Wondershare Filmora
Лучший редактор поможет вам легко редактировать бизнес-видео с помощью мощных функций.
  • Использование звука без лицензионных отчислений
  • Различные бесплатные шаблоны и эффекты
  • Загружайте видео в социальные сети напрямую

Топ-10 композиторов AI Music в 2020 году

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Роботы не могут быть творческими, верно? Ряд стартапов, которые сосредоточены на развитии искусственного интеллекта, способного сочинять музыку, доказали, что это утверждение неверно. AI music composers генерируют оригинальную музыку без авторских прав, которую вы можете использовать в своем последнем видео на YouTube или в видеорекламе в социальных сетях. Вам даже не нужно быть звукорежиссером или музыкантом, чтобы создавать саундтреки для ваших видео с помощью AI Music Composers, потому что вы можете загружать музыку, которая уже была записана, и создавать ее вариации. Итак, давайте посмотрим, что могут предложить композиторы AI music в 2020 году.

Десять лучших композиторов ИИ музыки, о которых вы должны знать

Технологии искусственного интеллекта, которые могут создавать музыку, все еще относительно новы, и с течением времени они могут только развиваться и расти дальше. Следовательно, каждый из композиторов ИИ-музыки, которых мы описали в этой статье, предлагает различный диапазон возможностей. Вот десять лучших композиторов ИИ-музыки, которых вы не должны пропустить в 2020 году.

1. Amper Music

Цена:доступна по запросу

 AI Music Maker

Профессионалы отрасли знают, насколько разочаровывающим может быть процесс лицензирования музыки. Amper Music-это облачная платформа, предназначенная для упрощения процесса создания саундтреков к фильмам и видеоиграм, поскольку она производит алгоритмы, генерируемые искусственным интеллектом, которые помогают пользователям создавать музыку в различных музыкальных жанрах. Сначала вы должны создать учетную запись на этой платформе, чтобы иметь возможность использовать бесплатную версию Amper Music, которая предоставляет только ограниченное количество функций. Обновление до pro-версии Amper Music позволит вам в полной мере насладиться потенциалом этого быстро растущего музыкального композитора ИИ.

2. AIVA

Цена: доступна бесплатная версия, абонентские планы начинаются от €14 p / месяц

 AI Music Maker

С 2016 года, когда была основана компания AIVA Technologies, ее команда работает над разработкой сценария искусственного интеллекта, который может создавать эмоциональные саундтреки для рекламы, видеоигр или фильмов. Вскоре после этого ИИ опубликовал свое первое произведение под названием "Opus 1 for Piano Solo", а в последующие годы айва выпустила альбом и сочинила музыку для видеоигры. Помимо того, что AIVA позволяет своим пользователям создавать музыку с нуля, она также может быть использована для создания вариаций существующих песен. Музыкальный движок, который приводит в действие этот AI music composer, делает производство корпоративных или социальных медиа-видео намного проще, поскольку он устраняет необходимость проходить процесс лицензирования музыки.

3.Jukedeck

Цена: доступна бесплатная версия, тарифные планы начинаются от $ 0,99 за загрузку

 AI Music Maker

AI music composer, разработанный стартапом Jukedeck, похож на amper's music composer, потому что они оба полагаются на нейронные сети для анализа музыкальных данных, которые затем используются AI, чтобы научиться сочинять оригинальную музыку. Каждый трек, доступный через этот AI music composer, можно редактировать, так что вы можете изменить его длину или темп. Вы можете создавать музыку с помощью Jukedeck бесплатно, если решите передать все права AI composer, в то время как частные лица и малые предприятия могут приобрести лицензию на использование песни, созданной с помощью Jukedeck, всего за $0,99.

4. Ecrett Music

Цена: абонентские планы начинаются от $5

 AI Music Maker

Этот онлайн-композитор AI music composer делает создание потрясающих саундтреков для видео легким делом. Вам просто нужно загрузить видео, для которого вы хотите создать музыку, и выбрать тип сцены и настроение этой сцены. Вечеринки, путешествия или мода-это один из типов сцен, которые вы можете выбрать, в то время как настроение варьируется от счастливого до серьезного. Когда все будет сделано, просто нажмите на кнопку Создать музыку, и платформа автоматически сгенерирует саундтрек для вашего видео. Если вы производите видео на постоянной основе, вам следует рассмотреть возможность приобретения одного из доступных планов подписки.

5. Melodrive

Цена: Бесплатно

Совместимость: iOS, Windows

 AI Music Maker

На данный момент облегченная и инди-версии Melodrive доступны для бесплатного скачивания, но инди-версия этого AI music composer по-прежнему предлагает больше возможностей. Melodrive-одна из первых систем искусственного интеллекта, которая может создавать эмоциональную и уникальную музыку в реальном времени. Искусственный интеллект генерирует музыку, адаптируясь к медиасреде, и стремится соответствовать настроению и стилю видео. Стоит отметить, что Melodrive все еще находится в стадии разработки и что со временем его возможности сочинять музыку станут еще более утонченными, чем они уже есть.

6. ORB Composer

Цена: ценовые планы начинаются от $149,00

Совместимость: macOS, Windows

  AI Music Maker

Вы не можете автоматически генерировать музыку с помощью ORB Composer, потому что ИИ создает музыку на основе вашего выбора. Вот почему вам нужно знать, по крайней мере, основные правила композиции музыки, чтобы иметь возможность правильно использовать ORB Composer. AI music composer поставляется в комплекте с богатой коллекцией аккордовых прогрессий, которая содержит почти все аккорды, используемые в популярной музыке. Этот инструмент предназначен для художников, которые заинтересованы в экспериментах с возможностями создания музыки с помощью искусственного интеллекта и открытии новых стилей музыки. Есть шесть музыкальных шаблонов, которые вы можете выбрать, и вы можете создавать композиции, просто организуя различные блоки музыки. 

7. Amadeus Code

Цена: Бесплатно, но приложение предлагает покупки в приложении

 AI Music Maker

Совместимость: iOS

Как опытные музыканты, так и любители музыки могут использовать это приложение на базе iOS для создания новых мелодий всего за несколько минут. Механизм искусственного интеллекта, используемый кодом Amadeus, содержит прогрессии аккордов некоторых из самых известных песен, когда-либо созданных, и позволяет использовать их для создания новых и инновационных структур музыкальных композиций. Кроме того, вы можете использовать жесты для создания новых песен или воссоздания определенных сегментов песен, которые вы сочинили ранее. Несмотря на то, что Amadeus Code позволяет своим пользователям экспортировать аудио-и MIDI-файлы в программное обеспечение для редактирования аудио, вам все равно придется покупать все песни, которые вы хотите сохранить.

8. Humtap

Цена: Бесплатно

Совместимость: iOS

 AI Music Maker

Музыканты, которым трудно запомнить свои собственные идеи, будут любить использовать Humtap, потому что они могут просто напевать мелодию, и приложение автоматически сгенерирует целую песню, используя различные инструменты. Более того, ритмы могут быть добавлены одним касанием, и после того, как музыка будет сгенерирована, вы также можете приступить к добавлению вокала. Humptap также имеет возможности создания видео, так что вы можете создавать видео для всех песен, которые вы сочиняете с помощью этого приложения. Все треки и видео, созданные с помощью Humtap AI music composer, можно сохранить на свой телефон, но вы не можете поделиться своими новыми творениями в социальных сетях непосредственно из приложения.

9. Muzeek

Цена: доступна бесплатная пробная версия, тарифные планы начинаются от $ 19 в месяц

Совместимость: macOS

 AI Music Maker

Музыканты, которым трудно запомнить свои собственные идеи, будут любить использовать Humtap, потому что они могут просто напевать мелодию, и приложение автоматически сгенерирует целую песню, используя различные инструменты. Более того, ритмы могут быть добавлены одним касанием, и после того, как музыка будет сгенерирована, вы также можете приступить к добавлению вокала. Humptap также имеет возможности создания видео, так что вы можете создавать видео для всех песен, которые вы сочиняете с помощью этого приложения. Все треки и видео, созданные с помощью Humtap AI music composer, можно сохранить на свой телефон, но вы не можете поделиться своими новыми творениями в социальных сетях непосредственно из приложения.

10. Brain.fm

Цена: абонентские планы начинаются от $6,95 в месяц

Совместимость: Android, online

 AI Music Maker

Идея о том, что музыка может сделать наш мозг более продуктивным, лежит в самой основе того, что Brain.fm платформа-это все о чем угодно. Команда ученых, музыкантов и инженеров использует искусственный интеллект для создания музыки, призванной сделать ваш мозг более продуктивным и сосредоточенным. Они утверждают, что музыка, созданная с помощью их искусственного интеллекта music composer, достигает своих эффектов всего за десять-пятнадцать минут. Однако вы не можете использовать Brain.fm чтобы создать свою собственную музыку, так как эта платформа лучше подходит для людей, которые проводят много времени на работе и с трудом удерживают свое внимание при выполнении важных задач.

Вывод

Возможности, которые предлагают композиторы ИИ-музыки, до сих пор должным образом не изучены, поскольку большинство этих технологий все еще находятся в стадии разработки. Результаты AI music composers, которые мы включили в эту статью, до сих пор были впечатляющими, потому что каждый из них может создавать высококачественные аудиофайлы для всех видов видеоконтента. Какой AI music composer вам больше всего нравится использовать? Оставьте комментарий, и дайте нам знать.

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
The best editor helps you easily edit business videos with powerful features.
  • Royalty-free audio to use
  • Various free templates and effects
  • Upload video to social media directly

Top 10 AI Music Composers in 2019

Mar 26,2019• Proven solutions

Robots can’t be creative, right? A number of startups that focus on the development of artificial intelligence that is capable of composing music have proved this statement wrong. AI music composers generate original, copyright-free music you can use in your latest YouTube video or social media video ad. You don’t even have to be a sound designer or a musician to produce soundtracks for your videos with AI Music Composers, because you can upload the music that has already been recorded and create variations of it. So, let’s take a look at what AI music composers have to offer in 2019.

Ten Best AI Music Composers You Should Know About

The AI technologies that can compose music are still relatively novel, and as time passes, they can only develop and grow further. Consequently, each of the AI music composers we featured in this article offers a different range of possibilities. Here are the ten best AI music composers you shouldn’t miss out on in 2019.

1. Amper Music

Price: Available upon request

 AI Music Maker

Industry professionals know just how frustrating the music licensing process can be. Amper Music is a cloud-based platform designed to simplify the process of creating soundtracks for movies and video games, as it produces AI generated algorithms that help users create music in a variety of music genres. You must first create an account on this platform, in order to be able to use the free version of Amper Music that provides only a limited amount of features. Upgrading to the pro version of Amper Music will enable you to enjoy the full potential of this rapidly growing AI Music Composer.

2. AIVA

Price: Free version available, subscription plans start from $349

 AI Music Maker

Since 2016, when the AIVA Technologies was founded, its team works on developing an AI script that can compose emotional soundtracks for ads, video games or movies. Soon after, the AI published its first oeuvre titled ‘Opus 1 for Piano Solo’ and in the subsequent years, AIVA released an album and composed music for a video game. Besides enabling its users to create music from scratch, AIVA can also be used to produce variations of existing songs. The music engine that powers this AI music composer makes the production of corporate or social media videos much easier, as it eliminates the need to go through the music licensing process.

3. Jukedeck

Price: Free version available, Pricing plans start from $0,99 per download

 AI Music Maker

The AI music composer developed by the Jukedeck startup resembles the Amper’s music composer because they both rely on neural networks to analyze music data, that is then used by the AI to learn how to compose original music. Each track that is available through this AI music composer can be edited, so you can change its length or its tempo. You can create music with Jukedeck for free if you decide to give all the rights to the AI composer, while both individuals and small businesses can purchase the license to use the song created with Jukedeck for just $0,99.

4. Ecrett Music

Price: Subscription plans start at $5

 AI Music Maker

This online AI music composer makes creating stunning soundtracks for videos look easy. You just have to upload a video for which you want to generate music and select the type of scene and the mood of that scene. Party, Travel or Fashion are among the types of scenes you can choose from, while moods range from happy to serious. When done, simply click on the Create Music button, and the platform will automatically generate the soundtrack for your video. In case you are producing videos on a constant basis, you should consider purchasing one of the available subscription plans.

5. Melodrive

Price: Free

Compatibility: iOS, Windows

 AI Music Maker

At the moment, the Lite and Indie versions of Melodrive are available for download free of charge, but the Indie version of this AI music composer still offers more options. Melodrive is one of the first AI systems that can compose emotional and unique music in real time. The AI generates music by adapting to the media environment and aims to match the mood and the style of the video. It is worth noting that Melodrive is still under development and that through time its capabilities to compose music are going to become even more refined than they already are.

6. ORB Composer

Price: Pricing plans start at $149,00

Compatibility: macOS, Windows

  AI Music Maker

You can’t generate music automatically with ORB Composer, because the AI creates music based on your choices. That’s why you need to know at least the basic rules of music composition in order to be able to use the ORB Composer properly. The AI music composer comes bundled with a rich collection of chord progressions, that contains almost all chords used in popular music. This tool is aimed at artists who are interested in experimenting with the possibilities of creating music with artificial intelligence and discovering new styles of music. There are six music templates you can choose from, and you can create compositions by simply organizing different blocks of music. 

7. Amadeus Code

Price: Free, but the app offers in-app purchases

 AI Music Maker

Compatibility: iOS

Both skilled musicians and music enthusiast can use this iOS-based app to create new melodies in just a few minutes. The AI engine that the Amadeus Code uses contains chord progressions of some of the most famous songs ever created and it let you use them to create new and innovative structures of music compositions. Moreover, you can use gestures to create new songs or recreate specific segments of songs you composed earlier. Even though Amadeus Code lets its users export audio and MIDI files to audio editing software, you still have to purchase all songs you want to keep.

8. Humtap

Price: Free

Compatibility: iOS

 AI Music Maker

Musicians who have a tough time remembering their own ideas are going to love using Humtap because they can just hum a melody and the app will automatically generate an entire song using different instruments. What’s more, beats can be added with a single tap, and after the music is generated you can proceed to add the vocals as well. Humptap also has video making capabilities, so you can create videos for all songs you compose with this app. All tracks and videos generated with the Humtap AI music composer can be saved to your phone, but you can’t share your new creations to social media directly from the app.

9. Muzeek

Price: Free trial available, pricing plans start from $19 per month

Compatibility: macOS

 AI Music Maker

If you are in need of licensed music for the video you’re planning on sharing to social media networks, then Muzeek is one of the best choices you can make. The AI algorithm Muzeek uses analyzes the videos for which you are generating music and it creates soundtracks that perfectly fit the rhythm of the video. All content creators, including online marketing agencies or video game developers, can rely on Muzeek AI music composer to create authentic music in high quality. Moreover, Muzeek can also analyze the video’s original audio and create subtitles from it or adjust its volume automatically.

10. Brain.fm

Price: Subscription plans start from $6,95 per month

Compatibility: Android, online

 AI Music Maker

The idea that music can make our brains more productive is at the very core of what Brain.fm platform is all about. A team of scientists, musicians and engineers uses artificial intelligence to generate music designed to make your brain more productive and focused. They claim that the music created with their AI music composer achieve its effects in just ten to fifteen minutes. However, you can’t use Brain.fm to create your own music, as this platform is better suited for people who spend a lot of time at work and have a tough time maintaining their focus while performing important tasks.

Conclusion

The opportunities AI music composers offer are still not properly explored, because most of these technologies are still under development. The results AI music composers we included in this article have managed to achieve so far are impressive because each of them can produce high-quality audio files for all sorts of video content. Which AI music composer do you like to use the most? Leave a comment, and let us know.

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.