FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Лучшая альтернатива Magix Movie Edit Pro для начинающих
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и мощные функции редактирования видео.
  • Позволяет обрезать, обрезать, вырезать, разделять и объединять за несколько кликов.
  • Расширенные функции, такие как Tilt Shift, Face off, Mosaic, Jump Cut.
  • Улучшайте видео с помощью более 300 потрясающих эффектов.

Как сделать изображение в изображении видео с помощью Magix Movie Edit Pro

avatar

Aug 23, 2021• Проверенные решения

Временами наличие двух видео, запущенных одновременно, очень важно для передачи сообщения. Телевизионные станции используют этот визуальный эффект ежедневно, чтобы показать ведущего и репортера с места событий в одном кадре. Появление видео, созданных исключительно для онлайн-использования, увеличило популярность этого эффекта, поскольку создатели онлайн-учебников или игровые комментаторы часто используют его в своих видео.

Придание лицу голоса увеличивает внимание зрителя, поэтому видео "картинка в картинке" часто используется для установления лучшей связи со зрителем. В этой статье мы покажем вам, как создавать видео Picture-in-Picture с помощью Magix Movie Edit Pro.

Создание видео Picture-in-Picture с помощью Magix Movie Edit Pro

Несмотря на то, что эффект "картинка в картинке" чаще всего используется для отображения видео в другом видео, вы также можете добавить текст, фотографии или любые другие элементы мультимедиа, которые вы хотите добавить в свое видео. Самое главное, что средства массовой информации, которые вы включаете в свои видео, имеют отношение к теме, которую вы охватываете.

1. Поместите видео на временную шкалу

Правильное расположение файлов на временной шкале имеет важное значение для создания успешного видео "картинка в картинке". Имейте в виду, что в Magix Movie Edit Pro видео, которое вы размещаете на первой видеодорожке, будет служить фоном, а видео, которое вы размещаете на видеодорожке ниже, будет отображаться во втором, меньшем окне.

Нажмите на вкладку "импорт", чтобы получить доступ к вашему жесткому диску, а затем найдите файлы, которые вы хотите использовать в своем видео Picture-in-Picture. Перетащите видеофайл, который вы хотите использовать в качестве фона, на первую видеодорожку на временной шкале. После этого поместите второй видеофайл на видеодорожку непосредственно под ним и перетащите его в то место на временной шкале, где вы хотите, чтобы в видео появилось второе окно.

2. Создание изображения в эффекте изображения

После того как вы правильно расположили видеофайлы на временной шкале, нажмите на вкладку "эффекты", расположенную рядом со вкладкой "импорт", и прокрутите вниз, пока не дойдете до раздела "просмотр/анимация".

Нажмите на опцию "размер / положение", которая позволит вам изменить размер обоих видео. Возьмите один из углов наложенного видео и измените его размер по своему усмотрению. Выберите расположение наложенного видео, перетащив его в нужное место в окне предварительного просмотра. Кроме того, вы можете настроить размер наложенного видео на ползунке "масштаб", расположенном в окне эффектов, и установить его местоположение, вставив значения в поля "положение".

3. Экспорт видео

Теперь, когда ваше видео Picture-in-Picture готово, нажмите кнопку "Файл" и выберите опцию "экспорт фильма". В появившемся на экране подменю выберите формат вывода и перейдите к настройке параметров экспорта. После завершения этого шага нажмите кнопку " ОК " и дождитесь экспорта вашего видео.

Альтернативный способ создания видео Picture-in-Picture

Magix Movie Edit Pro, несомненно, является надежным программным обеспечением для редактирования видео, которое позволяет создавать видео Picture-in-Picture всего за несколько шагов, но если вы ищете альтернативное программное обеспечение для редактирования видео, которое позволяет легко создавать видео Picture-in-Picture, Wondershare Filmora может быть отличным решением. В отличие от Magix Movie Edit Pro, Wondershare Filmora имеет дорожку Picture-in-Picture, которая позволяет просто перетащить наложенное видео на дорожку PiP и настроить его размер и положение в окне предварительного просмотра. Фоновое видео должно быть помещено на видеодорожку редактора.

Download Win Version Download Mac Version

Помимо того, что процесс создания видео "картинка в картинке" выглядит до смешного простым, Filmora также предлагает большое количество визуальных эффектов, которые помогут вам улучшить ваши видео и сделать их более визуально привлекательными. Как только вы будете готовы экспортировать свежесозданное видео PiP, нажмите кнопку Экспорт и выберите выходной формат, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Удивительный дружественный интерфейс Filmora делает это программное обеспечение для редактирования видео идеальным решением для современных видеоредакторов, которые хотят отшлифовать свои навыки редактирования, но и для более опытных профессионалов, которым нужно многофункциональное программное обеспечение, которое может выполнять даже самые сложные задачи редактирования. Filmora позволит вам создавать идеальные PiP онлайн видео-уроки, а также удивительные игровые видео.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Best Magix Movie Edit Pro Alternative for Beginners
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • Enable you to crop, trim, cut, split and combine in a few clicks.
  • Advanced features like Tilt Shift, Face off, Mosaic, Jump Cut.
  • Enhance videos with 300+ stunning effects.

How to Make Picture in Picture Videos with Magix Movie Edit Pro

At times, having two videos running simultaneously is essential for getting the message across. TV stations use this visual effect daily to feature the anchor and the reporter from the scene in the same shot. The emergence of videos created solely for online use has increased the popularity of this effect since online tutorial creators or gaming commentators use it frequently in their videos.

Giving a face to a voice increases the viewer's attention, therefore the Picture-in-Picture videos are frequently used to establish a better connection with the viewer. In this article, we will show you how to produce Picture-in-Picture videos using Magix Movie Edit Pro.

Creating the Picture-in-Picture Videos with Magix Movie Edit Pro

Even though the Picture-in-Picture effect is most often used to feature a video within another video, you can also add text, photos or any other media elements you want to your videos. The most important thing is that the media you include in your videos are relevant to the subject you are covering.

1. Place the video on the timeline

Positioning the files on the timeline correctly is essential for creating a successful Picture-in-Picture video. Keep in mind that in Magix Movie Edit Pro the video you place onto the first video track will serve as a background, while the video you place on the video track below it will be displayed in the second, smaller window.

Click on the 'Import' tab to gain access to your hard-drive and then locate the files you want to use in your Picture-in-Picture video. Drag and drop the video file you want to use as a background onto the first video track on the timeline. Afterwards, place the second video file onto the video track directly below it and drag it to the location on the timeline where you want the second window to appear in the video.

2. Creating the Picture in Picture Effect

Once you've positioned the video files on the timeline correctly, click on the 'Effects' tab, located next to the 'Import' tab and scroll down, until you reach 'View/Animation' section.

Click on the 'Size/Position' option that will enable you to readjust the size of both videos. Grab one of the corners of the overlaying video and re-size it as you see fit. Choose the location of the superimposed video by dragging it to the desired location in the preview window. Alternatively, you can adjust the size of the overlaying video on the 'zoom' slider, located in the effects window and set its location by inserting values into 'Position' boxes.

3. Exporting the video

Now that your Picture-in-Picture video is ready, click 'File' and select 'Export movie' option. In the sub-menu that appears on the screen, select the output format and proceed to adjust the export options. After you completed this step, click the 'OK' button and wait for your video to be exported.

An alternative way of creating Picture-in-Picture videos

Magix Movie Edit Pro is unquestionably a reliable video editing software that enables you to create Picture-in-Picture videos in just a few steps, but if you are looking for an alternative video editing software that allows you to produce Picture-in-Picture videos effortlessly Wondershare Filmora can be an excellent solution. Unlike the Magix Movie Edit Pro, Wondershare Filmora features a Picture-in-Picture track that enables you to simply drag and drop an overlaying video to the PiP track and adjust its size and position in the preview window. The background video must be placed on the editor's video track.

Download Win Version Download Mac Version

Besides making the process of creating Picture-in-Picture videos look ridiculously easy, Filmora also offers a large number of visual effects that will help you enhance your videos and make them more visually attractive. Once you are ready to export you freshly created PiP video, hit the Export button and choose the output format that best fits your needs.

Filmora's amazing user-friendly interface makes this video editing software a perfect solution for up-and-coming video editors who want to polish their editing skills, but also for more experienced professionals who need a feature-rich software that can complete even the most demanding editing tasks. Filmora will enable you to create perfect PiP online video tutorials as well as amazing gaming videos.

Jun 01,2018 11:27 am
Other Recommend Products
Filmora scrn

Lets you record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download