FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Лучшее программное обеспечение для редактирования замедленного видео в 2020 году

avatar

May 06, 2021• Проверенные решения

Все виды перспектив меняются с течением времени. Следовательно, наружная сцена выглядит по-разному в разные части дня,что делает невозможным запечатлеть всю ее красоту, сделав одну фотографию или записав короткое видео.

Вот почему вы должны использовать технику замедленного действия, если хотите изобразить течение времени в определенном месте съемки и создать последовательность в вашем видео, которая предполагает, что прошло определенное количество времени. Итак, в этой статье мы познакомим вас с некоторыми из лучших программ для редактирования замедленного видео, которые вы можете найти на рынке в 2020 году.

Лучшее программное обеспечение для постпродакшена замедленного видео в 2020 году

Существует два различных метода записи отснятого материала, которые можно использовать для создания замедленных видеороликов. Вы можете записывать видео или делать фотографии с точно заданным интервалом, но независимо от выбранного подхода у вас должно быть подходящее оборудование для этой работы.

Это означает, что вы должны иметь покадровый штатив, который обеспечивает плавное перемещение вашей камеры, интервалометр и установку камеры, способную делать снимки или записывать видео в течение длительного периода времени.

Самое главное, вы должны иметь доступ к программному обеспечению для редактирования видео, которое позволяет обрабатывать отснятый материал и контролировать скорость его воспроизведения. Давайте взглянем на лучшие постпродакшн-программные продукты,которые позволяют своим пользователям создавать потрясающие замедленные видео.

1. Filmora: лучшее программное обеспечение Time-lapse для начинающих [Windows & Mac]

Цена: Freemium

Совместимость: Windows, macOS

Download Win VersionDownload Mac Version

Пользователи Mac и ПК могут создавать замедленные видеоролики с помощью Filmora9 без особых усилий, хотя фактические шаги, которые вам нужно будет предпринять в течение всего процесса, зависят от типа отснятого материала, который вы используете для создания замедленного видео. В случае, если вы решите сделать промежуток времени из неподвижных изображений, вы должны убедиться, что у вас достаточно кадров, так как видео, которое вы производите, должно иметь 24 или 30 кадров в секунду. Вот почему вам нужно 30 или 24 фотографии для каждой секунды вашего замедленного видео, и вы должны расположить все эти изображения на временной шкале редактора, прежде чем начать регулировать их продолжительность.

 Filmora9 Timelapse video making

Выберите Все фотографии временной шкалы, размещенные на панели "временная шкала", щелкните правой кнопкой мыши , чтобы открыть параметр длительность, а затем установите длительность ввода каждого изображения в 0,01 секунды.

Нажмите кнопку ОК, чтобы продолжить, и вы обнаружите, что продолжительность всех фотографий timelapse изменилась на короткую секунду. Нажмите кнопку воспроизведения в окне предварительного просмотра, и вы увидите, что покадровое видео уже сделано.

 made  Timelapse video with Filmora9

Если вы работаете с видеофайлами, вы должны просто удвоить скорость воспроизведения, чтобы создать эффект замедления. Результаты, которые вы получите, во многом зависят от качества записанного материала, и вы должны сделать все возможное, чтобы правильно захватить фотографии или видео, прежде чем начать процесс редактирования видео.

2. iMovie: Лучшее бесплатное программное обеспечение Time-lapse для Mac

Цена: Бесплатно

Совместимость: macOS и iOS

iMovie может быть не самым продвинутым программным обеспечением для редактирования видео для компьютеров Mac, но это не значит, что вы не можете использовать iMovie для создания замедленных видеороликов. На самом деле, все, что вам нужно сделать, чтобы сделать замедленное видео с помощью этого программного обеспечения,-это расположить фотографии на временной шкале редактора и изменить их продолжительность на 0,1 секунды с помощью информационной панели клипа.

Однако если вы сделаете это, ваше замедленное видео будет воспроизводиться только 10 кадров в секунду, поэтому , чтобы ускорить его, вам сначала нужно экспортировать созданное таким образом видео, а затем импортировать его обратно в iMovie.

После этого вы можете выбрать пользовательский параметр в меню Скорость, который позволяет выбрать скорость воспроизведения видеоклипа. Создание замедленного видео в iMovie-это медленный процесс, требующий большого терпения, особенно если вы работаете с большим количеством фотографий или видеоклипов.

3. VirtualDub: Бесплатный замедленный видеоредактор для Windows

Цена: Бесплатно

Совместимость: Windows

Этот видеоредактор с открытым исходным кодом обычно используется для пакетной обработки видеофайлов AVI и наборов файлов изображений BMP. Несмотря на то, что VirtualDub не предлагает много инструментов для редактирования видео, его возможности пакетной обработки делают его идеальным выбором для всех пользователей ПК, которые хотят создавать замедленные видео.

Тем не менее, процесс создания временного промежутка в VirtualDub очень техничен, поскольку вам нужно будет убедиться, что все изображения, которые вы хотите использовать в видео, имеют одинаковый размер. Кроме того , вам придется вручную настроить частоту кадров, соотношение сторон и сжатие видео, прежде чем вы сможете применить его ко всем файлам, импортированным в видеоредактор. Вот почему вам сначала нужно ознакомиться с VirtualDub, а затем начать использовать его для создания замедленных видеороликов.

4. GoPro Quik : Лучший видеоредактор для создания замедленных фотографий, снятых с помощью GoPro

Цена: Бесплатно

Совместимость: macOS, Windows

Камеры GoPro предлагают множество способов захвата отснятого материала, который вы можете позже превратить в замедленное видео. Помимо камеры GoPro, вам также понадобится дополнительное оборудование, такое как вращающиеся крепления камеры, дополнительные батареи или несколько карт памяти, чтобы правильно записывать замедленные кадры.

Видеоредактор Quik от GoPro оснащен всеми необходимыми инструментами для организации большого количества видео-и фотофайлов и создания замедленных видеороликов. Программное обеспечение также позволяет добавлять эффекты панорамирования к вашим промежуткам времени, которые имитируют движение камеры. Однако GoPro Quik является хорошим выбором только для кинематографистов и создателей видеоконтента, которые записывают большую часть своих кадров с помощью различных моделей камер GoPro.

5. Final Cut Pro X : лучшее профессиональное программное обеспечение для редактирования видео для замедленного видео на Mac

Цена: $299.99

Совместимость: macOS

CУправление скоростью воспроизведения файлов, которые вы импортируете в проект в FCPX, очень просто, так как вам просто нужно разместить фотографии или видео на временной шкале и выбрать их. После этого вам следует перейти в подменю Retime, расположенное в раскрывающемся меню Modify, и выбрать один из параметров Custom Speed, Blade Speed или Fast.

Конкретные настройки вам придется настроить в зависимости от выбранного вами варианта, но ваша главная цель должна состоять в том, чтобы ускорить отснятый материал ровно настолько, чтобы предположить быстрое течение времени. Попробуйте использовать различные значения, чтобы найти скорость воспроизведения, которая лучше всего подходит для замедленного видео, над которым вы работаете.

6. Adobe Premiere Pro : лучшее профессиональное программное обеспечение для редактирования видео для замедленного видео на Windows

Цена: $20.99 в месяц как одно приложение

Совместимость: Windows, macOS

То, как вы снимаете свои фотографии и как вы их организуете, имеет решающее значение в процессе создания замедленного видео в Adobe Premiere Pro. Вы должны расположить все фотографии численно, и как только вы будете готовы импортировать их в программное обеспечение, вы должны убедиться, что установлен флажок последовательность изображений. Adobe Premiere Pro автоматически сгенерирует видео из фотографий, так что вы можете добавить видеофайл на временную шкалу вместо сотен неподвижных изображений. Это профессиональное программное обеспечение для редактирования видео предоставляет широкий спектр инструментов для редактирования видео, которые вы можете использовать для имитируйте движение камеры, выполняйте цветокоррекцию или контролируйте скорость воспроизведения видео. Процесс создания замедленного видео с помощью Adobe Premiere Pro не сложен, но вы должны быть готовы к каждому шагу этого процесса, если хотите пройти его гладко.

7. LRTimelapse

Цена: доступна бесплатная пробная версия, подписка начинается с $ 99.00

Совместимость: macOS, Windows

Покадровые фотографии, которые вы делаете с помощью камеры, необходимо отредактировать, прежде чем вы сможете превратить их в видео. Программное обеспечение LRTimelapse предназначено для сокращения времени, которое вы должны потратить на редактирование отснятого материала, поскольку оно позволяет обрабатывать каждое изображение в Adobe Lightroom, а затем импортировать эти изменения в проект, созданный в LRTimelapse. Кроме того, это приложение для ПК и компьютеров Mac позволяет вам исчезать и исчезать временные промежутки, регулировать баланс белого на протяжении всей создаваемой последовательности или избавляться от нежелательного эффекта мерцания. LRTimelapse позволяет экспортировать видео в разрешении до 8K, что делает его идеальным выбором для всех кинематографистов и фотографов, нуждающихся в мощном программном обеспечении для постпродакшена с замедленным временем.

8 Corel VideoStudio Pro

Цена: $70.00

Совместимость: Windows

Процесс создания замедленного видео в Corel VideoStudio Pro такой же, как и во всех других приложениях для редактирования видео, которые мы рассмотрели в этой статье. После размещения отснятого материала на временной шкале редактора вы должны либо использовать инструмент Speed/Timelapse либо инструмент Time Remapping tool, чтобы изменить скорость воспроизведения видео. Кроме того, вы можете использовать функции цветовой коррекции программного обеспечения для улучшения цветов в создаваемом вами замедленном видео или его параметры панорамирования и масштабирования , если хотите имитировать движение камеры. Corel VideoStudio Pro также позволяет экспортировать ваши замедленные видео на ваш компьютер YouTube или Vimeo каналы непосредственно из программного обеспечения.

Вывод

Подготовка-это, безусловно, самый важный сегмент процесса производства замедленного видео. Фотографии или видеоклипы, которые вы хотите включить в видео, должны быть захвачены идеально, чтобы плавно изобразить течение времени. Кроме того, выбранное вами программное обеспечение для редактирования видео должно предоставить вам все инструменты, необходимые для создания профессионально выглядящего замедленного видео. Каждый из программных продуктов time lapse post-production, описанных в этой статье, позволяет вам легко создавать замедленное видео. Какое программное обеспечение для редактирования видео вы используете для создания замедленных видеороликов? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

Download Filmora9 Win Version Download Filmora9 Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

filmora go
FilmoraGo

Easy-to-Use Video Editing App

appstore
Download on the App Store
Get it on Google Play
Advanced speed control for making timelapse/slow mo videos.
  • Support popular formats like MTS, MOV and MP4.
  • Dedicated Action Cam tool to fix and correct the footage quickly.
  • Various filter and overlay effects to touch up your video.

Best Time-Lapse Video Editing Software in 2022

author avatar

Sep 01, 2022• Proven solutions

All types of vistas change as time passes. Consequently, an outdoor scene looks differently throughout different parts of the day, which makes it impossible to capture the full extent of its beauty by snapping a single photo or recording a short video of it.

That is why you must utilize the time-lapse technique to depict the passage of time at a particular shooting location and create a sequence in your video that suggests that a certain amount of time has passed by. So in this article, we will take you through some of the best time-lapse video editing software you can find on the market in 2022.

Best Time-Lapse Video Post-Production Software in 2022

There are two different recording methods you can use to create time-lapse videos. You can either record videos or take photos at a precisely set interval, but regardless of the approach you choose, you must have the right equipment for the job.

This means that you must have a time-lapse tripod that ensures the smooth movement of your camera, an intervalometer, and a camera setup capable of taking pictures or recording videos over an extended period of time.

Most importantly, you must have access to video editing software that enables you to process the footage and control its playback rate. Let's take a look at the best post-production software products that allow its users to create stunning time-lapses video.

1. Filmora: Best Time-lapse Software for Beginners [Windows & Mac]

Price: Freemium

Compatibility: Windows, macOS

Download Win VersionDownload Mac Version

Mac and PC users can create time-lapse videos with Filmora effortlessly, even though the actual steps you will need to take throughout the process depend on the type of footage you're using to create a time-lapse. If you decide to make a time-lapse out of still images, you must ensure that you have enough footage since the video you're producing must have 24 or 30 frames per second. That's why you need 30 or 24 photos for each second of your time-lapse video, and you must arrange all of these images on the editor's timeline before you begin adjusting their duration.

 Filmora Timelapse video making

Select all timeline photos placed in the timeline panel, right-click to access the Duration setting, and then set the input duration of each picture to 0.01 seconds.

Click OK to continue, and you'll find that the duration of all timelapse photos has changed to a brief second. Click the playback button in the Preview window, and you'll see the time-lapse video is made already.

 made  Timelapse video with Filmora

Download Win VersionDownload Mac Version

If you are working with video files, you should double the playback rate to create the time-lapse effect. The results you will get largely depend on the quality of the footage you've recorded. You must do everything in your power to capture the photos or videos properly before you start the video editing process.

You can check the details about two ways of making a time-lapse video in Filmora here.

2. iMovie: Best Free Time-lapse Software for Mac

Price: Free

Compatibility: macOS and iOS

iMovie may not be the most advanced video editing software for Mac computers, but that doesn't mean that you can't use iMovie to create time-lapse videos. In fact, all you have to do to make a time-lapse video with this software is to arrange the photos on the editor's timeline and change their duration to 0.1 seconds from the Clip Information panel.

However, if you do this, your time-lapse video will play only 10 frames per second, so to speed it up, you first have to export the video you've created in this manner and then import it back into iMovie.

Afterward, you can select the Custom option from the Speed menu that lets you select the playback speed of a video clip. Making a time-lapse video in iMovie is a slow process that requires a lot of patience, especially if you are working with a large number of photos or video clips.

If you want to edit videos further with iMovie, here is a brief tutorial about How to Use iMovie to Edit Videos.

3. VirtualDub: Free Time-lapse Video Editor for Windows

Price: Free

Compatibility: Windows

This open-source video editor is commonly used for batch-processing of AVI video files and sets of BMP image files. Even though VirtualDub doesn't offer a lot of video editing tools, its batch-processing capabilities make it a perfect choice for all PC users who want to create time-lapse videos.

Nonetheless, the process of making a time-lapse in VirtualDub is highly technical as you'll need to make sure that all the images you want to use in the video are the same size. Besides, you'll have to set up the video's frame rate, aspect ratio, and compression manually, before you can apply it to all files you imported into the video editor. That's why you first need to familiarize yourself with VirtualDub and then start using it to make time-lapse videos.

4. GoPro Quik : Best Video Editor for Creating Time-Lapse Photos Shot With GoPro

Price: Free

Compatibility: macOS, Windows

GoPro cameras offer a plethora of ways to capture the footage you can later turn into time-lapse videos. Besides a GoPro camera, you will also need additional equipment like rotating camera mounts, extra batteries, or several memory cards to record the time-lapse footage properly.

GoPro's Quik video editor features all the tools you're going to need to organize large quantities of video and photo files and create time-lapse videos. The software also enables you to add panning effects to your time-lapses that simulate the camera movement. However, GoPro Quik is a good choice only for filmmakers and video content creators who record most of their footage with different models of GoPro cameras.

5. Final Cut Pro X : Best Professional Video Editing Software for Time-lapse Video on Mac

Price: $299.99

Compatibility: macOS

Controlling the playback speed of the files you import into a project in FCPX is simple, since you just have to place the photos or videos on the timeline and select them. Afterward, you should head over to the Retime submenu that is located in the Modify drop-down menu and select one of the Custom Speed, Blade Speed or Fast options.

You will have to tweak the particular settings depending on the option you select, but your main goal should be to speed up the footage just enough to suggest the rapid passage of time. Try out different values to find the playback speed that is best suited for the time-lapse video you're working on.

Learn more details about Making a Time Lapse Video in Final Cut Pro .

6. Adobe Premiere Pro : Best Professional Video Editing Software for Time-lapse Video on Windows

Price: $20.99 per month as a single app

Compatibility: Windows, macOS

The way you capture your photos and organize them is crucial in creating a time-lapse video in Adobe Premiere Pro. You must arrange all the photos numerically, and once you're ready to import them into the software, you must make sure that the Image Sequence checkbox is selected. Adobe Premiere Pro will automatically generate a video from the photos so you can add a video file to the timeline instead of hundreds of still images. This professional video editing software provides with a broad range of video editing tools you can use to simulate camera movement, perform color correction or control the video's playback speed. The process of creating a time-lapse video with Adobe Premiere Pro isn't complicated, but you must be prepared for each step of this process if you want to go through it smoothly.

7. LRTimelapse

Price: Free trial available, subscription plans start at $99.00

Compatibility: macOS, Windows

The time-lapse photos you take with your camera must be edited before you can turn them into a video. LRTimelapse software is designed to reduce the amount of time you have to spend editing the footage. It allows you to process each image in Adobe Lightroom and then import those edits into the project you created in LRTimelapse. Furthermore, this app for PC and Mac computers lets you fade in and fade out time lapses, adjust the white balance throughout the sequence you're creating, or get rid of the unwanted flickering effect. LRTimelapse allows you to export videos in resolutions up to 8K, making it a perfect choice for all filmmakers and photographers in need of powerful time-lapse post-production software.

Conclusion

Preparation is the most important segment of the time-lapse video production process. The photos or video clips you want to include in the video must be captured perfectly to depict the passage of time seamlessly. Moreover, the video editing software you choose must provide you with all the tools you're going to need to create a professionally-looking time-lapse video. Each of the time-lapse post-production software products we featured in this article enables you to create a time-lapse video with ease. Which video editing software are you using to create time-lapse videos? Leave a comment and let us know.

Download Filmora Win Version Download Filmora Mac Version

author avatar
Ollie Mattison
Ollie Mattison is a writer and a lover of all things video.
You May Also Like
Best Time-Lapse Apps for iPhone and Android Devices

You don’t need professional camera equipment if you want to create time-lapse videos you can share on your social media accounts because there are plenty of apps that let you create these types of vid

by Ollie Mattison Aug 30, 2022 20:06 PM

author avatar

Ollie Mattison

staff Editor