FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Скачайте видеоредактор Filmora9 с бесплатным пробным периодом на Windows и Mac

avatar

Feb 19, 2021• Проверенные решения

Благодаря современному программному обеспечению для видеомонтажа практически каждый человек может создать хорошее видео, вне зависимости от наличия опыта. Хотя и множество прекрасных программ для видеомонтажа могут обеспечить вам все необходимые инструменты для редактирования и обмена вашими видео по всему миру, вам нужно найти и скачать лучший видеоредактор, который будет полностью соответствовать вашим потребностям. Здесь мы искренне рекомендуем вам скачать видеоредактор Filmora9 и протестировать его абсолютно бесплатно.

Как скачать и установить видеоредактор Filmora9 бесплатно? [Windows и Mac]

Filmora9 доступна на компьютере с Windows7/Windows8/Windows8.1/Windows 10 64-битной версии и на Mac на macOS X 10.11 или более поздней версии. Вы можете нажать на кнопку загрузки ниже, чтобы скачать последнюю версию Filmora9 и познать такие новые функции как анимированное разделение экрана и предварительный просмотр рендеринга.

Download Win Version Download Mac Version

Размер загруженного файла меньше 1MB на Windows и около 2.5MB на Mac. Чтобы установить достаточно просто нажать на файл.

По сравнению с некоторыми дорогими и сложными программами для редактирования видео, видеоредактор Wondershare Filmora9, несомненно, является отличным выбором для людей, редактирующих видео в обычных домашних условиях, для начинающих пользователей, а также полупрофессионалов.

Filmora9 video editor editing interface

Если вы хотите отредактировать домашние фильмы, чтобы отправить их родным и друзьям, или загрузить видео на YouTube и Vimeo для совместного использования, этот видеоредактор от Wondershare сможет помочь вам без труда вывести ваши видео на более высокий уровень. А теперь давайте рассмотрим основные функции этого программного видеоредактора.

Вы можете скачать последнюю версию Filmora9 абсолютно бесплатно, нажав на кнопку бесплатной загрузки на этой странице, или же вы можете получить бесплатную пробную версию напрямую на домашней странице Filmora или на странице продукта Filmora9.

Программа Filmora9 совместима с магазином эффектов Filmstocks, онлайн-медиатекой для ваших видеопроектов, в которой вы найдете видеоэффекты, видеоматериалы, музыкальные и звуковые эффекты, а также стоковые изображения.

Загрузите и попробуйте этот простой в использовании, но в то же время достаточно мощный видеоредактор, освоить который сможет каждый человек всего за несколько минут, в результате быстро создав превосходное видео.


Преимущества загрузки и использования видеоредактора Filmora9

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

Если вы задаетесь вопросом, действительно ли стоит скачивать и покупать Wondershare Filmora9, тогда вот вам несколько причин, почему это стоит сделать:

1. Простой в использовании видеоредактор

Видеоредактор Filmora9 оснащен современным, интуитивно понятным и удобным интерфейсом, позволяющим каждому пользователю стать хорошим редактором видео. Просто перетащите медиафайлы на временную шкалу, и тогда вы сможете легко редактировать свои клипы и изменять их последовательность в любое время. С помощью видеоредактора Wondershare Filmora9 все делается легко, просто и быстро. Это первая причина, по которой я рекомендую вам скачать видеоредактор Filmora9.

video editor software download

В верхней части вы увидите большое меню «Медиа», «Аудио», «Заголовки», «Переход», «Эффекты», «Элементы», «Разделение экрана» и «Экспорт», что соответствует основному рабочему процессу редактирования видео. Дважды щелкните на клип на временной шкале, чтобы воспользоваться некоторыми расширенными настройками и функциями редактирования для настройки видео, звука, цвета и применения моушн-эффектов.

Кроме того, в Filmora9 теперь есть функция интеллектуального рендеринга, которая может визуализировать предварительный просмотр видео в режиме реального времени при внесении вами изменений, что позволяет вам точно видеть, что вы получите на редактируемых вами клипах. Это, в свою очередь, подстегивает воображение пользователей, поскольку обеспечивает более креативный способ редактирования видео.

Если вы создаете видео для Instagram, YouTube, Facebook, Vimeo или других социальных сетей, Filmora9 поможет вам сделать видео быстрее. Вы можете выбрать соотношение сторон проекта, например, соотношение сторон 1:1 для Instagram, портретное соотношение 9:16, стандартное 4:3, киношное 21:9 и соотношение сторон широкоэкранного видео 16:9 в начале создания проектов или же сделать это позже. А затем вы можете напрямую экспортировать и поделиться созданным видео на YouTube и Vimeo или же выбрать встроенные параметры сохранения для мобильного устройства для просмотра видео на своем телефоне.

2. Многофункциональный видеоредактор

Я подсуммировал некоторые часто используемые базовые и расширенные инструменты в видеоредакторе Filmora9. Если вы обнаружите, что ваши любимые инструменты не указаны в списке, оставьте комментарий ниже, чтобы я мог добавить их в этот раздел.

 Filmora9 Video Editor Basic Tools

Базовые инструменты видеоредактора Filmora9

 Filmora9 Video Editor Advanced Tools

Продвинутые инструменты видеоредактора Filmora9

1) Базовые и расширенные возможности редактирования видео

Будучи одной из лучших программ для редактирования видео для новичков и полупрофессионалов, видеоредактор Filmora9 позволяет выполнять такое базовое редактирование, как обрезку и вырезку, разделение, поворот и отражение, слияние и объединение. Помимо этого, как мощный видеоредактор, Filmora9 может контролировать скорость аудио и видео, осуществлять обратное воспроизведение видео и аудио, панорамировать и масштабировать видеокадры, определять сцены для быстрого разделения, записывать действия, осуществляемые на экране, делать высококачественные скриншоты и исправлять "дрожащие" видео. Вы можете персонализировать свое видео, добавив фоновую музыку, записав голос, создав хромакей видео на свой вкус.

 Filmora9 Editing

Улучшенные функции хромакея и стабилизации видео дают вам больше возможностей управления, вы можете выбрать прозрачный цвет, смещение и допуск, а также толщину и перетягивание края или даже альфа-канал.

2) Встроенные шаблоны видео, библиотека аудио и различные фильтры, наложения, переходы и текстовые пресеты

В Filmora9 есть несколько примеров цветных видеороликов, которые включают в себя встроенные видеопресеты из 15 цветов и встроенные примеры видео с обратным отсчетом, а также бесплатные музыкальные треки и звуковые эффекты. (Примечание: встроенная библиотека аудио предназначена только для личного использования). Таким образом, вы можете использовать стоковую музыку, встроенную в видеоредактор Filmora9, без необходимости загружать ее откуда-либо еще.

 Filmora9 video editor audio library

В Filmora9 также имеется множество переходов, титров, нижних 3-х, субтитров, вводных заставок и пресетов финальных титров, а также дополнительных специальных эффектов, среди которых фильтры, наложения, функция замена лица, мозаика, маска изображения и эффекты сдвига и наклона, которые определенно сделают ваши видео еще более впечатляющим. Кроме того, если вам нужно еще больше видеоэффектов и медиаресурсов, вы можете нажать на иконку "Filmstocks", чтобы посетить магазин эффектов и стоковых медиаматериалов Filmstocks.

 Filmora9 Effects

Помимо функционала для редактирования видео, программа также способна делать запись экрана и захват экрана в режиме реального времени.

3) Возможности для аудиоредактирования

Filmora9 также позволяет вам удалять или отключать аудио в вашем видеоматериале, а также удалять фоновый шум всего в один клик. Вы также можете настроить усиление или затухание звука, чтобы добиться даккинг-эффекта. Здесь даже есть звуковой эквалайзер и аудиомикшер для дальнейшего редактирования аудио.

 Video Editor Download Filmora9

Filmora9 также позволяет вам добавлять ключевые кадры уровня громкости и редактировать звуковые сигналы с более видимой звуковой волной, вы можете регулировать высоту дорожки, чтобы получить лучшую форму колебаний сигнала, и добавлять ключевые кадры аудио для того, чтобы отрегулировать громкость различных сегментов одного аудиоклипа на временной шкале.

Download Win VersionDownload Mac Version

4) Функции базовой цветокоррекции

В Filmora9 вы также можете выполнить базовую цветокоррекцию, в которую входит регулировка яркости, насыщенности, баланса белого, оттенка и цветовой температуры, или же применить встроенные эффекты 3D LUT одним щелчком мыши. Чтобы больше узнать о цветокоррекции в Filmora9, вы можете ознакомиться с цветокоррекцией в постпродакшене.

 Filmora9 color correction

3. Сохраняйте и делитесь своими видео с миром

Видеоредактор Wondershare Filmora9 предоставляет различные методы сохранения и обмена вашими видео с миром. Вы можете загрузить их напрямую на YouTube и Vimeo. Он также может сохранять видео в разных типах форматов фильмов, включая MP4, MPEG2, FLV и HD видео для iPhone, iPod, iPad, PSP и многого другого. Кроме того, он может записывать файлы на DVD-диск при помощи встроенного инструмента для DVD, что позволит воспроизводить их на ТВ или домашнем DVD-плеере.

Filmora9 Output

Download Win Version Download Mac Version

Создавать и редактировать видео при помощи видеоредактора Filmora9 очень просто, поскольку данный инструмент предоставляет практически все функции, которые вам потребуются для профессионального создания фильмов. Мы работаем над созданием новых обучающих видео по обработке при помощи видеоредактора Filmora9, но вы также можете ознакомиться с предыдущими обучающими видео, которые помогут вам понять рабочий процесс базовой обработки видео в Filmora9. Не забудьте воспользоваться возможностью скачать бесплатную пробную версию Filmora9, а также я буду рад услышать от вас о том, какие видеоуроки вас интересуют больше всего.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora9
Download Best Video Editor for Beginners & Semi-Pros
  • A wide support for different formats.
  • Intuitive user interface & powerful video editing features.
  • 300+ stunning effects for different niches at your choice.
  • Burn to DVD or upload to YouTube, or transfer to any popular portable devices.

Filmora9 Video Editor Download: Best Video Editing Software for Windows & Mac

Aug 22,2019• Proven solutions

With modern video editing software, almost anyone can a make a good video, with or without experience. Although many great video editing software programs can provide you with the tools you need to edit and share your videos around the world, you need find and download the best video editor which can meets your needs better. Here, we sincerely recommend you to download Filmora9 video editor and try it for free.

Filmora9 has just released a new version, you can watch the video below to learn what has updated and click the download button below to download the latest version of Filmora9 to experience these new features such as animated split screen, and the Preview Render.

Download Win Version Download Mac Version


Compared with those expensive and sophisticated video editing software, Wondershare Filmora9 video editor is undoubtedly a great choice for average home or novice users or semi-pros. Whether you want to edit home movies to send to family and friends, or upload to YouTube and Vimeo for sharing, this video editor from Wondershare can help take your videos to a higher level effortlessly.Here let’s take a look at the main features of this video editing software.

You can download the latest version of Filmora9 for free by clicking the Free Download button on the page, or you can get the free trial version on Filmora Home page or the Filmora9 product page directly.

Filmora9 is compatible with Filmstocks effects store, an online stock media library for your video projects, including video effects, video footage, music and sound effects, and stock images as well. Download and try this easy to use yet powerful enough video editor that everyone can master in a few minutes for making superior videos in a fast speed. Filmora9 video editor is PC-Mac Cross platform compatible, supporting 50+ formats and featuring hundreds of video and audio effects.


Filmora9 Video Editor Download for Free

If you are still wondering why you should download this video editor on your PC or Mac, here are some more reasons:

1 Easy-to-use Video Editor

Filmora9 Video Editor comes with a modern, intuitive and user-friendly interface which makes it easy for anyone to become a great video editor. Simply drag and drop your media files to its timeline, then you can easily edit your clips and rearrange sequences of clips anytime you want. Everything is made easy, simple and fast with Wondershare Filmora9 video editor. That's the first reason that I recommend you to download Filmora9 Video Editor.

video editor software download

You will see those big menu Media, Audio, Titles, Transition, Effects, Elements, Split Screen, and Export at the top, which follows the basic video editing working flow. Double click the clip in timeline to use some advanced settings and editing features to adjust video, audio, color, and apply motion effects as well.

Besides, Filmora9 now features the Smart Render feature which can render the video preview in real time as you make some changes, so that see exactly what you will get on the clips you are editing. This in turn pushes the users’ imagination as it products a more creative way of video editing experience.

If you are creating videos shared on Instagram, YouTube, Facebook, Vimeo or other social media platforms, Filmora9 helps you to making videos in a faster way. You can select the project ratio aspect such as 1:1 aspect ratio for Instagram, 9:16 portrait, 4:3 standard, 21:9 cinema videos and 16:9 widescreen video aspect ratio at the beginning of creating projects or changing the aspect ratio later. And export and share the made video to YouTube, and Vimeo directly or select the built-in saving options for mobile device to watch on your phones.

2 All-in-one Video Editor

I’ve summarized some frequently used basic and advanced tools in Filmora9 video editor, if you find your favorite tools are not listed, leave a comment below so I can add it accordingly.

 Filmora9 Video Editor Basic Tools

Basic Tools in Filmora9 video editor

 Filmora9 Video Editor Advanced Tools

Advanced Tools in Filmora9 video editor

1) Basic & Advanced Video Editing Ability

As one of the best video editing software for beginners and semi-pros, Filmora9 video editor allows you to do some basic video editing such as trimming and cutting, splitting, rotating and flipping, merging and combining . Beside, as a powerful video editor, it has the ability to control video and audio speed, play videos and audio in reverse, pan and zoom video frames, detect scenes to quick split, record screen activities, take high quality snapshot, and fix shaky videos. You can personalize your video by adding background music, record voice, composite chroma keying videos as you like.

 Filmora9 Editing

The enhanced chroma key and video stabilization features give you more controls, you can select the color to be transparent, the offset and tolerance and the edge thickness and edge feather, even the alpha channel.

2) Built in Video Templates, Audio Library & Various Filters, Overlays, Transitions and Text Presets

Filmora9 has some sample colors videos which including 15 colors video presets and sample countdown videos built in as well as royalty free music tracks and sound effects. (Note: the built-in audio library is for personal use only). So you can use the built in stock media in Filmora9 video editor without downloading from somewhere else.

 Filmora9 video editor audio library

Filmora9 also has tons of numerous transitions, titles, lower 3rds, subtitles, opener intros and end credits presets and more special effects like filters, overlays, face-off, mosaic, image mask, and tilt shift effects which will definitely make your videos more stunning. Besides, if you are looing for more video effects and media resources, you can click the Filmstocks icon to visit the Filmstocks effects and stock media shop.

 Filmora9 Effects

Aside from the video editing functionalities, it can record screen and capture it real-time.

3) Audio Editing Ability

Filmora9 also allows you to remove and mute the video audio and remove the background noise with one-click. You can also add fade in and fade out to make a ducking effect. There is even an audio Equalizer and audio Mixer to edit the audio further.

 Video Editor Download Filmora9

Filmora9 also allows you to add volume keyframe and edit audio cues with more visible audio waveform, you can adjust the track height to get a better waveform view and add audio keyframes to adjust the volume of different segments of one audio clip in timeline.

Download Win VersionDownload Mac Version

4) Basic Color Grading Features

You can also do some basic color grading in Filmora9 such as adjusting brightness, saturation, white balance, tint and color temperature or apply the built-in 3D LUT effects with one click. For more details about Filmora9 color grading, you can check color grading in post video creation.

 Filmora9 color correction

3 Save and Share Your Videos with the World

Wondershare Filmora9 video editor provides various methods for you to save and share your videos with the world. You can directly upload them to YouTube and Vimeo. It’s also able to save videos as different types of movie formats including MP4, MPEG2, FLV and HD videos for iPhone, iPod, iPad, PSP and lots more. Besides it can also burn files into DVD disc with the build-in DVD tool for playing on TV or home DVD player.

Filmora9 Output

Download Win Version Download Mac Version

Making and editing video with Filmora9 video editor is easy since it provides almost all the features that you will need to make movies in a professional way. We’re working on the new Filmora9 video editing software tutorials, but you can check the previous tutorial to get the basic video editing workflow in Filmora9. Remember to download the free trial version of Filmora9 and let me what kind of video tutorial you need most.

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.