Filmora Видеоредактор
Легкое изменение скорости передачи данных
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс с мощными функциями редактирования
  • Настраиваемые параметры скорости передачи данных при экспорте видео
  • Поддержка самых популярных видео и аудио форматов
  • Мгновенно записывайте на DVD или загружайте на YouTube, Facebook и Vimeo

Что такое Соотношение сторон?

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Определение соотношения сторон

Определение соотношения сторон таково: отношение ширины к высоте изображения или экрана. Не имеет значения, какого размера изображение. Соотношение сторон относится только к соотношению ширины и высоты самого изображения. Посмотрите видео ниже, рассказывающее о том, что именно такое соотношение сторон и различия между различными соотношениями сторон.

Download Win VersionDownload Mac Version

Стандарт соотношения сторон в настоящее время

4:3 против 16:9 против 21:9

Средний телевизор сегодня имеет дело с такой пропорцией между шириной и высотой. Чаще всего он выражается в формате ширина/высота или W:H или как в ширине или 16 единицах, а высота 9 единиц будет помещена как 16:9. Это уже много лет является серьезной проблемой между производителями телевизоров и кинокомпаниями.

С появлением новых моделей телевизоров это также стало проблемой для пользователей телевизоров на потребительском уровне. Почти все фильмы производятся в соотношении сторон 21:9. Если он будет преобразован в меньшее соотношение, зритель потеряет часть изображения. Этого нельзя избежать. В старых телевизорах соотношение сторон было всего лишь 4:3. Сегодня в большинстве телевизоров соотношение сторон составляет 16:9, что является отличным соотношением просмотра. Однако даже при таком соотношении телезритель будет видеть черную полосу в верхней и нижней частях экрана во время просмотра видео.

aspect-ratio

Сегодня есть некоторые производители телевизоров, которые производят соотношение сторон 21:9, чтобы дать то 100% соотношение кинофильмов, которое вы видите в кинотеатре. (Приятно знать факт: Когда вы смотрите фильм в кинотеатре, вы когда-нибудь замечали, что шторы обычно задернуты во время предварительной рекламы и открыты для фильма? Это потому, что большинство рекламных роликов показывают 16:9, а все фильмы-21:9.) Аккуратно, да? Прежде чем покупать телевизор с соотношением сторон 21:9, имейте это в виду.

Если вы обычно не смотрите ничего, кроме фильмов, телевизор с таким соотношением 21:9 будет просто великолепен. Но если вы также смотрите много телешоу, эти шоу будут иметь черные полосы на всех телешоу. Например, 58-дюймовый телевизор с соотношением сторон 21:9 будет таким же, как и 47-дюймовый телевизор с соотношением сторон 16:9. Другими словами, вы будете уменьшать свой контент до нормального соотношения 16:9 во время просмотра всех обычных телевизионных программ с черными полосами сверху или по бокам. (Кстати, эти черные полосы известны как "почтовый ящик".) Если есть какое-либо несоответствие между соотношением сторон и фильмом, который вы смотрите, и соотношением сторон телевизора, вы найдете эти надоедливые маленькие черные полосы.

Как уже упоминалось ранее, когда киностудии начали выпускать свои первые фильмы, они были в соотношении 4:3, и это было просто прекрасно. Однако, когда они добавили звук в фильмы, соотношение немного изменилось, чтобы приспособить звуковую дорожку. На следующие двадцать лет. В то время он был известен как Академический коэффициент.

aspect-ratio-on-tv

Развитие соотношения сторон

Когда в 1950-х годах появилось телевидение, оно до смерти напугало кинематографистов. Они просто знали, что это будет конец их пути. Поэтому, начиная с 1952 года, они выпустили Cinerama с соотношением сторон 2,59:1, и началась гонка за большим и лучшим. Кинозрителям предстояла поездка всей их жизни, и они ее получили.

В 1959 году вышел великий фильм "Бен-Гур", который имел соотношение 2,76:1 и был впечатляющим хитом в прокате. Однако это маленькое отродье, которое положило начало тенденции кинематографистов к большему и лучшему, совсем не изменилось. С выходом новых фильмов по телевизору показывали все эти свисающие черные полосы. Почтовый ящик сеял хаос в бедном маленьком телевизоре.

Это продолжалось до конца 1980-х. Решение было не очень хорошим для телевидения. Он был известен как " пан и скан’. То, что он сделал, было сделано физическими корректировками фильмов в широкоэкранном режиме и без фактического искажения изображения. Он делал это, отсекая стороны и сохраняя в области просмотра то, что человек, делающий "панорамирование и сканирование", считал самым важным.

По мере того как мы продвигаемся в будущее, уже произошли некоторые фантастические изменения в кинопроизводстве, такие как IMAX, и мы, несомненно, будем продолжать становиться еще лучше. Теперь, когда вы понимаете, что такое соотношение сторон, возможно, вы можете увидеть, что происходит с вашим телевизором, и вы можете изменить настройки, чтобы лучше соответствовать тому, как вы предпочитаете смотреть фильмы дома.

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

What is Aspect Ratio?

By Mar 08,2017 14:09 pm

The definition of aspect ratio

The definition of aspect ratio is this: The ratio of the width to the height of an image or a screen. It makes no difference what the size of the picture is whatsoever. Aspect ratio refers only to the relationship of the width and height of the image itself. Watch a video below introducing what exactly Aspect ratio is and the differences between different Aspect Ratios.

Aspect ratio standard at present

The average TV set today deals with this proportion between width and height. Most generally it is expressed in the width/height format or W:H or as in a width or 16 units and a height of 9 units would be put in as 16:9. This has been quite a problem between television manufacturers and film making companies for many years.

With the newer models of TV’s this has also become a concern to TV users on the consumer end. Almost all movies are produced in the 21:9 aspect ratio. If it is converted to a smaller ratio the viewer will lose some of the picture. It cannot be avoided. In older TV’s the aspect ratio was just a mere 4:3. There are in most TV’s today an aspect ratio of 16:9 which is a great viewing ratio. However even in that ratio the TV viewer will see a black bar at the top and bottom of the screen while watching the video.

There are some TV manufacturers today that are producing 21:9 aspect ratios to give that 100% movie picture ratio you see at the theater. (Nice to know fact: When watching a movie at the theater you ever notice that the curtains are normally drawn in during the pre-show ads and opened for the movie? That cause most ads are 16:9 while all movies are 21:9.) Neat, huh? Prior to purchasing a TV with a 21:9 aspect ratio, keep this in mind.

If you normally don’t watch anything except movies, a TV with that 21:9 ratio will be just great. But if you watch a lot of TV shows as well, those shows will have the black bars on all of the TV shows. As an example, a 58” TV with a 21:9 aspect ratio will be the same as watching a 47” TV with 16:9 aspect ratio. In other words you will be downsizing your content to the normal 16:9 ratio while watching all the regular TV programs with black bars on top or the sides. (By the way, those black bars are known as ‘letterboxing’.) If there is any mismatch between the aspect ratio and the movie you are watching and the aspect ratio of the TV you will find those pesky little black bars.

As mentioned before when movie studios began producing their first movies they were in the 4:3 ratio and that was just fine. However when they added sound to the movies the ratio changed ever so slightly to accommodate the sound track. For the next twenty years. It was known at the time as the Academy Ratio.

The development of aspect ratio

When TV came into play in the 1950’s it scared the movie makers to death. They just knew that would be the end of their run. So beginning in 1952 they came out with Cinerama which had a 2.59:1 aspect ratio and the race for bigger and better was on. The movie goers were in for the ride of their lives and they got one.

In 1959 the great movie Ben-Hur came out and it had a ratio of 2.76:1 and it was a spectacular hit at the box office. However that little brat that had started the movie makers trend toward bigger and better hadn’t changed at all. With the new movies coming out, the TV’s were showing all these danged black bars. The letterboxing was wreaking havoc on the poor little TV’s.

This was perpetuated until the late 1980’s. The solution was not a good one for TV. It was known as ‘pan and scan’. What it did was made physical adjustments to the films in widescreen and without actually distorting the image. It did this by chopping off the sides and keeping in the viewing area what the person doing the ‘panning and scanning’ thought to be the most important.

As we proceed into the future there have already been some fantastic changes in filmmaking such as IMAX and we will surely keep on getting better still. Now that you understand what aspect ratio is, maybe you can see now what’s going on with your TV and you can change the settings to better fit how you prefer to watch movies while at home.

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

samuelecutrera
Hi, how do I change aspect ratio during editing and how change color black bars? Example : https://uploads.disquscdn.com/images/04919ceaf31d6b44525d997eb13b1f33d9b156c4a897c33a0f314f6940125919.png
• Video terms
1.1 What are video templates and how to use them
1.2 What’s video format
1.3 What's video frame rate
1.4 What's apect ratio
1.5 What's video bitrate
1.6 What's VR