FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play

Как Добавить Изображение к Музыкальным Песням (MP3) [Онлайн и Офлайн]

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Многие люди, у которых есть коллекция потрясающих фотографий/изображений, часто пытаются изменить существующий музыкальный альбом/обложку. В этом вам поможет профессиональный инструмент редактирования (отсюда и причина, по которой вы здесь). Хотя большой выбор видеоредакторов и программного обеспечения для управления музыкой поддерживает добавление изображения к музыке, Wondershare Filmora выделяется своей простотой, эффективностью и мощными возможностями.

С помощью этой программы вы можете добавлять изображения/фотографии во все популярные музыкальные файлы, включая MP3, AAC, M4A, OGG, WMA, WAV, FLAC и другие. Тогда вы сможете увидеть свое любимое изображение при воспроизведении песен на любом медиаплеере. В приведенном ниже руководстве объясняется, как на платформе Windows добавить изображение в файл mp3 в высоком качестве с помощью программного обеспечения для ПК и онлайн-инструментов.

Часть 1: Как Добавить Изображение к Музыке с Filmora9

Для начала получите бесплатную пробную копию Wondershare Filmora9.

Download Win VersionDownload Mac Version

1. Импортируйте ваши файлы

Нажмите "Импорт", чтобы загрузить песни с скопированного компакт-диска или из Интернета. Затем перетащите нужную фотографию в формате JPG, JPEG, JPE, GIF, BMP, PNG, DIB, JFIF, TIF, TIFF в окно Медиа библиотеки. Теперь вы увидите, что все импортированные файлы отображаются в виде эскизов в библиотеке мультимедиа.

2. Перетаскивайте, чтобы добавить изображения к музыке

Соответственно перетащите песни и изображения из медиатеки на отдельную временную шкалу. Filmora9 позволяет добавлять несколько изображений к музыке на шкале времени. Выделите изображение на временной шкале видео и переместите указатель мыши в конечную часть. Когда появится значок "Установить продолжительность" на панели инструментов, щелкните его и установите продолжительность, соответствующую длине вашего музыкального файла.

Советы: Вы можете увеличить или уменьшить масштаб временной шкалы, перетащив ползунок временной шкалы в верхнем правом углу, чтобы было удобно найти точное положение.

После этого проверьте эффект в окне предварительного просмотра. При необходимости вы можете сделать больше, чтобы подправить свое творение, например, добавить подписи, применить спецэффекты, переходы, и даже создать эффект картинка в картинке.

add image to mp3 audio

3. Сохраните музыку с фотографиями

Когда вы будете удовлетворены результатом, просто нажмите меню "Экспорт", чтобы экспортировать свое творение. В появившемся окне вывода выберите MP4 на вкладке формата или, если вы хотите воспроизвести мультимедиа на телефоне, вы можете переключиться на опцию устройства в окне экспорта и выбрать целевые устройства, такие как iPhone, iPad, Apple TV и так далее. Filmora9 создаст правильную настройку для сохранения на мобильное устройство.

Filmora Export

Бонусные подсказки:

Копировать аудио из видео: Если вы хотите извлечь звук из фильма, обучающего фильма, комедии, телешоу и прочего, просто выделите видеофайл на временной шкале, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Отключение звука". Тогда вы можете удалить исходный видеопоток для сохранения в новый файл MP3, а затем свободно добавлять свои фотографии к скопированной музыке. Или вы можете удалить исходный аудиофайл и добавить новый. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как отделить звук от видео и как редактировать аудиофайлы.

Download Win VersionDownload Mac Version

Часть 2: Как Добавить Изображение к Музыке с Помощью Melobytes Онлайн

Фактически, если вы не хотите добавлять аудио к изображению в Интернете, мы также можем предложить вам онлайн-решение без загрузки программного обеспечения. Сайт Melobytes - это онлайн-решение. Добавить изображение к музыке легко, потребуется сделать всего несколько шагов. Интерфейс удобен, так что даже новичок может легко добавить фото обложку с музыкой.

1. Загрузите Изображение

Нажмите Melobytes, чтобы открыть онлайн-страницу. Вверху вы можете увидеть Загрузить изображение. Щелкните его, чтобы импортировать изображение. В зависимости от размера изображения загрузка может занять несколько минут.

Melobytes upload image

2. Готово к Скачиванию

После того, как изображение будет загружено, оно отобразится ниже. У вас есть три варианта загрузки файла: MP3, mid и видео.

Melobytes export photo video

3. Готово к Скачиванию

Если вы выберете Загрузить видео, появится другая страница. Здесь вы можете просмотреть видео. Щелкните три вертикальные точки, чтобы экспортировать видео, или же вы можете выбрать режим PIP для предварительного просмотра видео.

Melobytes download video

Вывод

Поскольку скорость загрузки низкая, мы настоятельно рекомендуем вам использовать Filmora для добавления фотографий к музыке. Кроме того, Filmora предлагает более 50 звуков, которые вы можете использовать. Загрузите ее прямо сейчас!

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Wondershare Filmora
The best editor helps you easily add picture to MP3 files with advanced features.
  • Make good use of your music with audio mixer
  • Edit audio separately by detaching it from video
  • Unleash creativity with Hollywood effects

How to Add Picture to Music (MP3)

Many people who hold a collection of amazing photos/pictures will often try to change the existing music album/cover images. To do this, a professional editing tool would be a great helper (hence, the reason you’re here). While a great selection of video editors and music management software support adding picture to music, Wondershare Filmora stands out for its simplicity, efficiency and powerful capability.

With this program, you can add images/photos to all popular music files, including MP3, AAC, M4A, OGG, WMA, WAV, FLAC, and more. Then, you can see your favorite image when playing the songs by any media player. The below guide explains, in Windows platform, how to add a picture to mp3 file in high quality.

Part 1: How to Add Picture to Music with Filmora

To begin with, get a free trial copy of Wondershare Filmora

Download Win Version Download Mac Version

1. Import your files

Click “Import” to load your songs from ripped CD or downloaded from the internet. Then drag and drop your desired photo in format like JPG, JPEG, JPE, GIF, BMP, PNG, DIB, JFIF, TIF, TIFF to the meida library window. Now you’ll see all imported files displayed as thumbnails in the Media library.

2. Drag and Drop to add pictures to music

Drag songs and pictures from Media library to the separate Timeline accordingly. Highlight the picture in the Video Timeline, and move your mouse to the ending part. When the “set duration” icon on the toolbar appears, click it and set the duration to fit for the length of your music file.

Tips: You can zoom in or zoom out the timeline by dragging the timeline slider on the top right corner to find the exact position conveniently.

After that, check the effect in the preview window. If necessary, you can do more to touch up your creation, e.g. add captions, apply special effects, transitions, and even create a picture-in-picture effect.


add image to mp3

3. Save Music with Photos

When you're satisfied with the result, simply click Export menu to export your creation. In the output window that appears, select MP4 under format tab or a device icon like iPod nano, iPhone 4, etc. to save it to your desktop.


Filmora Export


Bonus tips:

Rip audio from video: If you want to extract audio from a film, movie trainer, comedy, TV show, etc., just highlight the video file in the Timeline, right click it and select “Audio Detach”, then you can delete the original video stream to save in a new MP3 file, and now you can freely add your photos to the ripped music. Or, you can delete the original audio file and add a new one. Watch the video below to check out how to detach the audio from video and how to edit audio files.

Download Win Version Download Mac Version

Part 2: How to Add Picture to Music with Melobytes Online

In fact, if you don't want to add audio to picture online, we could also offer you an online solution without downloading software. Melobytes website is the online solution. It is so easy to add picture to music with just a few steps. The interface is user friendly that even a beginner can add photo cover with music easily.

1. Upload Picture

Click Melobytes to open the online page. In the top, you can see Upload picture. Click it to import image. Depending on the size of picture, it may take a few minutes to finish uploading.

Melobytes upload image

2. Ready to Download

After the image is uploaded, it will be displayed below. You have three options to download the file: MP3, mid and video.

Melobytes export photo video

3. Ready to Download

If you choose Download video, another page will show up. Here you can preview the video. Click the three vertical dots to export video, Or you cna choose PIP mode to preview the video.

Melobytes download video

Conclusion

As the uploading speed is slow, we highly recommend you using Filmora to add photo to music. Besides, Filmora offers more than 50 sounds that you can use. Download it now!

Download Win VersionDownload Mac Version

Nov 16,2018 10:58 am
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Try our new screen recording software to help you smoothly record any videos you want.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download