FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
О Играх
1. Игровые Рекордеры+
2. Запись игр+
3. Карта захвата+
4. Советы по редактированию игровых видео+
5. Другие Советы По Играм+
Wondershare Filmora
Универсальный компьютерный рекордер экрана и видеоредактор.
  • Захватить целевое окно, полноэкранный режим или определенную область на компьютере
  • Записывайте закадровый голос, экран и веб-камеру одновременно и редактируйте их на разных дорожках
  • Редактируйте захваченное экранное видео с помощью инструментов для создания подписей, стикеров и аннотаций
  • Добавьте эффекты перехода и зеленого экрана

Топ-30 самых увлекательных игр

avatar

Aug 13, 2021• Проверенные решения

Filmora logo filmora product interface

Универсальный Экранный Рекордер & Видеоредактор

  • Запись экрана рабочего стола, закадрового голоса и веб-камеры одновременно
  • Быстрое редактирование записанных клипов с помощью широкого спектра профессиональных инструментов
  • Встроенные многочисленные шаблоны и эффекты
  • Экспорт в MP4, MOV, MKV, GIF и другие форматы
Скачать Бесплатно
Для Win 7 или более поздней версии (64-бит)
Скачать Бесплатно
Для macOS X 10.13 или более поздней версии
Безопасная Загрузка
Все, вероятно, играли или видели некоторые безумные игры, такие как Minecraft или Candy Crush, сегодня мы представим вам несколько игр, вызывающих привыкание, чтобы доставить вам больше удовольствия. Вот наш список 30 лучших игр в произвольном порядке, а затем краткое введение с более подробной информацией.

Часть 1. Популярные игры 

1. Minecraft

Это приключенческая мультиплатформенная игра-песочница, в которой игроки исследуют мир в соответствии со своими мыслями. Она помогает усилить воображение человека, чтобы он мог создавать потенциально опасные сооружения из строительных блоков Minecraft. После захода солнца появляется множество скелетов, эндерменов, криперов и зомби, и игрокам приходится защищать свои постройки. Со временем вы сможете освоить технику комбинирования материалов для создания прочнейших субстанций, которые могут привести к замысловатым структурам. Minecraft - это платформа, которая вдохновляет геймеров на творчество и со временем расширяет их знания.

2. Slither.io

Slither.io - это игровая платформа в стиле аркады, где игрокам нужно соревноваться с другими онлайн-игроками. Основная цель - помочь вашей змее вырасти в гораздо больший размер с каждым днем, поедая различные галеты. Если ваша змея коснется любой другой змеи на поле, то вскоре она будет разорвана на множество мелких частиц, которые станут пищей для других змей. Игроки могут узнавать других по их игровым именам, а также отображаются лучшие результаты, чтобы поднять дух соперничества среди всех. Оценками можно поделиться в социальных сетях прямо с главного экрана игры.

3. Happy wheels

 happy-wheels 

Это кровавая аркадная игра, которая не рекомендуется для детей, поэтому родители должны следить за тем, во что играет их ребенок. Геймеры на этой платформе ездят на транспортных средствах, сегвеях, велосипедах и т.д., и им приходится сталкиваться с опасными препятствиями. Авария может привести к появлению кровавых сцен на экране, когда иногда конечности человека вырываются с корнем или тело разлетается на куски. Иногда персонажи даже вынуждены продолжать игру, когда они жестоко ранены. Иногда можно увидеть, как они волочат ногу за собой по игровой платформе. Уровнями игры можно делиться с друзьями.

4. League of Legends

 	league-of-legends  

League of Legends - это популярная игровая платформа для подростков, в которой речь идет о фэнтезийном военном мире. Детям необходимо создать свою команду из незнакомых людей, а затем они сражаются с другими командами на определенных аренах. Главная цель каждого испытания - убить противников. Персонажи - это специально созданные боевые единицы, которые создаются по командам компьютера, но это определенно вызывает много насилия и крови на игровой платформе. Однако размер персонажей в этой игре довольно мал, так что крови можно почти избежать. Дети могут участвовать в различных турнирах в режиме онлайн.

5. Fallout 4

Это жестокая игровая платформа, где персонажи играют с различными ядерными взрывчатыми веществами, гранатами, мечами, оружием и т. Д. Игра добавляет больше внимания окровавленным телам и их взорванным частям вместо того, чтобы скрывать их. История вращается вокруг персонажа, который ищет своего пропавшего сына, и реакция игрока на платформе время от времени развивает все ситуации. Геймер может играть в нее как самоотверженный герой для жителей пустошей или он может превратиться в вора-убийцу, который просто считает свою выгоду приоритетной. Геймеры могут работать над множеством сложных концепций на этой платформе, которые могут быть вдохновлены технологическими, политическими или социальными историями.

Часть 2. Бесплатные игры

1. Dirty Bomb

Dirty Bomb - хорошо известная игра, в которой игроки работают в командах и должны действовать как стрелки. Основная цель - убить врагов, принадлежащих к противоположным командам. Игровая платформа позволяет игрокам выбирать свои любимые карты, платя реальные деньги, так что игровой процесс может быть улучшен за счет обновления дополнений и оружия. Он состоит из платформы голосового чата, где игроки могут писать о неприемлемом содержании этой игры. Он лучше всего подходит для тех, кто заядлый фанат шутеров и хочет сталкиваться с проблемами на каждом следующем этапе.

2. Brawlhalla

 brawlhalla  

Это двухмерный файтинг, в котором вы найдете множество великих героев, пытающихся доказать, кто лучший среди всех. Игроки должны упорно трудиться, чтобы их герой стал лучшим, и при этом он должен быть защищен от оружия и смертоносных бомб. Каждый герой может выбрать одно или два оружия за раз в соответствии со своим стилем, а затем устраиваются бои, чтобы определить победителя. Всего в игре 17 различных персонажей, и каждый из них известен своим особым фирменным приемом. Вы можете насладиться сложными турнирами на платформе Brawlhalla.

3. Trove

 	trove  

Trove - это бесплатная игровая платформа, основанная на классах, которая доставляет игрокам много удовольствия. Сюжет игры прост: темные силы пытаются захватить мирные группы. Игрокам нужно создать структуру, собирать различные предметы, добывать блоки и добывать лут, чтобы увеличить свои силы. Это что-то вроде платформы Mine craft, где геймерам нужно собирать ресурсы для создания мебели, зданий и т.д. На каждом шагу вас ждет множество приключений, и вы сможете узнать много нового, проходя каждое испытание.

4. Unturned

 	unturned  

Это игра в стиле современного искусства, вдохновленная Minecraft, в которой используется концепция выживания в DayZ. Основное внимание уделяется выносливости и жажде крови DayZ. Тема Minecraft использована для разработки красочного и колоритного ландшафта, по которому разбросано множество военных баз, полей для гольфа и городов. Вам предстоит найти лучшее оружие для выживания и создать мощную базу с использованием сырьевых материалов. Этой игрой можно наслаждаться как одиночной игрой.

5. Paladins

Paladins - одна из самых популярных командных игр типа шутера, в которой игроки могут свободно выбирать героев для достижения игровых целей. С помощью развитой системы карт игроки могут улучшать способности своих персонажей. Команды должны сосредоточиться на групповых задачах, чтобы справиться с большими трудностями и легко победить команду соперников. Эстетика игры действительно классная и впечатляющая, где стратегический подход всегда побеждает. От того, как вы расставите своих героев для сражений, будут зависеть ваши силы и предстоящая победа.

Часть 3. Игры для Android

1. Fast like a Fox

Эта игра разработана с таким количеством уникальных функций, которые могут добавить веселья в ваши игровые часы. Сюжет игры происходит в неизвестное время, во время которого были украдены ценные вещи племени лис, и это задание было инициировано некими злыми силами. Игрокам предстоит поймать воров и разгадать тайну, почему они похитили ваши ценные вещи. Вашим персонажем в этой игре будет лиса, которая постоянно бегает в поисках цели. Чтобы начать прыжки или ускорить бег, вам нужно просто коснуться экрана вашего устройства. В игре очень много причудливых функций и 3D-графики.

2. Trumpy Wall

 trumpy-wall-game	  

Trumpywall - это забавная и в то же время замечательная игра, в которой игрокам нужно построить огромную стену в рамках определенного бюджета. Важно быть быстрым и бдительным, чтобы работа была завершена вовремя. Медленные строители обязательно потеряют преимущество. На платформе Trumpywall представлены 32 реальных персонажа, среди которых такие известные имена, как Владимир Путин, Барак Обама, Дональд Трамп, Хиллари Клинтон, Джордж Вашингтон и многие другие. Вы найдете игру интерактивной и простой.

3. Quicky Charge Extreme!

 	quicky-charge-extreme	  

Как следует из названия, вам нужно заряжать батарейки. Чем быстрее вы зарядите батареи, тем мощнее вы будете в этой игре. Но учтите, что эти батареи должны хорошо держать заряд, иначе вы не сможете преодолеть следующий уровень. Игра считается забавной и в то же время увлекательной, в ней нужно пройти 400 уровней. Пользователям Android определенно понравится проводить время за этой игрой, где нужно применять минимальную стратегию, главное - удовольствие.

4. Square it

Перед вами одна из высоко оцененных игр для снятия стресса, которая может развлечь вас в свободное время. Она разработана с впечатляющими сочетаниями цветов и звуков, которые кажутся довольно расслабляющими. Идея игры проста, но гениальна. Вам нужно заполнить область множеством квадратов, при этом обратите внимание, что не должно остаться ни одного пустого места. Это поможет вашему уму со временем выработать стратегию, как в играх-головоломках. Игра покажется вам сложной, но, тем не менее, она никогда не вызывает стресса у геймеров.

5. Missiles

 	missiles 

Здесь вам нужно управлять хорошо отлаженным самолетом с помощью движений джойстика. Цель - собрать максимальное количество звезд, но при этом уберечься от ракет. Новые планы будут автоматически открываться по мере продвижения в игре. В игре есть много быстрых и обычных режимов, и игроки могут использовать щиты, чтобы увеличить свои силы. Вы должны быть очень аккуратны в принятии решений, так как вокруг много ракет, которые могут поразить вас в любой момент.

Часть 4. Игры для iPhone

1. Hungry Shark World

Игрокам в этой игре нужно управлять акулой, и делать это можно, убивая людей, а также различных морских обитателей. Обратите внимание, что акула должна все время находиться в движении и продолжать питаться. Самой главной целью акулы являются люди-туристы. Всякий раз, когда акула нападает на человека, игра издает крик или хрустящие звуки. Хотя вы можете играть в эту игру бесплатно, но тогда вам придется столкнуться с большим количеством рекламы. Платная версия свободна от рекламы. Hungry Shark World - это большой источник развлечений для пользователей iPhone.

2. Geometry Dash Meltdown

 	geometry_dash_meltdown	  

Это музыкальная интерактивная экшн-платформа. Игрокам нужно перемещаться по квадратной структуре в очень сложной среде, полной препятствий. Для некоторых людей эта платформа может показаться слишком сложной, потому что всего одна ошибка может сразу же вернуть вас на начальный уровень, и вам придется начинать все сначала. Даже самый простой уровень может привести к огромным сложностям, но благодаря разработчикам здесь нет ничего, связанного с насилием. Дети могут наслаждаться этой игрой часами.

3. Crab War

Она хорошо известна как игра-кликер. Здесь вам нужно просто нажимать на экран устройства, чтобы двигаться вперед к цели. По пути нужно уберечься от врагов, убивая которых можно заработать золото. Игрокам необходимо грамотно подходить к нанесению урона, а прогресс зависит от эффективности прохождения уровня. Если вы хотите улучшить свои способности, наносящие урон в секунду, то вы должны попытаться разблокировать королеву. Способности работают как эффективные бонусы; вы можете планировать действия, чтобы эффективно продвигаться вперед.

4. Bottle Flip 2016

Игра разработана, чтобы удовлетворить увлечение детей и подростков переворачиванием бутылок. Игроки любят соревноваться друг с другом в умении переворачивать бутылки, и это служит лучшим времяпрепровождением для пользователей iPhone. Внутри игровой платформы доступны таблицы лидеров, которые помогают игрокам оценивать себя по сравнению с другими игроками. Bottle Flip 2k10 предоставляет всем геймерам просто плоскую и простую платформу; вы не сможете выбрать тип бутылок, фона или поверхности. Все дело в простых испытаниях..

5. PAC-MAN 256 - Endless Arcade Maze

Pac Man 256 - это простая аркадная игра, которая подходит для детей, поскольку не содержит никаких концепций, связанных с кровавыми войнами, насилием или неприемлемой лексикой. В ней просто есть милый пожиратель пилюль, который всякий раз, когда в него попадает сок, начинает поедать синих призраков на своем пути. Игра оценивается как забавная, но затягивающая, в которой вам придется убивать множество призраков вокруг. Некоторые из них будут пытаться преградить вам путь или раздражать вас, просто перебегая дорогу. Эта игра может увлечь вас на долгие часы.

Часть 5. Игры для PS4

1. Metal Gear Solid V

Эта игровая серия хорошо известна благодаря сложному сюжету и приключенческому геймплею. В ней использованы первоклассные художественные работы, впечатляющий кинематограф и усовершенствованные голосовые настройки. Эта игра предлагает игрокам серьезный тон боя, где множество необычных персонажей играют различные роли. Вы сможете выбрать множество продвинутых доспехов для игры, а потенциал игрока будет проверяться в каждом следующем испытании. Вам нужно повышать свои способности с помощью опытных приемов, но для новичков это может показаться кошмаром. Игра идет по довольно серьезному пути в различных ситуациях, а также содержит несколько сюжетных поворотов и коллекцию странных шуток.

2. Grand Theft Auto V

Это экшн-игра с большим количеством насилия, злоупотребления алкоголем, наготы и крайне грубых выражений. Проще говоря, она не предназначена для детей. Игроки на этой платформе выступают в роли жестоких преступников, за которыми следят полицейские, а также бандиты. Женщины представлены как сексуальный объект, а игроки постоянно пьют алкоголь или употребляют марихуану. Ни один персонаж этой игры не может служить примером для подражания. Эта игра предназначена для взрослой аудитории и имеет минимальное воспитательное значение.

3 . Bloodborne

 	bloodborne 

Bloodborne - как видно из названия, это игра о кровавых войнах и насилии. Игроки проводят время, управляя охотником на монстров, и им приходится использовать разнообразное клинковое или огнестрельное оружие, чтобы убивать различных существ на своем пути. При каждом ударе на экране появляются темно-красные брызги, а крики боли раздаются снова и снова. Несомненно, каждый следующий шаг в этой игре достаточно сложен, и игроки будут получать награды в зависимости от своих достижений. Различные онлайн-функции добавлены в эту платформу, и она может показаться более простой даже для новичков. В игре нет ничего, связанного с курением, употреблением алкоголя, но в ней также нет ни одного положительного персонажа.

4 . Titanfall 2

Это игра-шутер от первого лица. Поскольку вам нужно использовать много оружия, чтобы убить врагов, это определенно приводит к насилию на экране. Есть много разновидностей реалистичного оружия, которое игроки могут использовать против роботов, людей и титанов. Когда вы начнете сражаться с человеческими противниками, на экране будет много крови, а тела будут разлетаться на мелкие кусочки. Игрокам нужно улучшать свои способности, чтобы преодолеть трудности на следующих уровнях. Игроки могут оставаться на связи с другими геймерами онлайн, а матчи проводятся для того, чтобы продемонстрировать друг другу свои способности.

5 . The Witcher 3

Игра Witcher - это идеальное сочетание экшена и интерактивного сюжета. Игрокам предстоит сыграть роль ведьмака, специально обученного охотника, который с детства тренирует свои навыки. Игровой персонаж зарабатывает себе на жизнь, убивая различных страшных монстров. Необходимо защищать людей от жестоких убийц, и игроку нужно эффективно использовать свою силу, чтобы пройти все испытания. В сюжете игры много поворотов, где вы найдете множество хитростей для достижения целей. Анимация игры великолепна, и игроки найдут множество вариантов прохождения игры на всех уровнях. Эта игра - просто шедевр.

Часть 6. Игры для Xbox One

1 . Forza Horizon 3

 	forza-horizon-3	  

Это уличная гоночная игра с открытым миром, которая может послужить вам приключением, если вы ищете что-то, что вдохновлено реалистичными вещами. Она представляет собой аркадную платформу, где игрокам понравится проводить много времени за достижением целей. Игра постоянно поощряет игроков развивать свои способности. В игре очень много автомобильных аварий, но водители не получают травм, и поэтому вы не увидите крови на экране. Фоновая музыка действительно впечатляет, а анимация привлекательна.

2 . Overwatch

Overwatch - это популярная многопользовательская игра, в которой игрокам необходимо работать в командах, игроки представляют собой стрелков. Часто создаются две команды по шесть игроков в каждой, а затем они начинают жестокие бои друг против друга. Эта игра имеет рейтинг 13 плюс, потому что вам придется объединяться в команды с незнакомыми людьми, а детям это нелегко сделать. Персонажи этой игры владеют разнообразным оружием, которое может варьироваться от рукопашного боя до пистолетов. Насилие, безусловно, является большой частью этой игры, но кровавые сцены здесь встречаются крайне редко. Поскольку матчи проходят в режиме онлайн, вы можете встретить оскорбительную лексику.

3 . Final Fantasy XV

 	final-fantasy-xv	  

Эта игра отражает последовательность схваток между технологиями нового времени и древними методами. Основная борьба заключается в защите молодого короля, и вам, возможно, придется использовать множество странных способов для достижения своих целей. Хотя концепция игры уникальна благодаря эффективным действиям и инновационному игровому процессу, она также требует, чтобы ваше воображение напрягалось при каждом следующем шаге. В игровом мире так много сильных персонажей, и они играют как мощные команды. Вам предстоит пройти через множество опасностей и разработать сильные стратегии, чтобы спасти свою команду.

4 . Gears of War 4

Так много сюрпризов и приятных вещей - дополняет великолепие игры Gears of War 4. Эта игра имеет серьезный, но интересный сюжет, в котором трое друзей попадают в лес и пытаются найти членов своей семьи или друзей. Эти персонажи отличаются индивидуальностью и обладают мощными доспехами, чтобы справиться с проблемами на пути. Началась долгая война за человечество, и вы найдете интересную мотивацию в каждом персонаже. Анимация впечатляет, а звуковые эффекты делают сюжет еще интереснее.

5 . Hitman

 	hitman	  

Hitman позволяет игрокам "работать" с высокопоставленными целями, нанося им мощные удары. Вам придется действовать в различных точках земного шара. Эта игра предоставляет пользователям полную свободу действий в ситуации, а сюжет развивается соответствующим образом. Чтобы выжить, вам придется атаковать врагов, множество приспособлений в игре помогут вам на этом пути. Серия Hitman популярна среди молодежи, и они любят проводить часы за этой платформой. Эпизоды игры достаточно интерактивны, и каждый этап содержит множество приключений. Вам придется использовать разнообразное оружие в различных ситуациях, и иногда ситуации могут стать уморительными. Вы определенно найдете эту игру сложной и интересной, где анимация играет важную роль.

avatar
Max Wales
Max Wales является писателем и любителем всего видео.

Filmora Scrn
The addictive Filmora Scrn to meet all your game recording needs.
  • Record your ace moments with 120 fps
  • Stable game recording performence
  • Easily edit your video with powerful tools
Game Recorder
1. Game Capture Cards
1.1 A Complete Introduction to the Capture Card
1.2 The Best Game Capture Cards
1.3 Elgato Game Capture HD Review
1.4 Avermedia Live Gamer Portable Review
1.5 Razer Ripsaw Review: What’s So Special about the Razer Ripsaw?
1.6 Roxio Game Capture Card HD Pro Review
1.7 Best Elgato Capture Card: Which one should you Choose?
1.8 Best Game Capture Cards for Xbox one
1.9 Katsukity Nintendo 3DS Capture Card Review
2. Game Recorders +
3. How to/Tips +

Top 30 Most Addictive Games

Everyone has probably played or seen some crazy games, sucha as Minecraft, or Candy Crush, today we'll introduce some addictive games to get more fun. Here is our top 30 list in no particular order, then a brief intro below with more details.

Part 1. Popular Game

1. Minecraft

It is an adventurous multiplatform type sandbox game where players explore world as per their thoughts. It helps to boost imagination power of an individual so that he/she can develop potentially offensive structures with Minecraft building blocks. So many skeletons, endermen, creepers and zombies use to come out after sunset and players need to protect their structures with strong defenses. With time you will be able to learn the techniques to combine materials to create strongest substances that can lead to intricate structures. Minecraft is really a platform that inspires gamers to be creative and boosts their knowledge with time.

2. Slither.io

Slither.io is an arcade style gaming platform where players need to perform in competition to other online gamers. Major target is to help your snake to grow into much bigger size everyday by eating various light pallets. If your snake touches any other snake in the field then it will be soon exploded into so many tiny particles that become food for other snakes. Players are able to recognize others by their game usernames and top scores are also displayed to boost the spirit of competition among all. The scores can be also shared on social media platforms directly from game home screen.

3. Happy wheels

 happy-wheels 

Here is a bloody arcade game that is not recommended for kids so parents need to keep an eye on what their child is playing. Gamers on this platform keep on riding vehicles, segways and bicycles etc and they have to ride against dangerous obstacles. An accident can lead to bloody chunks on screen where sometimes limbs of the person come out vividly or body may get blown into pieces. Sometimes characters are even forced to keep on playing when they are brutally injured. You can sometime find them dragging their leg behind on game platform. Game levels can be shared among friends.

4. League of Legends

 	league-of-legends  

League of Legends is a popular teen rated gaming platform that deals with a fantasy war world. Kids need to develop their teams with some strangers and then they fight against other teams over certain arena type combat. The major goal of every challenge is to kill opponents. The characters are specially designed minions that are derived as per computer commands but it definitely causes lots of violence and blood on gaming platform. However, the size of characters in this game use to be pretty small so blood effect is nearly avoidable. Kids can enjoy various tournaments online.

5. Fallout 4

It is a violent gaming platform where characters play with various nuclear explosives, grenades, swords and guns etc. Game adds more focus on bloody bodies and their exploded pieces instead of hiding them. The story revolves around a character that is in search of his/her missing son and player’s reactions on platform develop all the situations time to time. The gamer can play it like a selfless hero for the residents of wasteland or he/she can turn into a murderer thief who just considers his own benefit on priority. Gamers are able to work on so many challenging concepts over this platform that can be inspired from technological, political or societal stories.

Part 2. Free Games

1. Dirty Bomb

Dirty Bomb is well known downloadable game where players work in teams and they have to act like shooters. The major objective is to kill the enemies that belong to opposite teams. The game platform allow players to select their favorite cards by paying real money so that gaming experience can enhanced with upgradation of augment and weapons. It consists of a voice chat platform where players are able to write about the inappropriate content of this game. It is best for those who are hard core shooter fans and want to face challenges at every next step.

2. Brawlhalla

 brawlhalla  

It is a 2D fighting game where you will find so many great heroes trying to prove who is best among all. Players need to work hard to make their hero best and he must be saved from weapons and deadly bombs. Every hero is allowed to pick one or two weapons at a time as per his own style and then fights are organized to declare winner as powerful worrier. It consists of 17 different characters in all where each one of them is well known for certain specific signature move. You can enjoy challenging tournaments over Brawlhalla platform.

3. Trove

 	trove  

Trove is a class based free gaming platform that leads to too much fun for players. It is having a simplistic storyline where dark forces use to overrun the peaceful groups. Players need to work upon structure creations, they have to collect various items, mine blocks and earn loot to boost their powers. It is something like Mine craft platform where gamers need to work upon collection of resources for structuring furniture or buildings etc. There is lots of adventure hidden at every next step and you will find so many things to learn with each challenge ahead.

4. Unturned

 	unturned  

It is a Minecraft inspired advanced art style game that uses the concept of DayZ survival. The focus is on stamina and hunger for DayZ’s blood. Minecraft theme is used for development of colorful and chunky landscape that is scattered with so many military bases, golf courses and towns. You have to find best weapon for your survival and need to develop a strong base with the help of raw materials. It can be enjoyed as a single player type game.

5. Paladins

Paladins is one of the most popular team based shooter type game where players are free to choose their heroes to meet game objectives. With the help of an extensive card system, players can improve abilities of their characters. Teams need to focus on group objectives to meet big challenges so that opposing team can be beaten easily. Game aesthetic is really cool and impressive where strategic approach always wins. The way you rank your heroes for battles will decide your powers and the win ahead.

Part 3. Android Games

1. Fast like a Fox

This game is developed with so many unique features that can add fun to your playing hours. The story is derived from a unknown time where some valuable stuff of fox tribe gets stolen and this task was initiated from some evil forces. Now players need to catch those thieves and solve the mystery about why they have taken away your valuable things. Your character in this game will be of a fox and it keeps on running in search of targets. You simply need to touch your device screen to initiate jumps or to make it run faster. It consists of so many fancy features with 3D graphics.

2. Trumpy Wall

 trumpy-wall-game	  

Trumpywall is definitely a funny yet wonderful game where players need to build a huge wall under definite budget. It is important to be fast and vigilant enough so that work can be completed on time. Slow builders will definitely loose the control. There are 32 real life characters presented on Trumpywall platform where the list includes big names such as Barack obama, Donald Trump, Hillary Clinton, George Washington, Vladimir Putin and many more. You will find it interactive and simple to play.

3. Quicky Charge Extreme!

 	quicky-charge-extreme	  

As the name suggests- you need to charge batteries. Quicker you charge more powerful you will stay in this game. But note that these batteries must hold good charge otherwise you will not be able to cross the level ahead. It is rated as a funny yet addicting game where 400 levels are to be crossed. Android users will definitely love to spend time on this game where you have to apply minimal strategy, all that matters is fun.

4. Square it

Here is one of the highly rated stress buster games that can make your playing hours full of joy. It is designed with impressive combinations of colors and sound where things appear quite relaxing. The idea behind game play is simple yet genius. You have to fill the area with many squares, note that there should not be any empty space left. It will help your mind to develop strategies with time like in puzzle games. You will find the task challenging but still it never causes any stress on gamers’ mind.

5. Missiles

 	missiles 

Here you need to control a well established plane with joystick movements. The objective is to collect maximum stars but by staying safe from missiles. New plans will get automatically unlocked as you progress in game. There are so many fast and normal modes and players can use shields to boost their powers. You have to be very sharp in decision making as there are lots of missiles around that can hit you anytime.

Part 4. iPhone Games

1. Hungry Shark World

Players in this game need to control shark and it can be done by killing people as well as various sea creatures. Note that shark must stay in motion all the time and it has to keep on eating. The biggest target of this shark use to be tourist humans. Whenever human beings are attacked by this shark, game produces scream or crunching sounds. Although you can play this game for free but then you have to face so many advertisements. The paid version is free from ads. Hungry Shark World is a big source of entertainment for iPhone users.

2. Geometry Dash Meltdown

 	geometry_dash_meltdown	  

It’s a music themed interactive action platform. Players need to navigate a square shaped structured in a very complicated environment that is full of obstacles. For some people this platform may appear too frustrating because just a single mistake can immediately bring you back to initial level and you have to start all over again. Even the easiest level can lead to huge complexities but thanks to the developers that there is nothing related to violence. Kids can definitely enjoy this game for hours.

3. Crab War

It is well known as a clicker game. Here you simply need to click on device screen to move forward to meet your target. You have to stay safe from enemies on the way and it is possible to earn gold by killing them. Players need to deal with damage so wisely and progress depends upon level performance. If you want to improve your damage per second abilities then you must try to unlock the queen. Abilities work like effective power-ups; you can plan things in cool way to progress ahead efficiently.

4. Bottle Flip 2016

It is developed to fulfill the bottle flipping craze of kids and teenagers. Players love to challenge each others for bottle flipping skills and it serves like best pastime for iPhone users. The leader boards are available inside game platform that helps players to rate themselves in comparison to other players. Bottle Flip 2k10 provides just a flat and simple platform to all gamers; you will not be able to choose type of bottles, backgrounds or surfaces. It’s all about simple challenges.

5. PAC-MAN 256 - Endless Arcade Maze

Pac Man 256 is a simple arcade type game that suits to kids as it does not contain any concept related to bloody wars, violence or unacceptable language. It just features a sweet pill popping type binge eater, whenever it is juiced up it starts eating blue ghosts on the way. It is rated as a funny but addictive iPhone game where you have to kill so many ghosts around. Some of these will try to block your path or irritate you by just running in your way. These cartoons can engage you in long hour play.

Part 5. PS4 Games

1. Metal Gear Solid V

This gaming series is well known for complex storyline and adventurous gameplay. It is designed with top notch art work, impressive cinematography and advanced voice adjustments. This game serves players with a serious tone of combat where so many extraordinary characters keep on playing different roles. You will be able to pick lots of advanced armors to play and player’s potential will be tested at every next challenge. You need to boost your abilities with experienced moves but for beginners it can appear something like a nightmare. Game follows pretty serious track at different situations and it also contains some head scratching movements along with collection of weird jokes.

2. Grand Theft Auto V

Here is an action game with lots of violence, alcohol abuse, nudity and extremely coarse language. In simple words it is not meant for kids. Players over this platform perform like brutal criminals that are being followed by police officials as well as gangsters. Women are represents just like a sexual object whereas players keep on drinking alcohol or consume marijuana. Not even a single character of this game can work like a role model. This game is targeted for adult audience and holds minimal educational value.

3 . Bloodborne

 	bloodborne 

Bloodborne- as the name indicates it’s all about bloody wars and violence. Players spend time to control monster hunter and they have to use variety of bladed weapons or guns to kill various creatures on the way. You will find dark red sprays on screen with every hit and screams of pain are raised time and again. There is no doubt to say that every next step on this game is challenging enough and players will get rewards based on their accomplishment. Various online features are added to this platform and it may appear easier to play even for beginners. There is nothing related to smoking, drinking but it also does not contain any positive character.

4 . Titanfall 2

It is a first person type shooter game. As you are going to use so many weapons to kill enemies so definitely it leads to violence on screen. There are so many varieties of realistic weapons that players can use against robots, humans and titan. When you start fighting against human opponents then you will find lots of blood on screen and bodies will get exploded into little chunks. Players need to improve their powers to beat challenges in coming levels. Players can stay connected to other gamers online and matches are played to show off powers to each other.

5 . The Witcher 3

Witcher game is a perfect combination of action and interactive storyline. Players need to play the role of a witcher, a specially trainer worrier who is practicing his skills since childhood. The in game character is able to earn its living by killing various dreadful monsters. It is essential to protect people from such brutal killers and player need to use his power effectively to beat all challenges. The storyline is developed with so many twists and turns where you will find so many tricks to accomplish targets. Game animation is wonderful and players will find lots of choice in role playing at all levels.

Part 6. Xbox One Games

1 . Forza Horizon 3

 	forza-horizon-3	  

It is an open world type street racing game and can serve you with adventure if you are looking for something that is inspired from realistic things. It appears arcade like platform where players will love to spend lots of time for meeting targets. Game continuously keeps on encouraging players to boost their abilities. There are so many car crashes but still drivers will not get hurt and hence you will not find blood on screen. Background music is really impressive with attractive animation.

2 . Overwatch

Overwatch is a popular multi player game where players need to work in teams and they act like shooters. Two teams containing six players at all are often developed and then they start brutal fights against each other. This game is availing 13 plus rating because you have to pair up in teams with strangers and kids cannot do that easily. Characters of this game will hold variety of weapons that can range between melees to handguns. Violence is definitely a big part of this game but you will find very rare bloody scenes here. As matches are played online so you may find offensive language usage.

3 . Final Fantasy XV

 	final-fantasy-xv	  

This game reflects a sequence of fights between new age technology and ancient techniques. The major struggle is to protect a young king and you may have to use so many odd ways to meet your objectives. Although the concept is unique with effective action and innovative game play but it also demands your imagination to grow hard at every next step. There are so many powerful characters inside gaming world and they play like powerful teams. You will undergo so many attacks on the way and need to develop strong strategies to save your team and your own powers.

4 . Gears of War 4

So many surprises and enjoyable stuff- it completes the awesomeness of Gears of War 4 game. This game follows a serious but interesting storyline where three friends enter inside a forest and they are trying to find their family members or friends. These characters are having rich personality and hold powerful armors to deal with problems on the way. A long war is initiated for the sake of humanity and you will find interesting motivation in every character. Animations are really impressive with great sound effects; they make storyline more interesting

5 . Hitman

 	hitman	  

Hitman allows players to work on high profile type targets with powerful hits. You will have to wonder in different locations over globe. This game provides complete freedom for situation creation to users and the story moves forward accordingly. You have to attack enemies hard to survive and so many in game accessories will assist you on the way. The hitman series is popular among youngsters and they love to spend hours on this platform. Episodes are rated to be interactive enough and every next stage contains adventure. You will have to use variety of weapons in different situations and things may become hilarious sometime. You will definitely find this game challenging and interesting one where animation plays an important role.

Nov 09,2017 14:59 pm
Other Recommend Products
Wondershare Filmora

Create amazing videos easily using Filmora's wide range of powerful editing tools.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download