Filmora Видеоредактор
Легкое изменение скорости передачи данных
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс с мощными функциями редактирования
  • Настраиваемые параметры скорости передачи данных при экспорте видео
  • Поддержка самых популярных видео и аудио форматов
  • Мгновенно записывайте на DVD или загружайте на YouTube, Facebook и Vimeo

Как редактировать видео с помощью шаблонов видео?

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Как известно всем, видеомонтаж в наши дни очень популярен. Люди создают видео для дня рождения, свадьбы, презентации или для маркетинга и т. Д. Каждый день создаются сотни тысяч крутых видео. Как вы думаете, требуются ли профессиональные навыки редактирования видео для создания этих видео или они могут быть созданы только дизайнерами или видео-специалистами?

Не совсем. С помощью мощного программного обеспечения для редактирования видео и замечательных шаблонов видео каждый может сделать убедительное профессиональное видео довольно простым способом сегодня. Одним из наиболее важных факторов является то, что в современном обществе существует множество креативных шаблонов видео, и люди могут интегрировать эти шаблоны в свои видео, просто перетаскивая их. Если вы любитель или любитель и действительно заинтересованы в создании видео, настоятельно рекомендуется использовать видеоресурсы для создания качественного видео, потому что они могут помочь вам сэкономить много времени/энергии.

Чтобы начать редактировать видео с помощью шаблонов видео, вы можете обратиться к следующим частям.

Часть 1. Что такое шаблоны видео?

Шаблоны видео известны как образцы видео, такие как вступление, титры или эффекты, такие как фильтры, оверлеи, 3D-эффект, 4D-эффект и другие ресурсы, такие как тексты и музыка,звуковые эффекты, s и видео-фоны. Все виды видео, которые интересны и могут быть повторно использованы в других видео, можно назвать видео-шаблонами. В общем, мы в основном имеем в виду замечательные и классные видео - сэмплы или ресурсы. Существуют различные виды шаблонов видео-от простых шаблонов видео до профессиональных. Например, adobe after effects является самым известным. Он поставляется с сотнями предустановленных эффектов и анимаций и может эффективно и точно создавать классные видео с движущейся графикой и визуальными эффектами. After Effects в настоящее время широко используется в цифровом и кинопроизводстве. Это довольно сложно и профессионально, как правило, ими пользуются видеодизайнеры и специалисты.
Чтобы узнать больше о Adobe after effects, вы можете посетить официальный сайт Adobe.

Помимо этих профессиональных видео-шаблонов, существует также множество других потребительских видео-шаблонов, которые гораздо более просты и интуитивно понятны. С помощью этих простых ресурсов вы можете сделать только некоторые настройки для создания новых видео. Хотя шаблон видео очень важен, чтобы помочь легко создавать видео, с моей точки зрения, я думаю, что шаблоны видео должны быть добавлены только в качестве украшения, и они не должны заменять ваши фактические видео, что действительно имеет значение.

Часть 2. Как получить шаблоны видео?

Первый способ-это создание шаблонов видео самостоятельно. Это довольно сложно для начинающих пользователей. Но если вы специалист и у вас много времени, и вы действительно хотите поделиться некоторыми шаблонами видео с другими, посвящая себя созданию видео, я бы рекомендовал вам создавать шаблоны меню самостоятельно и делиться ими с другими.

Кроме того, некоторые бесплатные шаблоны видео доступны в Интернете, вы можете просто поискать их в Google, хотя не все они имеют высокое качество. И вам придется потратить много времени на их поиск, потому что на самом деле нет веб-сайта, который предоставляет все эти видеотеки бесплатно и только некоторые из них бесплатно. Но учитывая, что они свободны, жаловаться особо не на что.

Другой способ найти шаблоны видео-это получить их из программного обеспечения для редактирования видео. Виды программного обеспечения для редактирования видео предлагают бесплатные шаблоны видео, такие как музыка, текст, фильтры, оверлеи и т. д. Приобретая программное обеспечение, вы становитесь владельцем множества бесплатных шаблонов видео.

Часть 3. Как использовать шаблоны видео?

Правда вы не можете использовать шаблон видео, если у вас нет программного обеспечения для редактирования видео. Чтобы начать использовать шаблон видео, вам нужно программное обеспечение для редактирования видео, такое как Windows movie maker или Apple iMovie.Эти два бесплатных программного обеспечения также поставляются с некоторыми бесплатными шаблонами видео. Поскольку ресурсы, поставляемые с Windows movie maker и iMovie, очень ограничены, он в основном используется новичками для изучения основных навыков с помощью этих двух программ. Создать шедевр довольно сложно.

Подводя итог, если вы хотите получить различные шаблоны видео, вы можете купить действительно мощное программное обеспечение для редактирования видео, такое как Adobe Premiere, Sony Vegas pro, final cut pro, cyber link power director, все они поставляются с классными шаблонами видео. Adobe after effects - лучший, но и самый дорогой. Если вы действительно заинтересованы в редактировании видео и создаете много видео, то потратить немного денег на мощное программное обеспечение для редактирования видео действительно стоит. Это рекомендуется специалисту, потому что последействие очень дорого и чрезвычайно сложно.

Другой альтернативный вариант After Effects - Wondershare Filmora, которая является лучшим видеоредактором для любителей, основанным на его обильных ресурсах шаблонов видео и разумной цене, а также удобном интерфейсе и пожизненной поддержке, так что вы можете взглянуть на нее.

Пошаговая инструкция о том, как создать видео с помощью шаблонов видео Wondershare Filmora.

Начнем с того, что сначала скачайте Wondershare Filmora.

Download Win VersionDownload Mac Version

Дополнительные эффекты можно найти в магазине Filmora Effects Store.

Шаг 1. Импортируйте медиафайлы, такие как видео, фото и музыкальные файлы. Есть два способа импортировать ваши видео: вы можете перетащить их непосредственно в наше программное обеспечение или нажать кнопку импорт, чтобы выбрать медиафайлы, которые вы хотите импортировать.

video templates

Шаг 2. Добавьте нужные вам шаблоны видео из Wondershare Filmora. Подобно музыке, тексту, фильтрам и наложениям, а также эффектам движений, вам просто нужно щелкнуть по ним правой кнопкой мыши и выбрать применение. После применения видеоресурсов, таких как текст, элементы, вы можете сделать некоторые настройки на текстах, такие как изменение размера, местоположения и т. Д.

video templates

Шаг 3. Легко экспортируйте свой проект в новое видео. После применения видеоресурсов к вашим видео и нажатия кнопки экспорт вы получите совершенно новое видео, и вы можете начать делиться им на вечеринке по случаю дня рождения, свадьбы или для маркетинга, как и любые другие создаваемые видео.

Вывод

Если вы хотите узнать больше о Wondershare Filmora, посмотрите видео ниже и скачайте его, чтобы попробовать!

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

Filmora Video Editor
Best video editing software with special effects
  • Intuitive user interface with splendid editing features
  • 300+ Built-in built-in stunning visual effects
  • Add stylish transitions, titles, text, music and filters with one click
  • Wide support for different video formats

How to edit video with video templates?

As is known to all, video editing is very popular nowadays. People create videos for birthday, weddings, presentation or for marketing etc. Hundreds of thousands of cool videos are created every day. Do you think it requires professional video editing skills to create these videos or they can only be produced by designers or video specialists?

Not really. With a powerful video editing software and wonderful video templates, everyone can make a compelling professional video in a fairly easy way today. One of the most important factor is that there are a lot of creative video templates available in modern society and people can integrate the video templates to their videos simply by dragging and dropping. If you are an amateur or hobbyist and you are really interested in making videos, it is highly recommended to use video resources to create quality video because they can help you save a lot of time/energy.

To get started to edit a video with video templates, you can refer to the following parts.

Part 1. What are video templates?

Video templates are known as the sample videos like intros, credits or effects like filters, overlays, 3D effect, 4D effect and other resources like texts and music, sound effect and video backgrounds. All kinds of videos which are interesting and can be repeatedly used in other videos can be called video templates. In general, we mainly mean the wonderful and cool videos samples or resources. There are kind of different video templates from easy video templates to pro ones. For instance, adobe after effects is most famous. It comes with hundreds of preset effects and animations and can efficiently and accurately create cool videos with motion graphics and visual effects. After Effects it has now been widely used in digital and film post-production. It is kind of complicated and professional, usually they are used by video designers and specialist.
To learn more about Adobe after effects, you can visit adobe official website.

Besides these professional video templates, there are also a lot of other consumer video templates which are much more easy and intuitive. With these easy resources, you can only do some customization to create new videos. Though video template is very important to help to create videos easily, from my perspective, I think the video templates should only be added as a decoration only and it shouldn't supersede your actual videos what really counts.

Part 2. How to get video templates?

The first way is that to create video templates by yourself. It is kind of complicated for beginning users. But if you are a specialist and have a lot of time and you really want so share some video templates with others, devoting into video making, I would recommended you to create menu templates by yourself and share to others.

Furthermore, some free video Templates are available online, you can simply Google to find them, though not all of them are with high quality. And you will have to spend a lot of time to search them because there is not really a website which provide all these video library free and only some of them for free. But considering that they are free, there is nothing much to complain.

Another way to find video templates is by getting them from video editing software. Kinds of video editing software offer royalty free video templates like music, text, filters, overlays etc. By getting a software, you owned a lot of royalty free video templates.

You can right click the separated audio file and remove it. Then go to Music tab , find the theme that fits you, and drag the royalty-free music tracks from the library to timeline. Or you can right click and select Apply to drop it to timeline.

Part 3. How to use video templates?

You can't really use video template if you don't have a video editing software. To start to use a video template, you need a video editing software like windows movie maker or Apple iMovie .These two free software come with some free video templates too. As the resources come with windows movie maker and iMovie are very limited, it is mainly used by beginners to learn the basic skills by using these two software. To create a masterpiece is kind of difficulty.

To sum up, if you want to get kinds of video templates, you can buy some really powerful video editing software like Adobe premiere, Sony Vegas pro, final cut pro, Wondershare Filmora video editor, cyber link power director, Corel video studio all comes with cool video templates. Adobe after effects is best but it is most expensive too. If you are really interested in video editing and create a lot of videos, spends some money on a powerful video editing software is really worthwhile. This is recommended for specialist because after effects is very expensive and it is extremely complicated.

Another alternative option to after effects is Wondershare Filmora, which is a best video editor for amateurs based on its abundant video template resources and reasonable price and user friendly interface and lifetime support, so you can take a look at it.

Step by step instruction on how to create a video by using Wondershare Filmora and Filmora video templates.

To begin with, get a free trial copy of Wondershare Filmora

Download Win VersionDownload Mac Version

Find more effects at Filmora Effects Store.

Step 1. Import your media files such as video, photo and music files. There are two ways to import your videos, you can drag and drop to import videos to our software directly or you can click import to choose the media files you want to import.

Step 2. Add the video templates you want from wondershare Filmora. Like music, text, filters and overlays and motions effects, you just need to right click on them and choose apply. After applying the video resources such as text, elements, you can do some customization on the texts such as change the size, location etc.

Step 3. Export your project to a new video easily. After applying the video resources to your videos and click export, you will got a brand new videos and you can start share it on a birthday party, weddings or for marketing just like any others create videos.

Download Win Version Download Mac Version

Nov 06,2017 17:08 pm
Comment

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

dennismcmurtrey
Video MEME video templates??? Looking for drag n drop video meme template. Where I can drag video to middle with a jpeg image of text above, bellow or both. Scale able text over a background color or even the video itself would be awesome! But I will settle for drag n drop images mixed with video!
mlvprasad
WHY CANT U ADD SOME DIGITAL EFFECTS ?
Other Recommend Products
Filmora Scrn

Record, edit, and perfect your best gaming/tutorial videos in one easy interface.

Free Download Free Download
Wondershare fotophire

Fotophire has everything you need to fix, retouch, and transform your images.


Free Download