FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Запись экрана
1. ПО для записи на ПК+
2. Советы по записанным видеороликам+
3. Конкуренты экранных диктофонов+
4. Онлайн запись экрана+
5. Устройства записи экрана на телефоне+
Wondershare Filmora
Универсальный компьютерный рекордер экрана и видеоредактор.
  • Захватить целевое окно, полноэкранный режим или определенную область на компьютере
  • Записывайте закадровый голос, экран и веб-камеру одновременно и редактируйте их на разных дорожках
  • Редактируйте захваченное экранное видео с помощью инструментов для создания подписей, стикеров и аннотаций
  • Добавьте эффекты перехода и зеленого экрана

Обзор и альтернативы Screenflick

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Ищете программное обеспечение, которое предлагает великолепную производительность, качественную аудио- и видеозапись экрана, которое используется начинающими пользователями и экспертами по всему миру. С очень широким спектром возможностей записи экрана, Screenflick предлагает именно то, что требуется любому записывающему устройству для создания произведения искусства. С этим списком плюсов и минусов вы будете знать, стоит ли тратить 29 долларов на это устройство.

Плюсы и минусы Screenflick

Плюсы:

  1. Благодаря тому, как человек использует нажатия клавиш и щелчки мыши, Screenflick может отображать нажатия клавиш в видео. Это делает его очень удобным для тех, кто использует сочетания клавиш в своих записях. Не говоря уже о возможности настройки внешнего вида.
  2. Поскольку качество видео имеет ключевое значение, использование полного разрешения на дисплеях retina является отличным инструментом для улучшения общего вида вашего видео.
  3. Это мечта геймеров и любителей видеозаписи, записывать видео в 60 FPS, и это возможно в этой программе.
  4. Таймлапс ролики - это удивительный способ продемонстрировать все свои многочасовые шедевры в течение нескольких минут. Очень удобная функция для многих работ, которые выставляются в портфолио.
  5. Экспорт в несколько различных форматов файлов осуществляется в одной программе, поэтому нет необходимости в дополнительных или сторонних программах.
  6. Уникальной особенностью является возможность удаленного управления с помощью телефона, и Screenflick предлагает такую возможность.

Минусы:

  1. Недостатком является отсутствие возможности редактирования.
  2. Управление с помощью телефона - потрясающая функция, но если вы используете Ipad или Itouch, вам не повезло, так как вы не можете записывать экран устройств iOS.

Вам может понравится:
Лучшее устройство записи экрана для Mac

screenflick

Альтернативы Screenflick

1. Filmora (Windows & Mac)

То, что Filmora является бесплатной программой и доступна для платформ windows и mac, позволяет ей опередить конкурентов на несколько шагов. Имея очень удобный интерфейс, эта программа дает вам практически все то же самое. Бесплатность - это экономия денег, за исключением тех случаев, когда речь идет о функциях редактирования. Имея такое разнообразие функций, обновленная версия за $59,99 может придать вашим видео дополнительную привлекательность, которую вы, возможно, ищете. Этот вариант зависит от личных предпочтений каждого пользователя.

Скачать Бесплатно

Для Win 7 или позднее (64-bit)

Filmora secure download Безопасная загрузка

Скачать Бесплатно

Для macOS 10.12 или позднее

Filmora secure download Безопасная загрузка

2. Camtasia (Windows & Mac)

Начать работу с Camtasia - недешевое вложение средств, стоимость которого составляет 199 долларов США, что дает пользователю специальный ключ к программе и лицензию на использование программы на двух устройствах. Программа дает пользователям возможность редактировать отснятый материал, добавлять видеоэффекты и обладает высокой производительностью. Все это в удобном для пользователя интерфейсе. Новички могут создать свою первую запись без проблем. Функции редактирования на высшем уровне, что позволяет создать профессиональный вид каждой записи. На данном этапе все зависит от вас, стоит ли тратить эту сумму или выбрать другой путь.

camtasia

Screenflick VS Camtasia Качество записи

Запись игровых видео на mac с помощью Screenflick отличается лучшим качеством, если сравнивать ее с дорогостоящей альтернативой Camtasia. Если вы рассчитываете на добавление в свое портфолио видеороликов, поражающих воображение, будь то по личным или инвестиционным причинам, Camtasia отбросит Screenflick на второй план. Это может стать решающим фактором для полного пакета, который Screenflick не предлагает. Возможно, их будущие начинания выведут функции редактирования на передний план, чтобы предоставить клиенту все необходимые инструменты для записи высокого качества. Ниже приведен пример качества видео этих двух программ.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

Screenflick Review and Alternatives

By Apr 20,2017 10:35 am

Looking for software that offers magnificent performance, authentic audio and video screen recording, that's used by beginning users and experts globally. With a very wide range of screen recording options, Screenflick offers exactly what any recorders wants to create their own work of art. With this list of pros and cons, you will be know if the price of $29 is worth spending over the competitors.

Pros and cons of Screenflick

Pros:

  1. By connecting into the way a person utilizes keystrokes and mouse clicks helps Screenflick to feature the movements within the movies created. Making this very friendly for one who uses keyboard shortcuts within their recordings. Not to mention the adaptability to customize their look.
  2. Since the video quality is key, the use of full resolution on retina displays is a great tool to help the way your video looks overall.
  3. A gamer recording enthusiast dream, this feature gives you the ability to record up to 60 FPS.
  4. Time lapse movies are an amazing way to show off all of your hours’ worth of amazing masterpieces within minutes. A very handy feature for many pieces which are displayed through a portfolio.
  5. Exporting to several different file formats is all in one program, so there is no need for added or third party programs involved.
  6. A unique feature to have is the ability to remotely control with your phone and Screenflick offers it.

Cons:

  1. Drawback to all the greatness they offer is the nonexistence of editing.
  2. Controlling with your phone is an awesome feature, the flip side is using an Ipad or Itouch you’re out of luck since you cannot record an iOS devices screen.

You may also like:
Best Screen Recorder for Mac
Screenflow vs Camtasia
Screenflow Review

screenflick

Screenflick alternatives

1. Filmora (Windows & Mac)

Being a free to use software and available for both windows and mac platforms, gives Filmora a few more steps ahead of the opponent. Having a very user friendly interface this software gives you just about all the same things. Being free is a money saver except when it comes to the editing features. Having such a variety of features with the upgraded option for $59.99 can give you the extra look you maybe looking for. This option really would come down to each user's personal preferences.

Download Win Version Download Mac Version

2. Camtasia (Windows & Mac)

Getting started with Camtasia is not a cheap investment at $199 which does give the user a software key special to them and a license to utilize the software on two devices. Although giving users the ability to edit footage, add video effects and does have a great performance. All within a user friendly interface. Beginners can create their very first recording. The editing features are top of the line to create a professional look with each recording. At this point it would be in the hands of the artist on whether to spend this amount or choose a different route.

camtasia

Screenflick VS Camtasia Recording Quality

Screenflick game recording on mac is a better quality when you compare it to the costly alternative Camtasia . But having a better screen recorder without editing features can put a limited supply of users on Screenflick.When you are relying upon adding jaw dropping videos to your portfolio be it for personal or investment reasons, Camtasia has Screenflick at a stand still. This can be the major make or break deal for a complete package which Screenflick does not offer. Maybe their future endeavors will bring the editing features front and center to give the client every tool needed for top quality recordings. Below is an example of the video quality of these two softwares.

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

Screen recorder review
1. Camstudio
2. Screenflick
3. ShareX
4. Movavi screen recorder
5. FastStone Capture
6. Nimbus Screen Capture
7. Capture Fox
8. Screencastify
9. Screenium
10. iShowU