FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Записывайте и редактируйте потрясающие видео с помощью одного программного обеспечения для всех платформ.
  • Бесконечное время записи экрана
  • Легко записывайте видео 4K
  • Мощные инструменты редактирования для удовольствия

Как использовать QuickTime для записи экрана и звука на Mac

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Quicktime - одно из самых популярных программ записи экрана для устройств Mac для редактирования музыки или добавьте аудио на видео, но печально то, что эта программа не может записывать звук с вашего устройства. Если вы хотите создать увлекательное руководство на своем устройстве Apple, Quick Time вас просто разочарует. Это руководство включает все, что вам нужно знать, чтобы использовать проигрыватель QuickTime для записи экрана вместе с активным аудиовходом.


Из этого туториала Вы узнаете, как записывать аудио с помощью Quicktime. Если вы ищете более продвинутый рекордер экрана (возможно, даже со встроенным видеоредактором для улучшения ваших записей), мы настоятельно рекомендуем вам попробовать бесплатную версию лучшее программное обеспечение для записи игр: DemoCreator ниже:


Решение для записи экрана со звуком на Mac:

Шаг 1. Загрузите программное обеспечение SoundFlower:

Самый первый шаг - скачать SoundFlower программное обеспечение из Интернета. Это программное обеспечение на самом деле является расширением для устройств Mac, которое позволяет передавать аудиоинформацию в другие приложения. Вы можете легко получать или отправлять аудио с помощью этой программы.

Шаг 2. Перезагрузите устройство Mac:

После того, как вы загрузили и установили новую программу, вам необходимо перезагрузить систему. Это поможет обновить все элементы управления, чтобы вы никогда не столкнулись с проблемами во время сеанса записи.

Шаг 3: Следуйте основным настройкам:

Теперь вам нужно перейти в системные настройки, а затем перейти на вкладку звука там. Выберите параметр вывода звука и выберите SoundFlower (2ch) в качестве активного вывода для текущей записи. Это поможет вам отключить аудиосигнал на динамики, и он будет напрямую переведен на платформу SoundFlower.

quicktime-to-record-1

Шаг 4: перейдите в быстрое окно времени:

После того, как вы внесли изменения в звукозапись, самое время перейти к окну QuickTime, чтобы начать процесс записи. Просто перейдите к параметру файла, доступному на верхней панели, а затем выберите новый параметр записи экрана в раскрывающемся меню.

quicktime-to-record-2

Шаг 5: начать запись:

Теперь вы можете начать процесс записи, просто нажав маленькую стрелку на экране. Это поможет вам создать учебное пособие на вашем устройстве Mac. Качество видео программного инструмента Quick Time оценивается как очень высокое, и SoundFlower может помочь в улучшении качества звука, поэтому пользователи могут создавать профессиональные учебные пособия для игр, а также для многих приложений. За процессом записи намного легче следить как новичкам, так и профессионалам.

quicktime-to-record-3

Шаг 6: Завершите запись:

Как только процесс записи будет завершен, пора отключить звуковой цветок от аудиовхода, чтобы вы могли вернуть звук на динамики. Для этого вам нужно посетить системные настройки, а затем выбрать настройки звука, перейти к выходу и выбрать внутренние динамики в качестве места назначения..

Как использовать QuickTime для записи экрана и звука на iPad, iPhone?

Это же приложение можно использовать для записи видео как на iPhone, так и на iPad. Все, что вам нужно сделать, это:

Шаг 1: Просто подключитесь к своему iPhone или любому другому портативному устройству iOS с помощью проигрывателя Quicktime.

Шаг 2: Запустите приложение для записи.

Шаг 3: Перейдите в раздел «Файл» и выберите в раскрывающемся меню новый вариант записи фильма.

quicktime-to-record-4

Шаг 4: Пришло время настроить звук, и для этого вам нужно выбрать iOS на микрофоне, а также параметры камеры. После того, как вы запустили все желаемые элементы управления звуком, пора двигаться дальше.

quicktime-to-record-5

Шаг 5: Начать процесс записи.

quicktime-to-record-6

Step 6: Как только процесс записи будет завершен, просмотрите свое видео; вы можете редактировать, а также сохранять его на своем устройстве по мере необходимости.

Плюсы и минусы использования QuickTime Player для записи звука и экрана:

Плеер QuickTime действительно лучший вариант для повседневной записи, так как он может создавать видео с высоким разрешением.

В конце давайте обсудим несколько плюсов и минусов плеера Quicktime для процесса записи.

Плюсы:

  • Эта программа проста в использовании и быстро работает.
  • Идеально совместима с iPad и iPhone, поэтому вы можете начать процесс записи в любое время из любого места.
  • Программа позволяет пользователям легко редактировать видео.

Недстатки:

  • Вы должны выполнить несколько настроек перед записью, а также после завершения процесса записи; это кажется трудоемким.
  • Пользователи не могут слышать звук из динамиков, когда звук подключен к Sound Flower, поэтому невозможно определить, записываются ли правильные треки или нет.

Бесплатная альтернатива QuickTime Player для Mac:

Если вы ищете бесплатное средство записи экрана для Mac , в котором есть профессиональные инструменты для редактирования видео, тогда лучше выбрать FilmoraX Video Editor совместимый с платформой Mac. К этому программному инструменту можно получить доступ бесплатно, а некоторые из его невероятных функций включают понятный интерфейс, мощные возможности редактирования и позволяют платным пользователям получать доступ к множеству дополнительных ресурсов.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Scrn
The best alternative to QuickTime for smoothly recording screen and editing video.
  • Edit your video with deluxe editing tools
  • Import more than 50 file formats
  • Record video from webcam and screen seamlessly

How to use quicktime to record screen and audio on Mac?

Quicktime is one of the most popular screen recording software for Mac devices but the sad part is that it cannot record audio from your device. If you wish to create an engaging tutorial on your Apple device then Quick Time will just disappoint you. This tutorial includes everything you need to know use quicktime player for screen recording along with active audio input.


This tutorial will show you how to record audio with Quicktime. If you are looking for a more advanced screen recorder (maybe even with built-in video editor to refine your recordings), we'd highly recommend you try a free version of the best game recording software: Filmora scrn below:

Download Win Version


Solution to record screen with audio:

Step 1: Get your SoundFlower Software:

The very first step is to download SoundFlower software from internet. This software is actually an extension to Mac devices that allows audio information to pass into other applications. You can easily receive or send audio using this program.

Step 2: Restart your Mac device:

Once you have downloaded and installed your new software program then you must restart your system. It will help to refresh all controls so that you can never find any troube during recording session.

Step 3: Follow the basic settings:

Now you need to go to system preferences and then visit the sound tab over there. Select the sound output option and select SoundFlower (2ch) as your active output for current recording. It will help you to turn off audio signal to speakers and it will be directly transferred to soundflower platform.

quicktime-to-record-1

Step 4: Go to Quick Time Window:

Once you have made adjustments for sound recording then it is right time to move towards Quick time window for initiating the recording process. Simply go the file option available on top bar and then select new screen recording option from drop down menu.

quicktime-to-record-2

Step 5: Start Recording:

Now you can start the recording process by simply hitting the little arrow available on screen. It will help you to create a tutorial using your Mac device. The video quality of Quick Time software tool is rated to be very high and soundflower can assist in improved audio quality so users are able to generate professional tutorials for games as well as for many applications. The recording process is much easier to follow for beginners as well as professionals.

quicktime-to-record-3

Step 6: Finish recording:

Once your recording process is complete then it is time to disconnect sound flower from audio input so that you can get back your audio on speakers. For this you have to visit system preferences and then select sound settings, go to output and select Internal Speakers as destination.

How to use quicktime to record on iPad, iPhone?

The same application can be used to record videos on iPhones as well as on iPads. All that you need to do is:

Step 1: Just get connected to your iPhone or any other portable iOS device using Quicktime player.

Step 2: Run your recording application.

Step 3: Go to File and then select new movie recording option from the drop down menu.

quicktime-to-record-4

Step 4: It is time to make settings for sound and for this you have to select iOS on microphone as well as camera options. Once you have initiated all desired sound controls then it is time to move ahead.

quicktime-to-record-5

Step 5: Start the recording process.

quicktime-to-record-6

Step 6: Once your recording process is complete then preview your video; you can edit as well as save it to your device as per need.

Pros and cons of quicktime player:

The quicktime player is really best option for your routine recording needs as it can gerenate videos with high resolution.

At the end let us discuss few pros and cons of Quicktime player for recording process:

Pros:

  • This software program is easy to use and fast to operate.
  • Perfectly compatible with iPad as well as iPhone so you can initiate recording process at anytime from anywhere.
  • It allows users to do easy editing of videos.

Cons:

  • You have to perform few settings prior to recording as well as after finishing the recording process; it appears time consuming.
  • Users are not able to hear sound from speakers when audio is connected to Sound Flower so one cannot recognize whether right tracks are being recorded or not.

Free quicktime player alternative for Mac:

If you are searching for a free screen recorder for Mac then it is good to go for Filmora Video Editor that is compatible with Mac platform. This software tool can be accessed for free and some of its incredible features include: easy interface, powerful editing and allows paid users to access so many additional resources.

Download Win Version Download Mac Version

Nov 10,2017 18:11 pm
Other Recommend Products
Wondershare Filmora

Create amazing videos easily using Filmora's wide range of powerful editing tools.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download