FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Простой в использовании видеоредактор, а также видео компрессор.
  • Широкая поддержка различных форматов.
  • Позволяет сжимать, обрезать, вырезать, разделять и комбинировать в несколько кликов.
  • Конвертируйте видео в другие форматы с меньшим размером.
Windows
Mac

Программное обеспечение для видеоэффектов: как добавлять спецэффекты к видео

avatar

Jul 27, 2021• Проверенные решения

Видеоэффекты, также известные как фильтры или визуальные эффекты, используются для создания всевозможных безумных визуальных эффектов одним щелчком мыши. Применять их очень просто, а результат выходит просто потрясающим. Вот почему люди так любят видеоэффекты.

В отличие от других представленных на рынке программ для редактирования видео, в которых доступно лишь небольшое количество видеоэффектов, Wondershare Filmora (последняя версия Filmora X) предоставляет более 300 бесплатных эффектов, включая эффекты перехода, картинка в картинке, интро/заключительные титры, заголовки, звуки, джамп-кат, мозаика и многое другое. Все это выводит ваше видео на новый уровень. Далее я покажу вам, как добавлять спецэффекты к видео. Загрузите программу, чтобы испытать ее на деле!

Download Win Version Download Mac Version

Шаг 1. Добавьте видеофайлы в программу

Прежде, чем добавить видеофайлы на временную шкалу для редактирования, их необходимо сначала импортировать. В целом есть 2 способа импорта: либо с помощью кнопки "Импортировать" на главном интерфейсе, либо просто путем перетаскивания файлов из Проводника Windows в Альбом пользователя. Это программное обеспечение для создания видеоэффектов поддерживает все популярные форматы видео/аудио/фото.

Filmora Import

Шаг 2. Примените видеоэффекты к файлам видео и фото

Пришло время добавить медиафайлы и применить к ним видеоэффекты. Сначала перетащите видеофайл из альбома пользователя на временную шкалу видео. Затем переключитесь на вкладку "Эффект" вверху. Здесь просто выберите один из эффектов. Вы увидите дополнительную дорожку прямо над видеодорожкой, синюю дорожку. Обратите внимание, что добавленный эффект будет применен только к наложенному видео. Если вы хотите увеличить продолжительность эффекта, просто наведите указатель мыши на край клипа фильтра, и когда появится курсор в виде двойной стрелки, перетащите его на любую длину, которую хотите.

video effect software

Шаг 3. Экспортируйте видео

Если вас устраивают примененные к видео видеоэффекты, нажмите "ЭКСПОРТИРОВАТЬ", чтобы сохранить видео с добавленными эффектами. Вы можете сохранить видео во всех популярных форматах на компьютере, нажав "Локально" и указав необходимые настройки. Если вы хотите воспроизводить видео на iPod, iPhone, iPad, щелкните "Устройство" и выберите миниатюру своих устройств. Также можно опубликовать свои видео на YouTube, чтобы поделиться ими с друзьями.

export video effects

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать дополнительную информацию о Wondershare Filmora9 (последняя версия Filmora ).

Download Win Version Download Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Video Editor
Fastest and Best Way to Add Special Visual Effect to Videos
  • 300+ built-in stunning effects and more in Effects Store
  • Intuitive user interface with powerful editing features
  • Burn to DVD or upload to YouTube, Facebook and Vimeo instantly

Video Effects Software: How to Add Special Effects to Videos

Jan 04,2019• Proven solutions

Video effects, also known as filter or visual effects, are used to create all sorts of crazy visuals with clicks. It's easy to do and the results are stunning. This is why people love video effects.

Different from other video editing software hit on the market that only come with very limited video effects, Wondershare Filmora9 (Latest Filmora version 9) provides 300+ free effects, including Transitional effects, Picture in Picture, Intro/Credits, Titles, Sound, Jump Cut, Mosaic, and more. All of these make your video going into the next level. In the following, I'll show you how to add special effects to a video. Download it to have a try!

Download Win Version Download Mac Version

Step 1 Add video files to the program

Before adding video files to the Timeline for editing, you need to import them first. There are mainly 2 ways: either through "Import" button on the main interface, or simply dragging and dropping files from Windows File Explorer to the User's Album. All popular video/audio/photo formats are supported by this video effect software.

Filmora Import

Step 2 Apply video effects to video and photo files

Now it's time to add media files and apply video effects. First, drag the video file from the User's Album to the video Timeline. And then switch to the Effect tab at the top. Just select one to apply. You will see a sub-track just above video track, a blue track. Note that the added effect will only be applied to the overlayed video. If you want to increase the effect duration, just mouse over the edge of the filter clip, and when the "double arrow" cursor appears, drag it to any length you want.

video effect software

Step 3 Export video

When you are happy with the video effects applied to a video, click EXPORT to save a video with effects. You can save video in all popular formats on the computer by clicking Local and specify some necessary settings. If you want to play your video on iPod, iPhone, iPad, click Device and select the thumbnail of your devices. It's also a good idea to share your videos on YouTube to share with your friends.

export video effects

Watch the video below to get more information about Wondershare Filmora9 (Latest Filmora version 9).

Download Win VersionDownload Mac Version

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.