FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Руководство по редактированию аудио
1. Лучшее программное обеспечение для редактирования аудио +
2. Редактировать аудио +
3. Скачать звуковые эффекты +

Как Добавить Аудио в Видео (Пошагово)

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

Видео повсюду вокруг нас: для продвижения бренда, создания рекламы или для больших программ, таких как фильмы. Только закадровый голос или клип не могут привлечь внимание аудитории, поэтому нужно добавить музыку к видео и сделать его эффектно захватывающим. Добавляя фоновую музыку к видео, вы убиваете его однообразие и делаете его более привлекательным, чтобы трогать сердца людей и вызывать тот отклик, на который ваше видео рассчитано.

Если вы хотите изучить многочисленные варианты редактирования и добавления звука к видео с помощью бесплатного аудио редактора, тогда вы попали в нужное место..

В этой статье мы познакомим вас с различными приложениями для настольных компьютеров и телефонов, а также с бесплатными онлайн-методами, которые помогут вам добавить аудио в свои видео и сделать их поразительно красивыми.

Вам также может понравиться

16 Бесплатных Музыкальных Сайтов для Использования (Без лицензионных отчислений) >>

Часть 1: Как добавить музыку к видео на настольном Компьютере

1. Как добавить аудио в видео для Windows 10, 8, 7

Filmora

Если вам нужно программное обеспечение для редактирования видео с великолепной встроенной аудиотекой, вы, несомненно, можете выбрать Filmora, которое спасет вас.

Это идеальное приложение для ПК с Windows, которое помогает добавлять музыку к видео (аудиофайлы .AAC, .MP3, .WMA или .OGG к видеофайлам .AVI, .MP4, .MKV), позволяя при этом удалять любую существующую фоновую музыку из видео. Его интуитивно понятный дизайн с функциями перетаскивания делает редактирование видео просто идеальным.

Разве это не здорово, когда программное обеспечение поддерживает такое большое количество форматов аудио и видео и помогает создавать для вас самые захватывающие видео?

Узнайте, как оно мгновенно превращает обычные видеоролики в изысканное произведение искусства. Вот пошаговое руководство для Filmora -

Download Win VersionDownload Mac Version

Шаг 1: Куда импортировать аудио

Установите Wondershare Filmora с официального сайта на свой компьютер и запустите его. После запуска программного обеспечения нажмите "МЕДИА", а затем нажмите вкладку "ИМПОРТ" чуть ниже строки меню. Теперь в раскрывающемся списке нажмите "Импортировать файлы мультимедиа", чтобы выбрать видеофайл, а затем повторите процесс, чтобы выбрать нужный файл фоновой музыки.

Обратите внимание: Вы также можете использовать встроенные музыкальные треки для добавления музыки к вашему видео, выбрав вкладку "МУЗЫКА".

import media

Шаг 2: Как добавить музыку на шкалу времени

Теперь наведите указатель мыши на аудио- и видеофайлы, которые вы только что импортировали в Filmora, а затем нажмите на знак «+» (отображается в "Добавить в проект"). Вы также можете перетащить медиафайлы на временную шкалу.

add video

Шаг 3: Редактирование музыкального файла

Вы можете редактировать музыку, дважды коснувшись аудио на временной шкале. Она покажет вам звуковую панель в верхней части экрана. Вы можете постепенно увеличивать или уменьшать звук, регулировать громкость, высоту тона, скорость, а также устанавливать желаемый эквалайзер.

edit music

Шаг 4: Экспорт

Теперь, когда вы внесли желаемые изменения в свое видео, нажмите вкладку "ЭКСПОРТ" на панели инструментов, чтобы экспортировать видео. Экспортированный файл можно сохранить в форматах .MP4 и .WMV и переименовать, а также указать разрешение.

export music

2. Как добавить аудио к видео на Mac

VLC

Большинство людей понятия не имеют, что VLC - это не только медиаплеер, но и видеоредактор, который позволяет добавлять музыку к видео. Этот кроссплатформенный мультимедийный проигрыватель с открытым исходным кодом поддерживает почти все мультимедийные файлы и различные протоколы потоковой передачи.

Пошаговое руководство по VLC для добавления аудио в видео –

Шаг 1: Добавьте аудиофайл

Прежде всего установите медиаплеер VLC на свой компьютер и запустите его. Теперь коснитесь вкладки файла в строке меню вверху. После этого выберите в раскрывающемся меню опцию "Расширенное открытие файла".

vlc

Шаг 2: Импортируйте аудио и видео

Вам нужно нажать кнопку "Обзор…" для импорта видео и выбрать "Воспроизвести другое медиа синхронно". Теперь нажмите кнопку "Выбрать…", чтобы импортировать аудиофайл для редактирования. После этого нужно нажать кнопку "Открыть". У вас также есть возможность добавлять субтитры к вашему видео. Теперь, когда вы импортировали и объединили аудио и видео файлы, вы также можете улучшить настройки звука.

vlc add audio

Шаг 3: Быстрый совет

Коснитесь "Окно" на верхней панели и нажмите "Аудиоэффекты…", чтобы применить различные звуковые эффекты к отредактированному видео.

vlc audio effects

QuickTime

QuickTime Player - это медиаплеер по умолчанию для компьютера Mac, который поддерживает старые медиальные форматы, включая QTVR, файлы MIDI в Snow Leopard и OS X Lion, а также интерактивные фильмы QuickTime.

Введя регистрационные коды QuickTime 7 Pro, вы можете разблокировать функции QuickTime Pro, которые позволят вам добавлять музыку к видеофайлам. Если у вас их нет на вашем компьютере, установите их и найдите в папке "Утилиты" в папке "Приложения". Вот пошаговое руководство для QuickTime по добавлению звука в видео –

Шаг 1: Импортируйте файлы

Прежде всего, запустите QuickTime Player и нажмите "Файл", а затем нажмите "Открыть файл". Выберите желаемый аудиофайл для импорта. В следующем окне QuickTime Player выберите "Изменить", а затем нажмите "Выбрать все", чтобы импортировать полный аудиофайл. Нажмите "Изменить" и выберите опцию "Копировать".

quicktime

Шаг 2: Импортируйте видео и добавьте звук в QuickTime

Теперь вам нужно открыть желаемое видео, к которому вы собираетесь добавить звук. Для этого вам нужно сначала открыть видео в QuickTime, нажать "Изменить" и "Добавить клип в конец".

quicktime add clip

Обратите внимание: Вы можете добавить часть звука к видео, нажав "Изменить", а затем "Добавить к выделенному и масштабировать". "Добавить к выделенному и масштабировать" ускоряет или снижает темп звуковой дорожки, чтобы соответствовать длине видео, которое вы выбрали для добавления звука.

3. Как добавить аудио к видео на Linux

Mkvmerge

Это программное обеспечение для системы Linux широко известно благодаря редактированию мультимедийного контейнера Matroska. Графический интерфейс этого инструмента очень привлекателен, но в то же время довольно прост.

Программа поможет вам объединить аудио- или видеопотоки мультимедиа в один файл Matroska. Matroska действует точно так же, как AVI, ASF или MP4 - обычные файлы-контейнеры. Файлы Matroska имеют расширение .MKV для видео, которое также включает аудио и субтитры, файлы с расширением .MK3D представляют стереоскопическое видео, .MKS только для субтитров и .MKA только для аудиофайлов.

Пошаговое руководство по объединению аудио в видео: (ТОЛЬКО MKV)

Шаг 1: Добавьте аудио в видеофайлы

Загрузите программное обеспечение и запустите его на своем компьютере с Linux. Из пакета mkvtoolnix-gui откройте графический интерфейс mkvmerge. Нажмите кнопку "добавить", чтобы импортировать аудио- и видеофайлы в интерфейс программного обеспечения.

Шаг 2: Выберите звуковую дорожку

После импорта аудио- и видеофайлов выберите новые аудиодорожки, установив для них флажки в разделе "Дорожки, главы и теги". Вы также можете установить язык в "Общие параметры трека" и задержку на вкладке "Параметры конкретного формата".

Шаг 3: Объедините файлы

Укажите выходной формат в разделе "Выходное имя файла", а затем нажмите "Начать мультиплексирование". Этот процесс сохранит видеофайл. С помощью этой программы вы также можете удалить дорожки из видео и исправить звуковую дорожку по умолчанию.

Mkvmerge

Часть 2: Как добавить аудио в видео Онлайн

Mp3Care

MP3Care - это онлайн-приложение для редактирования видео, которое люди в основном используют для добавления звука в видеофайлы. Это приложение удаляет существующую звуковую дорожку из видеофайла и смешивает новый аудиофайл, который вы загружаете, для создания интересного видео.

Поддерживаемый формат аудиовхода - MP3, тогда как поддерживаемые видеофайлы включают MKV, FLV, AVI, MOV, MP4 и WMV. Вы можете записать видео на свой мобильный телефон или планшет и объединить с ним желаемый звуковой фон с помощью MP3Care. Все, что вам нужно сделать, это выбрать записанное видео и предпочтительную звуковую дорожку на этом веб-сайте и приступить к работе.

Шаги по добавлению звуковой дорожки к видео:

Шаг 1: Запустите веб-браузер и откройте это приложение, затем выберите аудио- и видеофайл согласно онлайн-инструкции.

map3care video

Шаг 2: После того, как вы закончите выбор видео, нажмите "ДОБАВИТЬ МУЗЫКУ В ВИДЕО", а затем загрузите ваш отредактированный видеофайл.

mp3care audio

AddAudioToVideo

AddAudioToVideo - это онлайн-приложение для добавления музыки/аудио к видео. Аудио MP3 и видеоформаты AVI, WMV, MOV и MP4 поддерживаются только этой программой. Она заменяет звук MP3 из любого видео, а загруженные файлы через некоторое время удаляются из Интернета.

Пошаговое руководство:

Шаг 1: Выберите видео файл

После перехода на этот сайт вам необходимо сначала выбрать видеофайл с локального диска.

Шаг 2: Выберите аудио файлы

Выберите аудиофайл MP3 после видеофайла. Нажмите "Загрузить", чтобы загрузить файлы в программу, и подождите некоторое время, пока они не будут объединены.

Совет: Максимальный размер видеофайла - 500 МБ.

AddAudioToVideo

Узнайте о других способах добавления музыки к видео онлайн >>

Часть 3: Как добавить музыку к видео на Мобильном Телефоне

1. Как добавить аудио в видео на Android

FilmoraGo

Лучший способ добавить музыку к видеофайлам на устройствах Android - не что иное, как FilmoraGo, - приложение для редактирования видео, которое не имеет ограничений по времени для редактирования видео и не оставляет водяных знаков на видео и всегда является предметом обсуждения.

Используя музыку и эффекты, вы действительно можете создавать веселые и смешные видеоролики, чтобы развлечь себя и своих друзей. Вы можете создавать видео, просто выбирая изображения и видео со своего телефона, Instagram или Facebook, выбирать тему, шаблон, смешивать музыку, добавлять переходы, субтитры, фильтры и прочее, а затем сохранить видео на свой телефон или отправить его в популярные социальные сети, медиа-платформы, такие как Facebook, Instagram, WhatsApp, Vimeo, Email, Tumblr или YouTube.

Самое приятное в этом приложении то, что оно поддерживает несколько международных языков, соответствует популярным соотношениям Instagram и YouTube при экспорте видео, позволяет предварительно просматривать клипы в реальном времени, экспортировать HD-видео и предоставляет элементы наложения для лучшего редактирования видео.

Давайте рассмотрим пошаговое руководство:

Шаг 1: Выберите видео и аудио

Установите FilmoraGo на свое устройство Android и запустите его. Нажмите там "СОЗДАТЬ НОВОЕ ВИДЕО" и выберите желаемое видео. После этого нажмите кнопку "Добавить" в правой части экрана и нажмите "ДАЛЕЕ" в верхней правой части экрана мобильного устройства.

filmorago open

Шаг 2: Добавьте аудио к видео

Вы попадете в интерфейс редактирования. Нажмите "МУЗЫКА" на правой панели инструментов, а затем выберите желаемое аудио, нажав значок плюса. Воспроизведите и подтвердите аудио, нажав "ОК" в правом верхнем углу.

filmorago

Шаг 3: Экспортируйте

Вы можете поменять местами музыку, щелкнув значок эскиза в нижней части экрана. Сохраните отредактированное видео, нажав "Сохранить".

filmorago output

KineMaster

Это полнофункциональное приложение в магазине Android Play, которое поддерживает многочисленные изображения, видео и текстовые слои, а также многодорожечный звук, точную обрезку, управление огибающей громкости, трехмерный переход, функции цветовой LUT и прочее.

Это дает большой контроль над приложением, которое выполняет редактирование через мобильный телефон. Художники и педагоги могут использовать слои рукописного ввода для рисования непосредственно поверх видео. Он поддерживает большинство форматов видео, аудио и изображений.

Учебное руководство для KineMaster:

Шаг 1: Запустите KineMaster

Установите и запустите приложение на свой телефон Android. Щелкните значок "+" в середине экрана приложения, а затем нажмите "Пустой проект" для нового проекта или "Помощник по проекту" в противном случае.

KineMaster

Шаг 2: Выберите медиа

На вкладке мультимедиа выберите нужный видеофайл и затем нажмите вкладку "Фоновый звук". На левой панели вы можете выбрать почти 8 категорий для аудио.

Советы: Не нажимая значок плюса "+" на музыке, аудио будет добавлено к желаемому видео.

KineMaster media

Шаг 3: Отредактируйте и экспортируйте

Теперь выберите предпочтительную звуковую дорожку и щелкните значок общего доступа на левой панели. Подтвердите свои действия, нажав "Экспорт".

Обратите внимание: Изменение голоса, зацикливание музыки или настройка эффекта постепенного появления/исчезновения - это простая прогулка по этому приложению. Вы также можете установить разрешение, частоту кадров и битрейт с помощью этого приложения для редактирования видео.

KineMaster output

2. Как добавить аудио к видео на iPhone/iPad

iMovie

Если вы хотите добавить музыку к видео на вашем iPhone, встроенная опция iMovie поможет вам импортировать музыку из Theme, iTunes, а также вашу собственную музыку. Ваши видео превратятся в захватывающие шедевры.

Вы можете без особых усилий просматривать музыкальные файлы и создавать потрясающие фильмы в разрешении 4K и трейлеры в голливудском стиле, чтобы удивить своих друзей. iMovie создан для синхронизации с вашими устройствами iOS и Mac.

Неважно, где вы работаете, мы имеем в виду, что с вашего iPhone на ваш iPad или систему Mac, проект можно синхронизировать автоматически по мере вашего продвижения. Когда вы закончите редактирование, фильм появится в iMovie Theater на ваших устройствах iOS и Mac.

Пошаговое руководство по добавлению музыки к видео с помощью iMovie:

Шаг 1: На вашем iPhone запустите приложение iMovie, нажмите "Проект" в верхней части экрана, а затем нажмите "Создать проект", представленный значком «+».

imovie project

Шаг 2: Теперь нажмите "Создать", а затем "Фильм", чтобы открыть интерфейс проекта на экране. Просмотрите параметр "Медиа" в верхнем левом углу временной шкалы, изучите видеогалерею на экране и выберите нужное видео для редактирования, затем нажмите "Добавить" и "Использовать".

imovie media

Шаг 3: Исходное видео добавится на шкалу времени. Вам нужно добраться до начальной точки видео, чтобы оттуда можно было добавить звук. Добавьте аудио, следуя процессу, аналогичному процессу добавления видео из галереи, но нажмите "Аудио" после нажатия кнопки "Добавить медиа". Убедитесь, что музыка помещена в фоновый режим, нажав кнопку "Фон" в нижней части экрана. Нажав на опцию "Тема Музыки", вы сможете найти синхронизированные медиафайлы на своем устройстве.

imovie edit

Шаг 4: Нажмите "Воспроизвести" для предварительного просмотра аудиовизуального изображения и нажмите "Готово", если ваше новое творение вас устраивает.

Совет: iMovie автоматически зациклит фоновый звук, если видео длится дольше аудио. При объединении рекомендуется регулировать их длину.

Часть 4: Как скачать бесплатную музыку с веб-сайта

Некоторые программы для редактирования видео имеют встроенную библиотеку музыки, но не все из них. Если в программном обеспечении нет музыки, вы можете импортировать музыку из внешнего источника, чтобы добавить аудио в свое видео.

Самая большая проблема при использовании звуковых дорожек - это проблемы с авторскими правами, они не всегда без авторских прав. Но не стоит беспокоиться. Есть сайты, которые предлагают бесплатную стоковую музыку/аудиодорожки разных жанров, которые вы можете использовать и создавать захватывающие аудиовизуальные творения. Давайте пройдемся по самым популярным музыкальным сайтам без лицензионных отчислений.

Free Stock Music

Free Stock Music содержит библиотеку, полную звуковых дорожек разных жанров, которые вы можете использовать бесплатно. Аудиоформаты MP3, AIFF и WAV доступны на этом сайте и требуют всего лишь бесплатной регистрации. Для загрузки музыки не нужно указывать авторство.

freestockmusic

Machinima Sound

Хотя этот сайт не предлагает вам бесплатную музыку, может быть несколько треков, которые вам подходят. Вы можете найти их в разделе "ДОРОЖКИ НАСЛЕДИЯ" внизу страницы. На этом сайте собрана огромная коллекция треков, разделенных по жанрам, настроениям и исполнителям. Аудио доступно в формате MP3, и для указания авторства вам может потребоваться специальная лицензия.

machinimasound

Free Soundtrack Music

Free Soundtrack Music позволяет вам получить доступ к многочисленным бесплатным музыкальным трекам, которые вы можете использовать в своих аудиовизуальных материалах. В этой аудиотеке доступны великолепные звуковые дорожки, которые вы можете загружать и добавлять к своим видео. Когда говорят "добавить кредит", это обычно означает, что музыка оплачена, и вам нужно купить кредиты.

free soudtrack music

Часть 5: Редактирование аудио - 5 советов по микшированию аудио

Уровни звука по ключевым кадрам

После исправления основного аудио, перемещайте свою задачу на новое аудио, которое добавляете к видео. Просмотрите свой трек и внесите корректировки, затем добавьте музыку на шкалу времени и начните балансировать все, что кажется неуместным, управляя ключевыми кадрами. Либо работайте с ключевыми кадрами клипа, либо со всей дорожкой, делайте то, что кажется более приятным для композиции.

Используйте фильтры и эффекты

Вы можете применять фильтры/эффекты по своему усмотрению, но имейте в виду, что аудио следует добавлять только для улучшения эффектов, когда у вас есть четкая цель применения для конкретного эффекта. Они не должны делать композицию странной. Используйте соответствующие фильтры, которые отделяют закадровый голос и телефонный голос от обычного диалога в видео/аудио.

Важна громкость

Редактирование видео или аудиоклипа - это как посещение живого концерта. Без должного внимания окружающая музыка может подавлять вокалиста, или гитара может быть слишком низкой, чтобы быть слышной из-за доминирующего эффекта низких частот. При добавлении звука к видео громкость должна быть правильно настроена, чтобы соответствовать остальной аудиовизуальной части. Вы можете выбрать части звука и соответствующим образом сбалансировать уровень звука, чтобы обеспечить снижение громкости во время вокала и повышение, когда вокал отсутствует.

Изменение темпа

Смена темпа улучшает композицию. Вы можете проявить творческий подход и проэкспериментировать. Допустим, в вашем видео есть медленный фрагмент с регулярной музыкой. Тогда почему бы не растянуть темп и не замедлить его, чтобы правильно смешать с вашим видео? Изменение темпа дает больше творческих возможностей для создания лучших аудиовизуальных эффектов.

Используйте постепенное появление и исчезновение

При добавлении аудио к видео, если новая музыка является инструментальной, тогда как существующая в видео музыка является тихой фоновой дорожкой, резкое изменение громкости может показаться странным. Эффективное использование фейдов может снизить неожиданность звучания инструментов.

Финальный вердикт

Подойдя к концу обсуждения и просмотрев подробный список приложений для редактирования видео, мы пришли к окончательному вердикту, что Filmora является лучшей из них. Это приложение позволяет вам безупречно редактировать аудио- и видеофайлы на вашем рабочем столе, с множеством встроенных бесплатных музыкальных треков на выбор, которые могут улучшить красоту вашего видео.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
The best editor helps you easily add music to video with powerful features.
  • Optimized audio fade in & fade out algorithm
  • Over 50 audio effects and royalty free music
  • Modern and easy to use

How to Add Audio to Your Video (with Steps)

Videos are everywhere around us, to promote a brand, create an Ad, or for larger programs like movies. Only a voice-over or a clip fails to grab attention of the audience, so you got to add music to the video and make it spectacularly fascinating. By adding background music to a video, you kill its monotony and make it more appealing to touch people’s heart and evoke the response your video is intended to.

If you want to explore the numerous options to edit and add audio to videos, then you have come to the right spot.

Through this article, we are going to introduce you to various desktop, and phone based applications as well as free online methods to help you add audio to your videos and make them strikingly beautiful.

Part 1: How to add music to videos on Desktop

1. How to add audio to videos with for Windows 10, 8, 7


Filmora

When you need a video editing software application that comes with a brilliant built-in audio library, you can undoubtedly pick Filmora to save you.

This is a perfect application for Windows PC, which enables you to add music to video (.AAC, .MP3, .WMA, or .OGG audio files to .AVI, .MP4, .MKV videos) files while allowing you to remove any existing background music from the videos as well. Its intuitive design with drag and drop features makes editing videos cake walk.

Isn’t it great when the software supports such wide varieties of audio and video formats and helps you create the most enthralling videos for you?

Explore the way it transforms your mundane videos to an exquisite piece of art, within no time. Here is the step-by-step guide for Filmora –

Download Win VersionDownload Mac Version

Step 1: Where to import audio

Install Wondershare Filmora from the official website on your computer and launch it. Once the software gets launched tap ‘MEDIA’ and then click the ‘IMPORT’ tab just below the menu bar. Now, from the drop down list click on ‘Import Media Files’ to choose the video file, and then repeat the process to pick a desired background music file.

Note: You can also use the in-built music tracks to add music to your video by selecting the ‘MUSIC’ tab.

import media

Step 2: How to add music to timeline

Now, hover the mouse over the audio and video files you have just imported to Filmora and then tap the ‘+’ sign on it (displays ‘Add to Project’). You can also drag the media files down to the timeline.

add video

Step 3: Edit music file

You can edit the music by double tapping the audio from the timeline. It will show you the audio panel at the top of the screen. You can the audio to fade in or fade out, manage the volume, pitch, speed, and set the desired equalizer as well.

edit music

Step 4: Export

Now that you have made the desired changes to your video, tap on the ‘EXPORT’ tab on the toolbar to export the video. The exported file can be saved in .MP4, and .WMV formats and rename, define the resolution as well.

export music

2. How to add audio to videos on Mac


VLC

Most people have no idea that VLC is not only a media player but a video editor as well, which allows you to add music to video. This open source cross-platform multimedia player supports almost all multimedia files and various streaming protocols.

VLC step-by-step guide to add audio to video –

Step 1: Add audio file

First of all install VLC media player on your computer and launch it. Now, tap the click file tab from the menu bar at the top. After that, pick the ‘Advanced Open File’ option from the drop down menu.

vlc

Step 2: Import audio and video

You need to click the ‘Browse…’ button for importing video, and select the ‘Play another media synchronously’. Now, click the ‘Choose…’ button for importing an audio file for editing. After that, you need to click the ‘Open’ button. You also have the option for adding sub-titles to your video. Now that you have imported and merged both the audio and video files, you can also enhance the audio settings.

vlc add audio

Step 3: Quick Tip

Tap the ‘Window’ from the top bar and click on ‘Audio Effects…’ for applying the various audio effects to your edited video.

vlc audio effects

QuickTime

QuickTime Player is the default media player for Mac computer that supports older medial formats including QTVR, MIDI files on Snow Leopard and OS X Lion, and interactive QuickTime movies.

Entering QuickTime 7 Pro registration codes, you can unlock the QuickTime Pro functions that will enable you to add music to video files. If you don’t have it on your computer, then install it and find under the ‘Utilities’ folder within the ‘Applications’ folder. Here is the step-by-step guide for QuickTime to add audio to video –

Step 1: Import the files

First of all, launch QuickTime Player and tap ‘File’ and then click ‘Open File’. Pick your desired audio file to be imported. On the subsequent window of QuickTime Player, select ‘Edit’ and then tap ‘Select All’ to import the complete audio file. Hit ‘Edit’ and tap on the ‘Copy’ option.

quicktime

Step 2: Import video and add audio to QuickTime movie

Now, you need to open the desired video that you are going to add audio to. For that, you need to first open the video in QuickTime and the click ‘Edit’ and ‘Add Clip to End’.

quicktime add clip

Note: You can add a part of the audio to the video by tapping ‘Edit’ and then ‘Add to Selection and Scale’. ‘Add to Selection and Scale’ fastens or lowers down the pace of the audio track to fit with the video’s length (that you have selected to add audio to).

3. How to add audio to videos with on Linux


Mkvmerge

This software for the Linux system is broadly known for editing the Matroska Multimedia Container. The GUI of this tool is much appealing but is rather simple and basic.

The software helps you to merge the audio or video multimedia streams into one single Matroska file. Matroska acts exactly like AVI, ASF, or MP4 the common container files. The Matroska files have .MKV extension for videos which includes audio and subtitles as well, files with a .MK3D extension represent stereoscopic video, .MKS for only subtitles, and .MKA for audio-only files.

Step-by-step guide for merging audio into video: (MKV ONLY)

Step 1: Add audio to video files

Download the software and launch it on your Linux computer. From the mkvtoolnix-gui package, open the mkvmerge GUI. Click the ‘add’ button for importing the audio and video files to the software interface.

Step 2: Choose the audio track

After importing the audio and video files, select the new audio tracks by marking the check boxes against them, under the ‘Tracks, chapters and tags’ section. You can also set the language in the ‘General track options’ and delay under ‘Format specific options’ tab.

Step 3: Merge the files

Mention the output format under ‘Output filename’ section and then tap ‘Start muxing’. This process will save the video file. Using this program you can also remover tracks from a video and fix the default audio track as well.

Mkvmerge

Part 2: How to add music to videos online

Mp3Care

MP3Care is an online video editing application that people mostly use to add audio to video files. This application wipes out the existing audio track from the video file and mixes the new audio file that you upload to create an interesting video.

The supported audio input format is MP3, whereas the supported video files include MKV, FLV, AVI, MOV, MP4, and WMV. You can record a video on your mobile phone or tablet and merge a desired audio background with this using MP3Care. All you need to do is select this recorded video and a preferred audio track in this website and get going.

Steps for adding audio track to video –

Step 1: Launch the web browser and open this application, then choose the audio and video file as per the online instruction.

map3care video

Step 2: After you are done with the video selection, tap ‘ADD MUSIC TO VIDEO’ and then download your edited video file.

mp3care audio

AddAudioToVideo

AddAudioToVideo is an online application for adding music/audio to a video. MP3 audio and AVI, WMV, MOV, and MP4 video formats are only supported with this program.  It replaces the MP3 audio from any video and the uploaded files get removed after a while from the web.

Step-by-step guide –

Step 1: Choose a video file

You need to first select the video file from your local drive after browsing to this site.

Step 2: Choose audio files

Select the MP3 audio file after the video file. Tap ‘Upload’ to get the files uploaded to the program and wait for some time to get them merged together.

Tip: The video file size limit is up to 500 MB.

AddAudioToVideo

Part 3: How to add music to videos on Mobile Phone

1. How to add audio to video on Android


FilmoraGo

The best method to add music to video files on Android devices is none other than FilmoraGo. A video editing app that has no time limit to edit a video and leaves no watermark on videos either is always the talk of the show.

Using the music and effects, you can indeed make hilarious funny-videos to entertain yourself and your friends. You can create videos simply by selecting pictures and videos from your phone, Instagram, or Facebook and select a theme, template, mix some music, transitions, subtitles, filters etc. and then get the video saved on your phone or shared over popular social media platforms like Facebook, Instagram, WhatsApp, Vimeo, Email, Tumblr, or YouTube.

The best part about this app is it supports multiple international languages, fits the popular ratios of Instagram and YouTube during exporting of video, allows real-time preview of clips, exports HD videos, and provides overlay elements for the best video editing experience.

Let’s go through the step-by-step guide –

Step 1: Select video and audio

Install FilmoraGo on your Android device and launch it. Click the ‘CREATE NEW VIDEO’ over there and select the desired video. After that, tap on the ‘Add’ button found on the right side of the screen and click ‘NEXT’ on the top right part of the mobile screen.

filmorago open

Step 2: Add audio to video

You will be navigated to the editing interface. Click on ‘MUSIC’ from the right toolbar and then choose the desired audio after pressing plus icon. Play and confirm the audio by clicking ‘OKAY’ on the top right corner.

filmorago

Step 3: Export

You can swap the music by clicking the thumbnail icon at the bottom of the screen. Save the edited video by tapping ‘Save’

filmorago output

KineMaster

It is a fully-featured app in Android Play store that supports numerous images, video, and text layers along with multi-track audio, precise trimming and cutting, volume envelope control, 3D transition, color LUT features and the likes.

It allows a great amount of control for an app that does editing over a mobile. Artists and educators will make use of the handwriting layers for drawing directly over the video. It supports most of the video, audio, and image formats.

Tutorial Guide for KineMaster –

Step 1: Launch KineMaster

Install and launch the app on your Android phone. Click the ‘+’ icon found in the middle of the app screen and then tap ‘Empty Project’ for a new project or ‘Project Assistant’ otherwise.

KineMaster

Step 2: Select media

Under the media tab, choose the desired video file and then tap ‘Background Audio’ tab. From the left panel you can choose almost 8 categories for audio.

Tips: Without tapping the plus ‘+’ icon on the music, the audio will be added to the desired video.

KineMaster media

Step 3: Edit and export

Now, select the preferred audio track and click the share icon from the left panel. Confirm your actions by tapping ‘Export’.

Note: Voice change, looping music, or setting up the fade in/out effect is a cake walk with this app. You can also set resolution, frame rate, and bitrate using this video editing app.

KineMaster output

2. How to add audio to video on iPhone/iPad


iMovie

If you want to add music to video in your iPhone, then the in-built iMovie option helps you import music from Theme, iTunes and your own music. Your videos will be turned into exhilarating master pieces.

You can effortlessly browse through the music files and create awesome 4K-resolution movie and Hollywood-style trailers to amaze your friends. iMovie is built to work in sync with your iOS and Mac devices.

It doesn’t matter where you are working, we mean from your iPhone to your iPad or Mac system, the project can be synced automatically as you move ahead. Once you are done editing, the movie will show up on iMovie Theatre across your iOS and Mac devices.

The step-by-step guide to add music to video using iMovie –

Step 1: On your iPhone launch the iMovie app and click ‘Project’ from the top of the screen, and tap ‘Create Project’ represented by a ‘+’ icon.

imovie project

Step 2: Now, click ‘Create’ and then ‘Movie’ to open the project interface on screen. Browse the ‘Media’ option from the top left corner of the timeline and explore the video gallery on screen and pick the desired video for editing then hit ‘Add’ and then ‘Use’.

imovie media

Step 3: The source video gets added to the timeline. You need to reach to the starting point of the video, so that you can add audio from there. Add audio by following similar process to that of adding video from the gallery, but tap ‘Audio’ after clicking the ‘Add Media’ button. Ensure that music has been placed at background, by tapping the ‘Background’ button from the bottom of the screen. By clicking the ‘Theme Music’ option you can find the synced media on your device.

imovie edit

Step 4: Click ‘Play’ for previewing the audio visual, and click ‘Done’ if satisfied with your new creation.

Tip: iMovie will loop the background audio automatically, in case the video runs longer than the audio. It is recommended to adjust their lengths while merging them.

Part 4: How to download royalty free music from website

Few of the video editing software comes up with in-built library for music but not all of them. When there is no music with the software, you might import music from an external source to add audio to your video.

The biggest problem while using the audio tracks is copyright issues, they are not always copyright free. But, there is nothing to worry about. There are sites that offer free of cost stock music/audio tracks across genres that you can use and make a breath-taking audio visual. Let’s go through the most popular royalty free music sites.

Free Stock Music

Free Stock Music contains a library full of audio tracks across genres that you can avail for free. MP3, AIFF, and WAV audio formats are available within this site and asks you for free sign-up. You don’t have to provide any attribution to download the music.

freestockmusic

Machinima Sound

Though this site doesn’t offer free music for you, few tracks might be there to suit your needs. You can find them under ‘LEGACY TRACKS’ at the bottom of the page. This site has a huge collection of tracks divided into genres, moods, and stingers. The audio is available in MP3 format and for attributions you might need specific license.

machinimasound

Free Soundtrack Music

Free Soundtrack Music enables you to access numerous royalty-free music tracks that you can make use of in your audio-visuals. Brilliant audio tracks are available with this audio library that you can download and add to your videos. When they say add credit, it usually means the music is paid and you need to buy the credits.

free soudtrack music

Part 5: Audio editing - 5 tips for mixing audio

Keyframe audio Levels

After fixing the primary audio, you shift your task to the new audio that you are adding to the video. Preview your track and make adjustments, then add the music to timeline and start balancing everything that seems out of place by managing the keyframes. Either work with the clip keyframes, or with the entire track, do whatever seems more pleasing with the composition.

Use filters and effects

You can apply filters/effects as you require, and keep in mind that an audio should only be added for enhanced effects, when you have a clear source for that effect. They shouldn’t make the composition weird. Use appropriate filters that separate a voice-over and a telephonic voice from usual dialogue in a video/audio.

Volume is important

Editing video or audio clip is just like attending a live concert. If not paid attention, the surrounding music will overpower the vocalist, or the guitar might be too low to be audible due to the dominant bass effect. The volume should be properly tuned to match with the rest of the audio visuals while adding audio to video. You can pick portions of the audio and balance audio level accordingly to allow a drop in volume during vocals and rise when there are no vocals.

Change tempo

The change in tempo enhances the composition. You can get creative and experiment. Let’s say there is a portion in your video that is slow and has music at a regular pace. Then why not stretch the tempo and slow it down to blend properly with your video? Altering the tempo brings more creative aspects to create better audio visuals.

Use fade in and fade out

While adding audio to video, if the new one music is instrumental whereas the existing one in the video is a quiet background track, the sudden change in volume might sound weird. Effective use of fades can lower the aural unexpectedness of the instruments.

Final Verdict

Coming towards the end of the discussion and after going through an elaborated list of video editing applications, we came to a final verdict that Filmora sound to be the best out of them. It allows you to flawlessly edit audio and video files on your desktop, with multiple in-built royalty free music tracks to choose from that can enhance your video’s beauty.

Download Win VersionDownload Mac Version

Jun 28,2018 10:46 am
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Try our new screen recording software to help you smoothly record any videos you want.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download