.

Download Win Version


Part 1. 3 Easy Ways to Record iPhone without Jailbreak [Video Tutorial]

Watch the video below to learn how to use 3 best tools mentioned in this article to record iOS screen.

Download Win VersionDownload Mac Version

Part 2. Best iPad and iPhone Screen Recorder Apps

1. Airshou

This application is developed by Shou.tv creators and works perfectly on iOS 9. The best thing is that it utilizes very less processing power but still cam serve with high-quality recording results. Professionals often love to use this application for recording games and applications but when it is connected to a microphone for audio recording then it suffers too much noise. This application works perfectly on portable devices and leads to complete screen coverage with awesome recording results.

You may also like: How to Use Airshou to Record Screen? [Step by Step Video Tutorial]

air-shou

2. Vidyo:

Vidyo application serves users for recording screen videos along with active audio controls that can be the internal voice of the device as well as audio from the microphone at the same time. The resolution offered goes up to 1080P with 60fps and there are so many attractive mixing features for advanced recording results. The sad part is that users cannot hear the voice from the speaker when the audio sound is being recorded.

vidyo-screen-recorder

3. BB Recorder:

Here is one more screen recorded for active users that helps in easy mirroring while recording. The best part is that it allows easy streaming with an extremely intuitive user interface. BB Recorder can be utilized for camera recording, live screen recording, and basic screen capturing needs. The installation process is very simple and it has the power to serve users for professional usage.

bbrecorder

Precision controller enhanced to offer players absolute control for all games

videoblocks

4. Dr. Fone:

It is time to enjoy mirroring with crystal clear game recording feature on iOS 7.1 and iOS 10 using Wondershare Dr. Fone iOS screen recorder. You can avail of this software tool in iOS as well as windows version with the best feature that is one-click start function. Users can also enjoy customized settings with the application so that desired videos can be created easily. This application can be used for presentations, education, gaming, business, and other recording needs.

drphone

5. CoolPixel:

You will be glad to know that CoolPixel is not just a video recorded rather it also serves as an advanced video editing software program. People love to use this screen recorder for games but it is not able to capture the game audio during the recording process. With this software tool, you can add so many filtering effects to videos along with subtitles, cutting, and dragging combinations. Users love to take benefits from their creative editing support.

coolpixel

6. iRec 2.0 ($7.99):

iRec is one of the most simplest and efficient screen recording tools that can capture videos at very high resolution. Some of the incredible features of this software program include simple to use, well-designed navigation platform, and high-quality video output generation abilities. People love to use this screen recorder for capturing game events or just to create interactive tutorials.

irec.jpg

Part 3. Best iPhone & iPad Screen Recorder on Mac:

1. Capto ($29.99 Mac):

Here is an easy to operate application that can assist users to capture screen movements, recording and for an advanced image as well as video editing requirements. It comes with an intelligent file manager and serves with quick sharing features.

Features:

  • Advanced file management.
  • Offers easy sharing.
  • Dual type audio editor as well as image and video editor.
  • Screen as well as Web capturing abilities

capto

2. ScreenFlow ($99 Mac):

This software tool allows users to record any selected portion of the screen so easily over iOS. It can capture the signals from a video camera, microphone, computer’s audio as well as multi-channel audio devices at the same time.

Features:

  • Users can edit any desired portion of video and images with texts, transitions, and animations.
  • It allows users to share all kinds of files with ease.
  • The best solution for educators as they can create advanced tutorials.

screenflow

3. QuickTime Player (Free Mac):

This software program is owned by Apple and is rated as one of the most powerful screens recorded with a built-in type media player. Users can view a wide number of file formats using this software tool. The advanced video recording technology results in rich quality output with an improved audio combination.

Features:

  • Advanced multimedia platform.
  • Highly sophisticated media player.
  • Supports advanced video technology.
  • Flexible file formats.
  • Fast processing.

Quicktime-Screen-Recording

Part 4. Best iPhone and iPad Screen Recorder for Windows and Mac:

1. AirServer ($14.99 Win/Mac):

Here is an advanced screen mirroring software program for Xbox One, PC, and Mac. With the help of this program, one can receive Miracast Streams, Google Cast and Airplay, etc. same as that of an Apple TV. The advanced editing features of this screen recorder application make it to stand in the top ranking among all screen recorder software programs.

Features:

  • You can record videos with this software on iPhone and iPad even with a separate voiceover.
  • The advanced post-recording facility allows users to work on contrast, brightness, hue, saturation, sharpness as well as the flipping of screen.
  • Gameplay demos can be easily created.

AirServer

2. Reflector ($14.99 Win/Mac):

Reflector is popular as a wireless streaming and mirroring receiver that can help users to stay connected with any external device. The mirroring feature works for all devices on a real-time basis. Reflector is capable enough to organize and present multiple devices of different specifications with ease.

Features:

  • Allows easy and efficient management of all connected devices.
  • Real-time mirroring facility available.
  • It is much easier to record screens with voice over.
  • Media streaming is possible with reflector.
  • Advanced security features.

Reflector

3. X-Mirage ($16 Win/Mac):

X-Mirage is rated as one of the most professional software tools for Windows PCs and Mac devices. Users can stream content wirelessly using this software and it further allows easy mirroring with iPod, iPad, and iPhone, etc.

Features:

  • An efficient mirroring feature is available.
  • Users can prefer to connect with many iOS devices at only one platform.
  • You can enjoy a one-click recording function that makes recording much more simplified.
  • It offers very fast processing along with advanced editing features.

X-Mirage

Update in 2018: How to Record iPhone's Screen with Built-in Screen Recording Tool:

If your iPhone or iPad is running iOS11, below are the quick steps about how to record screen on iPhone iOS 11 with the built-in screen recorder:

1. Add Screen Recording tool to Control Center

Though your iPhone and iPad has the screen recording feature, it is not enabled by default, which means you need to set it up first.

Go to Settings->Control Center->Customize Controls, find the Screen Recording option under the MORE CONTROLS tab. Tap the green plus icon next to the Screen Recording option and add it to the Control Center.

iPHone iOS Screen Recorder

2.Start Recording

One of the best things about the built-in Screen Recording tool is that it allows you to record the in-app sound and music while you are recording videos. But, if you need to record your own voiceover during recording, just long-pressing or 3D Touch-ing on the control tile to enable the recording control window, then tap the mic icon to turn it on or off.

To start the recording, just tap the screen recording tile on the Control Center and the screen will be recorded after a three-second countdown.

iPHone iOS Screen Recorder

3. Stop Video Recording

To stop the screen recording on your iPhone, just tap the Screen Recording icon again in the Control center, or tap the red recording indicator in the status bar and tap Stop. The recorded screen video will be saved to Camera Roll and Video albums in Photos app.

4. Edit Recorded Video Footage

We all know that there are some basic editing features available in the Photos app, like trimming and cropping. But for better visual performance, we highly recommend you to use a desktop video editing software to add more overlays, filters, animations, music, or text. Wondershare Filmora9 is a good choice if you are asking which video editing software you can use. Also, the built-in video editing software on your Windows PC or Mac, such as Windows Movie Maker or iMovie is also a good choice if you prefer.

Check this article if you need more detailed steps about how to record iPhone/iPad screen on iOS 11.

Download a free trial version of Wondershare Filmora9 to edit your videos below.

Download Win VersionDownload Mac Version


FAQ: Learn More about iOS Screen Recorders

1. What is the best screen recorder for IOS?

Here are several apps working perfectly on iOS 9, such as Airshou, Wondershare Dr. Fone, Vidyo, and so on.

2. Is IOS Screen Recorder safe?

If you download the iOS screen recorders from the safe websites, they are 100% secure. However, if you get the software from an unsafe site, no one can assure the screen recorders are reliable.

3. How do I record my iPhone screen in 4k?

It is effortless. First, open settings of your iPhone. Swipe down and hit the “Camera” button. Then, tap “Record Video,” and you can choose 4K at 24fps, 30fps, or 60fps.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.