FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Полное руководство по игровому видеорегистратору Windows 10 (Game Bar)

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Попробуйте Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Попробуйте Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

Что такое Game DVR?

Функция DVR для игр была ранее настолько популярной в приложении Xbox, но сегодня она также может быть использована в окне 10. Игра DVR помогает в автоматической записи видео геймплея ПК с фоновым режимом записи и сохранить его в соответствии с вашим выбором. В случае, если вам не нужно сохранять его, то Game DVR просто отбрасывает это конкретное видео и переходит к следующей записи. С помощью этой расширенной функции геймеры могут продолжать воспроизводить свои видео в течение нескольких часов, и как только они найдут эпическую сцену, которую они хотят поделиться, рекордер позволяет им легко сохранять последние пять минут игрового процесса.

Обратите внимание, что функция Game DVR требует высокопроизводительных процессоров, потому что ей нужны качественные ресурсы. Это может замедлить рейтинг fps для более медленных компьютерных систем. В случае, если вы не заинтересованы в записи вашего игрового процесса, то эта функция может быть легко отключена пользователем. Этот классический графический интерфейс позволяет пользователям записывать игровой процесс, делать скриншоты и сохранять клипы во время игры. Обратите внимание, что функция Game DVR остается автоматически включенной в системах Window 10, поэтому, если вы не хотите записывать какое-либо видео, вам придется отключить ее вручную.

Как использовать игровой видеорегистратор для записи игрового процесса?

Если вы работаете в Windows 10, то вы можете использовать Game DVR в качестве встроенного инструмента записи для ваших компьютерных игр. Этот интерактивный программный инструмент позволяет пользователям легко делиться своими записанными игровыми видео на сайтах социальных сетей, таких как YouTube и т. д. Вы будете рады узнать, что Game DVR на Window 10 содержит простые параметры настройки клавиш клавиатуры, так что игроки могут легко захватывать скриншоты и записывать клипы.

Вот несколько простых шагов, которые вам нужно выполнить, чтобы записать Gamplay с помощью Game DVR:

Шаг 1: Запустите Game Bar:

Для того чтобы открыть игровую панель между вашими играми, вам просто нужно нажать клавишу window + G. Он скоро создаст всплывающее окно на вашем экране. Обратите внимание, что, это важно, чтобы играть в компьютерную игру в режиме окна, так что игровой бар может быть доступен на экране. В случае, если вы не можете найти эту игровую панель на экране после нажатия клавиши окна + G, то предпочтите проверить настройки для оконного режима.

На этой игровой панели вы получите доступ ко всем простым в доступе значкам для приложения Xbox, для захвата скриншота и инициирования фоновой записи экрана.

Шаг 2: Начните запись игрового видео:

Когда вы запустили игровую панель, на экране появится красная кнопка для записи. Нажмите эту кнопку, чтобы начать запись. Как только ваше программное обеспечение начнет задачу записи, оно начнет отображать таймер в правом верхнем углу экрана.

Шаг 3: Остановите Запись:

Когда ваша игра закончена и вы хотите закончить задачу записи, просто нажмите кнопку остановки, доступную на экране окна.

Примечание: также можно запускать и останавливать запись видеоигр с помощью комбинации Window Key + Alt + R. Иногда пользователи также хотят получить доступ к настройкам для отображения и скрытия таймера на экране, это можно сделать с помощью клавиши + Alt + T.

Захват скриншота с помощью игры DVR:

Вы можете делать скриншоты с помощью Game Bar, просто нажав на значок скриншота, доступный на нем; вы найдете его в центре игровой панели. Можно также использовать комбинацию клавиш окна + Alt + Print Screen для захвата снимка экрана.

Windows автоматически сохраняет все скриншоты и видео в папку captures или videos в вашей учетной записи пользователя. Вы найдете видео с расширением. mp4, в то время как скриншоты хранятся в формате .png. Каждый файл помечается временем, датой и названием игры в списке.

Как отключить игровой видеорегистратор?

Поскольку Window 10 сохраняет функцию Game DVR активированной по умолчанию, но она не нужна всем геймерам. Эта функция может в значительной степени повлиять на производительность системы, поэтому ее лучше отключить, когда она вам на самом деле не нужна..

Шаги по отключению Game DVR:

Игровой видеорегистратор является неотъемлемой частью Игровой панели, которая помогает записывать игровые видео в фоновом режиме, так что любой внезапный замечательный момент может быть сохранен на будущее. Этот процесс записи работает с системными ресурсами. Если вам не нужна функция Game DVR все время, то вот несколько простых шагов, чтобы отключить эту функцию:

Шаг 1: Просто щелкните правой кнопкой мыши на кнопку Пуск.

Шаг 2: Теперь перейдите к параметру настройки.

Шаг 3: Выберите вариант «Игра».

Шаг 4: Пора перейти к функции Game DVR.

Шаг 5: Вы найдете переключатель под опцией «Запись в фоновом режиме, пока я играю в игру»; просто выключите его, чтобы можно было отключить автоматическую запись.

Действия по отключению игровой панели:

Если вы даже не хотите, чтобы игровая панель отображалась на экране во время игры в любимую игру, выполните следующие действия, чтобы отключить ее:

Шаг 1: нажмите кнопку «Пуск» правой кнопкой мыши.

Шаг 2: перейдите к параметрам настроек.

Шаг 3: перейдите к опции «Игры».

Шаг 4: Теперь перейдите к функции игровой панели.

Шаг 5: Вы увидите переключатель под опцией «записывать игровые клипы, скриншоты и транслировать с помощью игровой панели»; выключи это.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Scrn
Smoothly and conveniently capture all kinds of game videos without missing frame.
  • Record frame up to 120 fps
  • Stable game recording performance
  • Record and edit your videos with powerful features

Windows 10’s Game DVR (Game Bar) Complete Guide

What’s Game DVR?

The Game DVR feature was earlier so popular on Xbox App but today it can be used on Window 10 also. Game DVR assists in automatic video recording of PC Gameplay with background recording mode and save it as per your selection. In case if you do not need to save it then Game DVR simply discards that particular videos and moves to next recording. With this advanced features gamers can keep on playing their videos for hours and as soon as they find an epic scene that they want to share, the recorder allows them to easily save the last five minutes of gameplay.

Note that, Game DVR feature demands high performance CPUs because it needs quality resources. It can slow down the fps rating for slower computer systems. In case if you are not interested to record your gameplay then this feature can be easily disabled by user. This classic graphical interface allows users to record gameplay, capture screenshots and save clips while playing games. Note that, the Game DVR feature stays auto enabled in Window 10 systems so if you do not want to record any video then you have to disable it manually.

How to Use Game DVR to Record Gameplay?

If you are working on Window 10 then you can use Game DVR as built in recording tool for your PC games. This interactive software tool allows users to easily share their recorded game videos on social media sites like YouTube etc. You will be glad to know that Game DVR on Window 10 contains easy keyboard key customization options so that players can easily capture screenshots and record clips.

Here are few simple steps that you need to follow to record Gamplay using Game DVR:

Step 1: Launch Game Bar:

In order to open the Game Bar in between your game, you simply need to hit the window key + G. It will soon create a pop up window on your screen. Note that, it is essential to play PC game in the window mode so that game bar can be accessed on screen. In case if you are not able to find this game bar on screen after pressing Window Key + G then prefer to check settings for windowed mode.

On this Game Bar, you will gain access to all easy to access icons for Xbox App, for capturing screenshot and to initiate background screen recording.

Step 2: Start Gameplay video recording:

When you have launched the game bar then a red button will appear on screen for recording. Hit this button to start recording. As soon as your software begins the recording task, it will start displaying a timer on top right corner of screen.

Step 3: Stop Recording:

When your game is finished and you want to end up the recording task then simply hit the stop button available on window screen.

Note: It is also possible to start and stop the video game recording with the help of Window Key + Alt + R combination. Sometimes users also want to access settings for display and hiding of timer on screen, it can be done using Key + Alt + T.

Capturing a Screenshot using Game DVR:

It is possible to take screenshots using Game Bar by simply hitting the screenshot icon available on it; you will find it on center of the game bar. One can also use the combination Window Key + Alt + Print Screen to capture the screen shot.

Windows automatically saves all screenshots and videos to the captures or videos folder under your user account. You will find videos with .mp4 extension whereas screenshots are stored in .png format. Each file is tagged with time, date and name of the game in the list.

How to Disable Game DVR?

As Window 10 keeps Game DVR feature activated by default but it is not desired by all gamers. This feature can affect system performance up to great extent so it is good to disable it when you actually don’t need it.

Steps to Disable Game DVR:

Game DVR is an essential part of Game Bar that helps to record game videos in background so that any sudden wonderful moment can be saved for future. This recording process works with system resources. If you don’t need Game DVR feature all the time then here are few simple steps to disable this feature:

Step 1: Simply right click on the start button.

Step 2: Now move to settings option.

Step 3: Hit Gaming option.

Step 4: It is time to move to Game DVR feature.

Step 5: You will find a switch below option “Record in the background while I’m playing a game”; simply turn it off so that auto recording facility can be disabled.

Steps to Disable Game Bar:

In case if you don’t even want to see Game Bar on your screen while playing your favourite game then follow these steps to disable it:

Step 1: Hit the Start button with right click.

Step 2: Go to settings option.

Step 3: Move to Gaming option.

Step 4: Now move to Game Bar feature.

Step 5: It will show you a switch below “record game clips, screenshots and broadcast using Game Bar” option; turn it off.

Nov 23,2017 17:01 pm
Other Recommend Products
Wondershare Filmora

Create amazing videos easily using Filmora's wide range of powerful editing tools.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download