FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Помогите вам с легкостью добавить новое изображение в файл MP3
  • Эффективно используйте свою музыку с аудиомикшером
  • Более 50 звуковых эффектов и музыка без лицензионных отчислений
  • Дайте волю творчеству с помощью голливудских эффектов

Как добавить изображение к MP3 [всего 3 шага]

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Привет. Я преобразовал большую часть своей музыки из iTunes в формат .mp3, но как мне добавить к файлу обложку альбома? На Рождество я хочу поставить эти песни на своей PS3, но нужно, чтобы было видно обложки альбомов. Заранее спасибо!

Большинство людей хотели бы знать, как выполнить эту простую задачу: добавить новое изображение в MP3-файл или изменить существующее изображение альбома. Если это о вас, то вот как проще всего добавить изображение в песню в формате MP3. Вам понадобится профессиональное и простое в использовании приложение, такое как Wondershare Filmora. С ее помощью вы можете применить свое любимое изображение к одному MP3-файлу или прикрепить одно и то же изображение ко всем трекам альбома. Ознакомьтесь с новыми функциями Filmora X ниже. Загрузите Filmora X прямо сейчас, чтобы попробовать!

Download Win VersionDownload Mac Version

Вам также может понравиться: Как добавить картинку к музыкальному файлу

1. Импортируйте файлы

add image to audio

Нажмите "Импорт", чтобы загрузить MP3-файлы, скопированные с компакт-диска, или музыку из Интернета, а также загрузите вашу коллекцию изображений в формате JPG, GIF, BMP, PNG, TIFF и т.д. Импортированные файлы будут отображаться в виде эскизов на панели элементов. Когда вы импортируете все файлы, вы сможете дважды щелкнуть по аудиофайлу в формате MP3 для того, чтобы прослушать его или чтобы просмотреть изображение в правом окне предварительного просмотра.

2. Добавьте изображение в MP3-файл с помощью перетаскивания

add image to video

Сначала перетащите MP3-файл, к которому вы хотите добавить обложку изображения, на шкалу времени. Если вы хотите объединить несколько MP3-файлов, вы можете перетащить их все сразу и изменить порядок их воспроизведения. (Советы: вы можете увеличивать/уменьшать масштаб временной шкалы, чтобы точно определить положение)

Затем перетащите изображения, которые хотите добавить, на другую временную шкалу. Чтобы синхронизировать файл изображения со звуковой дорожкой, просто наведите указатель мыши на конец изображения. Когда появится значок "I", перетащите его так, чтобы он соответствовал длине вашего MP3-файла.

Если вы хотите добавить в MP3-файл сразу несколько изображений, просто выполните те же действия, описанные выше. Стоит отметить, что вы можете добиться большего, если творчески систематизируете свои фотографии. Тогда эффекты Кена Бернса помогут вам создать любой стиль, который вы хотите, как на скриншоте ниже.

how to add image to video

3. Сохраните свое творение

Нажмите "Воспроизвести", чтобы выполнить предварительный просмотр эффекта в режиме реального времени. Как только вы добьетесь желаемого результата, нажмите "ЭКСПОРТ", чтобы сохранить его в формате MP4, или выберите портативные устройства, такие как iPod, и сохраните на рабочем столе. Кроме того, вы можете загрузить файлы непосредственно на YouTube. Если вы планируете записать их на диск D5 или D9, просто перейдите к опции DVD и мгновенно создайте потрясающее DVD-видео.

Вывод

Вы также можете добавить к своему видео аудио- и видеоэффекты. Filmora 9 предлагает более 150 бесплатных фильтров. Загрузите программу прямо сейчас, чтобы начать добавлять изображение в MP3.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
Help you add a new image to an MP3 file with ease.
  • Make good use of your music with audio mixer
  • Over 50 audio effects and royalty free music
  • Unleash creativity with Hollywood effects

How to Add Image to MP3

Hi, I converted a lot of my iTunes music to .mp3, how can I add an album cover to the file? I want to put the songs on my PS3 on Christmas but I want to see the album covers. Thanks!

Most people would like to know how to do this simple task: add a new image to an MP3 file or change the exsiting album image. If that’s you, here's how to add image to MP3 song in the easiest way. The tool you’ll need is a professional and easy to use application like Wondershare Filmora Video Editor. With its help, you can apply your favorite image to a single MP3 file, or attach the same image to all tracks of an album. Check it out below.

Download Win VersionDownload Mac Version

You may also like: How to Add Picture to Music File

add image to audio

1. Import your files

Click "Import" to load your MP3 files ripped from CD or web music, and also your image collection in format of JPG, GIF, BMP, PNG, TIFF, etc. The imported files will show as thumbnails in the item tray. When you import all files, you can double click an MP3 audio to listen to, or view the image in the right previewing window.

add image to video

2 Add image to MP3 file by drag-n-drop

First, please drag the MP3 file you want to add image cover to the Music Timeline. If you want to merge several MP3 file together, you can first drag all of them at once, and arrange its playing order. (Tips: You can zoom in/zoom out the Timeline to locate the position accurately.)

Then drag the images you want to add into the audio track to the PIP Timline. To sync your image file with audio track, simply mouse over your cursor to the end of the image. When the "I" icon appears, drag it to fit for the length of your MP3 file.

If you want to add multiple images to your MP3 file, just follow the same steps above. It's worth noting that you can achieve more by organizing your pictures creatively. Up to 10 pictures are allowed to add to the same MP3 file, and the Ken-Burn effects will help you make any style you want, like the screenshot below.

how to add image to video

3 Save your creation

Click Play to preview the real-time effect. When satisfied, simply hit "Create" to save it in MP4 format, or pick up portable devices like iPod to save onto your desktop. Also, you can upload it YouTube, Facebook directly. If you plan to burn them to a D5 or D9 disk, simply go to the DVD option and create an amazing DVD video instantly.

Download Win VersionDownload Mac Version

Nov 16,2017 13:30 pm
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Try our new screen recording software to help you smoothly record any videos you want.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download