FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Запись экрана
1. ПО для записи на ПК+
2. Советы по записанным видеороликам+
3. Конкуренты экранных диктофонов+
4. Онлайн запись экрана+
5. Устройства записи экрана на телефоне+
Wondershare Filmora
Универсальный компьютерный рекордер экрана и видеоредактор.
  • Захватить целевое окно, полноэкранный режим или определенную область на компьютере
  • Записывайте закадровый голос, экран и веб-камеру одновременно и редактируйте их на разных дорожках
  • Редактируйте захваченное экранное видео с помощью инструментов для создания подписей, стикеров и аннотаций
  • Добавьте эффекты перехода и зеленого экрана

10 лучших программ записи экрана с видеоредактором

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Один великий кинорежиссер однажды сказал, что кино снимается в монтажной, и то же самое верно для всех типов экранных записей. Программного обеспечения для скринкастинга, которое позволяет просто сделать снимок экрана на вашем компьютере, недостаточно для создания убедительного видеоурока на YouTube или пошагового руководства по программному обеспечению, поскольку вам придется использовать программное обеспечение для редактирования видео, чтобы отполировать запись с экрана. По этой причине программные продукты для создания экранных изображений, которые также имеют видеоредактор, являются гораздо лучшим выбором для пользователей Mac и ПК, которые хотят создавать профессиональные и визуально приятные записи с экрана. В этой статье мы познакомим вас с десятью лучшими на рынке устройствами записи экрана, которые также предлагают функции редактирования видео.


DemoCreator Filmora Movavi Screen Capture Studio Camtasia ScreenFlow Smartpixel Pro Flashback Pro CamStudio Active Presenter Ezvid для Winodws
Максимально кадров в секунду 120 кадров в секунду 30 кадров в секунду 60 кадров в секунду 60 кадров в секунду 60 кадров в секунду 60 кадров в секунду 60 кадров в секунду 30 кадров в секунду 30 кадров в секунду 30 кадров в секунду
Поддержка 4K Да Да Да Да Да Нет Нет Нет Нет Нет
Запись с веб-камеры Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Маркеры Да Да Нет Да Да Нет Да Нет Нет Нет
Рисование во время записи Нет Нет Да Нет Нет Нет Да Нет Нет Да
Полный экран и определенная область Да Да Да Да Да Да Да Да Да Только полноэкранный режим
Форматы видео файлов Mp.4, Mov, Gif, mp3 Mp.4, mkv, mov Mp.4, mkv, mov Mp.4, Mov, MTS... Mp.4, mov... Mp.4, avi. Avi, MP.4... AVI, SWF... Avi, Mp.4. Mp.4
Варианты обмена YouTube, Facebook, Twitch, Vimeo YouTube, Vimeo... Vimeo, Amazon S3... Google Drive, Screencast, YouTube Wistia, Facebook, YouTube... Нет YouTube Нет Нет Нет
Базовое редактирование видео Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Редактирование аудио Да Да Да Да Да Да Да Да Да Нет
Регулировка скорости Да Да Да Да Да Да Да Нет Да Да
Эффекты курсора Да Да Да Да Да Нет Да Нет Да Нет
Аннотации Да Да Да Да Да Нет Да Нет Да Да

10 лучших программ для записи экрана с функциями редактирования видео

1. DemoCreator

Цена: Бесплатная пробная версия

Совместимость: Mac и ОС Windows

Программное обеспечение для захвата экрана Wondershare оснащено удивительно широким спектром функций захвата экрана и редактирования видео. Filmora Scrn позволяет вам контролировать каждый шаг процесса скринкастинга, от выбора области экрана, которую вы хотите записать, до параметров экспорта, которые включают все наиболее часто используемые форматы файлов. Вы можете снимать видео со скоростью 120 кадров в секунду, добавлять маркеры во время записи или вставлять пузыри речи и многие другие аннотации, если вы выберете это программное обеспечение для захвата экрана. Его интерфейс современно разработан и прост в использовании, поэтому вам не нужно беспокоиться, если у вас нет большого опыта работы с экранами, потому что вы узнаете, как использовать Filmora Scrn без особых усилий.

Плюсы:

  • Предоставляет мощные функции захвата экрана и редактирования видео.
  • Предлагает поддержку 4K.

Минусы:

  • Влияет на производительность видеоигр.
  • Опытные пользователи могут быть не в восторге от возможности других программ.

2. Filmora

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

Цена: Бесплатная пробная версия

Совместимость: Mac и ОС Windows

Filmora - это в первую очередь программное обеспечение для редактирования видео, но оно также позволяет пользователям создавать записи с экрана. Помимо того, что предлагает все основные функции скринкастинга, Filmora также предоставляет потрясающие возможности редактирования видео, которые позволяют вам манипулировать отснятым материалом любым удобным для вас способом. Съемка скринкастов с высоким разрешением с помощью этого программного продукта Wondershare - это весело, так как все, что вам нужно сделать, это выбрать предпочтительное разрешение и начать запись. Запись или редактирование аудиофайлов в Filmora приблизит вас на один шаг к созданию потрясающих видеозаписей с экрана

Плюсы:

  • Производит записи экрана с высоким разрешением
  • Мощные функции редактирования, позволяющие создавать визуально привлекательные видеоролики

Минусы:

  • Отсутствуют расширенные параметры записи экрана
  • Максимальная частота кадров для записи экрана ограничена 30 кадрами в секунду.

3. Movavi Screen Capture Studio

Цена: $59,95

Совместимость: Mac и ОС Windows

Снимать экран с помощью этого программного обеспечения очень просто, потому что вы можете настроить параметры сеанса записи экрана и записывать любую активность на рабочем столе, которую вы хотите, всего несколькими простыми щелчками мыши. Возможности программного обеспечения для редактирования видео не менее впечатляющи, чем возможности создания скринкастов, что является отличной новостью для всех скринкастеров, которые хотят добавлять визуальные эффекты, редактировать аудиофайлы или экспортировать свои видео в Интернет прямо из этой компьютерной программы. Кроме того, Movavi Screen Capture Studio позволяет создавать видео PIP, поэтому его пользователи могут выступать в качестве рассказчиков в своих собственных видеороликах.

Плюсы:

  • Имеет все инструменты, необходимые для создания профессиональных скринкастов.
  • Выдающиеся функции записи звука.

Минусы

  • Программное обеспечение подвержено сбоям.
  • Служба поддержки Movavi Screen Capture Studio - не то, на что вы надеялись.

4. Camtasia

Цена: 249 долларов - лицензия на одного пользователя

Совместимость: Mac и ОС Windows

Camtasia - это пакет для редактирования видео, который также предоставляет возможность захвата экрана. Его пользователи могут записывать весь экран или только небольшую его часть, поэтому это почти идеальный инструмент для создания обучающих видео, руководств и демонстраций. Добавление анимированной графики или запись озвучивания после сеанса захвата экрана - это лишь некоторые из многих возможностей, которые предлагает Camtasia. Программное обеспечение оснащено огромной библиотекой эффектов, которую можно использовать для выделения важных моментов в ваших видео или просто для того, чтобы видео выглядело лучше.

Плюсы:

  • Несколько вариантов обмена файлами
  • Позволяет снимать видео с высоким разрешением

Минусы:

  • Бесплатная пробная версия программного обеспечения создает водяной знак на ваших видео.
  • Лучше всего подходит для пользователей, которым нужно больше, чем просто средство записи экрана

5. ScreenFlow

Цена: варианты цен начинаются от 129 долларов США.

Совместимость: Mac OS

Создание высококачественных записей для дисплеев Retina или запись дисплеев iPhone и iPad - это лишь некоторые из замечательных возможностей ScreenFlow. Это программное обеспечение для записи экрана для компьютеров Mac позволяет указать область экрана, которую вы хотите снимать, а также позволяет снимать кадры с веб-камеры. Впечатляющий список функций редактирования видео включает такие параметры, как анимация текста и видео или переходы, в то время как параметры экспорта программного обеспечения включают кодирование MP.4, экспорт анимированного GIF или ProRes.

Плюсы:

  • Оптимизируйте управление медиа.
  • Очень стабильный, даже во время сложных сеансов записи экрана.

Минусы:

  • Никаких бесплатных обновлений.
  • Не хватает предустановок эффектов.

6. Smartpixel Pro

Smartpixel Pro

Цена: $ 15,90 годовой лицензии

Совместимость: ОС Windows и Android.

Несмотря на то, что Smarpixel Pro не имеет некоторых более продвинутых функций записи экрана, таких как маркеры или поддержка 4K, он по-прежнему является надежным устройством записи экрана, которое можно использовать для записи любой активности на экране компьютера или смартфона Android. Кроме того, предоставляемые им инструменты для редактирования видео далеки от впечатляющих, но достаточно мощные, чтобы позволить неопытным скринкастерам создавать профессиональные записи с экрана. Также можно использовать микрофон для записи собственного голоса, хотя параметры редактирования звука в программном обеспечении являются базовыми.

Плюсы:

  • Идеально подходит для новичков, которые хотят научиться создавать записи экрана.
  • Версия Pro программного обеспечения не оставляет водяных знаков на ваших видео.

Минусы

  • Предлагает только основные функции редактирования видео.
  • Нет поддержки 4K.

7. FlashBack Pro

Flashback pro

Цена: 49 долларов - пожизненная лицензия

Совместимость: ОС Windows

Более миллиона человек, пользующихся этим устройством записи экрана, красноречиво говорят о его эффективности. Инструменты записи экрана FlashBack Pro являются одними из лучших в отрасли и позволяют указать область экрана, которую вы хотите захватить, установить частоту кадров или выбрать разрешение видео, которое наилучшим образом соответствует требованиям проекта, над которым вы работаете. Кроме того, программное обеспечение оснащено набором мощных инструментов для редактирования видео, которые позволяют улучшать записи экрана, которые вы делаете с помощью FlashBack Pro, и экспортировать их напрямую на некоторые из самых популярных платформ для обмена видео в Интернете.

Плюсы:

  • Доступный и очень простой в использовании
  • Надежные функции редактирования аудио

Минусы

  • Не совместим с Mac OS.
  • Не работает при записи требовательных видеоигр.

8. CamStudio

Цена: Бесплатно

Совместимость: Windows OS

CamStudio - не лучшее или самое мощное программное обеспечение для записи экрана на рынке, но оно надежно. Это причина, по которой опытным пользователям лучше использовать другие средства записи экрана, включенные в этот список. Тем не менее, CamStudio - отличный выбор для всех, кто хочет избежать крутой кривой обучения, с которой они могут столкнуться, если выберут более продвинутые устройства записи экрана. Инструменты захвата экрана, которые предлагает это программное обеспечение, являются базовыми, но они позволяют записывать видео и аудио контент достойного качества.

Плюсы:

  • Идеально подходит для обучения созданию записей экрана.
  • Картинка в картинке

Минусы

  • Ограниченные форматы вывода.
  • Публикация видео в Интернете напрямую из программного обеспечения невозможна.

9. Active Presenter

Цена: Доступна бесплатная версия. Стандартная версия стоит 149 долларов

Совместимость: Windows и Mac OS

Это идеальный инструмент для создания викторин, руководств по программному обеспечению и интерактивного контента. Active Presenter оценивается как один из лучших программных продуктов для записи экрана в отрасли, призванный упростить запись полноэкранного изображения. Несмотря на богатый список функций захвата экрана и редактирования видео, отсутствие опыта работы с этим типом программного обеспечения не позволит вам полностью использовать его потенциал. Active Presenter, вероятно, наиболее эффективен при разработке адаптивного содержания электронного обучения.

Плюсы:

  • Функция интерактивности позволяет определять различные сценарии обучения.
  • Позволяет создавать контент, совместимый с мобильными устройствами, а также компьютерами Mac и ПК.

Минусы

  • Active Presenter не подходит для новичков.
  • Бесплатная версия программного обеспечения предлагает только ограниченные возможности записи экрана и редактирования видео.

10. Ezvid for Windows

Цена: Бесплатно

Совместимость: Windows

Несмотря на то, что в этом программном обеспечении отсутствуют некоторые важные функции, необходимые для создания профессиональных учебных пособий или демонстраций, оно по-прежнему остается одним из лучших средств записи экрана для новичков в мире скринкастинга. Ezvid для Windows - отличный выбор для пользователей ПК, которые хотят делать запись экрана как можно быстрее. Рисование на экране во время записи или использование опции Voice Syntesys гарантирует, что все видео, созданные с помощью этого программного обеспечения, соответствуют самым высоким стандартам захвата экрана.

Плюсы

  • Музыка без лицензионных отчислений.
  • Позволяет управлять скоростью воспроизведения видео.

Минусы

  • Не могу создавать видео продолжительностью более 45 минут.
  • Плохие возможности экспорта.

Вывод

Мы надеемся, что программа для записи экрана, которую мы включили в эту статью, поможет вам создавать потрясающие видео. Дайте нам знать в комментариях, какое программное обеспечение из этого списка вам нравится больше всего, и не стесняйтесь нажимать кнопку «Поделиться» и рассказывать своим друзьям об этих удивительных средствах записи экрана.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

Filmora Scrn
2-in-1 Screen recorder and Video Editor
  • Record and edit the video footage easily
  • Record for any occasion: gameplay, webinar, video, etc
  • Cut, split, trim, speed change, blending mode and opacity adjustment

10 Best Screen Recorders with Video Editor

A great movie director once said that a motion picture is made in the editing room, the same is true for all types of screen recordings. Screencasting software that just lets you capture the screen on your computer is not enough to make a compelling YouTube video tutorial or a software walk-through since you'll have to use a video editing software to polish your screen recording. This is the reason why screencasting software products that also feature a video editor are a much better choice for Mac and PC users who want to create professional and visually pleasing screen recordings. In this article, we are going to take you through ten best screen recorders on the market that also offer video editing features.


Filmora Scrn Filmora Movavi Screen Capture Studio Camtasia ScreenFlow Smartpixel Pro Flashback Pro CamStudio Active Presenter Ezvid for Winodws
Max FPS 120 fps 30 fps 60 FPS 60 fps 60 fps 60 fps 60 fps 30 fps 30 fps 30 fps
4K Support Yes Yes Yes Yes Yes No No No No No
Webcam Recording Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes
Markers Yes Yes No Yes Yes No Yes No No No
Drawing during recording No No Yes No No No Yes No No Yes
Full Screen & Specific Area Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Only Full-Screen option
Video file formats Mp.4, Mov, Gif, mp3 Mp.4, mkv, mov Mp.4, mkv, mov Mp.4, Mov, MTS... Mp.4, mov... Mp.4, avi. Avi, MP.4... AVI, SWF... Avi, Mp.4. Mp.4
Share options YouTube, Facebook, Twitch, Vimeo YouTube, Vimeo... Vimeo, Amazon S3... Google Drive, Screencast, YouTube Wistia, Facebook, YouTube... No YouTube No No No
Basic video editing Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes
Audio editing Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes No
Speed adjustments Yes Yes Yes Yes Yes Yes Yes No Yes Yes
Cursor effects Yes Yes Yes Yes Yes No Yes No Yes No
Annotations Yes Yes Yes Yes Yes No Yes No Yes Yes

10 Best Screen Recorders With Video Editing Features

1. Filmora Scrn

Download Win VersionDownload Mac Version

Price: Free trial

Compatibility: Mac and Windows OS

Wondershare's screen capturing software is equipped with a remarkably wide range of screen capturing and video editing features. Filmora Scrn lets you control every step of the screencasting process from selecting the area of the screen you'd like to record to export options that include all the most frequently file formats. You can capture a video at 120 fps, add markers while recording or insert speech bubbles and numerous other annotations if you opt for this screen capturing software. Its interface is modernly designed and easy to use, therefore you don't have to worry if you don't have much experience with screencasting because you'll learn how to use Filmora Scrn effortlessly.

Pros:

  • Provides powerful screen capturing and video editing features.
  • Offers 4K support.

Cons:

  • Impacts the performance of video games.
  • Advanced users may find Filmora Scrn's features underwhelming.

2. Filmora

Download Win VersionDownload Mac Version

Price: Free trial

Compatibility: Mac and Windows OS

Filmora is primarily a video editing software, but it also allows its users to create screen recordings. Besides offering all of the basic screencasting features, Filmora also provides amazing video editing options that let you manipulate the footage you captured in any way you want. Capturing high-resolution screencasts with this Wondershare's software product is fun since all you have to do is select the preferred resolution and start recording. Recording or editing audio files in Filmora will take you one step closer to making amazing screen recordings

Pros:

  • Produces high-resolution screen recordings
  • Powerful editing features that enable you to create visually attractive videos

Cons:

  • Lacks advanced screen recording options
  • The maximum frame rate for screen recordings is limited at 30fps.

3. Movavi Screen Capture Studio

Price: $59,95

Compatibility: Mac and Windows OS

Screencasting with this software is easy because you can adjust the settings for a screen recording session and capture any desktop activity you want, with just a few simple clicks. The software's video editing features are no less impressive than its screencasting options, which is great news for all screencasters who want to add visual effects, edit audio files or export their videos to the Internet directly from this computer program. Furthermore, Movavi Screen Capture Studio lets you produce PIP video, so its users can act as narrators in their own videos.

Pros:

  • Features every tool necessary for the production of professional screencasts.
  • Outstanding audio recording features.

Cons

  • The software is prone to crashing.
  • Movavi Screen Capture Studio's customer support isn't what you'd hope for.

4. Camtasia

Price: $249 - Single user license

Compatibility: Mac and Windows OS

Camtasia is a video editing suite that also provides the screen capturing option. Its users can record an entire screen or just a small portion of it, which is the reason why it is a near perfect tool for the production of training videos, tutorials, and demos. Adding motion graphics or recording voiceovers after the screen capturing session are just a few out of many possibilities Camtasia offers. The software is equipped with a huge effects library that can be used to highlight important things in your videos or just to make the video look better.

Pros:

  • Multiple file sharing options
  • Lets you capture high-resolution videos

Cons:

  • A free trial version of the software creates a watermark of your videos.
  • Best suited for users that need more than just a screen recorder
Check out the Best Camtasia Alternatives

5. ScreenFlow

Price: Pricing options start at $129

Compatibility: Mac OS

Producing high-quality recordings for retina displays or recording iPhone and iPad displays are just a few of the amazing things ScreenFlow can do. This screen recording software for Mac computers lets you designate the area of the screen you want to capture, while it also lets you capture footage from a webcam. The impressive list of video editing features includes options like text and video animations or transitions, while the software's export options include MP.4 encoding, animated GIF export or ProRes.

Pros:

  • Streamline media management.
  • Very stable, even during demanding screen recording sessions.

Cons:

  • No free upgrades.
  • Lacks effect presets.
Check the complete ScreenFlow Review

6. Smartpixel Pro

Smartpixel Pro

Price: $15,90 annual license

Compatibility: Windows and Android OS

Even though Smarpixel Pro lacks some of the more advanced screen recording features, like markers or 4K support it is still a reliable screen recorder that can be used to capture any activity on a computer or Android Smartphone screen. Furthermore, the video editing tools it provides are far from impressive, but powerful enough to enable inexperienced screencasters to create professional screen recordings. Using a microphone to record your own voice is also an option, although the software's audio editing options are basic.

Pros:

  • Perfectly suited for beginners who want to learn how to create screen recordings.
  • The Pro version of the software doesn't leave watermarks on your videos.

Cons

  • Offers only basic video editing features.
  • No 4K support.

7. FlashBack Pro

Flashback pro

Price: $49 - lifetime license

Compatibility: Windows OS

Over a million people using this screen recorder speak volumes about its efficiency. FlashBack Pro's screen recording tools are among the best in the industry and they enable you to specify the area of the screen you want to capture, set the frame rate or pick the video resolution that best fits the demands of the project you are working on. In addition, the software is equipped with a set of powerful video editing tools that allow you to enhance the screen recordings you make with FlashBack Pro and export them directly to some of the most popular video sharing platforms on the Internet.

Pros:

  • Affordable and remarkably easy to use
  • Solid audio editing features

Cons

  • Not compatible with the Mac OS.
  • Doesn't perform well while recording demanding video games.

8. CamStudio

Price: Free

Compatibility: Windows OS

CamStudio is not the best or the most powerful screen recording software on the market, but it is reliable. This is the reason why experienced users should be better off using other screen recorders included on this list. Nevertheless, CamStudio is a great choice for everyone who wants to avoid a steep learning curve that they might experience if they opt for more advanced screen recorders. The screen capturing tools this software offers are basic, but they enable you to record video and audio content of a decent quality.

Pros:

  • Perfect for learning how to create screen recordings.
  • Picture-in-Picture videos

Cons

  • Limited output formats.
  • Sharing videos online directly from the software is not an option.

9. Active Presenter

Price: Free edition available. Standard edition costs $149

Compatibility: Windows and Mac OS

This is a perfect tool for the production of quizzes, software guides, and interactive content. Active Presenter is rated as one of the best screen recording software products in the industry designed to make a full-motion screen recording simple. Despite a rich list of screen capturing and video editing features, lack of experience with this type of software will prevent you from making use of its full potential. Active Presenter is probably the most efficient when used for designing responsive e-Learning content.

Pros:

  • The interactivity feature lets you define different learning scenarios.
  • Allows you to create content compatible with mobile devices as well as Mac and PC computers.

Cons

  • Active Presenter is not best suited for beginners.
  • The free version of the software offers only limited screen recording and video editing options.

10. Ezvid for Windows

Price: Free

Compatibility: Windows

Despite the fact that this software lacks some of the essential features needed for the creation of professional tutorials or demos, it still is one of the best screen recorders for the newcomers to the world of screencasting. Ezvid for Windows is an excellent choice for PC users who would like to make a screen recording as fast as possible. Drawing on the screen while recording or using the Voice Syntesys option guarantee that all videos produced with this software meet the highest screen capturing standards.

Pros

  • Royalty free music.
  • Lets you control the video playback speed.

Cons

  • Can't produce videos longer than 45 minutes.
  • Poor export options.

Conclusion

We hope that the screen recording software we included in this article will help you create stunning videos. Let us know in the comments which software from this list you like to use the most and feel free to hit the share button and let your friends know about these amazing screen recorders.

Mar 29,2018 14:18 pm
Other Recommend Products
Wondershare Filmora

Create amazing videos easily using Filmora's wide range of powerful editing tools.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download