FilmoraGo

Простое в использовании приложение для редактирования видео

appstore
Скачать в App Store
Скачать в Google Play
Wondershare Filmora
Простой в использовании видеоредактор, а также видео компрессор.
  • Широкая поддержка различных форматов.
  • Позволяет сжимать, обрезать, вырезать, разделять и комбинировать в несколько кликов.
  • Конвертируйте видео в другие форматы с меньшим размером.
Windows
Mac

Как сжать видео с помощью видеоредактора Filmora

avatar

Mar 22, 2021• Проверенные решения

После того, как Wondershare UniConverter покорил мир конвертирования видео, Wondershare Filmora (последняя версия Filmora X) теперь вызывает улыбку на лицах тысяч пользователей благодаря своим уникальным функциям. Начиная с эффективной временной шкалы и заканчивая множеством эффектов и переходов, а также демонстрацией множества вариантов экспорта и импорта, это программное обеспечение предлагает пользователю отличный опыт по очень низкой цене. С его помощью вы вполне могли бы снять профессионально выглядящий фильм, просто сидя дома!

Прежде чем переходить к обсуждению этой темы, вам нужно кое-что подготовить.

Что вам понадобится:

  • Видеоредактор Wondershare
  • Видеофайл. Видеоредактор Wondershare предоставляет большую коллекцию из не менее 28 входных форматов. Следовательно, весьма вероятно, что ваше видео будет безупречно работать с этим программным обеспечением.
  • ПК с Windows или Mac

Примечание: В этой статье рассматривается только процесс сжатия видео с помощью Wondershare. Если вы создали личный клип, убедитесь, что вы добавили в него все необходимые переходы и подогнали под нужные параметры. Для начала загрузите редактор, чтобы опробовать его.

Download Win VersionDownload Mac Version

Как сжать видео с помощью Wondershare Filmora

Скриншот - это первое, что появляется, когда вы кликаете на значок программного обеспечения после того, как закончите его загрузку. Нажмите "Новый проект", чтобы приступить к работе. Вы можете провести несколько экспериментов, чтобы увидеть, какой вариант даст вам наиболее полезный результат. Однако перед тем, как проводить такие эксперименты для оценки качества сжатия, необходимо сделать общий для всех шаг.

compress video with video editor

Общий шаг

Хотя при работе с видеоредактором Wondershare существует несколько методов и форматов преобразования, первое, что вам нужно сделать в любом случае, это импортировать видео. На приведенном ниже скриншоте показан интерфейс, который появится после открытия Filmora9. Чтобы импортировать видео, просто нажмите "Импорт" в верхнем левом углу интерфейса программы. Здесь вы найдете огромное количество вариантов импорта, поскольку в этом уникальном программном обеспечении доступен импорт 28 видеоформатов, 21 аудиоформат и 10 форматов фотографий. Таким образом, вы можете не беспокоиться о том, что ваше видео не откроется в программе. Ваше импортированное видео появится в верхнем левом углу интерфейса, как показано ниже. Однако вам нужно перетащить свой видеофайл вниз на шкалу времени. Вы не сможете преобразовать его, если не перетащите его туда. На данном этапе больше ничего делать не нужно, поскольку мы занимаемся только преобразованием.

compress video with video editor

Переходим к экспериментам

Есть несколько тестов, которые вы можете выполнить для сжатия файла с помощью данного программного обеспечения после импорта файла. В результате различных действий вы получите разные результаты сжатия видео. Давайте же протестируем методы один за другим.

Эксперимент №1: Обрежьте видеоэкран

Для этого щелкните правой кнопкой мыши по клипу на шкале времени и выберите "Обрезать и масштабировать", после чего вы увидите окно обрезки. Вы увидите две вкладки вашего видео, как показано на скриншоте ниже. Первая - обрезка. Вы можете перетаскивать точки и обрезать их по своему желанию. Есть еще четыре варианта, которые помогут вам в решении этой задачи. Один из них - это возможность выполнить работу вручную, как описано; три других варианта дают вам возможность использовать соотношение сторон 4:3, 16:9 или 9:16. После выполнения этих шагов вы можете получить результат в желаемом формате (который также является методом сжатия и будет описан позже) или вы можете подогнать видео под воспроизведение на желаемом устройстве.

compress video with video editor

Эксперимент №2: Обрежьте видео по длине

Допустим, вы работаете с фильмом. У всех фильмов есть части в начале и в конце, которые не так важны. Итак, если вы хотите отрезать эти части, переместите курсор в начальную точку вашего видео (красная линия) рядом с полосой видео на временной шкале. Вы увидите двустороннюю стрелку. Чем больше вы перетаскиваете эту стрелку слева направо, тем большая часть будет вырезаться из фильма, начиная с самого начала. Такая же двусторонняя стрелка появится, если вы поместите курсор в конец видео. Вы можете перетащить его справа налево, в результате чего обрежутся финальные части видео. Следовательно, ваше видео будет сжато! После этого вам нужно экспортировать видео. Просто нажмите на кнопку экспорта в нижнем левом углу интерфейса. Вы можете экспортировать видео в любом формате или подогнать его под свой iPhone или iPad с помощью опции "устройство". Более того, при желании вы даже можете поделиться видео на YouTube и/или Facebook.

compress video with video editor

После того, как вы кликните на кнопку экспорта, вы увидите следующее:

compress video with video editor

Эксперимент №3: Настройте разрешение

Настройка разрешения очень помогает при сжатии видео, особенно если вы используете видеоредактор Wondershare. Этот вариант намного проще, чем в первом шаге, поскольку после того, как вы перетащите видео на шкалу времени, для сжатия потребуется всего три клика мышки. Уникальная особенность видеоредактора Wondershare заключается в том, что помимо множества форматов, он дает вам возможность выбирать, какое разрешение должно быть у вашего видео. Поэтому, даже если у вас есть видео высокой четкости очень высокого качества, вы всегда можете сжать его, уменьшив разрешение. Это самый современный метод сжатия, так как вы можете сохранить свое видео в том же формате, но при этом сжать его, не пропуская никаких сцен.

compress video with video editor

Эксперимент №4: Конвертируйте для сжатия

Конвертирование видео - это отличный способ сжать любой видеофайл. Этот шаг похож на предыдущий метод, но его преимущество состоит в том, что вы можете адаптировать видео в соответствии с форматом, поддерживаемым вашим устройством. Более того, вы даже можете сразу же поделиться своим видео на YouTube или Facebook! Для того, чтобы конвертировать (а в данном случае - сжать) видео, щелкните на раскрывающийся список рядом с "профилем". Выберите желаемый формат и просто нажмите "экспорт" в левом нижнем углу интерфейса.

Важное замечание: Если вы просто выберете формат и нажмете "экспорт", все кардинально поменяется. Чрезвычайно важно знать разрешение, частоту кадров, битрейт и т.д. исходного видео. Если вы просто выберете экспорт без изменения разрешения и других характеристик, вы добьетесь увеличения, а не сжатия своего файла.

Давайте конвертируем видео в формат 3GP. Результаты такого конвертирования представлены в таблице ниже. Обратите внимание, что после преобразования видео в формат 3GP размер файла уменьшился, как и его продолжительность. Это происходит автоматически. Качество видео после конвертации можно увидеть на скриншоте ниже. Попутно отметим, что при преобразовании в 3GP разрешение изменяется автоматически.

Настройки До После
Формат
AVI
3GP
Размер
1,36 ГБ
263 МБ
Продолжительность
02:58:10
02:58:10
Разрешение
720*400
720*400
Расчетное время для завершения процесса
36 минут

Поэтому важно заранее подумать, видео какого формата вы хотите получить. Ведь на скриншотах можно увидеть, что получилось при сжатии видеофайла 720p в 3GP. Заметно, что после конвертации видео получилось размытым. Поэтому рекомендуем предварительно ознакомиться со всеми форматами.

compress video with video editor

Эксперимент №5: По максимуму воспользуйтесь расширенными настройками

Мы уже говорили о разрешении видео раньше, но в этом эксперименте вы просто снизите ресурсность характеристик видео. Например, вы можете снизить частоту кадров с 29,97 до 24 кадров в секунду, а также уменьшить битрейт с 4000 до 1200 кбит/с. Вы также можете изменить разрешение в целом. Все это очень поможет при сжатии вашего видеофайла. После этого дождитесь завершения сжатия. Есть одна особенность, которая выделяет видеоредактор Wondershare среди других, и заключается она в том, что он дает вам возможность настраивать все в разделе "расширенных настроек"! Например, видео, с которым проводилось большинство тестов в этой статье, имело разрешение 720*400. Общий битрейт в разделе видео составлял 1097 кбит/с, а скорость передачи аудио - 128 кбит/с. При этом весь процесс настройки был невероятно простым, поскольку все, что вам нужно сделать, это просто щелкнуть на желаемое поле и ввести желаемое значение. Неважно, если характеристики вашего видео не отображаются во встроенных раскрывающихся списках. В данном случае я снизил все характеристики видео, начиная с исходного разрешения и заканчивая частотой дискретизации.

Настройки До После
Формат
AVI
AVI
Размер
1,36 ГБ
831 МБ
Продолжительность
02:58:10
02:58:10
Разрешение
720*400
320*240
Расчетное время для завершения процесса
1 час

Эксперимент №6: Измените формат видео на MP3

Если вам нужен только звук из клипа, вы можете полностью скрыть свое видео в формате mp3. Чрезвычайно выгодным преимуществом этого метода преобразования является то, что размер файла значительно уменьшится.

compress video with video editor

Последний шаг

После того, как вы определитесь с методом конвертации, все, что вам потребуется, - это терпение. Для конвертации видео понадобится время, а сама длительность выполнения процесса будет зависеть от ваших требований. По завершению конвертации, появится возможность открыть целевую папку. Нажмите на нее, и вы увидите новое сжатое видео. Так что… наслаждайтесь!

В конце концов, дорогой читатель, именно вы решаете, какой эксперимент (он же метод сжатия) использовать для воплощения своей мечты в реальность. Поразительно, что это программное обеспечение не является исключительно видеокомпрессором или конвертером, но все же оно опережает многие другие аналогичные программы на рынке. Как было сказано ранее, в результате выбора различных вариантов действий вы получите разные результаты, большинство из которых проиллюстрировано в таблицах. К тому же вы только что прочитали и узнали больше, чем вы можете подумать, потому что пять упомянутых выше вариантов действий можно разбить на множество других этапов. В любом случае вы избежите излишнего волнения, если просто проведете эксперименты в соответствии со своими потребностями. Надеемся, что вы отлично проведете время с видеоредактором Wondershare!

Download Win VersionDownload Mac Version

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.

How to Compress a Video with Wondershare Video Editor

By Aug 06,2016 15:21 pm

After taking the world of video conversion by a storm with Wondershare Video Converter Ultimate, the Wondershare Video Editor is now putting a smile on the faces of thousands with the latter’s unique features. Starting from its effective timeline to an array of effects and transitions to an exhibition of abundant export and import options, this software offers the user a great experience at a very low price. You could very well make a professional-looking movie by simply sitting at home!

Before discussing about the topic, there are several things you need to have in your pockets.

What you need:

  • Wondershare Video Editor
  • A video file. Wondershare Video Editor provides a large collection of no less than 28 input formats. Therefore, it’s highly likely that your video would work flawlessly with the software.
  • A Windows or Mac PC

Note: This article only deals with video compression using Wondershare. If you've made a personal clip, make sure you’re finished will all the transitions and specifications. However, if you only want to compress a big video file or a movie, all you need to do is keep on reading.

Download Win VersionDownload Mac Version

How to Compress a Video with Wondershare Video Editor

The screenshot is the first thing that would appear once you click on the software icon after you have finished downloading it. 16:9 and 4:3 are the two ratios the software offers. You should choose your suitable aspect ratio, and then get on to work. There are several experiments you could do to see which option gives you the most rewarding result. However, before carrying out those tests to judge compression, there’s a step which is common to all.

The Common Step

While there are several methods and formats of conversion via Wondershare Video Editor, the first thing that you need to do is import a video. The screenshot shown below is the interface which would appear once you’ve chosen your desired ratio. To import a video, simply click on “import” at the top left of the software’s interface. The import options are abounding since this unique software’s import facilities include 28 video formats, 21 audio formats, and 10 photo formats. Therefore, you could keep your tensions at bay if you’re thinking that your video won’t get inserted into the software. Your imported video would appear on the top left of the interface as shown below. However, you need to drag the video file down to the “video” layer. You can’t convert it if you don’t drag it there. You need not do anything else at this stage since we’re dealing with conversion only.

compress video with video editor

Execute Experiments

There are several tests which you could carry out to compress a file using the discussed software after you've imported it. Different tests offer different results regarding video compression. Let us test the methods one by one.

Experiment no. 1 -crop the video screen

To do this, hit on the edit icon which is the third icon above the video bar. Then click on “crop”, and then you’ll see the cropping window. As shown in the screenshot above, you’ll see two displays of your video. The one on the right demonstrates the cropped video while the one on the left is the genuine one. You could drag the points and crop as you wish. There are three other options which would assist you in the task. One is the option to do the work manually as described; the two other options give you the freedom to utilize the aspect ratios of 4:3 or 16:9. After completing these steps, you could have your output in your desired format (which is also a method of compression, and is described later) or you could make the video suitable for playing it in your wanted device.

compress video with video editor

Experiment no.2- Shred the video length

Let’s say you are dealing with a movie. All movies have some parts at the beginning and at the end which are not so important. So, if you want to cut off those parts, bring your cursor to the starting point of your video (the red line), beside the video bar in the timeline. You’ll see a double-sided arrow. The more you drag that arrow from left to right, the more would be deducted from the movie from the start. The same double-sided arrow would appear if you place your cursor at the end of the video. You could then drag it from right to left, and the finishing parts of the video would be trimmed. Hence, your video would be compressed! However, the next thing you need to do is export the video. Simply click on export at the bottom left of the interface. You could export the video in any format you like, or make it suitable for your iPhone or iPad since there’s the “device” option. Moreover, you could even share the video on YouTube and/or Facebook if you want.

compress video with video editor

When you click on export, this would appear:

compress video with video editor

Experiment no.3- Tailor the resolution

Tailoring the resolution assists a great deal in compressing videos, especially if you’re using Wondershare Video Editor. This is much easier than the first step since only three clicks are required for compression once you've dragged the video to the timeline. A unique feature of Wondershare Video Editor is that other than offering umpteen formats, it gifts you the ability to choose what resolution your video should be. Therefore, even if you have a very high quality HD video, you could always compress it by minimizing the resolution. This is the state-of-the-art compression method since you could very well keep your video in the same format, yet get it compressed without missing any scenes, whatsoever.

compress video with video editor

Experiment no.4- Convert to compress

Converting a video is a superb way of compressing any video file. This step is akin to the previous method, but the advantage of it is that you could tailor the video according to the format your device supports. Moreover, you could even share your video on YouTube or Facebook right away! However, click on the drop-down list beside "profile" for conversion as well as compression in this case. Choose your desired format and simply click on "export" on the bottom left of the interface.

Keynote: The tables would turn if you simply choose a format and hit on “export”. It’s extremely essential that you know the resolution, frame rate, bit rate, etc of your original video. If you simply opt for export without changing the resolution and other specifications, your file would be enlarged instead of being compressed.

Let us covert the video to 3GP format. The results are shown on the table below. You should notice that after converting the video to 3GP format, the file size decreased, so did the duration. This happens automatically. The quality of the video after conversion can be seen at the screen shot below. As a side note, know that the resolution changes automatically when converted to 3GP.

Setting Before After
Format
AVI
3GP
Size
1.36GB
263MB
Duration
02:58:10
02:58:10
Resolution
720*400
720*400
Estimate Time to Complete
36 minutes

However, be conscious about which format you want your video to be in because this is what happened when the 720p video file was compressed to 3GP. You can see that the video we converted became blurry. Therefore, it’s advised that you gain knowledge about all the formats.

compress video with video editor

Experiment no.5- Make best use of advanced settings

We've talked about video resolution before, but in this experiment you’ll simply lower the potential of the features of a video. For example, you could lower the frame rate from 29.97 to 24 fps while you could also decrease the bit rate from 4000 kbps to 1200 kbps. You could alter the resolution altogether. All these would help a great deal in compressing your video file. After carrying these out, wait for the compression to complete. However, a feature that makes Wondershare Video Editor stand out from the crowd is that gifts you the ability to actually custom everything in the “advanced settings” section! For example, the video with which most of the tests have been carried out in this article had the resolution of 720*400. The total bit rate under the video section was 1097 kbps while the audio bit rate was 128 kbps. However, tensions were simply sent for pensions because all you need to do is just click on the desired box and type in your desired value. It doesn't matter if the specifications of your video don’t appear in the built-in drop-down lists. In this case, I lowered all the specifications of the video starting from the genuine resolution to the audio sample rate.

compress video with video editor

Setting Before After
Format
AVI
AVI
Size
1.36GB
831MB
Duration
02:58:10
02:58:10
Resolution
720*400
320*240
Estimate Time to Complete
1 hour

Experiment no.6- Change the video to MP3 format

If you only want the audio of a clip, you could very well covert your entire video in mp3 format. An extremely advantageous benefit of this method of conversion is that the file size would decrease hugely.

compress video with video editor

The Last Step

After you've decided on your conversion method, all you need is patience. The video would take time to convert and the period would vary according to your specifications. After the conversion reaches 100%, the option of opening your target folder would appear. Click on it, and you’ll see the new compressed video. Lastly…enjoy!

compress video with video editor

At the end of the day, dear reader, it’s you who’s going to decide on which experiment you’ll use to change your dreams into reality. It’s astounding how this software is not a fully concentrated video compressor or convertor, yet it races past much other similar software in the market. Different tests give different results and most of those have been illustrated through tables. You’ve read more than you think because the five mentioned tests which have been described above could be broken down into many other steps. However, you could keep your tensions at bay if you simply implement the experiments according to your necessity. Hope you have a great time using Wondershare Video Editor!

Download Win VersionDownload Mac Version

Related Articles

comments

Product-related questions? Speak directly to our Support Team >>

• How-to tips for basic video editing
1.1 How to join video files
1.2 How to edit video frame
1.3 How to rotate video
1.4 How to crop video
1.5 How to trim video
1.6 How to reduce video size
1.7 How to compress video
1.8 How to improve video resolution
1.9 How to change aspect ratio
1.10 How to reverse your video