Как записывать видеозвонки в Whatsapp на iPhone / Android / Desktop

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

В качестве одного из самых популярных приложений для обмена сообщениями, а также приложения для видеовызовов, Whatsapp используется многими людьми в бизнесе и для личного использования. Зачастую многие деловые звонки в WhatsApp записывают с помощью видеорегистратора Whatsapp для дальнейшего использования, или вы просто хотите сохранить воспоминания, например, поделиться первыми шагами своего ребенка с родителями, которые живут в другой стране. Чтобы сохранить любое важное событие, беседу или просто свои мысли, видеорегистратор Whatsapp является лучшим решением.

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка

В этой статье мы покажем вам три способа записи видеозвонков WhatsApp , используя действительно замечательные приложения для записи видеозвонков WhatsApp, а также дадим подробные инструкции по записи видеозвонков WhatsApp на iPhone, Android, ПК или МАК 

Record Whatsapp Video Calls

Часть 1: Запись видеозвонков в Whatsapp на компьютере

Download Win VersionDownload Mac Version

Знаете ли вы, что помимо установки программы Whatsapp на iPhone или Android для видеовызова Whatsapp, вы также можете использовать функцию видеозвонка в режиме реального времени на своем настольном компьютере? Да, это абсолютная правда. Просто установите Whatsapp Video Call для ПК и начинайте звонить.

Вы можете загрузить WhatsApp на ПК с Windows или Mac или использовать WhatsApp Web без загрузки. Сканируйте изображение QR на начальной странице входа, чтобы подключить ваше приложение WhatsApp на iPhone, Android или Windows Phone к WhatsApp Web или настольному приложению WhatsApp. Вы можете попросить вашего друга позвонить вам в WhatsApp, а затем вы автоматически получите вызов не только на ваш телефон, но и на ПК или Mac. Если вы хотите сделать видеозвонок WhatsApp со своего ПК, вам может понадобиться сначала использовать стороннее программное обеспечение, такое как проигрыватель BlueStacks APP, а затем загрузить и установить WhatsApp в проигрывателе приложений BlueStacks. После установки WhatsApp войдите в свою учетную запись, вы увидите опцию Call, и вам также будет предложено разрешение на использование веб-камеры и микрофона на вашем ПК.

Если вы хотите записать и сохранить видеовызов в режиме реального времени на рабочем столе, одно из лучших приложений для этого - это программа для записи Filmora Scrn Whatsapp. С Filmora Scrn вы можете легко и удобно записывать видеозвонки в Whatsapp всего за пару кликов.

Шаг 1. Установка Filmora Scrn

Вы можете купить лицензионную версию или загрузить пробную версию программы Filmora scrn Screen Recorder Software. Чтобы начать загрузку программного обеспечения, нажмите на синюю кнопку «Установить».

scrn%20install

Download Win VersionDownload Mac Version

Шаг 2- Начинаем использовать

Здесь у вас есть 3 варианта. Во-первых, Quick Capture, который может начать запись последней сохраненной страницы на ПК мгновенно. Во-вторых, Video Editor, который позволяет вам редактировать сохраненный файл с вашего ПК, и, наконец, опция Get Started, которая позволяет вам посмотреть все функции, установить необходимые параметры и затем начать запись. Последний вариант - лучший выбор.

get-start

Шаг 3. Настройка

Далее идет вкладка настройки. На этой вкладке у вас есть 4 варианта

Сначала откройте вкладку экрана на странице «Настройка» устройства записи видеозвонков Whatsapp, где вы можете открыть запись действительного видеовызова Whatsapp в раскрывающемся меню «Захват экрана», а затем выбрать частоту кадров- 30 кадров в секунду- из частоты кадров, в выпадающем меню.

Вторая вкладка - это аудио, где вы можете выбрать источник звука, например, используете ли вы микрофон или компьютер для выбора аудиофайлов.

Третья вкладка- это камера, четвертая вкладка «Дополнительно», они не являются обязательными. На вкладках камеры можно выбрать источник видео, а на вкладке «Дополнительно» можно настроить горячие клавиши, такие как возобновление и приостановка записи видеозвонков Whatsapp, нажав F9, возобновление и остановка видеовызова в реальном времени с помощью клавиш F10 на клавиатуре. Установив настройки, пользователь нажимает синюю кнопку захвата в правом нижнем углу на странице настройки.

screen

Шаг 4 - Панель записи

Эта страница позволяет проверить все параметры, установленные на вкладках «Экран» и «Звук», и продолжить запись. Устройство записи видеозвонков Whatsapp настроено так, чтобы настроить экран записи в соответствии с окном воспроизведения, а затем начать захват экрана.

panal

Шаг 5. Ваши видеозаписи

Когда вы нажмете клавишу F10, чтобы остановить видео, вы сразу же попадете на страницу «Ваши клипы», где вы можете выбрать файлы, которые нужно отредактировать, и нажмите «Перейти» в правом нижнем углу, чтобы экспортировать клипы в редактор.

clips

Шаг 6 - Экран редактора

Все выбранные клипы записи видеозвонка в Whatsapp, которые необходимо редактировать, открываются в экране редактора. На этой странице вы можете получить доступ к различным расширенным и базовым параметрам редактирования, таким как обрезка, сокращение, вставка, уменьшение шума, высокое разрешение 4k, изменение размера, вращение, аннотации, эффект курсора и многое другое.

edit

Шаг 7- Экспорт

Последний шаг - нажать кнопку «Экспорт» в правом верхнем углу страницы экрана редактора и перейти на страницу «Экспорт», чтобы преобразовать файлы в любой из указанных форматов, например .mov .gif .mp4, и сохранить его на своем компьютере или поделиться им в популярных социальных сетях.

export

Таким образом, вы можете использовать видеозвонки Whatsapp и воспользоваться преимуществами Filmora Scrn для записи видео прямо с вашего рабочего стола. Помимо записи видеозвонка в WhatsApp, вы также можете использовать Filmora Scrn для записи чата WhatsApp, для дальнейшего экспорта его в интересный GIF-файл.

 Загрузить версию Win Загрузить версию для Mac

Часть 2. Запись видеозвонков в Whatsapp на Android

На сегодняшний день большинство пользователей имеет телефон на Android, и функции Android для видеозвонков в Whatsapp - это лучшее, что есть на рынке. Тем не менее, один недостаток заключается в том, что Android не имеет встроенного рекордера. Итак, одним из наиболее рекомендуемых видео регистраторов вызовов для Android является устройство записи экрана AZ . Давайте посмотрим, как вы можете записать видеозвонок WhatsApp на Android.

1. Магазин Google play предлагает бесплатную загрузку программы для записи экрана AZ. Просто загрузите и установите приложение.

AZ-Screen-Recorder

2. Нажмите на приложение AZ Screen Recorder на экране вашего мобильного телефона. После нажатия на значок в верхней части экрана появляется всплывающий виджет, который остается там.

3. В настройках устройства записи экрана AZ также необходимо убедиться, что звук включен, щелкнув «Конфигурация звука», и включить значок рядом с «Запись звука».

az-screen-рекордер-android

4. Откройте приложение WhatsApp и позвоните человеку, разговор с которым хотите записать, с помощью записыающей программы Whatsapp для видеозвонков Android.

5.После того, как вы начнете вызов, нажмите всплывающий виджет «Записать экран Az», чтобы открыть значок рекордера, а после завершения вызова остановите рекордер на панели уведомлений вверху.

AZ

6. Когда вы получите входящий видеозвонок WhatsApp на свое устройство Android, вы можете напрямую открыть Az Screen Recorder, нажав на приложение в ящике приложения, чтобы записать видеозвонок WhatsApp.

7. И, наконец, ваш видеозвонок WhatsApp на устройстве Android автоматически сохранится.

Часть 3. Запись видеозвонков WhatsApp на iPhone

IOS 11 также имеет встроенный экран записи видео звонка через Whatsapp iPhone. Итак, давайте посмотрим, как записать экран вашего iPhone.

1. Для добавления экрана в список включений нажмите значок «+» рядом с «Запись экрана».

2. После завершения настройки приложения, чтобы записать видеозвонок WhatsApp на iPhone, нажмите «Центр управления», проведя по экрану главного экрана своего мобильного телефона.

3. Нажмите кнопку записи экрана и подождите 3 секунды, чтобы начать запись. И затем вы можете запустить приложение WhatsApp на вашем iPhone, найти контакт, которому вы хотите сделать видеозвонок, и сделать звонок напрямую.

ios

4. Чтобы записать звук во время записи видеозвонка WhatsApp на iPhone, нажмите кнопку записи на экране и нажмите «Звук микрофона».

5. Нажмите красную строку состояния в верхней части экрана, а затем нажмите «Стоп», чтобы завершить запись.

iOS screen recorder

Вам может также понравится статья: Лучший экранный рекордер для iOS

Заключение

Пользователи определенно имеют выбор, когда дело касается записи видеозвонков в Whatsapp, ведь каждый исходит из своей собственной ситуации, типов устройств и т. д. Но, если вы действительно хотите наслаждаться видеозаписями высокого разрешения, которые можно настроить в соответствии с вашими пожеланиями, используя множество параметров редактирования, программа для записи Filmora Scrn Whatsapp не имеет конкурентов. Иногда выбор программы для записи на большом экране ПК имеет большее значение, чем выбор программы для записи на любом устройстве iPhone или Android, ввиду наличия огромного количества полезных дополнительных функций.

Другой рекомендуемый видеоредактор для редактирования записанных видео в WhatsApp: Wondershare Filmora. С Filmora вы можете легко удалить фоновый шум или вырезать ненужные кадры.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Scrn
Helps you easily record Whatsapp video calls.
  • Record videos from webcam and screen seamlessly
  • Edit your videos with deluxe tools
  • Modern and intuitive interface to use

How to Record Whatsapp Video Calls on iPhone/Android/Desktop

One of the most popular messaging as well as video calling applications, Whatsapp is being used by numerous people for business as well as personal usages. Often, many official discussions on Whatsapp need to be recorded by Whatsapp video call recorder for further check or people wish to capture the memories like sharing the first glimpse of a child with your parents who stay in a distant land. To save any important moment, discussions, or thoughts Whatsapp video call recorder is the best solution.

In this article, we will show you three methods to record WhatsApp Video calls with some really great whatsapp video call recording apps and the detailed steps of how to record WhatsApp video calls on iPhone, Android or your PC and Mac.

  • Part 1: Record Whatsapp video calls on desktop
  • Part 2: Record Whatsapp video calls on Android
  • Part 3: Record Whatsapp video calls on iPhone
  • Part 1: Record Whatsapp video calls on desktop

    Download Win VersionDownload Mac Version

    Are you aware that apart from installing Whatsapp video call iphone and Whatsapp video call android, you can enjoy the Whatsapp live video call feature on your desktop too? Yes, you read it right. Just install the Whatsapp Video Call for PC and get going.

    You can download WhatsApp on your Windows PC or your Mac, or you can also use the WhatsApp Web without downloading. Scan the QR image on starting page to connect your WhatsApp app on iPhone, Android or Windows phone with the WhatsApp Web or the WhatsApp desktop application. You can ask your WhatsApp contact to make a WhatsApp call to you and then you will receive the call from your PC or Mac. If you want to make a WhatsApp video call on your desktop, you may need to use a third-party software like BlueStacks APP player first, and then download and install the WhatsApp in the BlueStacks App player. After you install WhatsApp, sign in with your account, you will see the Call option and you will also be asked for the permission of using the webcam on your laptop.

    If you wish to record and save the live video call on the desktop, one of the best names is Filmora Scrn Whatsapp video call recorder. With Filmora Scrn, you can easily and conveniently record your Whatsapp video calls in just a few simple steps.

    Step 1- Installing Filmora Scrn

    Whether you purchase a licensed version or download the trial version of Filmora scrn Screen Recorder Software, you need to click on the blue coloured Install box to start downloading the software.

    scrn%20install

    Download Win VersionDownload Mac Version

    Step 2- Get Started

    On this page you get 3 options. Firstly, Quick Capture, which can start recording the last saved page on the PC instantaneously. Secondly, Video Editor, that lets you edit the saved file from your PC, and lastly, the Get Started option that lets you explore all the features, set the parameters and then start recording. The last one is the best option to choose.

    get%20started

    Step 3- Set Up

    Next, comes the Setup page. In this page you have 4 options

    First, the screen tab on the Set up page of Whatsapp video call recorder, where you may open the record the Whatsapp live video call from the Screen Capture drop-down menu and then select the frame rate 30 fps from the Frame Rate drop down menu.

    Second tab is the Audio, where you may select the source of the audio like whether you use the microphone or the computer to select the audio files.

    Third Camera and fourth Advanced tabs are optional. The camera tabs allows you to choose the video source and the advanced tab allows to set up the hotkeys like resume and pause the Whatsapp video call recorder pressing F9 and resume and stop the live video call using the F10 keys on the keyboard. After making all the selections, the user clicks on the right down corner’s blue colour Capture button on the Set up page.

    screen

    Step 4- Recording Panel

    This page allows you to check all the parameters set on the Screen and audio tabs, and go ahead with the recording. The Whatsapp video call recorder is set aptly to adjust the recording screen to fit the play window and then start capture.

    panal

    Step 5- Your Clips

    When you hit the F10 key to stop the video, immediately you are taken to the Your Clips page where you may select the files that need editing and click on “Go” in the right down corner to export the clips to the Editor Screen.

    clips

    Step 6- Editor Screen

    All the selected clips of the Whatsapp video call recording that needs editing open in the Editor Screen. This page allows you to access various advanced and basic edit options like cutting, trimming, cropping, de-noising, high 4k resolution, resizing, rotating, annotations, cursor effect, and much more.

    edit

    Step 7- Export

    The final step is to click the Export button at the top right corner of the Editor Screen Page and reach the Export page to convert the files in any one of the given formats like .mov .gif .mp4 and save it on your computer or share it directly on some of the supported social media platforms.

    export

    This is how you may use the Whatsapp video call recorder and take the advantage of the Filmora Scrn to record the videos directly from your desktop. Beside recording the WhatsApp video call, you can also use Filmora Scrn to record your WhatsApp Chat and export it to an interesting GIF.

    Download Win VersionDownload Mac Version

    Part 2: Record Whatsapp video calls on Android

    Today, more or less every individual carries an android phone and Whatsapp video call android features are the best that one can ask for. Yet, one drawback is that Android doesn’t have a built in recorder. So, one of the most recommended call recorder for android is the AZ screen recorder . Let’s see how you can record Whatsapp video call in android.

    1. Google play store offers free download of the AZ Screen Recorder, Download and install the App.

    AZ-Screen-Recorder

    2. Click on the AZ Screen Recorder app from your mobile screen. Once you tap the icon, a popup widget appears on the top of the screen and it remains there.

    3. You must also ensure from the AZ Screen Recorder settings that the audio is enabled by clicking on Audio Configuration and switch on the button beside the Record Audio.

    az-screen-recorder-android

    4. Open Whatsapp application and make a call to the person you want to record with the Whatsapp video call android recorder.

    5.Once you start the call, tap the Az Screen Recorded pop up widget to open the recorder icon and after you end the call, stop the recorder from the notification panel at the top.

    AZ

    6. When you receive an incoming Whatsapp video call on your android device, you may directly open the Az Screen Recorder by tapping the app from the app drawer to record the Whatsapp video call.

    7. And, finally, your Whatsapp video call in android device is automatically saved.

    Part 3: Record WhatsApp video calls on iPhone

    IOS 11 also has a built-in screen Whatsapp video call iPhone recorder. So, let’s see how to record your iPhone screen.

    1.To add the screen to your include list, tap the + symbol, next to the Screen Recording.

    2. When setting up the app is complete, to record the Whatsapp video call in iPhone, click the Control Centre by swiping the home screen of your mobile.

    3.Tap the Screen Recording button and wait for 3 seconds to start recording. And then you can launch your WhatsApp app on your iPhone, find the contact that you want to make a video call, and make the call directly.

    ios

    4.To record audio while recording Whatsapp video call in iPhone, press the screen recording button deeply and tap on the Microphone Audio.

    5.Red color status bar at the top of the screen can be tapped and then press stop to finish the recording.

    iOS screen recorder

    You may also like: Best iOS screen recorder

    Conclusion

    Users definitely have their own choices when it comes to recording Whatsapp video calls based on their own situation, device types, etc. But, if you truly wish to enjoy a high resolution video that can be customized as per your wishes with loads of editing options, Filmora Scrn Whatsapp video call recorder has no competition. Sometimes choosing to record on the desktop has more benefits with its large screen than recording in any iPhone or android devices.

    Download Win VersionDownload Mac Version

May 30,2018 17:47 pm
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

disqus_uuqvCYyT59
I have Huasei Y9 2018. When I try to record imo or Whatsapp video call by az screen or any other screen recorder, it pops up that "WhatsApp is currently recording audio. Screen recorder will not be able to record now." I am unable to understand that what is the reason for not recording the video calls
disqus_lUGCAYpWFQ
As I read your article, I feel like it is so easy to record WhatsApp calls. Thanks for a thorough explanation. I also recently found a tool for recording WhatsApp because I badly need a recorder whenever my boss calls and says what he wants me to do. I found a similar article and it also enumerates some tools. I gave every tool a try and found that Acethinker iPhone Screen Recorder was the best among the given tools. It works professionally and very easy to use. But now that I read your article, I have other choices for recording WhatsApp calls.
Other Recommend Products
Wondershare Filmora

Create amazing videos easily using Filmora's wide range of powerful editing tools.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download