FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Лучший рекордер экрана Minecraft, который вы должны знать

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

В настоящее время к игровой платформе Minecraft подключены миллионы игроков. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным игроком или только начинаете свой путь в игровой мир, мы все любим записывать и делиться интересными игровыми моментами в Интернете. Но для того, чтобы обеспечить отличное качество контента в процессе записи, нужно выбрать высокопроизводительный инструмент записи, который никогда не приведет к потерям качества видео. Если вы тоже ищете такие инструменты для записи, то статья ниже вам действительно пригодится. Здесь мы предоставили обзоры лучших программ для записи экрана Minecraft, которые работают на платформах iPhone, Android, Mac и Windows.

Программа записи экрана Minecraft для ПК и Mac:

Wondershare DemoCreator:

Wondershare DemoCreator - это невероятное средство записи экрана, а также потрясающее программное обеспечение для редактирования видео. Просто откройте программное обеспечение, нажмите кнопку «Запись», и пользователи смогут сразу начать запись экрана, запись с веб-камеры и запись голоса за кадром! Вы можете создавать свои эффективные истории с помощью творческих инструментов DemoCreator. И вы можете встроить множество эффектов в свои любимые записанные файлы для получения потрясающих результатов.

Плюсы:

  • Запись экрана и веб-камеры одновременно.
  • Предлагаем профессиональные инструменты редактирования для приоритезации записанных файлов.
  • Инструменты эффектов и аннотации для вашей записи.
  • Бесплатная запись и нацеливание на записанный файл.
  • После записи видео и аудио дорожка будут разделены.

Аферы:

  • Экспортированное видео имеет водяной знак в бесплатной версии.

Хотите попробовать? Этот туториал ниже даст вам больше подсказок.

Download Win VersionDownload Mac Version

Bandicam (Windows):

Bandicam - один из самых рекомендуемых программных инструментов для записи видео Minecraft. В режиме захвата пользователи могут выбирать для записи определенных областей экрана, а также записывать весь экран без потери качества контента. В режиме записи Bandicam продолжает отображать рейтинг кадров на экране в верхнем левом углу, но пользователи могут сделать настройки, чтобы скрыть его, если не требуется.

Плюсы:

  • Записанные видео могут быть сохранены с расширением MP4 и AVI.
  • Индивидуальные настройки экрана записи.

Аферы:

  • Доступно только для Windows.

bandicam

ShadowPlay (Windows):

Независимо от того, хотите ли вы наслаждаться прямыми трансляциями, делать снимки экрана или записывать высококачественные видео для своей игры Minecraft; ShadowPlay может предложить вам отличное качество контента. Этот программный инструмент может автоматически записывать все видео в фоновом режиме, и когда вы нажимаете горячую клавишу для записи, он сохраняет последние 30 секунд записи игры в определенном месте памяти.

Плюсы:

  • Он предлагает возможность записи 4K, что является лучшей идеей для игроков Minecraft.
  • Не влияет на производительность системы.

Аферы:

  • Нужна более высокая пропускная способность для вещания.

shadowplay

Game DVR (Windows 10):

Game DVR - лучшее приложение для Xbox, которое работает на платформах Windows 10 и предлагает четкое и высококачественное видео для игр. Пользователи могут получить доступ к всплывающей игровой панели на экране своего устройства, просто нажав сочетания клавиш Win + G. Его можно использовать для записи игрового видео с настройками разрешения 1080p, а также с настройками 720p.

Плюсы:

  • Он может снимать как видео, так и снимки экрана.
  • Горячие клавиши можно использовать для повышения производительности.
  • Вы не столкнетесь с какой-либо задержкой в процессе записи.

Аферы:

  • Отсутствие расширенных функций, которые легко доступны у других конкурентов..

gamedvr

OBS (Windows and Mac):

Этот классический инструмент для записи экрана работает на Windows, Mac, а также на платформе Linux. OBS доступен как инструмент с открытым исходным кодом, который доступен бесплатно без каких-либо ограничений. OBS studio предлагает простые возможности записи, потоковой передачи и редактирования благодаря интерактивному и удобному интерфейсу.

Плюсы:

  • Доступно бесплатно так что любой желающий может получить доступ к нему для записи Minecraft.
  • Никогда не накладывает никаких ограничений на длину видео..

Аферы:

  • Приводит к более высокому сжатию записанных видео.

 obs

Screenflick (Mac):

Этот инструмент записи экрана ориентирован на среду Mac с высокопроизводительным сервисом, а также записывает аудио и игровые видео для удобного обмена. ScreenFlick обычно используется профессионалами для различных видеочатов, тренировок и для записи всех последних игр в 3D-стиле.

Плюсы:

  • Предлагает удобный и оптимизированный интерфейс.
  • Управление звуком в один клик.

Аферы:

  • Пользователи не могут регулировать качество записанных видеофайлов.

screenflick

ScreenFlow (Mac):

ScreenFlow предлагает отличную службу записи для Minecraft с возможностью захвата звука с компьютера, с аудиоустройств многоканального типа, внешнего микрофона, устройства iOS и видеокамеры.

Плюсы:

  • Полезно для профессиональных игроков Minecraft из-за их эффективных инструментов редактирования, анимации, текста, музыки и переходов.
  • Поддерживает все популярные форматы файлов и позволяет легко делиться ими в популярных социальных сетях.

Аферы:

  • Отсутствуют встроенные шаблоны.
  • Вам необходимо внести очень высокие платежи, чтобы получить доступ ко всем функциям этого программного обеспечения.

screenflow

Программа записи экрана Minecraft для Android:

Mobizen Screen Recorder:

Записывать Minecraft на платформе Android намного проще с помощью простых в использовании инструментов. Доступ к Mobizen предоставляется бесплатно со всеми замечательными функциями, которые значительно упрощают задачи записи. Вы будете рады узнать, что Mobizen также позволяет пользователям бесплатно удалять водяные знаки с видео и снимков экрана.

Плюсы:

  • Простота использования с бесплатными возможностями записи, редактирования и захвата.
  • Множество вариантов настройки.
  • Поддерживает уровень разрешения 1080p с частотой кадров 60 кадров в секунду и настройкой 12 Мбит / с.

Аферы:

  • Пока не найдено.

AZ Screen Recorder:

AZ Screen Recorder предлагает эффективный сервис записи для игроков Minecraft с его средой без рекламы. Его можно использовать бесплатно даже без каких-либо ограничений сверхурочной работы, и он даже не оставляет водяных знаков для записанных видео. AZ Screen Recorder не требует root-доступа к вашему устройству.

Плюсы:

  • Он может записывать видео с настройками разрешения HD и Full HD.
  • Обеспечивает поддержку аудиозаписи с четкими звуковыми эффектами.

Аферы:

  • Сообщается о досадных сбоях.

Программа записи экрана Minecraft для iOS:

Airshou:

AirShou - это широко используемое приложение для записи экрана, которое отлично работает на всех устройствах iOS. Это приложение загружено множеством расширенных функций и может записывать динамичные игры без потери качества видео. Все настройки довольно просты и позволяют легко управлять настройками потока.

Плюсы:

  • Это позволяет прямую трансляцию на Shou.tv.
  • Отличные возможности настройки.

Аферы:

  • Людям не нравится его красная полоса, которая остается в верхней части экрана во время процесса записи.

 drfone

Dr.fone:

Dr.Fone может предложить вам самый плавный сервис записи игр на платформе iOS. Он на 100% безопасен и эффективен быстро с простыми в использовании функциями. Вы будете рады узнать, что с помощью Dr.Frone вы можете наслаждаться HD-зеркалированием в реальном времени без каких-либо задержек при записи Minecraft. Он также может захватывать аудиосигналы, а функция запуска одним щелчком позволяет легко записывать.

Плюсы:

  • Множество настроек для улучшения производительности записи.
  • Поддерживает службу беспроводного зеркалирования.
  • Бесперебойная запись с безопасным, простым и быстрым выполнением работы.

Аферы:

  • Вы должны заплатить, чтобы использовать все качественные функции.

 drfone

Download DemoCreator Win Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Wondershare DemoCreator (Upgrade from FilmoraScrn)
Powerful Screen Recording and Video Editing Toolkit
  • Capture target window, full screen or specific area as you like
  • Record voiceover, screen and webcam simultaneously and edit them on different tracks
  • Edit captured screen video with caption, sticker and annotation tools
  • Add transition and green screen effects

Best Minecraft Screen Recorder you Should Know

Oct 20, 2020• Proven solutions

Millions of players are currently connected to Minecraft gaming platform. No matter whether you are a professional gamer or are just entering inside the gaming world, we all love to record and share interesting game moments on the internet. But in order to ensure great content quality during the recording process, one needs to choose a high-performance recording tool that never causes losses for video quality. If you are also searching for such recording tools then the article below is really useful for you. Here we have provided reviews for top Minecraft screen recorder software programs that work on iPhone, Android, Mac, and Window platform.

Minecraft Screen Recorder for PC and Mac:

Wondershare DemoCreator:

Wondershare DemoCreator is an incredible screen recorder as well as an amazing video editing software. Just open the software, click the Record button, and the users can start their screen recording, webcam recording, and voiceover recording at once! It is possible to build your effective stories using the creative tools from DemoCreator. And you can embed many effects on your favorite recorded files to obtain exciting results.

Pros:

  • Record screen and webcam simultaneously.
  • Offer professional editing tools to prioritize the recorded files.
  • Effects and annotation tools for your recording.
  • Free to record and target the recorded file.
  • The video and audio track will be separated after recording.

Cons:

  • The exported video has watermark for free version.

Wanna try? This tutorial below will give you more hints.

Download DemoCreator Win Version

Bandicam (Windows):

One of the top recommended software tools for recording Minecraft videos is Bandicam. In the capture mode, users can make selections for recording particular areas of the screen as well as it can record the whole screen without losing the content quality. During recording mode, Bandicam keeps on displaying frame rating on the screen at the top left corner but users can make settings to hide it if not required.

Pros:

  • Recorded videos can be saved with MP4 and AVI extension.
  • Customized recording screen adjustments.

Cons:

  • Available only for Windows.

bandicam

ShadowPlay (Windows):

No matter whether you want to enjoy live streams, wish to capture screenshots or record high-quality videos for your Minecraft game; ShadowPlay can offer you great content quality. This software tool can automatically record all videos on the background and when your press the hotkey for recording then it saved the last 30 seconds of game record to specific memory location.

Pros:

  • It offers a 4K recording facility that is the best idea for Minecraft players.
  • Does not affect system performance.

Cons:

  • Need higher bandwidth for broadcasting.

shadowplay

Game DVR (Windows 10):

Game DVR is the best Xbox App that works on Windows 10 platforms and offers a crisp and high-quality video recording facility for games. Users can access the Game Bar pop up on their device screen by simply pressing Win+ G shortcut keys. It can be used to record game videos with 1080p resolution settings as well as 720p setting.

Pros:

  • It can capture videos as well as screenshots.
  • Hotkeys can be used to improve performance.
  • You will not face any lag in the recording process.

Cons:

  • Lack of advanced features that are easily available in other competitors.

gamedvr

OBS (Windows and Mac):

This classic screen recorder tool works on Windows, Mac as well as Linux platform. OBS is available as an open-source tool that is available for free without any restriction. OBS studio offers easy recording, streaming, and editing options with its interactive and user-friendly interface.

Pros:

  • Available for free so anyone can access it to record Minecraft.
  • It never poses any restriction on the length of videos.

Cons:

  • Leads to higher compression of recorded videos.

 obs

Screenflick (Mac):

This screen recorder tool focuses on the Mac environment with high-performance service while capturing audios as well and game videos to easy sharing. ScreenFlick is commonly used by professionals for various video chats, training sessions, and for capturing all latest 3D style games.

Pros:

  • Offers a user-friendly and highly streamlined interface.
  • One-click audio controls.

Cons:

  • Users cannot adjust the quality of recorded video files.

screenflick

ScreenFlow (Mac):

ScreenFlow offers great recording service for Minecraft with its ability to capture audio from the computer, from multi-channel type audio devices, external microphone, iOS device, and video camera.

Pros:

  • Useful for professional Minecraft players due to their efficient editing tools, animations, text, music, and transitions.
  • Supports all popular file formats and allows easy sharing on popular social media platforms.

Cons:

  • Missing built-in templates.
  • You need to make very high payments to gain access to all features of this software.

screenflow

Minecraft Screen Recorder for Android:

Mobizen Screen Recorder:

It is much easier to record Minecraft on Android platform with its easy to use tools. Mobizen can be accessed for free with all great features that make recording tasks much easier. You will be glad to know that Mobizen also allows users to remove watermarks from videos and screenshots for free.

Pros:

  • Easy to use with the free record, edit and capture abilities.
  • Lots of customization options.
  • Supports 1080p resolution level with 60fps frame rate and 12 Mbps setting.

Cons:

  • Not yet found.

AZ Screen Recorder:

AZ Screen Recorder offers efficient recording service for Minecraft players with its ad-free environment. It can be used for free even without any restriction overtime limit and it not even leaves any watermark for recorded videos. AZ Screen recorder does not demand root access to your device.

Pros:

  • It can record videos with HD and Full HD resolution settings.
  • Provides support to an audio recording with clear sound effects.

Cons:

  • Annoying crashes reported.

Minecraft Screen Recorder for iOS:

Airshou:

AirShou is a popularly used screen recording application that works perfectly on all iOS devices. This application is loaded with lots of advanced features and can record fast-moving action games without losing video quality. All settings are pretty straightforward and they allow easy controls for stream adjustments.

Pros:

  • It allows direct streaming to Shou.tv.
  • Great customization options.

Cons:

  • People do not like its red bar that stays on the top portion of the screen during the recording process.

 drfone

Dr.fone:

Dr.Fone can offer you a smoothest game recording service on the iOS platform. It is 100% secure and efficiently fast with easy to use features. You will be glad to know that using Dr.Frone you can enjoy HD mirroring in real-time without suffering any lag for Minecraft recording. It can also capture audio signals and the one-click start option allows easy recording.

Pros:

  • Lots of customization settings to improve recording performance.
  • Supports wireless mirroring service.
  • Smooth recording service with safe, simple and fast work performance.

Cons:

  • You need to pay to use its all quality features.

 drfone

Download DemoCreator Win Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.