Video Cropper: Как обрезать видео в полноэкранном режиме

avatar

Oct 14, 2021• Проверенные решения

Несомненно, будут моменты, когда вам нужно будет обрезать ваши видео. Например, когда у вас есть некоторые видеофайлы с черными полосами сверху и снизу или вы хотите обрезать видео с большими размерами, чтобы соответствовать маленькому экрану устройств. Пожалуйста, обратите внимание: программное обеспечение, рекомендованное в этой статье, предназначено для Windows, Если вам нужен какой-то учебник о том, как обрезать видео на Mac, пожалуйста, нажмите здесь.

Хотя существует множество программ для редактирования видео для обрезки видеоматериалов, Wondershare Filmora настоятельно рекомендуется. IЭто мощный видеоредактор, который не только обрезает ваши видеофайлы на Windows или Mac, но и позволяет улучшить видео с помощью визуальных эффектов, переходов, заголовков и многого другого. Когда вы закончите редактирование видео, вы всегда сможете найти подходящий выходной формат для получения конечного результата без потери качества. Кроме того, вы также можете экспортировать в другие опции, например, поделиться на YouTube или записать видео непосредственно на DVD.

Вам также может понравиться: Как удалить черные полосы из видео YouTube с помощью обрезки >>


Простой в использовании видео-Кроппер: Wondershare Filmora

Download Win Version Download Mac Version

1. Почему вы выбрали Wondershare Filmora для обрезки видео

  • Автоматически или вручную обрезайте видео в разный размер.
  • Поддержка широкого спектра видеоформатов, включая AVI, MOV, FLV, WMV, MKV и многое другое.
  • Применяйте эффекты, используйте фильтры, добавляйте названия, музыку и логотип по своему усмотрению.
  • Экспорт в различных форматах, прямая загрузка в интернет или запись дисков.
  • Доступно как на Windows, так и на Mac

Часть 1: Как обрезать видео с помощью Filmora

Существует несколько способов обрезки видеоматериалов в Filmora. Вы можете настроить этот параметр после создания проекта, а затем перейти на вкладку Редактирование, чтобы настроить размещение фотографий.

Crop Videos with Filmora9 Crop to Fit feature

CОбрезка по размеру автоматически установит размер видео в соответствии с соотношением сторон настроек проекта, так что не будет черной полосы и не нужно будет обрезать кадры один за другим. Эта функция очень полезна, если вы сняли много фотографий в 9:16 с помощью смартфона и хотите использовать их в своем видеопроекте. & Вы также можете использовать функцию панорамирования и масштабирования для автоматического увеличения отснятого материала после обрезки.

Шаг 1. Импорт видеофайлов для обрезки

Вы можете либо нажать кнопку "Импорт" в основном окне и выбрать файлы с Вашего компьютера, либо просто перетащить файлы в альбом пользователя, прежде чем добавлять их на временную шкалу для редактирования.

Import video files to crop

Шаг 2. Обрезка видео

Теперь перетащите видео из альбома пользователя на видеодорожку на временной шкале и щелкните его правой кнопкой мыши. В меню вы найдете кнопку "обрезка и масштабирование". Нажмите на нее, чтобы открыть окно редактирования для обрезки видео.

Crop videos

Как вы можете видеть, внизу есть 5 вариантов:пользовательский (что означает, что вы можете обрезать видеоклипы в любом соотношении сторон, которое вам нравится), сохранить область обрезки в формате 16:9, 4:3 или 1: 1. Обратите внимание, что вы должны выбрать соответствующее радио аспекта при экспорте, если вы выбрали радио здесь. В противном случае будет сгенерирована черная полоса. Например, вы обрезали свое видео до 16: 9, а затем вам нужно установить разрешение в разделе "Дополнительные настройки" как  480*272 или 1280*720.

Crop videos

Шаг 3. Экспорт обрезанного видео

Export cropped video

Когда результат будет в порядке, нажмите кнопку "Экспорт", чтобы сохранить обрезанное видео. Вы можете экспортировать видео в любые популярные форматы на локальном компьютере, выбрав пункт "формат". Если вы хотите воспроизвести создание видео на iPod, iPhone, iPad, нажмите кнопку "устройство" и выберите миниатюру ваших устройств. Вы также можете напрямую загрузить обрезанное видео на YouTube или записать его на DVD-диски для воспроизведения на телевизоре с помощью DVD-плеера.

Часть 2: Как обрезать видео на iPhone и iPad

Вы хотите обрезать видео на своем iPhone или iPad? Ну, вы можете легко обрезать видео в iMovie - встроенном видеоредакторе в iPhone и iPad. Он позволяет вам сначала увеличить / уменьшить масштаб видео, а затем начать обрезку той части, которую вы не хотите использовать. Поскольку функцию обрезки нелегко найти в iMovie, мы позволим вам обрезать видео шаг за шагом. Однако прежде чем приступить к обрезке видео, не забудьте сначала установить iMovie.

Шаг 1: Сначала импортируйте видео

Сначала откройте iMovie и нажмите кнопку Project вверху. Затем нажмите на значок плюса. Выберите фильм, чтобы начать импорт видео, которое вы хотите обрезать. iMovie автоматически создаст для вас новый проект.

how to crop a video imovie

Шаг 2: Включите функцию обрезки

Теперь коснитесь видео на временной шкале. На экране появится панель инструментов. Нажмите на значок увеличительного стекла в правом верхнем углу, чтобы активировать обрезку. После того как вы увидите Pinch to zoom video, вы можете использовать жест, чтобы начать масштабирование и обрезку видео, пока не получите то, что хотите.

Enable cropping feature

Шаг 3: сохраните обрезанное видео

Нажмите Готово в верхнем левом углу. Теперь вы можете сохранить свое видео на iPhone или iPad. Выберите Сохранить видео. Вы можете выбрать четыре параметра для сохранения. Вы можете перейти к фотопленке, чтобы проверить обрезанное видео только что.

save cropped video imovie

Часть 3: Советы По Обрезке Видео

1. Всегда полезно предварительно просмотреть видео, прежде чем экспортировать его на жесткий диск. Убедитесь, что видео не было обрезано слишком сильно.

2. Убедитесь, что соотношение сторон обрезанного видео совпадает с соотношением сторон выбранного выходного формата.

3. Обратите внимание, что качество обрезанного видео в некоторой степени зависит от выбранного выходного формата. Например, вы выбрали небольшие размеры, но выводите как большие размеры видео, качество будет не очень хорошим. В этом случае предпочтительны меньшие выходные размеры.

Download Win Version Download Mac Version

Если вы ищете онлайн-решение для обрезки видео, вы можете проверить наше руководство о том, как обрезать видео с помощью Топ-5 онлайн-Обрезчиков видео

avatar
Liza Brown
Liza Brown является писателем и любителем всего видео.
Другие рекомендуемые продукты
filmora box
FilmoraX

Простой в использовании и мощный видеоредактор для всех создателей.

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
filmora go
FilmoraGo

Создавай свои истории где угодно

Google Play App Store
Вам также может понравиться

Wondershare Filmora9
Crop Video Clips With Aspect Ratio You Want
  • Auto crop or Pan and Zoom photos to fit project ratio..
  • Background blur effect for decorating black bars in portrait videos/photos .
  • Supports 9:16 portrait project ratio for phones.

Video Cropper: How to Crop Videos to Full Screen

Apr 19,2019• Proven solutions

There will undoubtedly be times when you need to crop your videos. For example, when you got some video files with black bars on top and bottom or you want to crop videos with large dimensions to fit the small screen of devices. Please note: the software recommended in this article is for Windows, if you need some tutorial about how to crop videos on Mac, please click here.

Though there are many video editing software for cropping video footage, Wondershare Filmora9 is highly recommended. It's a powerful video editor that not only crop your video files on Windows or Mac, but also allows you to enhance the video with visual effects, transitions, titles and more. When you finish video editing, you can always find a suitable output format to generate your final result without any quality loss. Apart from that, you can also export to other options, e.g. share on YouTube or burn to DVD video directly.

You May Also Like: How to Remove Black Bars from YouTube Videos with Cropping >>


Easy-to-use Video Cropper: Wondershare Filmora9

Download Win Version Download Mac Version

1. Why Choose Wondershare Filmora9 to crop videos

  • Automatically or manually crop your video into different size.
  • Support a wide range of video formats including AVI, MOV, FLV, WMV, MKV and more.
  • Apply effects, use filters, add titles, music and logo as you like.
  • Export in different formats, directly uploads online or burn discs.
  • Available both on Windows and Mac

Part 1: How to Crop a Video with Filmora9

There are several ways to cropping video footage in Filmora9. You can set up the preference after creating a project and then go to the Editing tab to set up the Photo Placement.

Crop Videos with Filmora9 Crop to Fit feature

Crop to Fit will set the video size to match the project settings aspect ratio automatically, so there will be no black bar and no need to crop the footage one by one. This feature is very useful if you have shot lots of pictures in 9:16 with smartphone and want to use them in your video project. You can also use the Pan & Zoom feature to zoom in the footage after cropping automatically.

Step 1. Import video files to crop

You can either click "Import" on the primary windows and select files from your computer, or just simply drag and drop files to the User's Album before adding them to the Timeline for editing.

Import video files to crop

Step 2. Crop videos

Now drag videos from the User's Album to the video track on the Timeline and right click the video. You will find a "Crop and Zoom" button in the menu. Click it to access the editing window to crop videos.

Crop videos

As you can see, there are 5 options at the bottom: Custom (which means you can crop the video clips as any aspect ratio you like), keep the crop area in 16:9, 4:3 or 1:1 aspect radio. Note that you should select a corresponding aspect radio when exporting if you have chosen a radio here. Otherwise, black bar will be generated. For example, you have cropped your video to 16:9, and then you need to set the Resolution in "Advanced settings" as 480*272 or 1280*720.

Crop videos

Step 3. Export cropped video

Export cropped video

When the result is OK, click "Export" to save your cropped video. You can export video in any popular formats on the local computer by choosing "Format". If you want to play video creation on iPod, iPhone, iPad, click "Device" and select the thumbnail of your devices. You can also directly upload your cropped video to YouTube or burn to DVD discs for playing on TV using a DVD Player.

Part 2: How to crop a video on iPhone and iPad

Do you want to crop a video on your iPhone or iPad? Well, you can easily crop videos in iMovie - the built-in video editor in iPhone and iPad. It allows you to zoom in/out a video first, and then start cropping the part that you don't want to use. As the cropping function is not easy to find in iMovie, we will let you crop video step by step. However, before you start cropping a video, remember to install iMovie first.

Step 1: Import video first

Open up iMovie first and click Project at top. Then click the plus icon. Select Movie to start importing videos that you want to crop. iMovie will create a new project for you automatically.

how to crop a video imovie

Step 2: Enable cropping feature

Now, tap the video in the timeline. A toolbar will appear in the screen. Tap on magnifying glass icon in the top right corner to activate cropping. After you see Pinch to zoom video, you can use gesture to start zooming and cropping a video until you get what you want.

Enable cropping feature

Step 3: Save the cropped video

Tap Done at the top left corner. Now, you can save your video to iPhone or iPad. Choose save video. You can select four settings to save. You can go to Camera Roll to check the cropped video just ago.

save cropped video imovie

Part 3: Video Cropping Tips

1. It's always a good idea to preview your video before you export them to your hard drive. Make sure the video has not been cropped too much.

2. Make sure the aspect ratio of the cropped video is the same with that of the selected output format.

3. Note that the quality of cropped video depends on the chosen output format to some extent. For example, you have selected small dimensions, but output as large dimensions of the video, the quality would not be good. In such case, smaller output dimensions are preferred.

Download Win Version Download Mac Version

If you are looking for an online solution to cropping videos, you can check our guide about How to Crop Videos with Top 5 Online Video Croppers

Liza Brown
Liza Brown is a writer and a lover of all things video.
Other Recommend Products
Filmora9

Easy-to-use and powerful video editor for all creators.


Free Download Free Download
FilmoraPro

Bring up your video to a professional level with straightforward tools.


Free Download Free Download
You May Also Like